Denis846
P.M.
|
Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара
|
|
Верба
P.M.
|
Если есть официальный дистрибьютор, то по закону можно предъявить ему, и без разницы кто где покупал. А по доплате, не можешь отремонтировать, меняй за свой счёт. Машины меняют, а тут игрушка, хоть и не дешёвая.
|
|
d'Aix
P.M.
|
Denis846: Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара
Задайте этот вопрос здесь, в теме техподдержки, если не сложно.
|
|
JMUR1972
P.M.
|
Originally posted by Denis846:
Звонит сегодня парень объясняет, взял б/у прибор, прибор scp19 сломался, сейчас их не производят и есть только scp19w, прибор отремонтировать не могут и готовы его заменить на новый с доплатой, доплата должна быть от того кому его продали, или его не отдадут, а если бы дилер пропал, мало ли чего может, получается что б/у приборы от Айрэй нужно покупать и понимать, что в случае гарантии нужно проверять и быть на связи с дилером, это типа европейской гарантии у Пульсара
.. не понятно написали.. В чём конкретно проблема - что запчастей нет или прибор "серый"? .. и что значит "не отдадут"?
|
|
Denis846
P.M.
|
Всё понятно расписано, прибор еще не отдали, ждут теперь какие-то документы, факт тянут с отправкой и отдачей прибора, всё сложно как оказывается, до этого не было такого, а сейчас так. Если Вы сталкнётесь с заменой прибора на другой в случае неремонтопригодности, встрянете однозначно
|
|
JMUR1972
P.M.
|
.. ну видимо этот прибор был куплен по какой-нить "спец" договорённости или безналом.. разные варианты могут быть.. при которых могут возникнуть с проблемы с доплатой,которые можно решить только с дилером.. зря вы в своих темах "бочки катите" на единственную китайскую фирму по которой хоть какое обслуживание но есть..
|
|
Виталий1234
P.M.
|
9-10-2022 19:38
Виталий1234
JMUR1972:
.. не понятно написали.. В чём конкретно проблема - что запчастей нет или прибор "серый"? .. и что значит "не отдадут"?
+100 Забрали прибор и не отдают, это как?))) Вы почему в теме техподдержки-то то факту не напишете, когда отдал, когда ответили, как разрешилось. Чтобы хоть более внятная картина от первоисточника была, а то что-то не очень понятна суть претензий и почему эти претензии не озвучены там, где им реально место.. .
|
|
Denis846
P.M.
|
11-10-2022 06:06
Denis846
Вроде всё порешали, жду прибор, процесс затянулся не на один месяц, не по вине дилера и клиента. Я это к тому что всё далеко не так гладко с гарантией у айрэя, присутствует и маразм, клиент отправляет прибор в сервисный центр, сервис видит что прибор официальный, но делают запрос на документальное подтверждение дистрибьютору, дистрибьютор видит что прибор их и какому дилеру продавался год или два назад, для обмена просят дилера сделать возваратные накладные, далее всё в обратном порядке. Ранее такого не было, всё решалось у айрэя гораздо проще
|
|
Виталий1234
P.M.
|
11-10-2022 10:50
Виталий1234
Denis846: Вроде всё порешали, жду прибор, процесс затянулся не на один месяц, не по вине дилера и клиента. Я это к тому что всё далеко не так гладко с гарантией у айрэя, присутствует и маразм, клиент отправляет прибор в сервисный центр, сервис видит что прибор официальный, но делают запрос на документальное подтверждение дистрибьютору, дистрибьютор видит что прибор их и какому дилеру продавался год или два назад, для обмена просят дилера сделать возваратные накладные, далее всё в обратном порядке. Ранее такого не было, всё решалось у айрэя гораздо проще
Денис, так вы тот дилер (продавец) или как? Я лично только за прошивкой обращался, а тему техподдержки периодически смотрю - вроде до сих пор никто не жаловался..
|
|
Denis846
P.M.
|
11-10-2022 23:53
Denis846
Виталий1234: Денис, так вы тот дилер (продавец) или как? Я лично только за прошивкой обращался, а тему техподдержки периодически смотрю - вроде до сих пор никто не жаловался..
Виталь, мы с тобой на "ты" были, прибор брался не лично у меня, может через третьи руки, я не знаю этого, но отпускался он изначально мне, я всегда был и буду за справедливость, есть касяк пусть решают, для понимания всегда стоит поставить себя на место этого человека
|
|
Denis846
P.M.
|
11-10-2022 23:57
Denis846
Сегодня еще по одному прибору отзвонились scl25w, плавает стп, по факту буду отписываться, всё только по делу
|
|
Виталий1234
P.M.
|
12-10-2022 00:05
Виталий1234
Denis846: Виталь, мы с тобой на "ты" были, прибор брался не лично у меня, может через третьи руки, я не знаю этого, но отпускался он изначально мне, я всегда был и буду за справедливость, есть касяк пусть решают, для понимания всегда стоит поставить себя на место этого человека
Ну, я официально, это ж интернет Прибор отпускался мне, но МОЖЕТ покупался через третьи руки - тут я вообще запутался, что с ним произошло и кто прав Если есть косяк, то конечно пусть решают - в итоге почему в их же теме не осветить проблему, если она есть, пусть ответят из первых уст?
|
|
Denis846
P.M.
|
15-10-2022 11:59
Denis846
Виталий1234: Ну, я официально, это ж интернет Прибор отпускался мне, но МОЖЕТ покупался через третьи руки - тут я вообще запутался, что с ним произошло и кто прав Если есть косяк, то конечно пусть решают - в итоге почему в их же теме не осветить проблему, если она есть, пусть ответят из первых уст?
Так у них и спроси
|
|
Виталий1234
P.M.
|
15-10-2022 22:05
Виталий1234
Denis846: Так у них и спроси
Когда у меня сломается Митсубиши, я пойду спрашивать в сервис Митсубиши, а не постить странный, с нескольких сторон, опус на авто.ру. Ну, это конечно если я действительно хочу получить разрешение проблемы, а не раздуть что-то. И если вдруг (тьфу-тьфу) у меня сломается мой Айрэй, то естественно я напишу об это в теме техподдержки, это мля логично, а не потешить публику
|
|
|