Guns.ru Talks
Выживание
Водникам. ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
Автор
Тема: Водникам.
Бахадур_Сингх
19-5-2015 10:20 Бахадур_Сингх
первое сообщение в теме:
Всем привет!

В разделе много людей, любящих водный туризм, пора создать отдельную тему.

В общем, все о водном туризме.

edit log

Сгиня
20-9-2019 13:42 Сгиня
Парус не такой и большой. На ребре по 3 каяка возили. Только сильно желательно заглушку на "очко".
Как вариант: на поперечины крепишь два профиля(квадратных) из люминия(по длине каяка) вдоль по ширины каяка. Каяк укладываешь вверх дном(или вверх "очком") на них и притягиваешь стропами в нескольких местах. Так получится жесще, будут зафиксированы нос и корма, нагрузка распределится.
melrik
3-10-2019 10:06 melrik
quote:
Изначально написано Relanium:

Нуууууу. Как-то нет? Самый жырный и офигигельный плюс это нет шкуры, а есть нормальная лодка. Отсюда растет второй жырный плюс - скорость. Не в смысле гонки, хотя и это приятно. Жесткая лодочка требует минимальных усилий при гребле. Жесткий каяк к каркасному, это как каркасный к надувному. Небо и земля.

Речь немного про другое. Я сравнивал обычный жесткий неразборный каяк и предполагаемый жесткий, но разборный.

Сгиня
3-10-2019 18:54 Сгиня
Любой жесткий и разборный...............ну типа как резиновая баба. Вроде баба, но что то не то Или там пиво безалкогольное. Такой каяк все равно никогда не будет полноценным.
Relanium
6-10-2019 22:10 Relanium
quote:
Originally posted by melrik:

Речь немного про другое. Я сравнивал обычный жесткий неразборный каяк и предполагаемый жесткий, но разборный.

А других преимуществ, кроме разборности и не требуется.

Relanium
7-10-2019 07:46 Relanium
В Домашнем хозяйстве идея была

quote:
Изначально написано Mahombra:

После поездок на полиэтиленовом Прийоне в надувнуху не охота.
Хочу разборную склеить из трех секций, чтоб в тамбур электрички входила.
Есть проектик старый

https://vodnyimir.ru/Postroika_baidarki.html

melrik
8-10-2019 09:30 melrik
А зачем? Неразборный возили на поезде. НА машине, на багажнике 2 штуки.
Нафига огород городить?. В любом случае будет громозко. Разборность убьет все преимущества полиэтиленового каяка.
Relanium
9-10-2019 10:49 Relanium
quote:
Originally posted by melrik:

А зачем? Неразборный возили на поезде

В багажном вагоне если только. В электричке не влезет

Сгиня
9-10-2019 15:23 Сгиня
quote:
Изначально написано Relanium:

В багажном вагоне если только.


И так тоже.

quote:
Изначально написано Relanium:

В электричке не влезет

Смотря какой. Думаю одноместный вполне можно подобрать, сейчас не то что раньше.
Для походов, разборный жесткий все равно теряет всю прелесть жесткого ИМХО.
Не надо городить велосипед, для не пороговых походов сейчас полно КНБ, КНК. Которые все равно будут удобней для перевозки чем разборные жесткие. Скорость сборки тоже спорная очень(вы на время их собираете?). Скорость у них достаточна, на озерах они конечно уступят жестким, но не намного и не всем.
Relanium
10-10-2019 07:43 Relanium
quote:
Originally posted by Сгиня:

теряет всю прелесть


Какую «прелесссть»?
melrik
10-10-2019 10:46 melrik
quote:
Originally posted by Relanium:

В багажном вагоне если только. В электричке не влезет


Одноместный каяк? Я уже писал, что когда приперло, мы на Уксун везли 4 одноместных каяка в купе, а у вас один каяк в электричку не влезет
quote:
Originally posted by Relanium:

Какую 'прелесссть'?


Вы издеваетесь?
если Вы хоть раз ходили на нормальном каяке - прекрасно понимаете для чего он создан и в чем его преимущества.
Рискнете буффить на сборном каяке? Крен всегда сможете заданный удерживать или интенсивно перекладывать крен с борта на борт несколько раз (люфтить не будет?)? Дальше продолжать?

edit log

melrik
10-10-2019 10:50 melrik
quote:
Originally posted by Сгиня:

для не пороговых походов сейчас полно КНБ, КНК.


В десятку! И в них намного больше свободного места для вещей, кстати. Полиэтиленовый каяк без баса или катамарана в походе и пары дней не протянет.
Сгиня
10-10-2019 11:37 Сгиня
quote:
Изначально написано melrik:

Полиэтиленовый каяк без баса или катамарана в походе и пары дней не протянет.

Ну вот это спорно! На двух каяках вполне, недели полторы. Но тут опять все спорно, т.к. груженый под завязку каяк - уже не каяк
Если просто река с текухой, небольшими порожками, шиверами то хорошо. Прешь себе и прешь, не парясь о разгрузке, обносах, риске продраться.
Если что то поинтересней, то или разгрузка-прохождение или просто обнос. Про озера сложно сказать, но сплавные каяки не для них изначально. Но то, что лучше ката это однозначно!

Сгиня
10-10-2019 11:45 Сгиня
quote:
Изначально написано melrik:

Одноместный каяк? Я уже писал, что когда приперло, мы на Уксун везли 4 одноместных каяка в купе, а у вас один каяк в электричку не влезет

Вот вот!
Помните, когда был дефицит каяков, как их выбирали? Если каяк на пять см. больше нормы, которая влезает в поезд, то его цена сразу падала и шансы продать уменьшались В объявлениях часто указывался плюс лодки "влезает в поезд!" Часто это могло перевесить все минусы

DICOM
10-10-2019 12:23 DICOM
quote:
Originally posted by Сгиня:

Помните, когда был дефицит каяков, как их выбирали?


Скажите, а что сейчас изменилось?
Есть как бы надувные 'каяки', если их можно так назвать. Ширина у них большая 85-95 см, ходкость посредственная, при ветре сдувает. После нескольких сезонов, все в заплатах.
Сгиня
10-10-2019 12:37 Сгиня
quote:
Изначально написано DICOM:

Скажите, а что сейчас изменилось?
Есть как бы надувные 'каяки', если их можно так назвать. Ширина у них большая 85-95 см, ходкость посредственная, при ветре сдувает. После нескольких сезонов, все в заплатах.

Сейчас можно без особых хлопот купит ЛЮБОЙ полиэтиленовый каяк. И даже не под заказ с ожидание полгода.
А зачем вообще нужен надувной каяк????????
DICOM
10-10-2019 12:51 DICOM
Если речь шла о доступности покупки жесткого каяка, то с этим согласен. При этом мы потеряли багажные вагоны, в которых было удобно перевозить каяки. Транспортные компании им не альтернатива. В Европе багажные вагоны ходят до сих пор, очень удобны для самостоятельной загрузки лодок, велосипедов, собак. У меня каяк лежит уже третий сезон без сплава, перевозка его стала хлопотным делом, длина 5 метров.
Сгиня
10-10-2019 12:54 Сгиня
quote:
Изначально написано DICOM:
При этом мы потеряли багажные вагоны, в которых было удобно перевозить каяки. Транспортные компании им не альтернатива. В Европе багажные вагоны ходят до сих пор, очень удобны для самостоятельной загрузки лодок, велосипедов, собак. У меня каяк лежит уже третий сезон без сплава, перевозка его стала хлопотным делом, длина 5 метров.

Это точно.
Или авто или еще как.
На своем авто+местное это гиморно. И сильно ограничивает.
Relanium
10-10-2019 15:24 Relanium
quote:
Originally posted by melrik:

Вы хоть раз ходили на нормальном каяке - прекрасно понимаете для чего он создан и в чем его преимущества.

Я ходил на прийоне. Сиа-какой-то-тыртыр. Это очень быстрый, удобный каяк для моря, реки, озера. На пару недель в него влезает все что надо. Но гемор с трансфером я не хочу.
У меня есть под боком электричка, на которой я могу доехать в Монино, а там плюхнуцца в Клязьму и ипашить по ней аж до Владимира несколько дней. Только в речке много техногенного мусора, остатков мостов и прочего железобетона, который мой эрзет совсем не любить.

А с разборной лодкой я могу поехать на выходные, на неделю, на две, на выходные плюс понедельник, например. Масса вариантов, поскольку Клязьма петляет вдоль Горьковской жд ветки, уходя на 30км, пересекая ее, подходя в нескольких местах до километра-двух, что дает массу вариантов продолжительности маршрута и вариантов эвакуации в случчо.

Разборный каяк это просто песня в моем варианте. Мой постоянный спутник это жена. Она маленькая и грузоподъемность у нее никакая. Поэтому лодку я гружу на телегу и пру на себе. Большая проблема это пешеходные мосты через жд.

Сгиня
10-10-2019 15:34 Сгиня
quote:
Изначально написано Relanium:

Я ходил на прийоне. Сиа-какой-то-тыртыр. Это очень быстрый, удобный каяк для моря, реки, озера. На пару недель в него влезает все что надо. Но гемор с трансфером я не хочу.
У меня есть под боком электричка, на которой я могу доехать в Монино, а там плюхнуцца в Клязьму и ипашить по ней аж до Владимира несколько дней. Только в речке много техногенного мусора, остатков мостов и прочего железобетона, который мой эрзет совсем не любить.

А с разборной лодкой я могу поехать на выходные, на неделю, на две, на выходные плюс понедельник, например. Масса вариантов, поскольку Клязьма петляет вдоль Горьковской жд ветки, уходя на 30км, пересекая ее, подходя в нескольких местах до километра-двух, что дает массу вариантов продолжительности маршрута и вариантов эвакуации в случчо.

Разборный каяк это просто песня в моем варианте. Мой постоянный спутник это жена. Она маленькая и грузоподъемность у нее никакая. Поэтому лодку я гружу на телегу и пру на себе. Большая проблема это пешеходные мосты через жд.

Так а чем тогда КНК или КНБ то не устраивают?????? С точки зрения компактности и удобства упаковки при перевозки они вне конкуренции.

Relanium
10-10-2019 19:49 Relanium
quote:
Originally posted by Сгиня:

Так а чем тогда КНК или КНБ то не устраивают????

Ну я кому пишу-то?

quote:
Originally posted by Relanium:

Только в речке много техногенного мусора, остатков мостов и прочего железобетона, который мой эрзет совсем не любить.
И в  плане гребли все этим поделки не могут сравниться с жёстким каяком. Надувнушки это вообще для реки, которая тебя сама несет. Наличие типа киля, как в Викинге почти ничего не меняет. Удовольствие от гребли с мягким шкурами не идёт ни в какое сравнение с фанерным или ПЭ каяком 

edit log

Сгиня
10-10-2019 20:40 Сгиня
Ну как бы сказать....для ПЭ каяка техногенка тоже опасна и весьма, это только кажется что ПЭ бессмертен. Для фанеры и стекла тем более. Но вот ремонтировать их ГОРАЗДО сложней чем дырку заклеить. ПЭ дома то гимор гиморов заделать, а уж в походе.
Гребля? Вы куда то так сильно торопитесь? Время критично ограничено? А посмотреть по сторонам?
КНК и КНБ без проблем идут по реке с хорошей скоростью.
Дутики я не рассматриваю в принципе.

З.Ы. как это ни странно, но производители используют разный полиэтилен для разных лодок. Озерный Ликвидлоджик со своим суперзнаменитым полиэтиленом протерся об небольшие камушки насквозь. Каяк изначально не б/у был если что.

Relanium
10-10-2019 22:01 Relanium
quote:
Originally posted by Сгиня:

Гребля? Вы куда то так сильно торопитесь?


Я люблю грести. И я не достаточно сильный чтоб разогнать лодку до скорости, чтоб нельзя смотреть по сторонам. Эрзет на семи км/ч начинает хлопать шкурой и сопротивление возрастает многократно.
quote:
Originally posted by Сгиня:

для ПЭ каяка техногенка тоже опасна и весьма, это только кажется что ПЭ бессмертен.

ПЭ каяк не замечает торчащую арматуру, гвозди в деревянных столбах и острый щебень в бетоне, который шкуру порет как скальпелем. Чтобы его повредить, надо налететь под определёнными углами, что не реально. Запаять ПЭ как два пальца об асфальт, это не шкуру шить-клеить, нужна заплата, горелка с рассеивателем и сноровка. Стеклопластик клеить тоже быстро, если с подогревом.
Короче, для моих условий такой каяк идеален.

Mahombra
10-10-2019 22:11 Mahombra
quote:
Originally posted by Relanium:

Короче, для моих условий такой каяк идеален.


Пришёл к тому же выводу. От меня Клязьма по прямой час на собаке Буду клеить сборную
melrik
11-10-2019 10:43 melrik
Ух, вы написали за день. Ладно, по порядку:
quote:
Originally posted by Сгиня:

На двух каяках вполне, недели полторы


Мы как-то на Кутсе встретили двух беларусов на каяках. Сели после Красненькой на разливе пообедать, а тут они из Горки вываливаются. Ну предложили традиционно супца-чайку. Они у нас пол кана слопали. Голоднющие. А потом показали свою раскладку.... 3 сушки в день на человека. Банка тушни на двоих на 4 дня. Ибо еще палатка, спальник и т.д., а больше в каяки не влезает. Там же только в корму. Ну на деку, наверное, еще можно сверху. Так что сомнительное это удовольствие ))
quote:
Originally posted by Сгиня:

Помните, когда был дефицит каяков, как их выбирали?


Не помню. Я все таки больше катамаранщик, на каяк подсел достаточно поздно. Есть мамба, и слава Богу.
quote:
Originally posted by Relanium:

Я ходил на прийоне. Сиа-какой-то-тыртыр. Это очень быстрый, удобный каяк для моря, реки, озера


Такой? http://nordcast.ru/catalog/bai...nye/seayak.html
Моя вина. Для меня каяк - это в первую очередь лодка для сплава или слалома. Фристайл в расчет не беру, он у нас почти не распространен. О сияках я совсем забыл.
Да, сияк значительно длиннее каяка, в поезд не влезет ни разу. Жесткость конструкции ему совсем не критична. Ходил на таком по заповедникам в Финке, прикольные ощущения.
quote:
Originally posted by Relanium:

И в плане гребли все этим поделки не могут сравниться с жёстким каяком


Ну тут я бы не был так категоричен. За счет киля они идут намного ровнее, особенно в ветер по озерам. И места в них намного больше. Ходкость на приемлемом уровне.
quote:
Originally posted by Relanium:

Эрзет


Ахренеть раритет! И еще на плаву? Но современные КНБ по ходкости шагнули далеко вперед. Вы бы еще с Салютом сравнили ))
melrik
11-10-2019 10:50 melrik
quote:
Originally posted by Relanium:

ПЭ каяк не замечает торчащую арматуру, гвозди в деревянных столбах и острый щебень в бетоне, который шкуру порет как скальпелем


Хм... Замечает. Пробивается.
НО! Скажите Бога ради, зачем лезть в места, где все это говнище свалено?
На реке наличие всего этого прогнозируемо с вероятностью процентов 85. Опоры мостов, причалы, пирсы и подобное. Обходите по основной струе, где максимальное количество воды и благополучно минуете.
Если это лежит по среди реки (что маловероятно) и рядом с поверхностью (осадка байдарки с десяток сантиметров)то по воде будет видно, что в данном месте имеется какое-то говнище. Опять же - обойдите стороной.
Минимальное умение чтения воды и включенный мозг помогут избежать техногенного мусора.

edit log

Сгиня
11-10-2019 14:00 Сгиня
quote:
Мы как-то на Кутсе встретили двух беларусов на каяках. Сели после Красненькой на разливе пообедать, а тут они из Горки вываливаются. Ну предложили традиционно супца-чайку. Они у нас пол кана слопали. Голоднющие. А потом показали свою раскладку.... 3 сушки в день на человека. Банка тушни на двоих на 4 дня. Ибо еще палатка, спальник и т.д., а больше в каяки не влезает. Там же только в корму. Ну на деку, наверное, еще можно сверху. Так что сомнительное это удовольствие ))

Не знаю. Ходил вдвоем с девушкой, совсем не голодали. При этом ее каяк не сильно вместительный был. И даже выпить брали И одна пара к нам на ночевку прибилась на кате, не успевали стоянку найти. Так мы их ужином угощали и не обеднели
Сгиня
11-10-2019 14:25 Сгиня
https://vk.com/stormkayaks
Может кому пригодится.
А вдруг и за разборный возьмутся.
Красивые у них лодочки.
Relanium
11-10-2019 14:38 Relanium
quote:
Originally posted by melrik:

Ахренеть раритет! И еще на плаву?


Шкура в отличном состоянии, каркас менял кое-что. Но там просто все - ясень.

quote:
Originally posted by melrik:

Вы бы еще с Салютом сравнили ))

Вы не поверите.

Relanium
11-10-2019 14:47 Relanium
quote:
Originally posted by melrik:

Скажите Бога ради, зачем лезть в места, где все это говнище свалено?


Ну, скорее всего, после прохода реки раз десять я уже буду знать «все мели, словно пальцы на руке», как в том веселом фильме. Но когда мне в районе Петушков распороло Салют арматуриной уже после моста (похоже на колышек для удочки) и лодка за несколько секунд стала подводной, это очень волосатые ощущения, особенно для жены. И шить больше полуметра пришлось.

В одном месте видел кузов машины без крыши. Вода низкая была и одна из стоек торчала из воды.

Сгиня
11-10-2019 19:55 Сгиня
quote:
арматуриной

quote:
одна из стоек торчала из воды

Ага! А ПЭ и стекло просто тащатся от такого. Даже не заметят
Relanium
12-10-2019 07:43 Relanium
Будет царапина, не больше
Сгиня
12-10-2019 08:36 Сгиня
quote:
Изначально написано Relanium:
Будет царапина, не больше

Не буду спорить

"я не проеду? да у меня джип!"
TYA
12-10-2019 12:27 TYA
quote:
пол кана слопали. Голоднющие. А потом показали свою раскладку.... 3 сушки в день на человека. Банка тушни на двоих на 4 дня. Ибо еще палатка, спальник и т.д

Был у меня лет 25 назад такой https://used-kayaks.com/not-sp...ildwasser-87361 так туда можно было этих двух вместе с припасами в нос и корму запихнуть. По Кутсе в 93-ем плыл на КНК, в принципе нормально было
Relanium
12-10-2019 13:27 Relanium
quote:
Originally posted by Сгиня:

буду спорить

"я не проеду? да у меня джип!"

На прийоне мы там и ходили. Несколько царапин. Только дорого трансфер получается.

Сгиня
12-10-2019 16:44 Сгиня
Кстати это может мой глюк, но ощущение что раньше полиэтилен толще был. Старые лодки и тяжелей вроде.
Помнится на прийонах и даггерах полиэтилен жестче казался.
TYA
12-10-2019 18:52 TYA
quote:
на прийонах и даггерах полиэтилен жестче

У Прийона и Эскимо уникальные станки были(одинаковые) , полиэтилен жёстче получался, даже пиллерсы не нужны были, удобно грузить можно было. Технологию не помню. Пиранья, Даггер, Персепшен, чехи Железны(Зэт теперь) и Неки - полиэтилен был мягче. Это из старых. потом появились Риоты, Ликвид Лоджики, ВейвСпорты, Джексоны.. что у них сейчас я не знаю, судя по тому как их убивают, и наличию у всех пиллерсов, ничего к лучшему не изменилось.

edit log

Сгиня
12-10-2019 20:35 Сгиня
quote:
Прийона и Эскимо

На них до сих пор сплавляются
Я свой первый Прийон Рокит у Торпеды брал, а как их компания каталась!(кто помнит, москвичи и "питерские подонки"). Пиллерсов точно не было, влезало все. Точно знаю, что он еще двух хозяев поменял, может и жив еще

edit log

melrik
15-10-2019 09:41 melrik
quote:
Originally posted by TYA:

судя по тому как их убивают


Ходить стали более сложные пороги, требования возросли.
Раньше была Карелия, Кавказ.
Сейчас Грузия, Норвегия, Северная Финляндия, да много куда добираются.
TYA
15-10-2019 20:47 TYA
Грузия и раньше была, а так же Абхазия, Алтай, Саяны, Хамар-дабан и Средняя Азия. Сложных порогов там в избытке
V1
23-10-2019 05:43 V1

click for enlarge 1707 X 1280 212.1 Kb

Guns.ru Talks
Выживание
Водникам. ( 10 )