22-3-2012 12:04
КВН*
club.osinka.ru
тут именно по этому вопросу, может хватит только почитать |
23-3-2012 21:15
ean
Лучше брать 1022М, т.к. у неё ремённая передача с вала на вал - меньше шума; двигатель ткани сделан принципиально лучше, чем на 1022 - для тостого мат-ла лучше. А ещё лучше с игольным продвижением 31кл. Оршанского завода, но именно для тяжёлых тканей. Это из наших, хотя разработку 1022М наши производители украли (или купили лицензию) у немцев - поэтому не плохо работает.
http://www.twirpx.com/file/29649/ - ссылка на 31кл. |
26-3-2012 20:17
max_pozitiff
КВН*,нашел про много машин,но не про 1022... 65 страниц НИАСИЛИЛ
![]() |
26-3-2012 23:37
КВН*
там больше страниц
![]() тут на Ганзе есть "Валенок" (на инглише написано, он механик) как писали, лучше брать 1022м смотреть надо чтоб не было биение вала на который крепится челнок. В целом чем меньшее ее визуальный износ, тем как правило лучше. Сам челнок не так и дорого стоит новый. |
27-3-2012 08:27
ean
КВН* - Если это про пром. машину и про шкив на двигателе, то - мотор от пром. машины, то он на 380в. И когда переделаешь на 220в (с конденсатором), то наоборот надо ставить шкив на двигатель меньше, т.к. у мотора при подключении на 220в снижается мощность на 20-30%( в зависимости от типа подключения конденсатора) и начальный крутящий момент возрастает при малом шкиве и уменьшается при большом (если не хватает - иногда приходится заводить мотор резким поворотом шкива машины).
Отличная идея - хорошая штука. Поэтому при покупке б/у машины можно докопаться до двигателя(шумит, гремит - за ними, как правило меньше ухаживают(не смазывают, не чистят), а разницу + доплатить и докупить сервопривод. А старый можно продать - опять плюс. |
27-3-2012 21:51
max_pozitiff
шить буду дома.не особо много...
т.е. промышленные моторы только на 380в? и что есть сервопривод и зачем он нужен? ![]() |
28-3-2012 10:30
ean
Современные двигатели есть на 220в, но машины 1022 и 1022м как правило комплектовались двигателями на 380в.
Гугл большой: welltex.ru |
28-3-2012 12:51
max_pozitiff
не,я это понял.т.е. все плюсы в экономии электричества и меньшем шуме?
|
28-3-2012 17:04
КВН*
просто на ОЧЕНЬ много меньше шума.
ean - про шкиваок имел в виду, если поставить от бытовой "белошвейки", типа Чайки мотор. Хотя конечно сомнительное скрещивание выйдет, однако подобное видел живьем. себе подыскиваю сейчас в квартиру машинку получше, на замену, буду ставить только сервопривод. Стодешницу возьму толстую кухоную и впишу это все в мебельный интерьер. Стола с каркасом стальным в привычном виде не будет. Что то типа тумбочки буду делать. Появится много месета, которое можно будет занять мелочевкой.
а то мама все просит - дай мне машинку, дай машинку. |
28-3-2012 20:32
ean
Севопривод : 1.Меньше шума; 2.Экономия электроэнергии мин. на 50%; 3.Регулировка скорости вращения вала(иногда очень важно); 4.Положение иглы в верхнем или нижнем положении(в ткани - иногда очень важно, но существенно увеличивает цену); 5.Резкая остановка(иногда тоже важно)- хотя можно и рукой за маховик остановить - ВСЕ швеи делают это!
Сам в своё время так работал. Сначала на "японце" 90 Ватт, потом на "турке" 120 Ватт. Даже шил кожу на них.
Вааще полная халява!!! Рад за Вас! |
28-3-2012 22:42
rufei
Пару месяцев назад в ателье поменял на всех машинах движки на сервопривод, КЛАСС!!! тишина, настроек достаточно, стоят правда немало, но оправдывают себя полностью. ------ |
29-3-2012 00:42
КВН*
могу написать что смотрел при покупке.
общее состояние - это с ходу. Краска была стерта на платформе - первое впечатление - много шили. Глянул на то место, где нитка сходя с головки идет на игловодитель - обычно чем больше работает машина - тем больше выработка. Там даже краска не выработана ![]() Снял ремень с мотора и покрутил рукой. Все крутилось плавно и без рывков. Поднял головку, вынул шпульку и так же рукой крутил. Биения челнока не было. Винты на челночном не разбиты. Или шили не много, или челнок новый. Все вернули на место, накинул ремень. Вставил шпульку в колпачок. Потянул - тянется ровно и с усилем похожим на нужное. (Тут уже опыт) Вставил в челнок, вытнял нитку вверх. Тоже поятнул нижнюю - так же тянется хорошо. Не клинит и не сильно свободно. Вставили кусок ткани и начал пробовать шить. Отличный шов. Закрепка елочкой вепред назад. Тоже все отилчно. Попустил вверху регулировочный винт, нижняя нитка стала вытягивать больше. Вернул назад. Снова все отлично. За такую цену, тороговаться просто глупо - по ркуам и купил. |
29-3-2012 00:44
rufei
Да, ещё добавлю, на всех машинах челноки заменил на японские, по отзывам стало гораздо лучше.
------ |
29-3-2012 18:27
max_pozitiff
дааа.... халява
![]() у нас тут присмотрел за 7 тыр-правда состояние такое же как вы описали. а 22 кл. много отличий имеет? |
29-3-2012 19:37
ean
Не надо брать 22 кл. - устарела морально и физически! |
30-3-2012 20:43
Walenok
Кто думает шить что то тяжелое то нужно 1862 кл. Но они больно на вторичном рынке не попадаются.
А так 1022 класс уделает любую бытовую машину. Насчет "энергосберегающего" мотора. У него самое главное достоинство у него жесткая зависимость степени нажатия на педаль и оборотов. Допустим шьете с обычным фрикционником. Дошли до локального утолщения на изделии. Усилие прокола возрастает и фрикцион начинает прокручивать , вплоть до полной остановки. Обычно рукой подкручивают шкив и "вручную" проходят утолщение. Если дожать педаль то машина "рванет вперед". А у "сервомотора" не так. Как нажал педаль , допустим 200 стежков в минуту , он так и держит обороты вне зависимости от усилия прокола. Это удобно очень , не нужно постоянно "третей рукой" шкив покручивать. Наблатыкаться нужно только. Ну и шума меньше. И еще типа липиздричество экономит. 7 тыс за Б.У 1022 класс. Многовато по моему мнению. Я вот вообще себе зиг-заг Минерву за 6 тыр отхватил. |
1-4-2012 14:20
Hans
вот тут подробно Навигатор по Новосибирской ветке GUNS.RU Обновлено 26-02-14 |
2-5-2012 19:23
armyrf@mail.ru
прошу прощения у ТС за вмешательство, мой вопрос по существу обсуждаемого здесь и дабы не плодить темы,
пршу посоветовать что выбрать для нерофессионального пошива снаряжения на себя любимого из нижеприведенного (имеется даже небольшой бюджет на доведение машинки до ума) 1. ymato состояния я на уровне, описанном КВН*, не проверю, но могу потом отдать профессионалам в ремонт, было бы оправданно |
2-5-2012 23:04
ean
Я бы остановился на 1022м, т.к. чайкаIII - слабая бытовая машина, а ymato - плохо обработанная в деталях китайчатина.
|
19-5-2012 15:26
Walenok
Есть фирма Yamato это японская фирма. По лицензии этой фирмы машины делались в разных странах. Качество хорошее ничем не хуже остальных производителей первого эшелона.
А есть китайская фирма YamatA. Кятай кятаем. На фото видно что машина хорошо так "поюзанная". Так что не рискнул бы. Оршанские 1022 класс хуже чем 1022 класс производства Подольск. Если брать то 1022м производства Подольского завода. Они есть стоит только поискать. |