2-11-2016 22:16
ALS_Z
Каноэ Остров покупал у производителя в 2015г.
вот фотоотчет |
3-11-2016 05:02
V1
Так и понял - оне лучшие в сравнении самих с собой.
![]() ![]()
![]() |
6-11-2016 13:40
ALS_Z
V1, не понятна ваша предвзятость - мы производим хорошие качественные лодки из хорошего материала, люди довольны, претензий меньше 1% от общего количества продаж.
у нас единственное в России и СНГ производство по технологии ЛиППУС. мы развиваемся, осваиваем новый размерный ряд, отформовали корпус 6,5м - лодка Волга. однозначно мы занимаем свою нишу и так в переполненном производителями лодок рынке. работать в условиях кризиса не так просто как кажется, но видимо Вы не озадачивались этим вопросом так как и не пытаетесь производить ничего в нашей огромной стране, где производство в целом стоит на нулевом уровне. Мы освоили полный цикл производства лодок: 3D проектирование модели, обработка мастер-форм на 5 осевом станке ЧПУ , отливка алюминиевой оснастки так же происходит в одном из наших цехов ,окончательная обработка и внедрение ал. формы в ротационную машину. Весь этот цикл мы проходим каждый раз для запуска в производство новой модели. что Вы можете по существу добавить? ваши посты наталкивают на мысль что вам обидно (или завидно) что в России появилось современное качественное производство. |
6-11-2016 19:22
V1
По существу я уже добавлял в теме много раз, но вы же сами с усами.
Вес - говно (притом у всех без исключения лодок), материал - тупик. Только дешёвых низкоуровневых лодок годится. Но никак на для полной линейки. Ваши сегодняшние изделия - для тех кто не пробовал и у кого нет ничего слаще морковки. Есть откровенно странные решения. Мало? Поищите, там есть ещё. Вот почти 17футер олд таун из полиэтилена 40КГ. Не блещет, но учитывая размеры и по сравнению с вашими - пушинка. Это имхо одно из лучших что делается из полиэтилена. И большего из этого материала не выжать. Мне если и обидно то только то что в лице Мефодия и Савы появилась очередное посмешище, потому что вместо того чтобы поучится у тех кто каное делает давно и качественно, (сначала копируя как это сделали с машинами корейцы и ещё ранее японцы)вы как голый в баню ломанулись "открывать принципиально новое направление" и как следствие изобрели велосипел с квадратными колёсами. И упорно лепите свой горбатые дредноуты на которые без слёз не глянешь. Без намёка на улучшение который год, скорее наоброт. Про кризис не надо ляля - он скорее отсекает зарубежных ваших конкурентов с вашего рынка чем мешает вам. В данном состоянии продукции у вас против них никаких шансов. С теми ресурсами которые вы описали, кмк вы можете делать лучше и добиться большего. Но возможно в вашем случае я ошибаюсь.
|
11-11-2016 10:31
strazhok
Вот честно.. вы спорите уже просто так, из принципа.
которая не блещет, стоит ТАМ более 70 т.р. а здесь будет за сотню. Так что не надо сравнивать. У меня нет от них лодки, но вырос я на Дону, и с детства гонял на сваренной из железа, по этому их идея мне очень нравится, вполне достойные лодки считаю. Все отзывы владельцев в этой теме, только положительные! |
11-11-2016 17:41
V1
Она не блещет по сравнению с нормальными лодками, потому что это бюджетное каное. Для Мефодия же это - далёкая сияющая мечта, как Росси из дикообезьянной бразилии для ИЖмеховцев.
См выше, про морковку. |
14-11-2016 09:40
strazhok
а не бюджетное 200 000 руб ? о чём Вы говорите ? в пять раз разница в цене! |
14-11-2016 18:04
V1
Я говорю о том, что Мефодий, с их производственной базой, мог бы не изобретать веломсипед, а для начала попытаться скопировать каное такого класса. А не о ценнике который к вашему месторасположению не имеет никакого отношения. Но их заклинило на поиске своего уникального пути.
|
15-11-2016 09:20
strazhok
считаю что наоборот, хватит китайцев которые всё копируют. а насчёт месторасположения, Вы там, в Канаде, а лодки и их потребители находятся в России. по этому ценник важен для нас ЗДЕСЬ а не в Канаде. Повторюсь (надеюсь в послед.раз) Вы просто придираетесь |
15-11-2016 17:25
V1
Пля. Отъепитесь от ценника. Объясняю на пальцах. Берёте лушее что делается в этой области из ПЭ. Копируете то что сможете. Потом со временем копируете и остальное. Потом делаете своё и лучше. Если Мефодий сделает 17ти футер пусть даже не 40кг как Олд Таун, а 45 кг, а не как сейчас 14 футер весом 50кг, я буду первым апплодировать стоя. Но если вы сами себя считаете способными быть только китайцами, а не японцами и корейцами, которые начали как раз с копирования - ну тады ой, умываю руки. |
16-11-2016 15:04
LLIHYP
Хочу попробовать каноэ на утиную охоту. Проплыть 50-100 метров, расставить чучалки, постоять в камыше и обратно.
Выбираю между Озеро и Радуга М. Никак не пойму что лучше взять ![]() Подскажите? Опыта каноэ нет - до этого только резинки были. |
17-11-2016 00:36
funt03
Какой максимальный вес каноиста допустим на каноэ остров?
|
18-11-2016 16:10
LLIHYP
Куда делся производитель?)
|
21-11-2016 00:06
ППа
Лучше бы Gheenoe копировали.
|
24-11-2016 12:57
ALS_Z
Приезжайте к нам на завод согласовав приезд, у нас есть озеро где есть и камыши и место для проверки остойчивости, скорости...
каноэ Радуга М - изготовлена на основе Острова, отличия в том, что у Радуги дополнительные реданы на днище, которые увеличивают жесткость днища, зато через топляки так легко как на Острове прыгать уже не получится. Отсутствие алюм. профилей на Радуге, что на жесткость бортов не влияет |
26-11-2016 14:12
ALS_Z
youtube.com - экстримальные условия эксплуатации
|
2-12-2016 22:11
ALS_Z
надеемся услышать мнения и пожелания для этого проекта.
|
5-12-2016 09:25
LLIHYP
Скидки новогодние у вас ожидаются в этом году?
![]() |
5-12-2016 14:29
ALS_Z
акции уже действуют, смотрите на нашем сайте
|
9-12-2016 12:26
ALS_Z
На станке ЧПУ проходит обработку песчаная форма
|
9-12-2016 21:54
кимряк
лично у меня эти картинки вызвали ряд вопросов: 1)каковы габаритные размеры и ,ориентировочно,расчетный вес? 2)Лодка явно под мотор-под какой? 3)для чего сделана выемка в передней части носа под ручкой?На первый взгляд эта впадина способна сфокусировать поток брызг от встречной волны точно в физиономию капитана 4)судя по обводам напрашиваются распашные весла.Где уключины? 5)Если это сани Фокса,то где гидролыжи? |
10-12-2016 10:10
tomat
А есть где про технологию почитать? |
11-12-2016 12:17
ALS_Z
габариты 2850х1400х450 мм. Предполагаемый вес с одним сиденьем - около 40 кг. Двухтактный мотор до 5 л.с. (до 25 кг). Расчётная скорость - 28-30 км/ч при общей загрузке 100 кг.
|
11-12-2016 12:29
ALS_Z
http://mefodiy.com/tehnologiya-lippus/
http://mefodiy.com/material-korpusa/ Если в кратце, мы делаем 3D модель, потом форму из песка обрабатывает 5-осевой станок ЧПУ, след. шаг - в данную формы мы льем алюминий, чтобы получить оснастку в которой собственно формуем корпус лодки, весь процесс происходит на собственном производстве |
11-12-2016 21:16
кимряк
данная модель тримарана в озвученных размерах удручает.Это изделие не достигнет даже рядом желаемых 25-30км/ч под 5-сильным мотором.
Скорость этого недоразумения под пятеркой не превысит 17-19км/ч при анорексичном капитане,под грузом вообще уткнетесь в 10-15км/ч.ИМХО В озвученых размерах лучше ДЖЕК-ШПРОТ ничего не сконструировали за последние 70лет.Это Вам идея забесплатно.(только человек с руками этот тузик за неделю сам из фанеры смастерит,а жертва общества потребления на это корыто без должной рекламы не раскошелится) Из малосильных глиссеров есть раритетный АВТОБОТ,он лидер в критериях МАССА-ГАБАРИТЫ-ХОДКОСТЬ,И немного МОРЕХОДНОСТЬ.Быть может стоит изготовить его в полиэтилене и неразборным в варианте картоп с массой до 60 кг под 5-9.8 лошадей? |
13-12-2016 10:25
ALS_Z
Испытания весной выложим на канал лодок Мефодий в ютубе, пока предметно доказать обратное не могу.. . спасибо за идеи. |
13-12-2016 12:20
tomat
Извиняюсь, может не совсем корректно задал вопрос.
Интересует технология формы из песка. У меня маленький настольный ЧПУ, но такой хрени даже не слышал |
13-12-2016 13:50
ALS_Z
vt
|
13-12-2016 21:09
кимряк
у меня вызывают непонимание следующие моменты: 1)вертикальный транец на вашей модели.При этом все современные ПЛМ зарубежного производства спроектированы под наклонный транец и угол наклона требуется довольно значительный.В итоге на эту лодку мотор правильно не навесить. 2)короткий и широкий тримаран под 5-сильный моторчик с заявкой на ...
... -это фантастика.Даже для плоскодонки это очень хорошая скорость при таких вводных,а тримаранные обводы требуют повышенной мощности для выхода в глиссирующий режим. 3)скругленные кромки в соединении борта и днища приведут к замыву бортов,а это лишнее сопротивление движению(большая смоченная поверхность). |
14-12-2016 09:46
unname22
ALS_Z
Наконец то у Вас дошли руки до картопов. Если не секрет предполагаемая стоимость такой лодки какая будет? Хотябы в сравнении с Вашими другими изделиями на уровне больше меньше. Но для меня 40 кг многовато - тяжело в одиночку закинуть на крышу. Хотя лучше заложить еще один вариант, с катамаранными обводами, что-то вроде американских лодок- скрадков в подводной части, но не столь узкоспециализированное, без такого сильного заужения кокпита. Во что подобные обводы позволяют в плане устойчивости при ширине 1100: К весне бы такую. Была бы хорошей альтернативой надувнушке. Да и в кризис если и должны выстрелить, то я явно варианты в бюджетном сегменте. Исходя из площади поверхности в предлагаемых габаритах вес должен получиться около 30 кг, но ведь должно еще повлиять облегчение конструкции. (ширина меньше - силовые нагрузки на поперечный набор меньше, мотор слабее) |
|