Guns.ru Talks
Выживание
Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр. ( 38 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 39 : 123...3536373839
Автор
Тема: Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.
Угрюмый человек
4-11-2014 07:43 Угрюмый человек первое сообщение в теме:
Доброго времени суток, форумчане! Прикупил недавно такой вот девайс- бензиновый примус. Купил его для зимнего периода, так как газ при хорошем минусе совсем работать отказывается. Прошел с ним 2 ПВД, брал на дачу, ощущения только положительные- не боится ветра, быстро прогревается, мощности хватает для большой группы. Одной заправки хватает, примерно, часа на 2. Смущает только размер- занимает довольно-таки места в рюкзаке, в серьезный поход нести проблематично. Так что, хотелось бы на будущее приобрести что-нибудь более компактное.
Теперь, собственно, вопрос- кто какими примусами пользуется, что посоветуете? Хотелось бы услышать отзывы владельцев, желательно с фото.
P.S. Газовые горелки, а так-же их сравнение с бензиновыми НЕ обсуждаем!!!

----------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Нажмите, что бы увеличить картинку до 980 X 735 485.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 980 X 735 439.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 980 X 735 320.6 Kb

Temniu+
3-5-2019 23:09 Temniu+
quote:
Изначально написано Primusolog:

Прочитал. Непонятно только как 92 бензин горел синим, а "калоша" красным, обычно всё с точностью наоборот! Хотя что за "калоша" там у вас, понятия не имею, калоша калоше рознь бывает...
Давление не держит? Проверьте уплотнение насоса и предохранительного клапанов: резина должна быть мягкой, многие игнорируют это, и потом получают проблему.

Благодарю за советы.
Я просто перед покупкой, немножко вопрос изучил...ну и представление не большое уже имел, потому на мой вопрос продавец мне, что ЗИП поменян на насосе,клапане который стравливает лишнее давление и под гайкой крепления насоса тоже.Я проверял-всё действительно новое, манжеты и прокладки новые.
Давление как выяснил держит великолепно.
Что за "Галоша"?
Сейчас принесу с балкона-прочту...ООО Росбытхим, Воронеж, Состав: смесь алифатических и до 2,5% ароматических углеводородов.
Но, факт, на "Галоше" красное пламя, на 92 голубое и только на высоком режиме краснеющее.

RusNet
4-5-2019 06:27 RusNet
quote:
Originally posted by Temniu+:

ООО Росбытхим, Воронеж, Состав: смесь алифатических и до 2,5% ароматических углеводородов.


Есть смысл попробовать другую "галошу". Попробуйте производства ЗАО "Можхим". Неоднократно проверенный вариант.
Primusolog
4-5-2019 08:45 Primusolog
quote:
Изначально написано Temniu+:


Но, факт, на "Галоше" красное пламя, на 92 голубое и только на высоком режиме краснеющее.

Хорошо бы увидеть фото вашего пламени. Потому как краснота бывает от загрязнения солями натрия. Если эта краснота коптит посуду, то значит неполное сгорание и калоша у Вас "левая". Чем больше углерода по массе в углеводородах, тем больше требуется кислорода для полного сгорания топлива. В алифатических углеводородах углерода меньше, чем в ароматических, поэтому при тех же параметрах горелки пламя будет скорее синим, чем желтым или красным. В настоящей "калоше" углерода меньше, чем в автобензине, поэтому тут либо "калоша" не та, либо краснота.

Temniu+
4-5-2019 12:24 Temniu+
RusNet-благодарю, поищу обязательно!
Primusolog-спасибо,тоже склоняюсь...попробую погонять на 92-ом.
Господа, а если игла торчит, ничего?
Или укоротить?
Primusolog
4-5-2019 19:24 Primusolog
quote:
Изначально написано Temniu+:
RusNet-благодарю, поищу обязательно!
Primusolog-спасибо,тоже склоняюсь...попробую погонять на 92-ом.
Господа, а если игла торчит, ничего?
Или укоротить?

Лучше фото пламени сделайте.
Игла торчит в каком положении штока? Если в среднем, то не более, чем на 1мм. имеет право торчать.
Temniu+
5-5-2019 12:45 Temniu+
Вот господа:
800 x 450
800 x 450
800 x 450
800 x 450

edit log

Primusolog
5-5-2019 13:46 Primusolog
quote:
Изначально написано Temniu+:
Вот господа:


Ответил уже в теме шмелей, добавлю только, что здесь я наблюдаю самое что ни на есть отличное горение! Краснота пламени вызвана сильным нагревом рассекателя и окраской пламени испаряющимися солями натрия (именно они дают такое красноватое свечение). К неполному сгоранию такое свечение не имеет никакого отношения. Неправильное горение это когда пламя имеет свечение и при этом коптит посуду. Всё нормально. А я удивился таки, как это калоша может плохо гореть...
Temniu+
5-5-2019 14:49 Temniu+

Primusolog ещё раз благодарю!а то не спал-ворочался)))!
Что значит специалист!
RusNet
5-5-2019 19:07 RusNet
На фото явные признаки перегрева рассекателя. Постоянный нагрев до желтого каления довольно быстро приведет к прогоранию перфорированной части рассекателя, который на "Шмелях" изготовлен из тонкой стали.
На тепловой режим работы нагревательного аппарата вполне можгут влиять свойства топлива. Убедился в этом когда пытался топить керосиновую паяльную лампу бензином "галоша". Пламя получалось бледно голубого цвета, которое "срывалось" при открытии запорной иглы на полный ход. Стабильное горение наблюдалось только на "малом газу". При этом никаких признаков накаливания сопла не проявлялось. При заправке этой же лампы осветительным керосином получил стабильное горение синим пламенем во всем диапазоне регулировки подачи топлива в горелку. Тепловой режим значительно увеличился, сопло лампы раскалилось до малинового свечения. С учетом материала сопла (чугун толщиной около 8 мм) посчитал такой тепловой режим рабочим.

P.S. Не стал бы доверять производителю, который рисует на этикетке растворителя (это основная сфера применения "галоши") изображение мотогонщика. Много раз сталкивался с ситуациями, когда разного рода маркетологи пытаются компенсировать никудышное качество товара игрой на не пойми каких эмоциях потенциальных покупателей.

Temniu+
5-5-2019 19:29 Temniu+
RusNet, прочёл внимательно.
Нюанс по керосину-на керосине априори температура ниже и пламя как раз более красновато-жёлтого оттенка.
Да, колпачок конфорки-рассекатель, у меня накаляется до красна...ну вроде как общепризнанный спец Primusolog, ни чего по этому поводу не сказал...быть может, это нормальный режим?
Primusolog
5-5-2019 19:34 Primusolog
quote:
Изначально написано RusNet:
На фото явные признаки перегрева рассекателя. Постоянный нагрев до желтого каления довольно быстро приведет к прогоранию перфорированной части рассекателя, который на "Шмелях" изготовлен из тонкой стали.
На тепловой режим работы нагревательного аппарата вполне можгут влиять свойства топлива. Убедился в этом когда пытался топить керосиновую паяльную лампу бензином "галоша". Пламя получалось бледно голубого цвета, которое "срывалось" при открытии запорной иглы на полный ход. Стабильное горение наблюдалось только на "малом газу". При этом никаких признаков накаливания сопла не проявлялось. При заправке этой же лампы осветительным керосином получил стабильное горение синим пламенем во всем диапазоне регулировки подачи топлива в горелку. Тепловой режим значительно увеличился, сопло лампы раскалилось до малинового свечения. С учетом материала сопла (чугун толщиной около 8 мм) посчитал такой тепловой режим рабочим.

P.S. Не стал бы доверять производителю, который рисует на этикетке растворителя (это основная сфера применения "галоши") изображение мотогонщика. Много раз сталкивался с ситуациями, когда разного рода маркетологи пытаются компенсировать никудышное качество товара игрой на не пойми каких эмоциях потенциальных покупателей.

Согласен насчет перегрева, это не есть гуд. Но тут важно понять, чем это вызвано: либо видом топлива, либо частичным перекрытием форсунки иглой за счет ее излишней длины. В первом случае БР (бензин-растворитель, или "галоша") имеет меньшее % содержание углерода, чем автомобильный бензин, поэтому смесь получается обедненной и сгорание идет слишком интенсивно, вызывая перегрев рассекателя. Во втором случае игла чрезмерной длины вызывает сужение проходного отверстия форсунки и излишнюю инжекцию в связи с этим воздуха, что так же вызывает обеднение смеси со всеми вытекающими. В первом случае можно топить автобензином, но быть готовым к довольно частым разборкам и прочисткам горелки при интенсивном использовании, либо мешать галошу с уайт-спиритом 50/50, что должно улучшить условия сгорания.
Во втором случае нужно просто чуть укоротить иглу. В среднем положении кривошипа игла должна лишь чуть выступать из форсунки.

Primusolog
5-5-2019 19:38 Primusolog
quote:
Изначально написано Temniu+:

Да, колпачок конфорки-рассекатель, у меня накаляется до красна...ну вроде как общепризнанный спец Primusolog, ни чего по этому поводу не сказал...быть может, это нормальный режим?

Пардон, пардон... во первых не общепризнанный "спец", не надо так обзываться! Во вторых я как раз говорил об этом, что идет перегрев и это не есть нормально. Я говорил, что само пламя нормальное, не коптящее, а краснота вызвана как раз этим перегревом и присутствием солей натрия, что вызывает это свечение.
Вам надо проверить длину иглы, о чем я выше написал.
RusNet
5-5-2019 20:07 RusNet
quote:
Originally posted by Temniu+:

Нюанс по керосину-на керосине априори температура ниже и пламя как раз более красновато-жёлтого оттенка.
Да, колпачок конфорки-рассекатель, у меня накаляется до красна...ну вроде как общепризнанный спец Primusolog, ни чего по этому поводу не сказал...быть может, это нормальный режим?


Я не силен в теории, просто рассказал о своем практическом опыте сжигания "галоши" и керосина в одном и том же аппарате.
Температурный режим всегда надо примерять к материалу, который подвергается нагреву. Если это толстый чугун это одно. А если это тонкая сталь, да еще и со множеством близко расположенных отверстий, то это совсем другое. Какой из обозначенных материалов более склонен к прогоранию, думаю всем понятно.
strannik...ru
6-5-2019 19:34 strannik...ru
quote:
. Во втором случае игла чрезмерной длины вызывает сужение проходного отверстия форсунки и излишнюю инжекцию в связи с этим воздуха, что так же вызывает обеднение смеси со всеми вытекающими. В первом случае можно топить автобензином, но быть готовым к довольно частым разборкам и прочисткам горелки при интенсивном использовании, либо мешать галошу с уайт-спиритом 50/50, что должно улучшить условия сгорания.
Во втором случае нужно просто чуть укоротить иглу. В среднем положении кривошипа игла должна лишь чуть выступать из форсунки.

Господа,вы о чём?Если об игле для прочистки жиклёра,то она при горении ВООБЩЕ не должна быть видна.Категорически!Об этом и в инструкции написано!Перед розжигом поворачиваем регулятор в одну сторону до упора.Показавшаяся игла прочищает канал.Затем поворачиваем в противоположное положение до конца,тем самым перекрывая подачу.Затем слегка преоткрыв подачу топлива зажигаем горелку.Максимальное пламя будет в српднем положении регулятора.Режим горения даже с частично выдвинутой иглой прочистки ведёт к её сгоранию!!! Читайте инструкцию!
RusNet
6-5-2019 19:49 RusNet
quote:
Originally posted by strannik...ru:

Господа,вы о чём?Если об игле для прочистки жиклёра,то она при горении ВООБЩЕ не должна быть видна.Категорически!Об этом и в инструкции написано!Перед розжигом поворачиваем регулятор в одну сторону до упора.Показавшаяся игла прочищает канал.Затем поворачиваем в противоположное положение до конца,тем самым перекрывая подачу.Затем слегка преоткрыв подачу топлива зажигаем горелку.Максимальное пламя будет в српднем положении регулятора.Режим горения даже с частично выдвинутой иглой прочистки ведёт к её сгоранию!!! Читайте инструкцию!


Готовьтесь к приему тапок на тему излишней зацикленности на зубчатой рейке Шмеля-1 и незнания принципов работы "эксцентрикового кривошипа" в Шмеле-2
Primusolog
6-5-2019 21:49 Primusolog
Ну вот собственно всё уже ответили. Все прекрасно осведомлены по части иглы, и что она там делает, и в каком положении ей следует быть. Но в том и беда, что иногда эта игла бывает чуть длиннее, иногда чуть короче, чем надо, и отсюда уже растут проблемы.
Что касается режима горения с частично выдвинутой иглой, то это был мой излюбленный способ поддерживать слабое устойчивое горение в примусах с кривошипом, при отоплении палатки на зимней ночной рыбалке. То есть в течении суток и более. Ничего там не сгорает и не прогорает, не верьте этой совдеповской инструкции: проверено, мин нет! Единственная и главная проблема при этом была означена выше: это перегрев рассекателя. Вот он и прогорал, бедолага, прямо по ряду отверстий... но не за сутки, и не за за десять, а за пару-тройку лет. А вот с иглой ничего как раз и не происходило.

edit log

Temniu+
7-5-2019 10:00 Temniu+
Господа, я ради прикола сделаю фото в разных положениях ручки-регулятора и на сколько игла выходит за форсунку!
Надо будет купить этих стаканчиков-рассекателей...прям про запас!
Вы не поверите, но вот куда простирается моя мысль...взять бы емкость Шмеля 4 и присобачить к нему голову от Шмеля 1, но где то писали что резьбы разные...а вот на Авито я такой видел.
Primusolog
7-5-2019 19:46 Primusolog
quote:
Изначально написано Temniu+:
Господа, я ради прикола сделаю фото в разных положениях ручки-регулятора и на сколько игла выходит за форсунку!
Надо будет купить этих стаканчиков-рассекателей...прям про запас!
Вы не поверите, но вот куда простирается моя мысль...взять бы емкость Шмеля 4 и присобачить к нему голову от Шмеля 1, но где то писали что резьбы разные...а вот на Авито я такой видел.

Я давно сварил бачок из 2 4-х шмелей, теперь его емкость 2 литра! В принципе и штуцер с горелкой можно вварить от 1-го шмеля - имхо там регулировка пламени точнее, кривошип всё же слишком груб. Да и люфты там... Вот только где купить этих рассекателей про запас?... Вроде как кто использует элементы отечественного автопрома (колпачки ступиц), но конкретикой не владею.

strannik...ru
8-5-2019 22:36 strannik...ru
quote:
Ничего там не сгорает и не прогорает, не верьте этой совдеповской инструкции: проверено, мин нет!

От блин!"А я до сих пор поезда под откос пускаю"(из анекдота)
Имею ПТ-1 уже много много лет,и верю Вам на слово,но,всё же,по старинке поберегусь жечь с выдвинутой иглой
Temniu+
12-5-2019 20:45 Temniu+
Народ, попробовал Шмель 2 на Галоше ещё раз и на чистом авиационном керосине!
Ни в жизнь бы не подумал, что на керосине так может гореть!Это реактор просто))) и малое горение поддерживается и на всю мощность, аж голова становится оранжевой))...так, что если что 10 литров авиационного мне пропасть не дадут))).
всего страниц: 39 : 123...3536373839

Guns.ru Talks
Выживание
Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр. ( 38 )