Guns.ru Talks
Выживание
Спортпит в путешествии. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Спортпит в путешествии.
lexanet
18-12-2016 12:08 lexanet
Чем ?
Сибирцев
18-12-2016 12:21 Сибирцев
quote:
Originally posted by lexanet:

Чем ?


В первую очередь временем готовки, 5 мин воды вскипятил на горелке, 5 мин заварил. Ну и в общем достаточно вкусно.

Werewolf_Zarin
18-12-2016 13:38 Werewolf_Zarin
quote:
Изначально написано Сибирцев:
Nick Brake

Ну как бы общее необходимое количество жрачки или веществ в обмен на работу. Т.е. как я понял, можно мышцы сжигать в обмен на усилия и выйти из похода дохляком, отходить потом месяц, а можно составить норм питание и и не парицца.

Странные у вас походы, я шел почти два месяца и тащил на себе жратвы столько же, по дороге ловил рыбу, охотил, похудел всего лишь на 8 кг. Видимо какая то особенность организма присущая лично Вам.
По поводу галы галы, рекомендую не морочится с их омлетами, для здорового мужика каким видимо Вы являетесь надо 2,,,3 упаковки как минимум, лучше приобрести яичный порошок, и упаковка минимальная по объему и цена. По поводу молока, бросьте это)) ищите в магазине под ваши каши "сухие сливки" натуральные, с максимальной жирностью, каши будут калорийние на порядок, ну если вдруг,,,,, то детское питание, хотя у него жирность маловата, короче сливки и сухое молоко или меланж какой сухой, главное внимательно читать этикетки.

Химозу пробовал, что то не зашла уж совсем, ни один стакан протеинового коктейля не заменит тарелку сублиматов, для восстановление солевых балансов итп, в спорт магазине продают таблетки шипучие, кидал прямо во флягу, еще всяко разно для бодрости тела), ударные дозы витаминов, много С. Вообще его колоть хорошо если нагрузок не выдерживаете но это уже другая тема.

edit log

rettion
18-12-2016 14:30 rettion
quote:
Originally posted by Марчиано:

Извините, а как же работник стройки серджио олива массу набирал, питаясь молоком, хлебом и яйцами??

ну так дерево можно и топором свалить, но бензопилой то попроще будет.

quote:
Originally posted by Марчиано:

Ходят все прыщавые потом эти кочки, да лысые.

да да, а еще на полшестого у всех и тупые поголовно.
это все от астероидов !!1
давайте без этих вот стереотипов

Марчиано
18-12-2016 16:30 Марчиано
quote:
Originally posted by rettion:

миллионы билдеров такие дебилы

Абсолютно согласен!

quote:
Originally posted by rettion:

ну так дерево можно и топором свалить, но бензопилой то попроще будет.

Тогда может просто лысого погоняете всю жизнь, чего усложнять жизнь и клеить противоположный пол?

Марчиано
18-12-2016 16:37 Марчиано
quote:
Originally posted by rettion:

а еще на полшестого у всех и тупые поголовно.

Хороша гордость, когда торчит только от принятой химии, правда? А без нее либидо и нету Приболел пару недель, все провисло, как у, простите, бабы, жир стремительно нарос - траааагедииияяяаааа, стресс, раздражительность, все пропаааалооо Видал я таких пампингов, ржачные люди. Эдакие подвальные хоббиты - покачаться, поспать и много покакать. Больше толку нету. Один помер недавно в 43 года, сердце износилось. Это, видимо, здорово: жить много лет в подвале, качаться, жрать дрянь и помереть быстро, или скукожиться от цирроза, камней в почках, метеоризма и прочих прелестей.

rettion
18-12-2016 17:02 rettion
ваше мнение очень важно для нас
особенно оценка человека который считает что креатин пьют чтобы молочку выгнать

сознайтесь, какая то травма психолухическая ? кОчки мороженку в децтве отняли ?

edit log

Nick Brake
18-12-2016 17:33 Nick Brake
quote:
Originally posted by Сибирцев:

Использую, дико доволен этим продуктом. Супы, рис, гречка, омлет.
гала гала и леовит.


Гала-Галу я пробовал, понравилось.
Хотелось бы попробовать сублиматы от Леовит (супы и вторые). Но не нашел, у кого можно заказать в Питере. А сразу по Интернету заказывать наугад - не очень хорошо.
hirurg_zz
18-12-2016 20:34 hirurg_zz
quote:
Изначально написано Марчиано:

Видал я таких пампингов, ржачные люди. Эдакие подвальные хоббиты - покачаться, поспать и много покакать.

Не ссорьтесь камрады. Вы смотрите на одни и те же вещи с разных сторон отсюда и разница позиций. Мутантов постоянно сидящих на гормонах , и набирающих мышечную массу в никуда, я тоже не могу понять, в серьезных соревнованиях они участвовать не могут, могут только хвастаться банками, да в глянце фоткаться. Но есть и другие и их много.

Есть реальные спортсмены - билдеры, пауэрлифтеры, штангисты. У них мышечная масса - рабочий показатель, само собой они ее наращивают насколько возможно. Выжимают организм до предела и медленно но верно гробят себя. Что ж теперь, вон у профессиональных шахматистов вобще кукушка съезжает, инфаркты через раз и алкоголизм. Эту дорогу они сами себе выбрали, мало ли кто как самореализуется.

Есть фитнес, люди под штангой лежат для здоровья. Мне в частности что-бы жиром не заплывать надо 10ку сверх нормы держать постоянно. Вроде и не много, и на тушке почти не видно. Но нужно. А работа не позволяет , или на жопе сижу, или на ногах постоянно. Мешки не ворочаю. Вот и вожусь в зале со штангой, и за рациончиком слежу, и протеин периодически лопаю. Деваться некуда.

Кто хоть раз балансировал рацион по БЖУ, в курсе что повседневная жратва белками не богата от слова совсем. А та что богата тянет за собой паровоз жиров, как правило.


Nick Brake
18-12-2016 22:24 Nick Brake
quote:
Originally posted by terranin:

Ты о чем, Херург?


И хорошо бы еще понять, каким боком это относится к сплаву?

Я вот не хожу в подвалы, но и мешки на работе не тягаю. Сижу весь год в одном и том же компьютерном кресле.
А в поход хотя бы раз в год (если получается) сходить надо, именно чтобы накопившийся жирок растрясти, и организму немного дать встряску, чтобы потом легче было какое-то время держаться в тонусе.
Плюс - нервную систему "зарядить" положительными эмоциями на год.
Вот в этом году не получилось (по семейным обстоятельствам), так к ноябрю уже организм начал на части разваливаться... хрень какая-то: то одно откажется нормально работать, то другое...

hirurg_zz
18-12-2016 22:33 hirurg_zz
quote:
Изначально написано Nick Brake:

И хорошо бы еще понять, каким боком это относится к сплаву?

К сплаву никаким. К спору натуральная жрачка вс спортпит, спортзал вс поход относится непосредственно.

Nick Brake
18-12-2016 23:03 Nick Brake
quote:
спортзал вс поход


И кто победил? Спортзал или поход?

А то что-то я не припомню в теме такого спора...

edit log

hirurg_zz
18-12-2016 23:32 hirurg_zz
quote:
Изначально написано Nick Brake:

И кто победил? Спортзал или поход?

я к этому "Задал недавно сей вопрос (что лучше брать) на сайте качков так они не поняли(зачем говорят вы плывёте 5 часов, лучше в зале час потягайте штангу))))) везде своё)))"

Пы.Сы. я сжато и несколько коряво выразился, точнее спор о целесообразности качаться в спортзале. Ну насколько я понял суть разногласий Марчиано и Реттиона. Так доступно?

edit log

Nick Brake
19-12-2016 01:13 Nick Brake
quote:
Originally posted by hirurg_zz:

я к этому "Задал недавно сей вопрос (что лучше брать) на сайте качков так они не поняли(зачем говорят вы плывёте 5 часов, лучше в зале час потягайте штангу))))) везде своё)))"


А, теперь понял...
Извините, сразу не врубился.

edit log

lexanet
19-12-2016 13:07 lexanet
А что, цель у спортзала и сплава одна ?
Caryon
21-12-2016 15:46 Caryon
О каком спортпите речь?
Креатин в походе нафиг не нужен, да еще и мышцы начнет сводить.
Гейнеры, думаю, хороший вариант для быстрого перекуса, когда нет времени готовить горячую пищу.
Быстрые протеины особо смысла не вижу - работа на унитаз. Аминокислоты и БЦАА тем более. Медленные может быть, если белка в рационе мало.
Различные витаминные комплексы - наверное, есть смысл, т.к. рацион в походе не особо богат витаминами.
Всякие глюкозамины-хондроитины по состоянию. На мой взгляд, их эффект близок к нулю.
Предтрены, оксиды азота - нафиг не нужны.
Белковые батончики, как и гейнеры, хороши для перекуса.
Сибирцев
21-12-2016 21:59 Сибирцев
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Хотелось бы попробовать сублиматы от Леовит (супы и вторые


По вкусу сублиматов, сколько людей столько и мнений. Мне супы больше понравились леовита , чем гала гала. Есть плюс, что у них порция пакета на 400-500 мл воды идёт, т.е. достаточно серьёзно. Лучше доширака для меня факт, рассольник, щи, борщ (чуть специфичный).
Вторые блюда: макароны напоминают доширак и у тех и у тех, не понравились. Пюре и там и там норм, даже леовит вкуснее показался. Омлет пробовал только галу, зачот, буду брать дальше, но надо 2 пакета сразу иначе на столовую ложку.
Гречка и рис с мясным пробовал и то и то, преимущество леовита - большие порции.
Каши просто не люблю, брал ещё здоровое питание контора называется, ничто не лезет с этим изюмом и курагой, лучше сотку намахнуть лишнюю))).
Бульон говяжий - хорошее содержание белка, но очень и очень солёный, думаю как добавка к рису гречке пол пакетика сошёл бы или в супец на костре для вкуса, натуральный вкус очень.
Мясо очень и очень понравилось, но дороговато, этот год 250 р было пакетик.

А вообще есть очень хорошие обзоры в сети про сублиматы. Ну а по вкусу и предпочтения очень как выше заметил разные мнения, что не удивительно, еда же))))

Nick Brake
21-12-2016 22:30 Nick Brake
quote:
Originally posted by Сибирцев:

А вообще есть очень хорошие обзоры в сети про сублиматы.


Обзорами в походе брюхо не набьешь.

Проблема в том, что ни Галу, ни Леовит нельзя просто так придти и купить в магазине. Только через Интернет.
А это значит - покупать кота в мешке (ведь не будешь же заказывать из другого города с доставкой 1 пакетик!)

Добрый как ангел
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Проблема в том, что ни Галу, ни Леовит нельзя просто так придти и купить в магазине.


Можно.
Леовит, кое-что, в Ошане можно купить.
Ещё в каких-то магазинах видел -
обычно в отделах с продуктами для "здорового питания" и "похудения".
Nick Brake
22-12-2016 10:53 Nick Brake
quote:
Originally posted by Добрый как ангел:

Можно.
Леовит, кое-что, в Ошане можно купить.
Ещё в каких-то магазинах видел -
обычно в отделах с продуктами для "здорового питания" и "похудения".


У Вас, может быть, и есть.
А у нас - нет.

Леовит (не сублиматы для туристов, а вообще "продукты для похудения") есть в аптеках.
Но мне нужны именно супы и вторые, а не белковый коктейль. И отдельными упаковками, а не "недельный курс для похудения" за 700 рублей.

edit log

alfabravo
22-12-2016 10:56 alfabravo
quote:
Originally posted by Марчиано:

Видал я таких пампингов, ржачные люди. Эдакие подвальные хоббиты - покачаться, поспать и много покакать. Больше толку нету


согласен с вами-качок совершенна ненужная природе ветвь развития.
Добрый как ангел
quote:
Изначально написано Nick Brake:

У Вас, может быть, и есть.
А у нас - нет.
мне нужны именно супы и вторые

Ну вот в Ошане как раз покупал супы ("Борщ сибирский", "Суп-юре куриный") и каши - овсянка, льняная.

А на сайте "Леовита" нехилый такой список магазинов, в которых продаются их продукты, в т.ч. и в Санкт-Петербурге.

Вот: http://www.leovit.ru/products/where-buy/

В т.ч. Дикси, Метро, Пятёрочка, Перекрёсток - авось где-нибудь да найдёте

Сибирцев
22-12-2016 12:38 Сибирцев
На официальном сайте леовита - http://www.leovit.ru/products/ каккая-то лажа, там не увидел именно сублиматов

Как пример продукция леовита, но сублиматы - http://www.kashatop.ru/collection/vtorye-blyuda-3

Nick Brake
22-12-2016 15:55 Nick Brake
quote:
Изначально написано Добрый как ангел:

Ну вот в Ошане как раз покупал супы ("Борщ сибирский", "Суп-юре куриный") и каши - овсянка, льняная.

А на сайте "Леовита" нехилый такой список магазинов, в которых продаются их продукты, в т.ч. и в Санкт-Петербурге.

Вот: http://www.leovit.ru/products/where-buy/

В т.ч. Дикси, Метро, Пятёрочка, Перекрёсток - авось где-нибудь да найдёте

Весьма признателен  за желание помочь!
Вот за это и люблю Ганзу...

А конкретно по магазинам - если попадется Ашан по пути, то непременно в него загляну. (Вообще я в Питере ни в одном Ашане ни разу не был, с момента их открытия - они все как-то очень неудачно расположены).
По остальным - Пятерочки, Дикси, Перекрестки, Океи - это как раз те магазины, где я и покупаю продукты. Ни разу ни водном из них не видел ни супов, ни вторых от Леовита.
Сейчас специально по дороге зашел в Пятерочку и в Дикси. В Дикси сделали большие глаза - они даже названия "Леовит" не слышали. А в Пятерочке от Леовита оказался только "Натуральный сахарозаменитель Стевия".

Про аптеки я уже писал - в них продают либо витаминные коктейли, либо наборы для похудения "Леовит. Худеем за неделю", в которых есть супы и вторые блюда, но - только в виде набора продуктов на 5 дней. Отдельно купить нельзя. Такой же набор есть в некоторых Интернет-магазинах.

lexanet
22-12-2016 17:01 lexanet
quote:
Originally posted by alfabravo:

согласен с вами-качок совершенна ненужная природе ветвь развития.


А вот филателист или нумизмат, скажем, это передовая ветвь развития ! Блин, это всего лишь хобби. Что вы к качкам пристали. Кто то крестиком вышивает, кто то железо тягает. И что значит поесть, покакать, поспать ? Типа 7 миллиардов людей на Земле живут как то иначе.
Skinny
22-12-2016 18:31 Skinny
Я, как эктоморф, использую спортпит для того, чтобы набрать нужное количество белка в рационе (тупо не могу много кушать, не лезет). По лесам шататься тоже люблю, но с собой взял бы, пожалуй, только аминки в таблетках и BCAA, чтобы не сжечь то, что с таким трудом набирал.))

Хотя, есть вариант добавлять прот в кашки и делать протеиновые оладушки, блинчики. Поглядите в блоге у товарища Survivalpanda.

P.S. Употребляю прот Lactomine80 - дешево, сердито, работает.

edit log

Nick Brake
22-12-2016 18:37 Nick Brake
quote:
Originally posted by Skinny:

чтобы не сжечь то, что с таким трудом набирал.))


Такое ощущение после этой темы, что у культуриста мышечная масса держится только на честном слове и таблетках.
А чуть физическая нагрузка - и и с таким трудом выращенные лишние мышцы попросту "сжигаются"...

Skinny
22-12-2016 18:42 Skinny
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Такое ощущение после этой темы, что у культуриста мышечная масса держится только на честном слове и таблетках.
А чуть физическая нагрузка - и и с таким трудом выращенные лишние мышцы попросту "сжигаются"...

))) Я не профи, и мало в этом понимаю, но стоит нарушить режим, то 3-4 кг махом уходят за пару недель. А набирать обратно долго.) Сейчас вешу 65-66, а до того, как за себя взялся - 57 при росте 178.))) так что для меня, как для человека, которой очень мало ест, спортпит оказался хорошей подмогой.

edit log

Nick Brake
22-12-2016 18:58 Nick Brake
quote:
Originally posted by Skinny:

Я не профи, и мало в этом понимаю, но стоит нарушить режим, то 3-4 кг махом уходят за пару недель


Ну да, я вот как раз об этом.

И я тоже ни разу не профи , и даже вообще не культурист. Поэтому и не могу понять сермяжного смысла в таком насилии над своим организмом...

Nick Brake
22-12-2016 19:00 Nick Brake
quote:
Originally posted by Skinny:

57 при росте 178.


Да, сочувствую.
Skinny
22-12-2016 19:03 Skinny
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Поэтому и не могу понять сермяжного смысла в таком насилии над своим организмом...


Да какое насилие, я просто мало ем, говорю же, почти вегетарианец.))) А так организм получает достаточное кол-во белка, и все довольны.))
Ursvamp
22-12-2016 23:39 Ursvamp
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Такое ощущение после этой темы, что у культуриста мышечная масса держится только на честном слове и таблетках.


Так и есть вощемта. Позапрошлый год накачал банки, просто шоб посмотреть на эффективность гейнеров и занятий. Потом забросил это дело, через 3 месяца всё сдулось. Зимой заболел, долго валялся - бицепс вообще испарился.
Ursvamp
22-12-2016 23:45 Ursvamp
Про спортпитание.

Распробовал я однажды спортивные протеиновые батончики. Реально хорошая вещь! Когда уже начинается голодный спазм в желудке, съедаешь такой - и через 10 - 15 минут голод пропадает, и несколько часов не возвращается. А именно часа 4 - 5. Несмотря на интенсивную активность.

Стоят дорого, конечно, но в поход их брать было бы неплохо. Составы у всех разные, желательно без вредных добавок.

С моей работой всякое может быть, ношу с собой один батон всегда. Реально спасают положение когда питание недоступно.

edit log

Ursvamp
22-12-2016 23:50 Ursvamp
Гейнеры тоже, думаю, как добавка имеет смысл в походе. Именно - минимум трат времени и сил на приготовление, наличие в составе всего что нужно организму включая клетчатку для перистальтики.
Полностью заменить еду смесями не рискну, потому как дело непроверенное, но частично вполне. И вес на единицу калорийности у них выигрышный.
rettion
23-12-2016 00:18 rettion
quote:
Полностью заменить еду смесями не рискну, потому как дело непроверенное, но частично вполне.

проверенное. не стОит
лютый дрищ и метеоризм как минимум. твердая пища нужна обязательно.
все производители спортпита пишут что его доля в рационе не должна превышать 30-50%.

Ursvamp
23-12-2016 01:07 Ursvamp
У мну наоборот запор возник с первого стакана. Зато прет со стакана так будто 2 обеда заложил.
И таблетки они там продают для пищеварения тоже.
Не, но так-то я за естественную пищу, конечно. Кто б тащил её еще.
wasya83
23-12-2016 02:22 wasya83
В это воскресенье хочу попонтоваться новой газовой горелкой. Моя тусовка неформалов соберется в одном из парков Петербурга. На улице +1 градус.
Помогите советом, что можно купить в Ашане, чтобы это что-то можно было бы приготовить в парке на туристической газовой горелке (свисток с 230 баллоном)? Но только не доширак или ролтон.
В Ашане я не найду туристических сублиматов леовит.
Кашу я не приготовлю на горелке. На морозе картошку не почищу. А дальше мысль заходит в тупик.
Анатольеви4
23-12-2016 02:42 Анатольеви4
http://www.kronis.lv/ru/produkcija/supi
Есть в Ашанах, теперь почему то рядом с сухими супами, а не с консерами, как раньше. Я люблю добавлять в них тушенки.
Анатольеви4
23-12-2016 02:44 Анатольеви4
Хоть и не патриотично, но с отечественными аналогами и рядом не стояло.
Nick Brake
23-12-2016 12:36 Nick Brake
quote:
Originally posted by Анатольеви4:

Есть в Ашанах, теперь почему то рядом с сухими супами, а не с консерами, как раньше. Я люблю добавлять в них тушенки.


То есть эти супы вообще без мяса? Только пустые овощи?
Тогда фтопку...

edit log


Guns.ru Talks
Выживание
Спортпит в путешествии. ( 2 )