Guns.ru Talks
Выживание
Тележки для туризма. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 26 : 1234567...23242526
связанные темы
Автор
Тема: Тележки для туризма.
maior 0763
30-5-2015 13:42 maior 0763 первое сообщение в теме:
Озадачился переноской 27 кг. на расстояние до 10 км.
Ну да-вес небольшой так то но я уже старый и ленивый стал
Потому хочется минимум усилий и максимум комфорта и все это в пешем порядке.
Западные туристы пользуют тележки, у нас же они мало распространены. Понятно что и природа у нас еще дикая есть но вдруг то же можно пользовать.
Я планирую одиночный сплав и добираться буду до рек на общественном транспорте-так проще т.к. сам на машине не езжу а просить и зависеть от кого либо надоело (да если бы и ездил-где оставлять и где забирать потом машину -больше с ней проблем )Тем более по нашему краю мотаюсь.
Так то если на электричке иль автобусе доехать до крупных населенных пунктов то такси без проблем и на реку отвезут. А вот на маленьких станциях только пешком.
Я весь май на велике мотался по краю и проигрывал разные ситуации и рассматривал все эти полустанки и секундные платформы. Получается что редко но придется с грузом как писал в 27 кг. передвигаться на 10 км.
Два маршрута у меня так получились и никак иначе-до трассы 10 км от реки..
Груз это-рюкзак 15 кг и байдарка с причиндалами -12 кг.
Пробовал вчера и сегодня-нормально в общем то и особенно если в руках по 6 кг груз распределить то весьма приемлимо.
Нашел тележку и попробовал-ну да по асфальту супер по проселку не очень но все равно лучше чем тащить в руках. Может кто пользует на практике и подскажет оптимальную тележку или вообще отговорит от нее.
Я вот таку простую попробовал и думаю коли поставить колеса диаметром сан в 20 (стоят по 10см) то отлично было бы,весит всего 1500 грамм. держит зараза 20 кг.:

click for enlarge 251 X 251 6.1 Kb


Вот кстати вчера нашел:
http://rus-sur.ru/forum/7-348-2

Поправлю пост: итак после генеральных испытаний для своих условий я оставил ту телегу что справа

click for enlarge 1919 X 1438 281.4 Kb

edit log

Joker.udm
10-6-2015 20:00 Joker.udm
цитата:
"Все уже украдено до нас!"

"Все придумано до нас Аристофаном". В литературной среде придумано так.
Kazbich
10-6-2015 21:33 Kazbich
цитата:
Originally posted by vovast:

постепенно очень интересная тенденция вырисовывается? Ручки, тормоза, колесная база... Короче, небольшой ДВС, затем скромная кабинка - в итоге получается простой и неприхотливый 70-й крузак...


Съёмный блок из рулевой стойки, одного (двух) ведущих колёс на самой "рулевой стойке" и двигателя, зареплённого на ней же самой - чисто технически, совсем не проблема.

Вопрос лишь общего веса/габарита и возможной "проходимости" при использовании подобного привода. Мне показались возможными лишь два варианта:
1. Колёскико "дутик", диаметром до 300 мм, двигатель от бензопилы/газонокосилки и чуть ли не складная рулевая стойка с "рулевым" шарниром на ней самой.
2. Мотоблок "Крот" (с аналогичным шарниром).

Попробовал просчитать на общий полезный вес 120 Кг "рюкзака" и 80 Кг "седока" (200 Кг в сумме).

В первом варианте - всё это сможет весьма неторопливо катиться лишь по ровной асфальтированной дороге (совсем без резких подъёмов) . Нужно отдать должное - съедая не так уж много бензина.
Во втором варианте - привод вытянет по слегка размокшей грунтовке полноценную арбу с седоком, запасной бочкой бензина на 40 литров и, возможно, даже мирно спящем на арбе ослике, в качестве "резервного привода" той арбы .

В первом варианте - "привод" можно носить даже в наплечном рюкзаке . При необходимости - вообще без тележки . Вопрос "а зачем" без тележки - лучше не задавайте .
Во втором - уже сам "привод" (без запаса горючего) будет весить примерно как весь "полезный груз" в сумме ("баул" со всем носимо-возимым, плюс сам "пассажир").

edit log

Destryktiv
11-6-2015 01:10 Destryktiv
цитата:
Originally posted by vovast:

объединив плюсы и снивелировав минусы одноколесной и двухколесной.


Единственный плюс который вижу в одноколесной конструкции это проходимость. Ну да..можно одноколесную телегу протащить практически везде, но на этом ее плюсы кончаются, дальше идут минусы. При любой раскладке груза будет неустойчивость одноколесной телеги, в отличии от двухколесной появляются еще и поперечные завалы телеги ну и соответственно отсюда и боковые ручки чтобы руками держать заваливающуюся в бок телегу, хитрая поняга или пояс чтобы выравнивать телегу своей же спиной. Даже на видео(4 пост) видно как мотает эту одноколесную конструкцию вместе в владельцем, и как всю эту сбрую проблематично одеть и снять, ради чего, чтобы телега была чуть более проходима?! При выборе телеги все таки делал бы ставку на двухколесную, по полному бездорожью где одно колесо является преимуществом редко кто ходит, обычно все предпочитают дорожки-тропинки а там пройдет и двухколесная. Таскать её точно удобнее, одноколесная это утопия. имхо. ,
click for enlarge 334 X 438 100.0 Kb
Два колеса, длинная ручка (лучше 2 ручки) и пара карабинов на концах ручки чтобы можно было пристегивать к поясу обычного рюкзака. Там надо пришить петли. Вроде как-то так.

edit log

vovast
11-6-2015 09:38 vovast
Destryktiv, Вы абсолютно правы. Но, как человек явно технический, прочтите, пжлста, мои посты на предыдущей стр. - думаю, Вы верно все поймете. Ведь если колесо будет ОДНО, но шириной в четыре колеса... По моей скромной имхе, идея перспективная, а?
IS90
11-6-2015 12:08 IS90
цитата:
постепенно очень интересная тенденция вырисовывается? Ручки, тормоза, колесная база... Короче, небольшой ДВС, затем скромная кабинка - в итоге получается простой и неприхотливый 70-й крузак...

это будет мотособака.
вполне рабочий агрегат кстати
Joker.udm
11-6-2015 17:01 Joker.udm
цитата:
ОДНО, но шириной в четыре колеса.

Ballbarrow
Следующим продуктом стала одноколесная тележка (Ballbarrow), в которой вместо обычного колеса Дайсон догадался сделать колесо в виде шара . Использование вместо обычного колеса специально разработанного шара обеспечивало тележке большую маневренность и проходимость, шарообразное колесо не вязло в песке и грязи. Эта находка до сих пор используется в современных пылесосах Дайсона.

150 x 150
Kazbich
11-6-2015 17:53 Kazbich
Полный ОФФтопик, но уж больно в тему :

couvex
11-6-2015 18:13 couvex
цитата:
Originally posted by vovast:

ОДНО, но шириной в четыре колеса


Если только прямо в такой трактовке (так же как показано на картинке выше), а не так как вы писали ранее - "несколько одинаковых колес в ряд". Просто грязью будут забиваться и в результате тележку надо будет не катить, а тащить..

На скитальце выложили вот такой эконом вариант тележки)
http://album.foto.ru/photo/3666481/

Можно еще складские использовать. Грузоподъемность от 150, запас прочности не хилый, но и вес от 8..
click for enlarge 149 X 245  11.1 Kb
click for enlarge 608 X 197  32.0 Kb

edit log

Destryktiv
12-6-2015 17:06 Destryktiv
quote:
Originally posted by vovast:

Ведь если колесо будет ОДНО, но шириной в четыре колеса... По моей скромной имхе, идея перспективная, а?


Я понял Вашу идею с несколькими колесами, тоже имеет право на жизнь, кстати можно сделать очень быстро и практически без затрат. Надо конечно пробовать и смотреть не будет ли заваливаться, мне кажется это важно а то придется много колес одевать.
Joker.udm как раз скинул картинку с одним БОЛЬШИМ колесом.
MX177
12-6-2015 17:46 MX177
quote:
скажем и у нас есть эта комапания
http://argon54.ru/s110/сварка_...rase=3067121049
т.е. везде есть компании-цена приятно удивила-30 руб.за сант.
позвонил-стык прутка то же самое или трубы.

раз такое дело, надо сразу мутить велоприцеп- по совместительству- телегу, варианты можно в сети подсмотреть...
я давно на эту тему думал, но у нас сварка сильно дороже- ноль прибавляй к ценнику как минимум(
надо только конструкцию грамотно продумать, прорисовать, и сделаное под себя- будет рулить и бибикать)

edit log

Joker.udm
13-6-2015 06:44 Joker.udm
Вчера проверил свое предположение. На садовой тачке (где обычно всякую пэгэсину развозят и т.д.) привязал снизу мешок цемента и привязал рукоятки к ремню. Руками только держал ручки. Моменты на поправление ничтожные. Смещал мешок - заметно, но не критично. Хотя при обычной нагрузке СВЕРХУ руки, конечно, выворачивает если появился наклон.
Блин, когда-то я ведь помнил сопромат и всякие моменты...
Joker.udm
13-6-2015 07:23 Joker.udm
А сейчас будет небольшая портянка из картинок на тему: "Все до нас придумал Аристофан" Может кто посмеется, может кому полезным окажется для раздумий.
MX177
13-6-2015 10:26 MX177
как-то мне сдаётся одноколёсное лепить смысла нет особо, удобство страдает, а выигрывает что. вес? на сколько на несколько сотен грамм, ну так катить не на себе нести...а у двухколёсной и проходимость наверно получше, и остальное, вообщем всяко удобнее.
NicK71
13-6-2015 14:47 NicK71
Не реклама, а так ради картинок
http://sumki-telezhki.ru/
Kazbich
13-6-2015 15:18 Kazbich
quote:
Originally posted by MX177:

у двухколёсной и проходимость наверно получше, и остальное, вообщем всяко удобнее.


У двухколёсной меньше устойчивость на относительно мелких "колдобинах" и повыше сопротивление качению (особенно на рыхлых почвах). В остальном - пожалуй только плюсы.
MX177
13-6-2015 15:40 MX177
quote:
У двухколёсной меньше устойчивость на относительно мелких "колдобинах"

эта как, поясните?
Kazbich
13-6-2015 16:12 Kazbich
quote:
Изначально написано MX177:

эта как, поясните?

Если ширина кочки или ямки меньше ширины колеи, то будет появляться постоянно изменяющийся боковой наклон. Если яма или бугорок заметно шире ширины колеи, то бокового наклона можно избежать.
Kazbich
13-6-2015 16:16 Kazbich
quote:
Изначально написано NicK71:
Не реклама, а так ради картинок
http://sumki-telezhki.ru/

Импортные сумки-тележки, в подавляющем большинстве случаев, значительно хлипче отечественных. А вот литраж штатных сумок - порой бывает явно поинтереснее, чем у типичных сумок отечественного "дизайна".

Kazbich
13-6-2015 16:49 Kazbich
Кстати, старенькая "тележечная" тема с Ганзы, приблизительно 2010 года (вдруг кому интересно):
http://guns.allzip.org/topic/151/588921.html

edit log

blasting
13-6-2015 19:11 blasting
quote:
Originally posted by Kazbich:

У двухколёсной меньше устойчивость на относительно мелких "колдобинах"


Вы прикалываетесь или правда считаете, что одноколесная конструкция более устойчивая чем двухколесная?!
Даже не знаю какие докозательства привести , очень уж неожиданное утвреждение. Может попробуете покататся на одноколесном велосипеде? Или взять сумку-телегу (наверняка есть в хозяйстве) и убрать одно колесо и потаскать ее за собой.
Во.. понял , что такое утверждение напомнило.:


edit log

всего страниц: 26 : 1234567...23242526