Guns.ru Talks
Ночная оптика
Гарантия Айрэя

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
IRAY - покупают ЗДЕСЬ! Гарантия. Доставка. Скидки.Тепловизионные прицелы FORTUNA GENERAL

Гарантия Айрэя

Denis846
P.M.
14-9-2022 22:40 Denis846
Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара
Верба
P.M.
15-9-2022 03:15 Верба
Если есть официальный дистрибьютор, то по закону можно предъявить ему, и без разницы кто где покупал. А по доплате, не можешь отремонтировать, меняй за свой счёт. Машины меняют, а тут игрушка, хоть и не дешёвая.
d'Aix
P.M.
15-9-2022 11:34 d'Aix
Denis846:
Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара

Задайте этот вопрос здесь, в теме техподдержки, если не сложно.

JMUR1972
P.M.
8-10-2022 10:55 JMUR1972
Originally posted by Denis846:

Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара


.. не понятно написали.. В чём конкретно проблема - что запчастей нет или прибор "серый"?
.. и что значит "не отдадут"?
Denis846
P.M.
9-10-2022 11:42 Denis846
Всё понятно расписано, прибор еще не отдали, ждут теперь какие-то документы, факт тянут с отправкой и отдачей прибора, всё сложно как оказывается, до этого не было такого, а сейчас так.
Если Вы сталкнётесь с заменой прибора на другой в случае неремонтопригодности, встрянете однозначно
JMUR1972
P.M.
9-10-2022 19:21 JMUR1972
.. ну видимо этот прибор был куплен по какой-нить "спец" договорённости или безналом.. разные варианты могут быть.. при которых могут возникнуть с проблемы с доплатой,которые можно решить только с дилером.. зря вы в своих темах "бочки катите" на единственную китайскую фирму по которой хоть какое обслуживание но есть..
Виталий1234
P.M.
9-10-2022 19:38 Виталий1234
JMUR1972:

.. не понятно написали.. В чём конкретно проблема - что запчастей нет или прибор "серый"?
.. и что значит "не отдадут"?

+100
Забрали прибор и не отдают, это как?)))

Вы почему в теме техподдержки-то то факту не напишете, когда отдал, когда ответили, как разрешилось.
Чтобы хоть более внятная картина от первоисточника была, а то что-то не очень понятна суть претензий и почему эти претензии не озвучены там, где им реально место.. .

Denis846
P.M.
11-10-2022 06:06 Denis846
Вроде всё порешали, жду прибор, процесс затянулся не на один месяц, не по вине дилера и клиента.
Я это к тому что всё далеко не так гладко с гарантией у айрэя, присутствует и маразм, клиент отправляет прибор в сервисный центр, сервис видит что прибор официальный, но делают запрос на документальное подтверждение дистрибьютору, дистрибьютор видит что прибор их и какому дилеру продавался год или два назад, для обмена просят дилера сделать возваратные накладные, далее всё в обратном порядке.
Ранее такого не было, всё решалось у айрэя гораздо проще
Виталий1234
P.M.
11-10-2022 10:50 Виталий1234
Denis846:
Вроде всё порешали, жду прибор, процесс затянулся не на один месяц, не по вине дилера и клиента.
Я это к тому что всё далеко не так гладко с гарантией у айрэя, присутствует и маразм, клиент отправляет прибор в сервисный центр, сервис видит что прибор официальный, но делают запрос на документальное подтверждение дистрибьютору, дистрибьютор видит что прибор их и какому дилеру продавался год или два назад, для обмена просят дилера сделать возваратные накладные, далее всё в обратном порядке.
Ранее такого не было, всё решалось у айрэя гораздо проще

Денис, так вы тот дилер (продавец) или как?
Я лично только за прошивкой обращался, а тему техподдержки периодически смотрю - вроде до сих пор никто не жаловался..

Denis846
P.M.
11-10-2022 23:53 Denis846
Виталий1234:

Денис, так вы тот дилер (продавец) или как?
Я лично только за прошивкой обращался, а тему техподдержки периодически смотрю - вроде до сих пор никто не жаловался..

Виталь, мы с тобой на "ты" были, прибор брался не лично у меня, может через третьи руки, я не знаю этого, но отпускался он изначально мне, я всегда был и буду за справедливость, есть касяк пусть решают, для понимания всегда стоит поставить себя на место этого человека

Denis846
P.M.
11-10-2022 23:57 Denis846
Сегодня еще по одному прибору отзвонились scl25w, плавает стп, по факту буду отписываться, всё только по делу
Виталий1234
P.M.
12-10-2022 00:05 Виталий1234
Denis846:

Виталь, мы с тобой на "ты" были, прибор брался не лично у меня, может через третьи руки, я не знаю этого, но отпускался он изначально мне, я всегда был и буду за справедливость, есть касяк пусть решают, для понимания всегда стоит поставить себя на место этого человека

Ну, я официально, это ж интернет

Прибор отпускался мне, но МОЖЕТ покупался через третьи руки - тут я вообще запутался, что с ним произошло и кто прав

Если есть косяк, то конечно пусть решают - в итоге почему в их же теме не осветить проблему, если она есть, пусть ответят из первых уст?

Denis846
P.M.
15-10-2022 11:59 Denis846
Виталий1234:

Ну, я официально, это ж интернет

Прибор отпускался мне, но МОЖЕТ покупался через третьи руки - тут я вообще запутался, что с ним произошло и кто прав

Если есть косяк, то конечно пусть решают - в итоге почему в их же теме не осветить проблему, если она есть, пусть ответят из первых уст?

Так у них и спроси

Виталий1234
P.M.
15-10-2022 22:05 Виталий1234
Denis846:

Так у них и спроси

Когда у меня сломается Митсубиши, я пойду спрашивать в сервис Митсубиши, а не постить странный, с нескольких сторон, опус на авто.ру.

Ну, это конечно если я действительно хочу получить разрешение проблемы, а не раздуть что-то.

И если вдруг (тьфу-тьфу) у меня сломается мой Айрэй, то естественно я напишу об это в теме техподдержки, это мля логично, а не потешить публику

>
Guns.ru Talks
Ночная оптика
Гарантия Айрэя