26-8-2024 09:43
Support@infiray
Доброго времени, при установке новой прошивки, с большой вероятностью, пропадет русский язык из интерфейса. Сервисный центр сможет "откатить" прошивку, что вернет русский язык в интерфейс, но функционал новой прошивки пропадет. Так же, есть вероятность, что откат прошивки не поможет. |
1-9-2024 11:30
89182964770s
Привет , скажите кто сталкивался с проблемой на 19W прибор включается щелкает но не видит ничего. и как это решили
|
2-9-2024 09:08
Support@infiray
Доброго времени, обратитесь в официальный сервисный центр. Контактная информация в шапке темы. |
2-9-2024 21:55
cR4FTY
Добрый день, а где вообще можно посмотреть какая последняя прошивка для тепловизионной предъобъективной насадки-монокуляр iRay Mate MAL 25 ? через приложение вообще не видит прошивок для 25 модели .. только с 38 начинается .. думал в ручную накатить, но где их скачать или хотя бы узнать какая последняя ?
|
10-9-2024 09:04
Support@infiray
Доброго времени. Актуальные версии прошивок есть в приложении, если таковых нет значит обновления не вышли или не требуется. |
11-9-2024 18:02
cR4FTY
а если прошить мал 25 на 38 , чем это черевато ? в чем разница ? просто для 25 два года нет обновлений, а на 38 и 50 есть свежие
|
12-9-2024 10:23
Support@infiray
Доброго времени. Прибор может перестать функционировать, либо будет работать некорректно. |
12-9-2024 19:39
cR4FTY
я всеже накатил на 25 - 38 прошивку свежую, изображение точно стало лучше, проверю в тире отпишусь
|
13-9-2024 04:31
СевУр
Мне необходимо перепрошить Сэйм 19 до третьей прошивки, в Екатеринбурге есть такая возможность, или только в Москве?
|
13-9-2024 09:48
Support@infiray
Доброго времени. Официальный сервисный центр расположен в Москве. Контактная информация в шапке. |
13-9-2024 09:52
СевУр
Спасибо.
|
13-9-2024 10:06
иваныч64
День добрый. Скажите как решили проблему? |
13-9-2024 12:50
BeS_F
Лесника от Рика НВ купил. |
13-9-2024 13:15
СевУр
Кардинально |
13-9-2024 19:33
Jak_R13
Здравствуйте! Сколько будет стоить замена порта Type-C на iRay Zoom ZL 38?
|
15-9-2024 15:51
roseltorg14
Здравствуйте. У меня iray sct35v2. Во время пользования она выключается и не включается некоторое время. Ни с того ни с сего. Потом после включения даты остаются а прицел сбрасывается на начальную(белый крест). Что может быть? Где проблему искать? Я сперва думал на холод. Но в квартире то же самое. Это во время пользования батарейками. Сейчас подключил пауербанк. Жду что случится.
|
17-9-2024 09:21
Support@infiray
Доброго времени. Пожалуйста обратитесь в Официальный Сервисный Центр, контактный номер в шапке темы. |
17-9-2024 09:22
Support@infiray
Доброго времени. Пожалуйста обратитесь в Официальный Сервисный Центр, контактный номер в шапке темы. |
18-9-2024 19:33
tsukar61
Тема называется, Поддержка..
А всех пинают звонить. |
19-9-2024 07:49
Виталий1234
Так, для примера... Вы можете позвонить в автосервис и спросить, сколько литров у меня в машине масла, но менять его по телефону они вряд-ли будут Выше приведены явные неисправности, по которым консультацией не поможешь, что нужно предложить пользователю в данном случае если не нести в ремонт ПО ГАРАНТИИ? |
19-9-2024 09:12
leonbn
Именно по этому в свое время отказался от sct и продал его. В сервисе ничем не помогли. В любой момент мог произойти сброс. поменял на рико, такого не было ни разу
|
21-9-2024 16:59
driver572
Здравствуйте. У меня iray sct35v2 куплен 9мая 2023 года здесь на форуме у дилеров новым,в гарантийном отметки нет,на сервисе Этис требуют чек оплаты,что нельзя пробить прибор по номеру,что это за новости?
|
23-9-2024 09:58
driver572
Хотелось еще добавить,если купил с рук и он еще на гарантии,как правило чеков и бумаг нет,то что,сразу проблема,почему клиент- покупатель не всегда прав,послегарантийным ремонтом проблема,так уж на гарантии нужно иметь совесть не создавать проблем на ровном месте,ко всем с уважением
|
26-9-2024 09:30
Support@infiray
Если гарантийный талон не заполнен, то требуется любой документ, который подтвердит факт и дату покупки продукции. Так же в каждом гарантийном талоне описаны условия гарантийного обслуживания. Не добросовестный продавец Вам попался, сервисный центр не может нести ответственность за них. |
26-9-2024 09:31
Support@infiray
Сервисный центр в свою очередь работает в соответствии с правовыми нормами РФ и запрашивает документы исходя из Закона Российской Федерации 'О защите прав потребителей'.
|
26-9-2024 10:28
driver572
Это значит гарантийный прибор без документов придется ремонтировать за свой счет,Это вас не красит, особенно в тяжелое время жесткой конкуренции
|
26-9-2024 14:11
M00Nforever
Так вроде раньше было так, если в талоне не отмечена дата продажи, то сервисный центр по серийному номеру сообщал дату отгрузки этого прибора продавцу и считалась гарантия с этого момента. Что-то изменилось ? |
26-9-2024 18:33
Виталий1234
Так вроде всё так и есть... Хочешь доказать, что он у дилера лежал вплоть до мая и его первый хозяин начал только в апреле юзать - ок, покажи чек или дату в талоне. Я когда покупаю ЛЮБУЮ вещь, то прошу гарантийный талон, либо принимаю отсутствие гарантии, т.к. прибор может быть изготовлен и продан бог знает когда. |
27-9-2024 15:25
M00Nforever
А, ну тогда все ок) |
27-9-2024 16:35
Виталий1234
Ну как сам, а если он выпущен 2 года назад, а вы купили только что - получается гарантии нет вообще? Можно считать с даты отгрузки дилеру, но опять же, непонятно, когда он продаст конечному покупателю. Поэтому с момента первой продажи именно владельцу. Если я конечно верно понял пояснение официала |
29-9-2024 16:18
Romanvulf2
Подскажите по прибору iray sct35v2, в инструкции написано, что питание прибора происходит отRCR123A с ёмкостью не менее 450 mAh и не более 1000 mAh, по внешнему питанию ёмкость не ограничена, правильно? (должно быть не более 2А 5V)
|
29-9-2024 17:01
Romanvulf2
И ещё вопрос по iray sct35v2, в инструкции к прибору написано для активации Спящего режима нажмите кнопки 1 (Притание) + 2 (Меню). Умення выскакивает дальномер. В расширеном меню тоже не нашел спящий режим. Как его включить?
|
30-9-2024 08:25
Vitus71
iRay Geni GL 35R через 1,5 года эксплуатации начали сбиваться время/дата просто при выключении прибора. Даже без вынимания элемента питания. Другие настройки, включая настройки пристрелки, не сбиваются. Support@infiray, это лечится?
|
30-9-2024 09:53
BeS_F
У меня так же на новом GH50R с момента покупки. Часы выставил, батарейку на свежую заменил, включил прибор - время и дата в порядке. Выключил прибор. Вечером пошел на охоту, включаешь его, а время и дата уплыли. |
30-9-2024 09:56
BeS_F
Вот сейчас ради интереса достал прибор. Дату и время выставлял два дня назад. После этого прибор не трогал.
Показывает дату 2024.09.26 и время 3 часа ночи ![]() |
30-9-2024 19:41
Vitus71
Попробуйте просто кратковременно нажать кнопку питание. У меня так включается спящий режим на Geni. |
30-9-2024 21:06
Romanvulf2
При кратковременном нажатии на кнопку питания у меня кратность меняется. |
1-10-2024 08:48
Виталий1234
Вы уверены, что на питание нажимаете,а не на первую кнопку в ряду? |
1-10-2024 10:12
Romanvulf2
у меня первая кнопка и есть питание. |
1-10-2024 10:45
BeS_F
Кратковременно на Питание + Меню. |
|