Alex.finn
|
28-11-2020 11:54
Alex.finn
С первого раза открыть IPS-5 не получилось) Погрел, пробовал подковырнуть ножом, не открывается. Может кто-нибудь подробно подскажет весь процесс ?
|
|
thetan76
|
28-11-2020 15:08
thetan76
Если клееный корпус, то тупой хирургический скальпель и легкое постукивание под углом либо нажим. Нужен некоторый навык, чтобы не повредить содержимое. Потом все клеится на дихлорэтан.
|
|
HatumayeR
|
28-11-2020 22:26
HatumayeR
Выручайте.нужен аккумулятор на apex по типу eps 3 .где найти или из чего нибудь самому собрать подобное . пожалуйста подскажите кто как заменял .теперь беда сняли с производства eps 3
|
|
bomba2577
|
9-12-2020 16:38
bomba2577
Pulsar APS3 еще не кто не разбирал?
|
|
Vladek
|
18-2-2021 10:31
Vladek
quote:Изначально написано efka_ltu: Кто-нибудь пытался разобрать аккумулятор IPS5 (Pulsar Helion) ?Я хотел бы заменить в нем 18650.. Потому что аккумулятор начал работать до 50%- а затем выключается.. Спасибо Я попытался. Докладываю.
|
|
Vladek
|
18-2-2021 10:42
Vladek
Неожиданно у меня начал барахлить тепловизор Хелион 2017 года выпуска (Литва) - заряда, ранее хватавшего на всю ночь, теперь стало хватать часа на полтора-два. Индикатор заряда перескакивал сразу с полного заряда на два столбика, потом на один столбик и затем через недолгое время выключался. Надо разбирать блок питания, хоть на нём и написано, что неразборный. Получилось немного по-варварски, но, как говорится, первый блин всегда комом. Обратной стороной лезвия ножа прокарябал канавки по линии соприкосновения частей корпуса, потом поддел остриём, они и разъединились. Никаким феном не пользовался, никаким образом не нагревал, всё на холодную.  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 10:47
Vladek
Отпаиваем контакты. Чтобы раскрутить крепление батарей понадобится бита Т6 (под звёздочку).  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 10:51
Vladek
Контроллер вынимается свободно.  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:01
Vladek
Заказал новые акки от фирмы с проверенной репутацией - PKCELL. 457 рублей - это цена за пару, включая доставку.  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:07
Vladek
Пока заказ идёт решил усиленно потренировать родные акки, перекусив перемычки. Гонял четыре дня. Результат вполне удовлетворительный. Надо попробовать поставить старые. Продолжение следует.
edit log
|
|
Alex.finn
|
18-2-2021 11:15
Alex.finn
Спасибо за отчёт. Думаю, что многим пригодится.
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:27
Vladek
Паяем и прикручиваем всё обратно.  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:30
Vladek
Перед сборкой на всякий случай замеряем напряжение. "-Нормально, Григорий? -Отлично, Константин!"(С)  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:38
Vladek
Собираем корпус, заклеивая стык изолентой. Заливать клеем пока не стОит, мало ли что. Устанавливаем на тепловизор, включаем и... Что это? Он не включается. Пробуем ещё раз и ещё раз... Нет никакой реакции на кнопку ВКЛ! Вообще никакой! Снимаем блок питания и замеряем напряжение на контактах - НОЛЬ! Вот это поворот!  edit log
|
|
Vladek
|
18-2-2021 11:50
Vladek
Разбираем всё назад и с помощью лупы изучаем контроллер. Нигде не видно никаких оплавлений, разрывов и прочих дефектов. Замеряем сопротивление у резисторов, на которых видна маркировка. Для начала самого крупного по размеру - 1R5(т.е. 1,5 Ом). Тестер показывает НОЛЬ. У пары других тоже НОЛЬ. К сожалению, фото с тестером нет. Значит дело в контроллере, а не в батареях. И что теперь со всем этим делать?  edit log
|
|
Змей 26
|
18-2-2021 12:52
Змей 26
Мда... чё с сопротами может быть??? в жизни не подумал бы.
|
|
Vladek
|
18-2-2021 14:31
Vladek
quote:Изначально написано Змей 26: Мда... чё с сопротами может быть??? в жизни не подумал бы. Ну, мы же не выпаянные резисторы замеряли, а включённые в схему. То есть где-то в цепи появилось замыкание, и тестер показывает нулевое сопротивление этой зашунтированной цепи. А сам резистор при этом может вполне быть нормальным. ПМСМ починить его без схемы нереально. Я вот думаю может как-нибудь через наших смоленских форумчан (кажется в Смоленске Хелионы делают?) можно раздобыть такой контроллер? У меня там контактов нет. edit log
|
|
Змей 26
|
18-2-2021 14:42
Змей 26
Интересно скока контроллер стоить будет? там бы кореша)) заиметь, смотришь и так принесёт)) за поллитры)). А если серьёзно-то хрен его знает, думаю мож на ганзе форумчане оттуда есть? как вариант.
|
|
Vladek
|
18-2-2021 15:34
Vladek
quote:Изначально написано Змей 26: Интересно скока контроллер стоить будет? Могу лишь предположить, что, если свежий блок питания IPS5 при благоприятном стечении обстоятельств можно на Ганзе приобрести за 3500р., то контроллер с рук не должен стоить более 1 т.р. Судя по всему, блоки питания изготавливаются в Китае и поставляются на заводы-сборщики с надписью "Made in Belarus". Как разжиться отдельно контроллером у меня пока мыслей не появилось. 
edit log
|
|
Рыбак 79
|
11-3-2021 23:18
Рыбак 79
Приветствую всех. Если у кого лежит без дела дохлый аккум мне было бы интересно с ним по разбираться. Пришлите его мне , я постараюсь его починить (неспешно) и отправлю Вам обратно. Бесплатно. Ну или деньги только на детали. Хочется разобраться в чём там хундеграбен зарыт. Платы надо найти. Ёмкость увеличить. И т.д. Пишите в пм Или звоните ,вацап 8964 628 пять два пять один Андрей Нахожусь в Москве edit log
|
|
bas-63
|
11-3-2021 23:29
bas-63
Если затея удастся, выложите здесь подробно, как всё решалось, в идеале с фотографиями.
|
|
Рыбак 79
|
11-3-2021 23:32
Рыбак 79
Ок. И если кто то из Вас уже достиг успеха в этом деле. Поделитесь пожалуйста. Что бы не начинать этот же путь с нуля. Собственно нужно купить такие же платы в Китае , или у нас. Остальное будет легко сделать. edit log
|
|
kpect84
|
12-3-2021 08:51
kpect84
quote:Изначально написано Vladek:
Ну, мы же не выпаянные резисторы замеряли, а включённые в схему. То есть где-то в цепи появилось замыкание, и тестер показывает нулевое сопротивление этой зашунтированной цепи. А сам резистор при этом может вполне быть нормальным. ПМСМ починить его без схемы нереально. Я вот думаю может как-нибудь через наших смоленских форумчан (кажется в Смоленске Хелионы делают?) можно раздобыть такой контроллер? У меня там контактов нет. Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем? Защита внутри может стоять (так что не видно-штифтик). edit log
|
|
Vladek
|
12-3-2021 11:55
Vladek
quote:Изначально написано Рыбак 79: нужно купить такие же платы в Китае , или у нас. Мне думается, что в качестве комплектующих платы эти вряд ли поставляются на заводы. ИМХО только в сборе с блоками питания, которые, судя по надписи, неразборные. И блок питания при наступлении с ним гарантийного случая должен меняться в сборе вне зависимости от того что там у него внутри произошло - толи контроллер забарахлил, толи акки скончались. При промышленных оптовых поставках, кмк, вряд ли китайцы продадут один-три-пять контроллеров частному лицу. А чтобы отремонтировать мало схему контроллера раздобыть, надо его ещё потом смочь прошить.
edit log
|
|
Vladek
|
12-3-2021 11:59
Vladek
quote:Изначально написано kpect84: Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем? Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же.
|
|
Tig79
|
12-3-2021 16:37
Tig79
А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы? Зарядите их и повторите операцию. Также проверьте со вскрытым корпусом подключив зарядное. Проверьте идет ток на аккумуляторы или нет. Возможно контроллер в защите. Столкнулся с подобным при замене аккумуляторов в ноутбуке. Там нельзя снимать питание с контроллера иначе он уходит в защиту и можно дальше не стараться.
|
|
kpect84
|
12-3-2021 20:36
kpect84
quote:Изначально написано Vladek: Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же. Емкость банок. На зхаводе контактная сварка обычно там без разогрева.
|
|
sas-010
|
12-3-2021 23:08
sas-010
quote:Изначально написано Рыбак 79: Приветствую всех. Если у кого лежит без дела дохлый аккум мне было бы интересно с ним по разбираться. Пришлите его мне , я постараюсь его починить (неспешно) и отправлю Вам обратно. Бесплатно. Ну или деньги только на детали. Хочется разобраться в чём там хундеграбен зарыт. Платы надо найти. Ёмкость увеличить. И т.д. Пишите в пм Или звоните ,вацап 8964 628 пять два пять один Андрей Нахожусь в Москве Не набрали еще для экспериментов..?
|
|
Рыбак 79
|
13-3-2021 13:03
Рыбак 79
quote:Изначально написано sas-010: Не набрали еще для экспериментов..? Нет. Ни кто ещё не писал и не звонил. edit log
|
|
Vladek
|
13-3-2021 14:47
Vladek
quote:Изначально написано Tig79: А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы? Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото. Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В.  edit log
|
|
Vladek
|
13-3-2021 15:11
Vladek
quote:Изначально написано kpect84: На заводе контактная сварка обычно там без разогрева. Между собой акки соединены через перемычку действительно контактной сваркой. А проводки от контроллера к этой перемычке на заводе припаиваются. Это фото сделано при только что снятой крышке блока питания.

А это - после зарядки акков и последующей их спайки. Акки ТЕ ЖЕ (цвет при редактировании немного изменился). Не могло там произойти никакого перегрева. 
edit log
|
|
Tig79
|
13-3-2021 15:47
Tig79
quote:А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы? Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото. Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В. Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме. Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.
|
|
kpect84
|
13-3-2021 17:56
kpect84
quote:Изначально написано Tig79:
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом. Факт.
|
|
Vladek
|
13-3-2021 18:33
Vladek
Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В? edit log
|
|
Рыбак 79
|
13-3-2021 18:58
Рыбак 79
quote:Изначально написано Tig79:
Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме. Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом. Всё верно . 4.2 вольта норма.
|
|
Рыбак 79
|
13-3-2021 19:02
Рыбак 79
quote:Изначально написано Vladek: Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В? Возможно батарейки умерли. Говорю возможно , потому , что это всё домыслы. Надо проверять . Сколько лет ак ? Какая ёмкость на них написана ? Чем заряжали ? Есть воможность проверить действительную ёмкость сейчас ?
|
|
Рыбак 79
|
13-3-2021 19:09
Рыбак 79
Сейчас у 18650 максимальная ёмкость 3400. Есть с припаянными контактами , есть обычные , есть с платами защиты. Про силовые не говорю , они нам не нужны. Вообще у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак. Сделать внутри слот , контакты пружины именять их как обычные ботарейки. И горсть 18650 с собой. Это лучше чем городить , что то с наружи.
|
|
Vladek
|
22-3-2021 16:59
Vladek
quote:Изначально написано Рыбак 79: у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак. Есть такие варианты. 
 edit log
|
|
|