Guns.ru Talks
Выживание
Велобайкерам ( 380 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 382 : 123...377378379380381382
Автор
Тема: Велобайкерам
Сгиня
6-2-2006 14:31 Сгиня первое сообщение в теме:
Вроде есть чутка на форуме любителей велосипедов. Давайте в этой теме всякие велополезности, велосоветы, велохитрости выкладывать, ну и по снаряжке :-)
Ы?

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

RBV
5-10-2017 23:50 RBV
quote:
Изначально написано stvin:
Ну понятно, да
Трейлер и контактные педали, ну просто за гранью понимания
Вроде и всему есть предел, но нет
Вы и за обеденным столом педали крутить будите причем в контактах
Это хорошее сумасшествие или злокачественное, судить не берусь, видимо в разных измерениях существуем
Но как?, сзади крохи, а ты в контактах?
Не понимаю, просто не понимаю

Дружище, на Вас не угодишь. МХ верно подметил, было отсутствие навыка езды в контактах с трейлером. Это ушло после первых поездок, так как навык езды в контактах вообще был довольно неплохой. Контакты с трейлером использовал осознанно, чтобы успевать за остальными, кто едет налегке. Или не сильно задерживать, по крайней мере. Эффективности педалирования хотел. И да, я не вижу в этом проблемы, хотя контакты в конце концов меня не прижились. На безопасность пассажира в трейлере это никак не сказывалось, так как я не торможу ногами, у меня ручные тормоза и ручное же управление велосипедом

Ну, ладно бы вы корили меня за перевозку в кресле сзади и контактах...

RBV
5-10-2017 23:51 RBV
quote:
Изначально написано Урядник1996:

Понял.Спасибо!!!
Но есть одно но,ездить вроде комфортно но после длительных покатушек начинает болеть шея.

У меня такое было, пока вынос покороче не поставил. Надо экспериментировать.

RBV
5-10-2017 23:54 RBV
quote:
Изначально написано MX177:
кренки это что?
в контактах и туклипсах очень хорошо, не важно где, город не город- всегда можно что -то перепрыгнуть если что, будь-то ямка, бревно, или на бордюр к примеру боком запрыгнуть, поэтому тормозишь гораздо меньше.
но у меня в велосекции не было варианта отказаться от них, пришлось научиться
таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?

Кренки - это контактные педали фирмы Crank Brothers, если я правильно понял. Несколько другая система, отличная от шимановской SPD. Сам не пробовал, но смысл тот же.

Урядник1996
6-10-2017 05:22 Урядник1996
quote:
Изначально написано boga:

Вынос сильно длинный? Такое обычно когда корпус завален

Да , корпус завален и поэтому голову постоянно приходится как бы немного задирать назад, что бы видеть не только асфальт.Но я сперва думал что можно не много приподнять руль,но так как они не поднимаются на выходные поеду за коротким выносом

Урядник1996
6-10-2017 05:24 Урядник1996
quote:
Изначально написано RBV:

У меня такое было, пока вынос покороче не поставил. Надо экспериментировать.

Спасибо.
До меня доходило почему так происходит,но хотел посоветоваться.

boga
6-10-2017 11:00 boga
У меня на втором 50 стоит, производители в стоке обычно 100 ставят. Короткий вынос совершенно меняет ощущение велосипеда, как посадку, так и управляемость, проще перекидывать переднее колесо черкз препятствия

click for enlarge 960 X 1280 210.2 Kb

edit log

stvin
6-10-2017 11:52 stvin
quote:
Originally posted by RBV:

таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?


да просто всё
узкая тропа по склону горы,получается справа сама гора, слева типа обрыва, но не глубоко и не под 90градусов
где то едешь аккуратно, где пешим, всё зависит от навыков, опыта и смелости
тропа с кочками камнями кореньями ямками буграми
вот попадается сочетание ямка и сразу бугор,проезжаю внатяг
заднее колесо в яме переднее на бугре,за спиной под улом обрыв, надо педальки то крутнуть, а штанина между флажком и корпусом насоса защемилась
нога то вниз не идет, ну и всё - кувырк кувырк, спиной назад
и не понял то ничё, мгновение какое то
короче контакты продал, насос с рамы долой, штаны купил велосипедные в обтяг
Rewell
6-10-2017 12:24 Rewell
Поставил сегодня короткий вынос, даже не 50, а вообще 40, катнул 20 км, просто другие ощущения! "О, 25 лет, клянусь Богом, ничего подобного. Последний раз - в Париже, на Рю де ла Пэ: Ы-ы!" (С)


click for enlarge 768 X 576 58.3 Kb

stvin, поучительно. Насос на раме не катаю на горнике, лежит 5-атмосферник компактный в подседельной аварийке. Было жалко насос. Или выпадет, или сопрут. А тут, оказывается, еще и так может быть. Контакты люблю. Но в городе задолбался встегиваться-выстегиваться, вне похода ставлю шипастые топталки. По горам катал в контактах, и тоже были моменты, когда на подъеме были опасные моменты. Зато на спуске когда есть контакты, такое очучение, что попа приклеена к седлу ))) Чувствую себя гораздо увереннее, опять же как выше заметили, прыгать в них удобнее.

edit log

boga
6-10-2017 12:51 boga
у меня тоже дикий восторг был после смены выноса, сейчас бы может 35 поставил. Мне вообще кажется что длинные выносы актуальны для баранов, когда нужно растянуть человека по раме и в зависимости от длины спины подбирается вынос 100-140, для палок актуальней короткие, т.к. аэродинамики там нет совсем, зато руки очень ощутимо разгружает.
Кстати по аэродинамике и скорости, я на дорожном по трассе могу крутить стабильно не напрягаясь средуху 25км/ч, если лечь предплечиями на руль, то то 30-32. И вот тут я не понимаю как люди на веломании пишут что у них на мтб средуха 35.
MX177
6-10-2017 13:19 MX177
quote:
штаны купил велосипедные в обтяг

да, весч полезная

quote:
на веломании пишут что у них на мтб средуха 35.

на веломании разве умеют спидометры настраивать? или мож они с горы среднюю меряют?) не верю я в такие цифры
Rewell
6-10-2017 13:22 Rewell
У меня другая проблема. Молодежь у нас всяко разно прыгает, а я никак не могу этот треклятый баннихоп освоить ))) Все как-то криво-косо, а на маршруте бывает что очень надо. Так нет, переднее отрываю, бьюсь задним колесом. Пару раз из-за этого змеиный укус ловил, когда заднее об угловатые камни прикладывал. Вроде смотрю в ютубе все просто, сажусь, чиорт, не просто ))) Стареть стал, что-ли? Может есть у кого туториал, подсказка, для особо "одаренных", как это проще освоить? Попробую сегодня с коротким выносом, может лучше будет.
maior 0763
6-10-2017 14:40 maior 0763
Rewell-да ну его этот баннихоп..
позавчера на глазах человек ключицу сломал...
RBV
6-10-2017 15:22 RBV
quote:
Изначально написано MX177:

на веломании разве умеют спидометры настраивать? или мож они с горы среднюю меряют?) не верю я в такие цифры

Не, ну, бывают лоси, конечно. В моей покатушечной компании, по крайней мере, бы один такой. Я писал как-то, уж сейчас не помню, МС или КМС по велоспорту. Заезд начинался со слов: "Сегодня расслабленно покатаемся, 30ку держим, не более". И держали. И это на подвесах. И при этом меня еще подталкивали, когда я уже умереть готов был )))

При этом по пересеченке 35 средняя - это для мегалосей, мне кажется. Это значит, что местами максималка была под 70. В общем, как в том анекдоте: "Ну, дык, и вы рассказывайте".

Банник - навык полезный. Объяснить его, мне кажется, невозможно. Это как с подтягиваниями на перекладине. Но я вот на хардтейле боль-менее мог, а на подвесе - из 5 раз один. Говорят, мануал надо освоить сперва, то есть езду на заднем колесе. Причем поднимать его надо не вращением педалей, а перемещением собственного веса назад. Если таким образом будет получаться хотя бы 2-3 метра проехать, уже хорошо. Дальше уже рывок можно будет пробовать. На ровном месте, через палку какую-нть.

Я так учился, во всяком случае.

Ну, а ломанная ключица у велосипедиста - это как нехватка зубов у хоккеиста )))

edit log

stvin
6-10-2017 15:37 stvin
на своём мтб 26 я ещё могу как то жопу за седло переместить и руль дёрнуть, а на гибриде жопа за седло ни как, надо или седло опускать или вынос укорачивать
а фокус с перепрыгиванием мне нравится, но ни в какую, необучаем,короче плюнул
boga
6-10-2017 15:43 boga
я так и понял что теоретики из интернетов что-то приверают.
Я тут участвовал заключительном этапе кубка КВМР по кросс-кантри, у нас круг был 24,7км, у меня получается его проехать за 1,30-1,40. Иван Селедков делал круг за 1,05 в среднем, а он многократный чемпион России, когда я еле заползал в подъем он задорно обошел меня справа и скрылся за поворотом.

У меня баник на найнере тоже не получается, забил я на него. На 26 делал, а тут никак. У меня ща друга беда по технике, не могу свичбэки проходить, это когда крутой поворот на 180 градусов.
click for enlarge 1280 X 960 416.1 Kb
это вид сверху, он видится немного растянутым и поэтому кажется простым, в реальности он собранней и у меня не получается повернуть не топнув ногой

edit log

MX177
6-10-2017 16:33 MX177
quote:
Это значит, что местами максималка была под 70.

вот и я про то...
quote:
на гибриде жопа за седло ни как, надо или седло опускать или вынос укорачивать

дак гибрид и не для этого, он подразумевает пристёгнутые ноги, а в этом случае всё гораздо проще.

edit log

RBV
8-10-2017 20:48 RBV
quote:
Изначально написано boga:
У меня ща друга беда по технике, не могу свичбэки проходить, это когда крутой поворот на 180 градусов.

это вид сверху, он видится немного растянутым и поэтому кажется простым, в реальности он собранней и у меня не получается повернуть не топнув ногой

По свичбекам я теоретик. Не приходилось сталкиваться с таким, чтобы какая-то особая техника понадобилась. Однако видел не раз, как это делаю те, кто умеет. Они умеют на одном переднем колесе ездить. В свичбеке они поднимают и переставляют таким образом задок. Очень эффектно и эффективно. Сам я даже не разобрался, в какую сторону корпус поворачивать, чтобы в нужную сторону зад велосипеда переставить...

В общем, и опыт, сын ошибок трудных... (С) А.С. Пушкин

MX177
8-10-2017 20:59 MX177
quote:
в какую сторону корпус поворачивать, чтобы в нужную сторону зад велосипеда переставить...

тудаж конечно, или получится корпус отдельно, велосипед отдельно едут)
так-то можно на колесо переднее встать, и на 180 вокруг него крутануться, ну или почти на 180, а там уже довернуть при начале движения, но это не для этой трассы ...
ну или вот, как некий промежуточный вариант, наверно самый правильный,
с 1.50

edit log

Вайдманс
8-10-2017 21:17 Вайдманс
А, чо не в профильной ветке? Создали же специально "Велосипед"

----------
Однако.

RBV
8-10-2017 21:35 RBV
quote:
Изначально написано Вайдманс:
А, чо не в профильной ветке? Создали же специально "Велосипед"

Дружище, глянь на даты создания веток и поймешь, что непрофильная ветка та. Разница в 8 лет!

всего страниц: 382 : 123...377378379380381382