Guns.ru Talks
Выживание
Любителям путешествий по России. Предложение. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Любителям путешествий по России. Предложение.
Сандро61
15-2-2017 22:35 Сандро61
первое сообщение в теме:
Камрады здравствуйте. Сначала представлюсь. Зовут меня Александр Анатольевич. Работаю главным геологом в геологическом институте. А предложение следующее. В полевую партию требуются водители, маршрутные рабочие. Работа для любителей путешествий, регионы работы: От Забайкалья до Приморья и Хабаровского края. Полевой сезон с конца мая до середины сентября. Романтика во всех смыслах будет обеспечена по самое не балуйся. Постоянные перемещения на авто, вездеходах, вертолетах, пешком, сплавы по рекам. Работа в реальных таёжных условиях. Трудоустройство официальное, по трудовой, институт http://www.imgre.ru/ - по сему все официально. Рыбалка, охота (все по закону) будет очень интересная. Браконьеров не держим. Кому интересно задавайте вопросы здесь или в л.с. Всех желающих взять не сможем, будет отбор. Говорю сразу - это предложение не для тех кто хочет поехать за длинным рублем, з.п - достойные но не космические.
С уважением Сандро61.

edit log

Сандро61
17-2-2017 16:53 Сандро61

click for enlarge 1920 X 1079 334.0 Kb
Сандро61
17-2-2017 16:54 Сандро61

click for enlarge 1920 X 1079 151.8 Kb
Сандро61
17-2-2017 16:54 Сандро61

click for enlarge 1920 X 1079 312.6 Kb
Сандро61
17-2-2017 16:55 Сандро61
click for enlarge 1920 X 1079 254.7 Kb
Пока хватит. Продолжать можно до бесконечности))

edit log

marafonec
17-2-2017 16:58 marafonec
quote:
Originally posted by Сандро61:

Напишите мне в п.м.


Отписал
ШУРУПИК
17-2-2017 17:42 ШУРУПИК
quote:
Немного опишу регионы работы и где будут базовые лагеря.
1. Якутия - район Вилюйского водохранилища. Территория с запада от реки Нижняя Тунгуска до Мирного на восток по долготе, по широте от верхнего течения реки Ноя (левый приток Лены) и севернее Чернышевского километров на 70. База в Мирном.
2. Хабаровский край. Район. им. Полины Осипенко, река Амгунь южная граница территории и до побережья Охотского моря (залив Николая и Ульбанский залив)База в пос. им. Полины Осипенко или Херпучи.
3. Амурская обл. + Еврейская авт. обл. база в пригороде Благовещенска.
4. Самый большой проект и территория от Читы на восток до побережья Японского моря ( включая весь Сихотэ - Алинь). База - пригород Благовещенска.

немного критики к вашему предложению, пишу это что бы люди задумались о смысле жизни и ценах на лекарства и починку здоровья.

за 30000 в месяц не пойдут даже местные бомжи, набрать романтиков в тайгу для перечисленных работ это трагическая утопия (вам же дело надо делать, а не наслаждаться красотами и прелестями)
по моему опыту от 100000 + сумма страховки жизни и здоровья это человек который сможет просто ходить по маршруту за тем кто читает карты и ставит маршрут, сам берет пробы и пр.
от 300000 это тот кто "читает карты и ставит маршрут сам берет пробы и пр." и может сам пройти маршрут и решать все "насущные проблемы" (приблизительно такую сумму и заломят местные охотники с "образованием" не раз сопровождавшие геологические партии) + сумма страховки жизни и здоровья.

маршрут "дневка" вы что максимум километров за 10 от точки их отправлять будете? или рассчитываете что люди сами осознают что им "выгодней" на неделю уйти поставленный план выполнять? тогда это не 15 кг. груза а намного больше.

мое мнение это развод, как тюрьма те кто приедут туда по факту осознают что попали в рабство и деться им с тайги некуда, билет (добраться) до Мск денег будет стоить больше чем они в месяц заработают.


те кто серьезно рассматривают данное предложение, гуглите очерки о походах и перегонах транспорта (доставка грузов) в перечисленные пункты "регионов работы", там описывается опыт иногда в фотографиях.

По чему я это написал, сам из тех мест (я там жил, кроме пункта 3 и 4 там я просто был проездом ).
1. Север ошибок не прощает. (эта фраза про север, буквально написана кровью, тех кто не выжил или стал калекой)
2. Тайга - кормилица, нам дом родной (но надо очень много знать и уметь)
3. Не путайте туризм с эмиграцией (то бишь работой)
4. Гнус, мошка, комары им пофиг на ту отраву которую продают в магазинах. Вы для них еда
5. Экипировка поможет вам выжить в трудной ситуации (то есть на предлагаемой работе) и не все то что продается в магазине под названием "Экипировка" таким является.

Ruslan_01_RUS
17-2-2017 17:50 Ruslan_01_RUS
Скажите у вас инженерная геология или разведка? Чем отбираете пробы (если буровая, то на базе чего? или ручная типа опёнка?) кто пом.бурит т.е. тягает штанги? Кто шурфы будет рыть? В лагере есть повар, хоз.раб? Вы для этих целей набираете работников?
Ну а для соискателей напишу: ОХ НЕ ЛЕГКАЯ эта работа(((( Романтики хапанёте вагон и маленькую тележку! Но есть люди которые всю жизнь так мотаются по командировкам и довольны вернее "больны" этой романтикой!
Сандро61
17-2-2017 17:57 Сандро61
quote:
Originally posted by ШУРУПИК:

немного критики к вашему предложению


Даже и не буду Вас ни в чем переубеждать. Да и есть ли смысл. Вы совершенно оторваны от реальной жизни людей в регионах.
Сандро61
17-2-2017 18:08 Сандро61
quote:
Originally posted by Ruslan_01_RUS:

Скажите у вас инженерная геология или разведка? Чем отбираете пробы (если буровая, то на базе чего? или ручная типа опёнка?) кто пом.бурит т.е. тягает штанги? Кто шурфы будет рыть? В лагере есть повар, хоз.раб? Вы для этих целей набираете работников?


У нас геохимическая партия. Наш инструмент для работы - лопата. Все. В конце концов читайте всю тему. Все описано, для чего набираем людей, что на базе. Повторяться не буду.
андрэ
17-2-2017 18:11 андрэ
quote:
По-моему, никто и не обещал, что "прильнёте к источникам" обогащения. Предлагалось бесплатно побывать в тех районах, куда сами не соберётесь. Правда, за работой, трудновато будет "вкусить духа абсолютной свободы и ... порока"

не стоит вырывать из сообщения кусок и строить на нем свои фантазии-вы не поверите но другие тоже читать умеют.про обогащение я ни словом не обмолвился.меня интересовал расклад по оплачиваемому официально рабочему времени по часам.интерес был вполне законный-слышали такое понятие как шваркнуть на бабки?сандро ответил-все стало понятно.никаких претензий.
Stayn
17-2-2017 18:22 Stayn
quote:
Изначально написано Сандро61:

Пока хватит. Продолжать можно до бесконечности))
А Вы не пробовали в одном сообщении все эти фотки выложить, а не растягивать на 7 страниц?

edit log

Сандро61
17-2-2017 18:23 Сандро61
quote:
Originally posted by Stayn:

А Вы не пробовали в одном сообщении все эти фотки выложить, а не растягивать на 7 страниц?


Не умею.
Stayn
17-2-2017 18:25 Stayn
quote:
Изначально написано Сандро61:

Не умею.
Это просто: пока не выберете все нужные картинки не нажимайте кнопку "загрузить картинки".

edit log

ШУРУПИК
17-2-2017 18:31 ШУРУПИК
quote:
Вы совершенно оторваны от реальной жизни людей в регионах

quote:
Сандро61

Даже в СССР сопровождать геологическую партию людей набирали из местных, так безопасней, я тогда не ходил по малолетству, но мои старшие знакомые ходили, мотив был "за деньги" платили 2-3 зп которые получают, в Мирном все кто поедет с вами свалят на прииски или на смежные с ним организации только когда зп разнорабочего узнают.
Романтика красота воля - да это за деньги не купишь, но вам ведь не это от персонала требуется.

Местных вы не набираете по тому что они либо бухарики и с первым авансом свалят, либо денег хотят и в 30000 ну ни как не вписаться. ЗП неквалифицированной раб силы. на прииски или на смежные с ним организации от 70000 + полный "пансион" за счет работодателя, работа на одном участке доставка транспортом и это считается очень тяжелым трудом. А в вашем предложении тайга не хоженая.

Цепятыч
17-2-2017 18:43 Цепятыч
quote:
ЗП неквалифицированной раб силы. на прииски или на смежные с ним организации от 70000 + полный "пансион"

На днях фильму про это крутили, людей показывали. Сказывали, за пятнашку пашут по 12 часов. Врут, поди?
YaJurka
17-2-2017 18:44 YaJurka
Геохимики нормальные ребята !! у них полевая жизнь разнообразнее чем например у геофизиков .про буровиков вообще молчу те на одном месте сидят .скукотища....геохимики за сезон часто меняют стоянки..места работ ..у меня такое впечатление сложилось об этой братии, когда проходил практику геофизика..мы всё лето сидели на одном месте ,ходили в маршруты однодневные и мне чтоб утолить рыбацкий или охотничий аппетит приходилось в выходной идти в свой маршрут.с лайкой и ружьём и удочкой....а их к нам закинули на вертушке на пару недель, потом в другое место..я им даже позавидовал, насколько у них полевой сезон проходит насыщенней,приключений море,в полевой жизни всегда что нибудь да происходит )) по вечерам у костра бесконечные рассказы о приключениях .народ там подбирается неординарный есть что послушать и поднабраться опыта !
Н.Валерич
17-2-2017 19:01 Н.Валерич
quote:
Originally posted by ШУРУПИК:

мое мнение это развод, как тюрьма те кто приедут туда по факту осознают что попали в рабство и деться им с тайги некуда, билет (добраться) до Мск денег будет стоить больше чем они в месяц заработают.


Пару лет назад по телику показывали , что так высокими заработками и оплатой проезда заманивали в тьмутаракань , а по приезду говорили - мол , извините ребята , набор закончен все группы укомплектованы .
- а что нам делать ?
- езжайте по домам .
- дык , денег нет .
- ну раз денег нет , то у меня тут товарищ людей на стройку искал

и люди работали за еду и за билет домой .

НО ! Но с другой стороны , тут народ более продвинутый и мало шансов сбить с толку и набрать нужное кол-во людей , хотя при наличии свободного времени - чем чёрт не шутит .

Вопрос по теме найма .
Котловые в р-ре 9 тысяч высчитываются из тех 25-30 тыр или это отдельно ?

ШУРУПИК
17-2-2017 19:11 ШУРУПИК
quote:
Врут, поди?

Врут, за пятнашку в месяц, они на дыбу мастера участка, трактор пропьют и по домам. Я ж написал, я там жил, обычаи/порядки знаю.
и про пятнашку возможно жаловались на задержку зп, но раз выступали по тв, а не ушли, значит тролили, требуя выплаты зп.
Я не агитирую за прииск и т.п. там зарплаты по отношению с северными на газопроводе или прокладки трасс не высокие, просто туда берут всех, но работать там незачетно не престижно, я привел зп на тяжелом труде и самой низкой ставке, просто для сравнения. Не просто так на северах зарплата отличается от здешних. Там затраты жизнеобеспечения выше.

quote:
Питание в отрядах за счет полевого довольствия(9000р

9000:30=300 рублей в день на человека это печально.

quote:
Рыбалка, охота (все по закону. Браконьеров не держим.

Ну, ну. Хлеб и вода.

карнотавр
17-2-2017 19:37 карнотавр
Для неопытных самое то послушать мнение людей, которые уже работали на таком курорте.Но с другой стороны я верю, что забор обьектов на хим анализ , не такой уж и адский труд, просто жить сезон в лесу , да еще в курортных условиях точно не каждый сможет.Это работа не для заработка, а для интересу так сказать.И думаю , что вполне интересное мероприятие с элементами риска.
Н.Валерич
17-2-2017 20:06 Н.Валерич
quote:
Изначально написано карнотавр:
Но с другой стороны я верю, что забор обьектов на хим анализ , не такой уж и адский труд, просто жить сезон в лесу , да еще в курортных условиях точно не каждый сможет.Это работа не для заработка, а для интересу так сказать.И думаю , что вполне интересное мероприятие с элементами риска.

Но по сути получается меньше тысячи за сутки , ибо рабочий день ненормированный и при этом надо чего-то физически делать втч обустраивать почти ежедневно свой быт .

===========
Вчера таксист на жизнь жаловался .
У него то-ли друган то-ли родственник на днях приехал "с вахты" .
Заработал 120 тысяч за 45 дней . На дорогу перевели на карточку только 10 тыр . Остальные в течении года , а под конец объявили : - мол , пишите заявление (не помню о чём) 30 тысяч удерживаем остальные деньги переводят в течении двух часов .
И ведь многое написали . Знакомый таксиста сказал , что подождёт пока , но скорей всего придётся дарить тридцатину .

edit log

андрэ
17-2-2017 20:16 андрэ
quote:
но скорей всего придётся дарить тридцатину .

e


это еще по божески-запросто могли и на всю сумму шваркнуть.
Цепятыч
17-2-2017 20:18 Цепятыч
quote:
шваркнуть

Точно, чатланин... "Как работать, так все чатлане"(с)
андрэ
17-2-2017 20:18 андрэ
quote:
Нет. Если вы будите знать сколько стоит один час работы, вас будет сложнее "шваркнуть"? Наивность..

наивность проявляете вы.мне эта информация некоторым образом говорит о самой возможности/невозможности шваркнуть.в данном случае-не шваркнут.пока по крайней мере.
Сандро61
17-2-2017 20:19 Сандро61
quote:
Изначально написано Stayn:
Это просто: пока не выберете все нужные картинки не нажимайте кнопку "загрузить картинки".

Спасибо.

Сандро61
17-2-2017 20:26 Сандро61
На еду деньги отдельные, 9000 р., полевые так называемые. В СССР полевые были в % от оклада, в некоторых богатых геологических конторах доходило до 80%. Сейчас в геологии руководство в большинстве случаев " Эффективные менеджеры". В тайге не бывали, но считают что 300 рублей в день и то много для нас.) Никто голодным не будет.
Остальное комментировать не буду - флуд "обманут, не обманут" по итогам сезона кто к нам придет работать - отпишется и будете знать.
Не загаживайте тему.
андрэ
17-2-2017 20:33 андрэ
quote:
Аха... буквы, написанные в интернете, незнакомым человеком, под вашим нажимом... о многом говорит..

ну не вам же внимать,согласитесь.тем паче по теме то вы совсем ничего и не сказали.

edit log

Сандро61
17-2-2017 20:37 Сандро61
Цепятыч, андрэ, предупреждаю. Ещё флуд - отправлю в бан.
андрэ
17-2-2017 20:47 андрэ
quote:
Цепятыч, андрэ, предупреждаю.

где же флуд???строго по теме.
Сибирцев
17-2-2017 22:19 Сибирцев
Да в общем норм предложение, бабки за работу конечно понты, ну так вроде и не работа особо. Ищут людей, которые готовы по тайге помотаться, не ради заработка, и при этом адекватных, неадекватные за такие деньги не пойдут как верно выше писали уже. Не повар, не носильщик и так далее, вроде ответственно подходят люди, иначе куда геологу с умалишёнными или алкашами то вдвоём ходить.

Получается минус дорога по бабосам, минус еда, и плюс копейка падает, которую можно прожечь там же.

А то что здесь разместили, так где ещё народа взять, только ради увлечения люди и поедут за небольшие деньги (бесплатно фактически, но и без своих вложений)) Опять же образованные культурные и романтики а не алкаши с ружьями.

Но всё-таки учитывая, что это работа как никак и вы не рассчитываете, что забросившись к примеру с вами на место я не надую байдарку и не пошлю фх...й геолога и не уплыву по свои темам жаря хариусов и варя компот из брусники нажившись на перелёте, надо денежек поболее)))


alfabravo
17-2-2017 22:25 alfabravo
бывают ли конфликты с местным населением в местах стоянок,как решаются подобные вопросы?
Сандро61
17-2-2017 22:26 Сандро61
quote:
Originally posted by Сибирцев:

Но всё-таки учитывая, что это работа как никак и вы не рассчитываете, что забросившись к примеру с вами на место я не надую байдарку и не пошлю фх...й геолога и не уплыву по свои темам жаря хариусов и варя компот из брусники нажившись на перелёте, надо денежек поболее)))


Таких отсеем на стадии собеседования. Если бы я решал по окладам.... Все вопросы к Мин. природы. Бюджетники мы. Ну или Вам в частные конторы.
Сибирцев
17-2-2017 22:28 Сибирцев
А вообще конечно идея у менеджеров хорошая. Зачем платить деньги, если можно найти людей, которым это по кайфу и они готовы совместить приятное с полезным.

Да и найдут думаю быстро желающих, только вот какая уверенность, что не свалят через пару недель романтики или не окажуцца рыбаки или охотники, которые хрен забьют на работу и весь быт и работу будет тащить штатный специалист))) И будут одинокие геологи ходить с мешками проб.

Вот чуть более денег (от 80к) и реальный контракт( что должен как когда и т.д.), было бы эффективнее и отсеяло левого народу, которого на собеседование и не выявишь

Сандро61
17-2-2017 22:29 Сандро61
quote:
Originally posted by alfabravo:

бывают ли конфликты с местным населением в местах стоянок,как решаются подобные вопросы?

Пока бог миловал. Народ в большинстве своем в глубинке не злобливый (если не под парами). Ну и мы требуем от своих уважительного отношения ко всем.
Агрессивных удалим сразу из отряда, если пропустим после собеседования.

Сибирцев
17-2-2017 22:31 Сибирцев
quote:
Originally posted by alfabravo:

бывают ли конфликты с местным населением в местах стоянок,как решаются подобные вопросы?


Вот пример сообщениям выше.
Конфликты с местным населением (медведи? лемминги?)
Ну куда его? Гранатомёт разве дать ему?

Сандро61
17-2-2017 22:32 Сандро61
quote:
Originally posted by Сибирцев:

Ну куда его? Гранатомёт разве дать ему?


Форум очень помогает) По вопросам даже)
Сандро61
17-2-2017 22:47 Сандро61
quote:
Originally posted by Сибирцев:

Но всё-таки учитывая, что это работа как никак и вы не рассчитываете, что забросившись к примеру с вами на место я не надую байдарку и не пошлю фх...й геолога и не уплыву по свои темам жаря хариусов и варя компот из брусники нажившись на перелёте, надо денежек поболее)))


Вы плохо думаете о людях. Ну или в тайге не бывали. Бросить человека в тайге без средства передвижения, еды и т.д.... Я в геологии с 85 года, на моей практике такого не было. На себе вытаскивали - такое было, но не бросить.
ШУРУПИК
17-2-2017 22:53 ШУРУПИК
quote:
бывают ли конфликты с местным населением в местах стоянок,как решаются подобные вопросы?

бывают, Закон - тайга, прокурор - медведь
quote:
Но всё-таки учитывая, что это работа как никак и вы не рассчитываете, что забросившись к примеру с вами на место я не надую байдарку и не пошлю фх...й геолога и не уплыву по свои темам жаря хариусов и варя компот из брусники нажившись на перелёте

в обратку ты на веслах собираешься?

люди все рассчитали по московски они же москвичи , обратный билет тебе дадут в конце сезона, вот ты и подвешен будешь на геологе/начальнике он ведь норму выставляет. Местному что не понравится он всех послал и домой пошел, а привезенный везде в "гостях".

но мыслишь разумно оговаривать все на берегу надо, потом они хозяева, а про негров здесь говорить не разрешают.


Разумную тему раньше толковали, есть студенты им всегда тридцатка не помешает и курсовую закрывать надо, но студентов надо содержать по госту
иначе посадят инициаторов, а взрослый под договор сам несет за себя ответственность.
По поводу где искать как не здесь?
Я вижу то если кто хочет понять что такое север, уехать на сезон со своей снарягой (она в утиль потом), вернуться без копья и зае..шимся, похудеть, потом взять кредит подлечиться и еще год кредит выплачивать (минус зубы 100%, простуды 100%, возможно хронические заболевания типа радикулита, атита и пр.) но зато у вас будет обветренное мужественное лицо, вы прокоптитесь костром, и волдыри от комариных укусов сойдут под новый год. Да и вы поймете что медведь это не самое страшное в тайге

quote:
Я в геологии с 85 года, на моей практике такого не было.

а тридцать тысяч в месяц, такое в вашей практике было честно скажите

edit log

Сандро61
17-2-2017 23:04 Сандро61
Шурупик, отвечу Вам в последний раз, как знатоку геологии СССР.
В СССР было по разному, люди в геологии работали разные, бичи, бомжи, местные, и алкоголиков было много, зк с многочисленными ходками и.т.д. Были и нормальные, кто ехал за длинным рублем или романтикой.
Зп были стандартные, все сидели на нормативах. Буровики, водители, мотористы, вездеходчики, и т.д. зарабатывали наравне с геологами. Горняки, маршрутные рабочие - мало, ибо нет специальности.
Но кто попадал в отряд - всегда зависело от начальника отряда, соответственно и контингент подбирали. С деклассированными легче, они управляемые.
Я не сторонник такого контингента. Местных у нас каждый год работает много, да отбор долгий, отсеиваем много, но оно того стоит.
И именно за эту зарплату. И на будущее, если чего не знаете, не пишите ерунду, выглядит смешно. Без обид.
Сандро61
17-2-2017 23:10 Сандро61
Сибирцев, alfabravo предупреждение.

edit log


Guns.ru Talks
Выживание
Любителям путешествий по России. Предложение. ( 4 )