Guns.ru Talks
Ночная оптика
Квантум xd38s

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Vadey75
8-5-2017 07:28 Vadey75
Доброго здоровья всем! В этом разделе я новичек, как и пользователь ночных приборов. Так получилось, что первый мой теплик квантум xd38s пролежал с января прошлого года в коробке и только сейчас я начал его обкатывать. Впечатления разные и противоречивые, плохо то что пока это единственный прибор ночной в который сам глядел. Видео много на том же тубе и вот первое что хочу спросить- на днях долго пришлось сидеть в машине, ждать человека. Воспользовавшись случаем смотрел на город через открытое окно автомобиля, температура за окошком плюс один. Меня настораживает эти полосы и помехи. Это нормально для такого прибора вообще?Видео ставить не буду, прикреплю скриншоты думаю будет ясно. Ещё непонятно- в режиме горячий красный появляется синий цвет?...
click for enlarge 640 X 480 101.2 Kb
click for enlarge 640 X 480 114.1 Kb
click for enlarge 640 X 480 112.1 Kb
click for enlarge 640 X 480 107.4 Kb
bcc1357
8-5-2017 10:56 bcc1357
Я когда начал пользоваться аккумуляторами eneloop эти помехи заметно уменьшились.

Иногда бывало в лесу пару часов бродишь, и начинаются помехи. Так что грешу на аккумуляторы. А с энелупами работает нормально. По крайней мере существенно лучше.

Но вообще это всё мелочи. Пользуйтесь и радуйтесь.

Зверя вы все-равно обнаружите, с помехами или без. Так что не парьтесь.

Вы купили себе уазик. Не надо требовать от него чтобы он был гелендвагеном. Дело он свое сделает, а то что где-то скрипит и кряхтит -- это уже мелочи о которых производитель знает и ничего делать не будет.

Я когда начал относиться к своему квантуму с этой точки зрения, то перестал париться и начал наслаждаться тем что купил.

edit log

Vadey75
8-5-2017 11:06 Vadey75
Это с внешним аккумулятором. А написано обнадеживающе и мудро, спасибо за совет)))

edit log

Alien_S