Guns.ru Talks
Выживание
Велобайкерам ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 382 : 123456...379380381382
Автор
Тема: Велобайкерам
Сгиня
6-2-2006 14:31 Сгиня первое сообщение в теме:
Вроде есть чутка на форуме любителей велосипедов. Давайте в этой теме всякие велополезности, велосоветы, велохитрости выкладывать, ну и по снаряжке :-)
Ы?

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

Сгиня
9-2-2006 15:37 Сгиня
quote:
Originally posted by RBV:
Паребрик - это бордюр что ли?

quote:
Originally posted by RBV:
Говорят, для начала надо научиться просто прыгать на месте, поднимая оба колеса. Я так понимаю, при этом ногами зажимаешь седло.

Может оно и так.

quote:
Originally posted by RBV:
Но! Ты видел, как ребята, занимающиеся триалом, запрыгивают на парапеты и прочие рейлинги высотой до метра? Ахренеть не фстать! Причем стоя на заднем колесе и с места.

Видел видел Впрочем так высоко мне не надо

quote:
Originally posted by RBV:
Есть такой фильм, Двойной облом называется. Короткометражный про разные велостили и катания. Ну, просто зарисовки трюков ведущих райдеров. Рекомендую.

И где их дают? На диске купить можно?

quote:
Originally posted by RBV:
Как это?.. Сколько вам понадобилось, чтобы научиться так кататься на велосипеде? - Три... - Что три? Недели? - Нет, три велосипеда

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

RBV
9-2-2006 15:40 RBV
Где фильмы взять не скажу. Приятель дал посмотреть. Но может попробовать в веломагазинах поспрошать?
Сергей С
9-2-2006 15:41 Сергей С
то Сгиня, я ответ на пред странице кинул (послед пост)
Сгиня
9-2-2006 15:52 Сгиня
quote:
Originally posted by Сергей С:
Праганье.
1. научиться поднимать переднее колесо

На "козла" чтоль вставать?

quote:
Originally posted by Сергей С:
2. научиться прыгать на обоих колесах (седло ногами зажимать не надо, просто двигаться телом ) - лучше всего посматреть как кто нить это делает и повторять, раз на десятый получится.
3. Повторить тоже самое но на скорости.
4. научиться прыгать вбок (телом двигаем )
5. Повторить тоже самое на скорости.

Вобщем как я понял надо искать учителя и закупать наколенники с налокотниками.

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

RBV
9-2-2006 15:59 RBV
И шлём тожа
Сгиня
9-2-2006 16:16 Сгиня
quote:
Originally posted by RBV:
И шлём тожа

Он есть у меня! Сразу купил.

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

RBV
9-2-2006 17:29 RBV
Везет. А я в сноубордическом катаюсь. Тяжелый, мля...
Сгиня
9-2-2006 17:39 Сгиня
quote:
Originally posted by RBV:
Везет. А я в сноубордическом катаюсь. Тяжелый, мля...

Ром, так ты сейчас купи, пока распродажи.

----------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

RBV
9-2-2006 18:06 RBV
Да вот как на зло денех нету. А что я себе присмотрел: MET Parachute. Дорогущий, но со съемной челюстью. На будущее. Но как до дела доходит, сразу амфибиотропная асфиксия мучить начинает
GFO
9-2-2006 18:47 GFO
quote:
Originally posted by RBV:
Везет. А я в сноубордическом катаюсь. Тяжелый, мля...
Буогагагага!!! Н а меня когда в фулфесе катаюсь как на идиота смотрят ))))))))))))))))))

RBV
9-2-2006 19:06 RBV
Лёнь, они не шарят нифига. У меня не фулфейс, правда. А, кстати, такой формы, как этот сноубордический, есть и велосипедные. Думаю, правда, что они полегче, так как не зимние. Вот кое-что: http://www.traektoria.ru/catalog73p1i1180.htm Так вот у меня такой, но с закрытыми ушами. И аранжавый

А вот этот хачу: http://www.traektoria.ru/catalog73p1i1037.htm

Или этот, если жаба таки со мной справится: http://www.traektoria.ru/catalog77i1065.htm

Leavsee
9-2-2006 22:27 Leavsee
quote:
Originally posted by RBV:
Ребят, те, кто с опытом. А дайте ссылочки какие-нть на описание различных стилей катания с рекомендациями по применяемым для этих стилей машинам. То есть: DH - скоростной спуск и так далее, велики - тяжелые двухподвесы, двухкоронные вилки и пр. А то никак не могу разобраться в разнице между, например, даунхилом и фрирайдом или фрирайдом и байкеркроссом.

Весьма благодарен,
Роман


А сходи, мил друг, например, на http://www.veloroad.spb.ru/ , там вроде про это было. Или на www.agbike.spb.ru

GFO
10-2-2006 10:34 GFO
quote:
Originally posted by RBV:
Лёнь, они не шарят нифига. У меня не фулфейс, правда. А, кстати, такой формы, как этот сноубордический, есть и велосипедные. Думаю, правда, что они полегче, так как не зимние. Вот кое-что: http://www.traektoria.ru/catalog73p1i1180.htm Так вот у меня такой, но с закрытыми ушами. И аранжавый

А вот этот хачу: http://www.traektoria.ru/catalog73p1i1037.htm

Или этот, если жаба таки со мной справится: http://www.traektoria.ru/catalog77i1065.htm

Хе-хе а я не помню какой у меня бренд. Дело в том что его марку восстановить не возможно. После того как в Абзаково пересчитал все сугробы одна моя знакомая тренировалась на нем по части эирбраша в итоге на шлеме получился такой кошмарный авангардизм что Малевич и Кандинский нервно курят в стороне.

MiCh
10-2-2006 17:57 MiCh
Всем большой привет!
Приятно почитать про единомышленников.

Предлагаю все же сосредоточиться на Выживании и велосипеде, а не только на велосипеде. Иначе мы начнем заново переписывать друг другу уже всем известные велофорумы.

Для меня самым большим велооткрытием после прохождения велоклуба было:

1. правильная техника педалирования - банально, но я перестал задыхаться и стал дальше ездить с более тяжелым ВЕЛОрюкзаком.

2. велоодежда, как минимум полартек, плюс желательно виндстопер

3. очки важнее шлема, так как в воздухе летом больше пыли и жуков, которые могут попасть в глаза, чем прецендентов падения на голову
не забывайте про перчатки - с содранными после падения руками ОЧЕНЬ плохо ездить

4. 500 км скатки ( единичка от Нижнего до Мурома весной ) и 500 моего с женой велопохода по Словакии показали, что 8 скоростная система надежнее и ремонтопригоднее чем 9 ск. а преимуществ последняя дает не так много, лучше и надежнее взять двойные обода и дисковую механику на них

5. не бейте по педалям, и не форсируйте старты. Мои звезды после 1500 до сих пор с симметричными зубьями, цепь не то что не менял - даже не переклепывал и не провисает.

6. контактные педали - не понты, а полезная вещь, особенно если рюкзак тяжелый и дорога трудная

7. лучше гуще налить обычного машинного масла на цепь, чем реже но дорогого. не будет ничего песком протираться - пыль быстро прилипнет к излишкам...

ну вот вроде и все. может еще чего вспомню.

RBV
10-2-2006 19:31 RBV
Ага, спасибо!

Вот тут наткнулся на сайт. Мне, как начинающему (уже, правда, набившему пару шишек - деньги кончились на велосипеде, защиты никакой нет ), понравилась вся инфа, которая тут есть. Может еще кому пригодиться:
http://extreme.nnov.ru/page/page_66.htm

С уважением,
Роман

Leavsee
14-2-2006 00:57 Leavsee
Лошадь, говоришь... А сколько километров за сутки можно проехать на лошади с 20-кг рюкзаком? За сколько времени можно проехать на лошади 40 км по шоссе?

Кстати, на дистанции 100 км марафонцы обгоняют лошадь. Вот и вам и лошадь

edit log

Leavsee
14-2-2006 01:23 Leavsee
quote:
Originally posted by MiCh:
Всем большой привет!
Приятно почитать про единомышленников.

Предлагаю все же сосредоточиться на Выживании и велосипеде, а не только на велосипеде. Иначе мы начнем заново переписывать друг другу уже всем известные велофорумы.

Для меня самым большим велооткрытием после прохождения велоклуба было:

1. правильная техника педалирования - банально, но я перестал задыхаться и стал дальше ездить с более тяжелым ВЕЛОрюкзаком.

2. велоодежда, как минимум полартек, плюс желательно виндстопер

3. очки важнее шлема, так как в воздухе летом больше пыли и жуков, которые могут попасть в глаза, чем прецендентов падения на голову
не забывайте про перчатки - с содранными после падения руками ОЧЕНЬ плохо ездить

4. 500 км скатки ( единичка от Нижнего до Мурома весной ) и 500 моего с женой велопохода по Словакии показали, что 8 скоростная система надежнее и ремонтопригоднее чем 9 ск. а преимуществ последняя дает не так много, лучше и надежнее взять двойные обода и дисковую механику на них

5. не бейте по педалям, и не форсируйте старты. Мои звезды после 1500 до сих пор с симметричными зубьями, цепь не то что не менял - даже не переклепывал и не провисает.

6. контактные педали - не понты, а полезная вещь, особенно если рюкзак тяжелый и дорога трудная

7. лучше гуще налить обычного машинного масла на цепь, чем реже но дорогого. не будет ничего песком протираться - пыль быстро прилипнет к излишкам...

ну вот вроде и все. может еще чего вспомню.

Не согласен с пунктом 4 в плане ремонтопригодности и надёжности. При одинаковых условиях эксплуатации, на одном уровне девятерная цепь живёт дольше восмерной. Износостойкость остальных элементов трансмиссии зависит от материала, а девятерные переключатели сами по себе выше уровнем и качественнее сделаны, чем восьмерные, разве что Deore ничем не лучше Alivio. Хотя общая стоимость и стоимость эксплуатации 9-ки превышают восьмёрку, порой значительно.
П.5 Износ звёзд не зависит от того, как я давлю на педали, а зависит от того, на каких передачах. Если гонять в режиме 3-9, то убьёшь любую трансмиссию очень быстро. Но сдуру, кк известно можно много чего натворить, мы-то не дураки ведь.
П.7 масло лучше вытереть, иначе песок налипнет и начнёт снашивать цепь. Я лично проверял - цепь в грязи живёт примерно на 10% меньше, кто му же абразивные частицы бут кушать кассету с системой - для меня это тоже факт, по поводу которого мне даже спорить лень. Масла должно быть мало и всё оно должно быть в пинах. Вид масла каждый выбирает сам, это действительно мало влияет на ресурс.

MiCh
14-2-2006 12:24 MiCh
quote:
Originally posted by Leavsee:

Не согласен с пунктом 4 в плане ремонтопригодности и надёжности. ... Хотя общая стоимость и стоимость эксплуатации 9-ки превышают восьмёрку, порой значительно.

А разве стоимость не следует учитывать ? Ее ведь можно вложить в остальное ? Лучше Alivio "по кругу", чем Deore и например одинарные обода и безродные втулки. А таких велосипедов достаточно продают. Ведь колесо крутится всегда, а переключения происходят гораздо меньшее в сумме время. Хорошая втулка скажется не меньше чем дерейлер. Потом застряв с поломкой в маленьком городке в чужой стране больше вероятность найти Alivio нежели LX или даже XT. Я в основном это имел ввиду под "ремонтопригодностью", зря не пояснил... А Deore мне тоже не кажется принципиально лучше Alivio. Я один раз застрял с разлетевшимся подшибником педали в маленьком городе. Так вот в магазине были ТОЛЬКО системы на 8. А если-бы это была не педаль ?


quote:
Originally posted by Leavsee:

П.5 Износ звёзд не зависит от того, как я давлю на педали, а зависит от того, на каких передачах. Если гонять в режиме 3-9, то убьёшь любую трансмиссию очень быстро. Но сдуру, кк известно можно много чего натворить, мы-то не дураки ведь.

Если бить по педалям, а не давить раномерно - износ должен быть выше. Разве нет ? Если переключаться на повышение при сильном натяжении цепи - износ тоже выше. А я втсречал людей, которые только так и перключают. Да и просто неоправдано высокая передача, ну как 3-9, плоха тем, что трение между зубом и роликом выше.

quote:
Originally posted by Leavsee:

П.7 масло лучше вытереть, иначе песок налипнет и начнёт снашивать цепь. Я лично проверял - цепь в грязи живёт примерно на 10% меньше, кто му же абразивные частицы бут кушать кассету с системой - для меня это тоже факт, по поводу которого мне даже спорить лень. Масла должно быть мало и всё оно должно быть в пинах. Вид масла каждый выбирает сам, это действительно мало влияет на ресурс.

Я тоже всего этого сначала боляся. Так научили. Опыта смены большого количества цепей нет. Но ездил я и по грязи и по песку и зимой. Вот и пришел в результате к такому выводу. Масло я тоже сразу лью в щель к пину. Иногда остается снаружи. Хорошо-бы его вытереть, но если песка под колесаи нет, в случае чистого шоссе, это может быть лишним.
Несколько раз прокручиваю колесо и излишки сами расползаются по всему остальному. Хотя и протереть недолго и уж точно не помешает, спорить не буду.

nabludatel
14-2-2006 21:26 nabludatel
Привет коллегам по велотуризму!
Наконец то хоть кто-то отыскался, сейчас в моде больше экстремальные трюки на велосипеде чем многодневный велотуризм.
Хочу сказать немного по Вашим пунктам MiCh.
Техника педалирования, посадка, высота седла и руля, выбор пердач исключительно индивидуальные вещи. Я встречал опытных велотуристов с полностью противоречащими друг другу стилем педалирования и вышеперчисленными установками одинаково успешно ездивших вместе в одной группе.
Сам я всю жизнь ездил на максимально посильных моим ногам передачах (тоесть когда передняя звезда большая, 51 или 53, а задняя минимальная 14, применительно к старым велосипедам ХВЗ Спутник, Турист). На более легкие передачи прерходил только тогда, когда сылы крутить не хватало. Естественно цепь при этом растягивалась быстро, задние маленькие звезды изнашивались быстро. Но на хорошей дороге это был наиболее эффективный режим для меня. Бешенов кручение педалей с малым сопротивлением на большой сзади звезде, меня выматывает за пару часов. Однако встречал немало людей у которых все наоборот, которым эффективнее бысторо но с малым сопротивлением крутить. Это очевидно особенности организма. Я также люблю высокое мягкое и широкое седло, чтоб полностью выпрямив ногу едва доставать педали, и высокий и широкий руль.
Растяжение цепи проблемой не считаю, при любом стиле езды ее хватает на сезон, для меня раньше 5-10 тыс км. А раз в год можно и сменить. Цепи были доступны даже в СССР, а уж капиталистическом изобилии. Износ звезд, как и вообще любой медленный износ, в мире изобилия не проблема. Перед серьезным походом заменить изношенные детали на новые и обкатать 200-300 км. По вопросу смазки цепи тот же вывод. Когда я только начал ездить на Спутнике в 1964м, мы по рекомендациям варили цепи в горячем масле а потом протирали насухо. Одно время модно было смазывать цепи графитной разогретой смазкой. Потом я забил на все это, просто мажу жидким маслом и все. А раз в год цепь и сменить можно.
Про педали. Контактные это которые сцепляются с специальной обувью? Это хорошо если только шоссе. Если тип дорожного покрытия часто меняется, то лучше обувь универсальную, годную и для ходьбы и для езды. Мы раньше использовали ременные туклипсы, которые можно было одеть на шоссе или просто затянуть под педалью на опастном участке, например на горной тропе.
Шлем полезен, хоть примитивный без наворотов, такой чтоб не жалеть если потеряешь или раздавишь его случайно.
Рюкзак. Удивляюсь, но даже в США не мог найти путного рюкзака или системы сумок, такогй чтоб годился и на спину на непроездных участках, и на багажник на нормальных участках.
Leavsee
14-2-2006 23:33 Leavsee
[QUOTE]Originally posted by MiCh:


Ну что я могу сказать... Я могу сказать
а) деор - это девятерная аливия, не фиг переплачивать. Но переплатить за ХТ - это того стоит. И мне трудно представить поломку, которая не потребует просто замены, если честно. ХТ не ломается так, чтобы требовались запчасти. Когда он ломается, то ломается много чего ещё. А заменить, если припёрло, можно хоть на турней.
б)Ну, если БИТЬ по педалям - то да И если переключать спереди под нагрузкой - то порвёшь цепь. Тот, кто этого не понял после того, как порвал - ему ничего не поможет. Кто не порвал - очень мало ел каши.
в), наблюдателю: кто-то меняет цепь один раз в год
А кто-то - от 5 до десяти, плюс дважды меняет кассету, + звезду на системе. А то и две. В мире изобилия это не проблема, но жаба - проблема. 50 доларей кассета + по 20 - цепь. И сразу кассета с пятью цепями, чтобы не заморачиваться. Если бы не мысли о том, как всё снова станет здорово - плакал бы Поэтому, лучше цепь мазать, чистить и ловить момент, когда она растянулась и готовится захавать кассету, чтобы цепь нафиг выкинуть.
Есть обувь универсальная, под контакты и с протектором, это не проблема. Проблема, когда при падении с обычным туклипсом ломается голеностоп, так что ремешки - нафиг, пусть на них трековики гоняют.
Также, есть прекрасные рюкзаки-штаны, по крайней мере в России. Например, от Пик-99 или Снаряжения.
А широкое и мягкое седло через 30 км сотрёт задницу в мясо.

edit log

всего страниц: 382 : 123456...379380381382