Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru! Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.
Задавайте свои вопросы и мы ответим Вам в ближайшее время!
Прямые вопросы можете отправлять на почту: support@infiray.ru В сообщении обязательно указывайте модель прибора, серийный номер и место покупки вашей продукции для идентификации в сервисных центрах.
При прямом обращении на форуме по технической проблеме связанной с сервисным обслуживанием подготовьте номер акта, серийный номер прибора, дату сдачи в сервис и по возможности фото гарантийного талона для идентификации прибора в распределительном центре.
Авторизированный сервисный центр ООО "ЭТИС" Для максимального удобства открылся новый сервисный центр для прямого обращения по ремонту продукции и технической консультации клиентов.
Контактная информация ООО "ЭТИС" Адрес: Москва, Россия, 129626, ул.Проспект Мира, 104с2 офис 108 Телефон для связи: 8 (495) 797-16-10
На территории работает пропускная система, просьба оповестить менеджеров о Вашем визите заранее.
Контактная информация INFIRAY.RU Контактный телефон:8 (800) 333-83-25 Почта для ваших вопросов: support@infiray.ru Адрес: г.Москва, ул.Скаковая улица дом 17с2
Контактная информация ARTELV.RU Контактный телефон:8 (926) 235-76-02 Почта для ваших вопросов: service@artelv.ru Адрес: г.Москва, м.Красносельская, 3-й Красносельский переулок, 21с1
Originally posted by Виталий1234: Отлично, давно пора Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
Добрый день Виталий, мы являемся одни из официальных дистрибьютеров на территории Российской Федерации в лице компании ООО "Саншайн", наш сайт www.infiray.ru
Мы организовали поддержку пользователей для форумов и социальных сетей, с распределительным центром сервисного обслуживания, что бы оперативно помогать нашим клиентам.
Все интересующие Вас вопросы можете писать в этой теме. Мы работаем на прямую с заводом в Китае для оперативного решения возникших вопросов.
Support@infiray: Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru! Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.
В соседней теме владелец не может решить проблему со смещением СТП, в приборе SAIM и он не одинок в этом. Поможете?
Support@infiray: Добрый день, в России расположены 2 сервисных центра от 2х дистрибьютеров, которые производят ремонт на территории России всех официальных продуктов.
На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом. Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом. Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
Добрый день, в нашу сторону сейчас льётся очень много негатива со стороны конкурентов, так как они не могут предоставить то качество картинки и ту цену для пользователей, как мы и пытаются всячески помешать развитию бренда.
По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих, первые расценки на ремонт будут доступны позднее. На данный момент количество брака и случаев поломок меньше 1%, что по рынку очень и очень хороший показатель.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35? Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией? Имеется ли картинка в картинке?
Support@infiray: По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих
Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?
Originally posted by Alverezz: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35? Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией? Имеется ли картинка в картинке?
Добрый день, на Ваш вопрос ответим в понедельник 21.06.2021
Originally posted by zemba: Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?
Добрый день, сервисные центры находятся в Москве, без проблем примем Ваш прибор! Клоны к пост гарантийному ремонту не принимаются, только оригинальная продукция.
Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
Originally posted by Вова1982: Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).
Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).
Спасибо за ответ. Первое честное предложение поддержки продукта. Вам респект и побольше клиентов.
Originally posted by toz34er58: Доброй ночи.Сегодня пристреливали rico 42,сетка при пристрелке встала не по центру экрана.Это норма у irey ?
Доброй ночи, да, отцентровать сетку не всегда возможно по центру из-за индивидуального типа патрона или оружия, это нормальное явление в тепловизионных приборах. Некоторые производители просто ограничивают перемещение СТП для постоянной центровки, но лучше разрешать пользователям больше поправок, чем ограничивать.
Originally posted by JMUR1972: Доброго! Ваш сервисный центр находится на Красносельской или какой-то новый.. ?
Добрый вечер, для обращения в Сервисный центр, Вы можете позвонить по контактному номеру указанному в инструкции или прислать в личные сообщения серийный номер прибора и фото гарантийного листа, далее мы поможем Вам на прямую или передадим запрос в распределительный центр.
Так как сервисных центра 2, то для обслуживания требуется идентифицировать серийный номер Вашего прибора и направить в прикреплённый к нему сц.
Originally posted by Support@infiray: Добрый вечер, для обращения в Сервисный центр, Вы можете позвонить по контактному номеру указанному в инструкции или прислать в личные сообщения серийный номер прибора и фото гарантийного листа, далее мы поможем Вам на прямую или передадим запрос в распределительный центр.
Так как сервисных центра 2, то для обслуживания требуется идентифицировать серийный номер Вашего прибора и направить в прикреплённый к нему сц.
.. я уже обращался с проблемой смещения СТП на SCP19 при изменении кратности в сервисный центр на Красносельской.. мне не помогли.. нет прошивки,исправляющей этот "косяк" поэтому и спросил ваш это центр или есть другой.. или они одинаковые по "технической базе".. ?
Originally posted by JMUR1972: .. я уже обращался с проблемой смещения СТП на SCP19 при изменении кратности в сервисный центр на Красносельской.. мне не помогли.. нет прошивки,исправляющей этот "косяк" поэтому и спросил ваш это центр или есть другой.. или они одинаковые по "технической базе".. ?
Если Вы обращались на Красносельскую, то вы привязаны к их СЦ. На сколько мы уведомлены, очень малая часть SCP19 имеет данную погрешность и инженеры работают над обновлением прошивки, что бы решить данную проблему, но так как таких единиц очень мало, то доработка и отладка занимает больше времени, чем планируется. Оставьте свои контактные данные и серийный номер, что бы мы могли проверить статус вашей проблемы и помочь в ближайшее время.
Originally posted by Support@infiray: Если Вы обращались на Красносельскую, то вы привязаны к их СЦ. На сколько мы уведомлены, очень малая часть SCP19 имеет данную погрешность и инженеры работают над обновлением прошивки, что бы решить данную проблему, но так как таких единиц очень мало, то доработка и отладка занимает больше времени, чем планируется. Оставьте свои контактные данные и серийный номер, что бы мы могли проверить статус вашей проблемы и помочь в ближайшее время.
.. похоже что вы плохо осведомлены.. этот косяк у всех 19-х.. чуть позже пришлю..
Выложу тут свою тему про 19.. чтобы было понятно про "сервисное обслуживание" с которым уже пол года убрать "косяки" прицела не могут.. iRay Saim SCP19 глазами владельца
Originally posted by JMUR1972: Выложу тут свою тему про 19.. чтобы было понятно про "сервисное обслуживание" с которым уже пол года убрать "косяки" прицела не могут.. iRay Saim SCP19 глазами владельца
Добрый день JMUR1972, сервисное обслуживание и создание ядра модуля разные вещи, мы к сожалению не можем получить открытый код для модернизации прошивки под наши нужды, но как вы смогли заметить работа в этом направлении идёт и количество таких проблемных SCP19 невероятно мало, как и написали Вам выше.