Соответственно, интересно, чтобы летательный аппарат имел следующие основные характеристики: 1. Переносился одним-двумя людьми (был компактен и не сильно тяжёл). 2. Запускался с рук и мог быть приземлён на открытой местности. 3. Имел время полёта не менее 30 минут, а лучше от часа и более. 4. Передавал видео достойного качества в режиме реального времени.
А цена? Учитывая, что на крыле надо уметь летать, было предложено купить готовую систему для геодезистов, которая все делает сама. От пятисот тыр
Ну, поговорил, тяжело с профессионалами - конкретный вариант отсутствует, собирать надо под задачу. Размах крыльев от метра, длительность полета минут двадцать, цена тысяч пятьдесят. С полетным временем сорок минут уже дороже, час - серьезная задача, "мудрить надо". Расхреначить аппарат при обучении - вероятность велика.
Его двухметровый летает сорок минут, улетает на 14 км.
presidentdelica: strateg испытания провели? Хотелось бы узнать как впечатления от покупки. Сам присматриваю Mavic Pro.
Пока полтора часа примерно налетал (три аккума). Еще не все настройки освоил и не все режимы опробовал. В целом, аппарат офигенный. Брать однозначно с парой запасных аккумов, один высаживается быстро. Коптер не гоночный, не для фана, именно для сьемок. Но для начинающего неплох высокой степенью автоматизации. Можно сразу из коробки летать. Хотя, в программе DJI GO есть симулятор, можно потренироваться в виртуальном пространстве. Компактность конечно радует. Как такая малявка может улетать на семь километров, глядя на коптер поверить сложно . Пока установил радиус в пятсот метров, буду маяк заказывать. Для разведки местности уже использовал - поля в подмосковье перекопали, не везде сунешься не застряв, сверху отлично видно где джиперы пролезали до меня
Вернулся из поездки, полетал. Мавик клевый . Над морем только стремно было улетать дальше двухсот метров от берега, ветер дунул бы в обратку, боюсь не справился бы мавик с 25 м/с
Джедаи снова выпендрились, выпустили новый компактный коптер spark. Превосходит все мелкие дроны по ТТХ. До двух км радиус полета, вес около трехсот грамм. Время полета 16 мин. Скорость до 50км/ч. Не складной, как мавик, но вдвое легче. Качество видео похуже, но смотрел примеры - вполне себе. В ветер будет похуже летать.
Дроны: какие они бывают и что они могут Беспилотники - это будущее военной техники, уверены большинство специалистов. Какие типы дронов существуют сегодня и какие они могут выполнять задачи, рассказывает DW.
Погонял сегодня на Спарке. Прикольная малявка, в целом понравился. Время полета маловато конечно. Стаб хоть и двухосевой, работает хорошо. Качество видео норм. По отзывам на профильных сайтах, есть случаи, когда Спарки сбегают от хозяев . Вроде бы новая прошивка этот косяк исправила. В общем - классный. Для отпуска отличная игруха. Для похода - вопрос, но наверно хорош таки. Думаю, в силу небольшого аккумулятора, можно заряжать солнечной батареей адекватного размера и веса (мавиковский аккум раскачать тяжело, думаю не зарядить никак, кроме авто зарядки или 220 Вольт)
Рад видеть в добром здравии, Стратег, привет! В некоторых местах стоят системы, которые в целях "безпеки" дезориентируют коптеры, поэтому они могут свалить в неизвестном направлении. Были случаи, когда кто-то пытался над кремлем запустить девайс и он улетал в сторону Домодедово. Ну это от хулиганов, а мы не они. Для зарядки я в соседнюю ветку кидал ручной ген, если он спасет. то может и полезен будет на вулкане, там ни розетки 220, ни машины рядом не будет. повторю тут: aliexpress .371.6qRHV9
Sadovnik: Рад видеть в добром здравии, Стратег, привет! В некоторых местах стоят системы, которые в целях "безпеки" дезориентируют коптеры, поэтому они могут свалить в неизвестном направлении. Были случаи, когда кто-то пытался над кремлем запустить девайс и он улетал в сторону Домодедово. Ну это от хулиганов, а мы не они. .371.6qRHV9
Привет!
У меня недалеко от дачи в лесу походу ракетчики стоят, я думал заброшенная часть. Но, суд по тому, что коптер именно свалил в неизвестном направлении, пролетев в километре от них, и вернулся совершив круг в пару километров и с противоположной стороны - что-то такое определенно есть. На карте запретной зоны там нет. Видать совсем засекречена часть, только местные дачники да грибники и знают)
Короче, краткие выводы. Мавик рулит. Хороший, надёжный аппарат, но не имеет возможности подзарядки в походе. Спарк - глючное гамно. Первый раз улетел с концами - джедаи выслали новый. Новый улетел с концами на плато Путорана. Буду снова требовать возврата .
Мои 50 копеек. Поход - почти месяц на конях по Горному Алтаю. Практически полный автоном (там даже сотовые не работают, где мы ходили, только в одном месте была связь). Всю дорогу, где было чего снимать и позволяла погода - снимали Мавиком. У хозянина дрона для этого с собой был целый испынанный комплекс. Т.е. в принципе время работы дрона ограничивалось только физическим состоянием желающих чтоб он летал. Итак, он сделал себе для этого специальный футляр для ношения на себе дрона и всего к нему подручнонеобходимого - сам дрон, 3 запасных акума, пульт с присоеденённым смартом - футляр герметичен, и выдержал (ничего внутри не повредилось) когда камрад прямо на него упал с коня на камни. Фото:
Большая чёрная хренотень на боку под клешнёй у того, кто слева - это кофр с дроном, описанный выше. Он же, но на коне своём, кофр с дроном в рюке за спиной:
Вот тут хорошо видно как он выпирает:
Всё это позволило снимать довольно оперативно, тогда когда нужно, и погода позволяла (в дождь, снег = не летал). Так вот, акумы, понятно садились. Для их заряда он сам сконструировал и изготовил спецаальный зарядный модуль, набитый 18650-ми элементами, электроникой баланса заряда из, и преобразователями для того чтоб не только дрона заряжать, но и всё USB-шное плюс акумы от рации. Но и это может сесть рано или поздно. На этот случай у нас с собой была цаппа. Или, желающие погуглить, наберите "ПЗУ-5М" с модернизацией в виде впяянного внутрь конденсатора на 4700мкФ. Ею можно зарядить что угодно и где угодно, одна беда, скажем так, практически установлено, что 3 часа кручения цаппы заряжает акум от мавика на 7 минут полёта... Вот одно видео из похода (короткое превью, на 90% съёмки с дрона):
Или вот это (вообще про спутниковую радиосвязь в этом же походе, но места откуда связывались, тоже с мавика сняты):
Всё это весьма однозначно, лучше всяких обзоров говорит о том, что дрон для похода - это не только сам дрон (который должен быть крепким и компактным), сколько правильный обвяз к нему.
Чем и привлек изначально Спарк - водонепроницаемый кейс со всем шмурдяком (включая поисковый маяк и рацию) к нему очень компактный, меньше чем то, во что можно упихать мавик.
Мавик про на мой взгляд обладает пригодными характеристиками для похода. Надёжный и простой аппарат.Сейчас появился более компактный Мавик Эйр,он меньше про по размерам, и с меньшим временем полета. У обоих минус в цене, более доступным может стать аппарат самостоятельной постройки, однако по функционалу будет уступать мавику.
Спасибо! Насколько по-дальше? есть другое 'железо', которое, к слову, и не железное вовсе..
чем меньше объект металлический, и чем меньше его магнитная активность - тем ближе можно, чем больше- тем дальше. От автомобиля на метр например , от стальной миски - см 30 вполне хватит. От кружечки стальной см 10 достаточно будет. Но динамики лучше все равно подальше, разнести от квадрокоптера см на 30 хотя бы, или на полметра.
Алюминиевые котелки опасности не представляют, вот если у них стальные элементы есть в в виде ручек, крышек, креплений всяких - тогда да, магнитные поля могут на черном металле быть.
Если компас от перевозки на том же самом автомобиле почувствует себя плохо - то его придётся калибровать, если степень его размагниченности высокая - тогда только размагничивать и калибровать заново. Дроны типа Мавика, Спарк, Фантом выдают предупреждение о необходимости калибровки компаса всякий раз, когда это необходимо.