Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Что выбрать из 5-сильных? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что выбрать из 5-сильных?

Эдельвейс
P.M.
1-9-2011 01:43 Эдельвейс
Камрады, посоветуйте, плиз, какой из 2-х тактных движков выбрать под ВЕЛЬБОТ Вуд 2М: Яму, Сузи, Тоху, Мерк или же заморочиться на 4-х тактную Хонду? А то аппетит пропал, жена на глаза боится попасть .. . )))
vodjnoj
P.M.
1-9-2011 08:04 vodjnoj
Именно Хонда 4-х тактная тут абсолютно не нужна. А так любой из перечисленных.Хотя как говорится на вкус и цвет.... .
Спортист
P.M.
1-9-2011 08:33 Спортист
я бы никакую пятерку не стал брать - смысла мало
Shapovalov
P.M.
1-9-2011 17:12 Shapovalov
Originally posted by Спортист:
я бы никакую пятерку не стал брать - смысла мало


+1000
или 2ку или ближе к максимально возможному для лодки, второе вернее ))

vodjnoj
P.M.
1-9-2011 21:53 vodjnoj
Все конечно верно, но вопрос стоит именно про пятёрку. А я пятёрку продавать не буду. Когда один на рыбалку -отлично все. Если с приятелем беру В12. А для одного особенно вес зашибись. Возможно куплю что нибудь из импортных, но пятёрка самому нуна, и глиссирует и вес нормальный и бензину помеьше кушает. С месяц назад прошел 70км вверх и обратно столько же. Брал с собой 28 л бензина. Осталось 12. Вот на 140 км ушло всего 16 л.
Эдельвейс
P.M.
2-9-2011 00:21 Эдельвейс
Ну вообще по паспорту 5 на данную модель (грузоподъемность 220 кг) максимально мощный. Да и сильнее что-либо брать особого смысла нет, так как есть Яма 15, но на одну из других лодок ). Вопрос по практическому применению, какой из линейки 5-сильных предпочтительнее.. . хотя честно говоря склоняюсь к Ямахе.
С уважением ко всем.
Влад1970
P.M.
2-9-2011 18:46 Влад1970
Я бы Мерка-5 взял (у меня раньше был такой), вес всего 20 кг., тянет лодку лучше, чем Яма-5 - сравнивали не один раз, лодка с Мерком быстрее на 3 км/ч, а при таких маленьких скоростях это большая разница. Например, 23 и 26 км/ч. Тоха5 -тот-же мерк, в другой окраске. А брать 5-силки 4-х тактники с весом, как у Тохи-9,8 - т.е. 26 кг. смысла вообще нет. Если вы не гринписьковец, конечно.
КАРПУХА
P.M.
3-9-2011 09:40 КАРПУХА
Если вы не гринписьковец, конечно.
Есть смысл-тролинг!Целенаправленно буду искать зимой непопулярную 6ку о четырех тактах!
TSAREVICH
P.M.
3-9-2011 13:23 TSAREVICH
Странный вопрос....
По тяге и скорости из всех 5лс 2т. моторов самый лучший мотор Тохацу-5, он же Меркури-5, он же Ниссан-марин-5. Без вариантов.
КАРПУХА
P.M.
3-9-2011 17:00 КАРПУХА

По тяге и скорости из всех 5лс 2т. моторов самый лучший мотор Тохацу-5, он же Меркури-5, он же Ниссан-марин-5. Без вариантов.
АХХА!!!Скажи это Сузуководам на Русфишинге!
Эдельвейс
P.M.
5-9-2011 00:42 Эдельвейс
Мужчины, спасибо всем! Сразу скажу почему 5 - грузоподъемность лодки 220 кг, по паспорту это максималка по лошадкам. Из ближайших по лошадям есть 15 Ямаха на одну из других лодок. А этот комплект подбирается из расчета таскать в одно лицо, поэтому лишние кг сами понимаете не в почете ))). Опираясь на Ваши советы уже смотрю на Тоху, хотя ранее как-то по-родственному ближе была Яма.
С уважением!
Shapovalov
P.M.
5-9-2011 10:44 Shapovalov
имхо лучше взять двуху, глис в этом измерении призрачен, а по весу двуха и пятерка сильно разнятся
Эдельвейс
P.M.
7-9-2011 11:17 Эдельвейс
имхо лучше взять двуху

УУУФФФФФФФФ!!! Буду думать .. .

Zoo_36
P.M.
7-9-2011 15:10 Zoo_36
У меня вот тоже была проблема выбора мелкого мотора, недолго думая купил шестерку сузовскую. Ну тут много факторов: нужен был мотор в весе до 25 килограмм (ограничение транца у основной лодки). Нужен был мотор, который кушает топливо из основного бака большой лодки. Значит это сразу должен был быть 4-тактник, с мощностью до 6 лошадей (собственно у всех марок этот вес четырехтактников в такую мощность упирается). Да откровенно говоря хотелось одномарочника крупному мотору, все же обслуживание у одного официала сильно упрощает жизнь, да и ГСМ одинаковые. После этого подобралась ПВХ-лодка под мотор - кайман N285-S (S важно, у него кокпит от N300 не-S, для 285 лодки достаточно вместителен). Собственно лодка подбиралась по весу и компактности в сложенном состоянии, ну и исходя из заветных 30 кг/л.с. В итоге, ПВХ под шестеркой со мной и сопутствующим грузом до 40 кг идет положенные 23-25 км/час на глиссе, или с грузом до предела грузоподъемности 12-14 км/час в водоизмещающем режиме.

В итоге комплект - большая лодка с двумя моторами, из которых один суза DF6, в каюте под сланями упрятана ПВХ кайман-285. По необходимости (большая лодка не во все протоки войдет, да и на озера её не перетащишь) кайман выкидывается за борт, надувается, с транца снимается суза-шестерка и вешается на кайман. Короче, эдакий мини-тендер, ну или судовой тузик по-нашему. Весь комплект на большой лодке необременительно размещается (мотор на положенном ему транце за бортом, лодка под сланями), кстати и нормы снабжения можно делить на обе лодки (ну не покупать же действительно весла на лодку общим весом под тонну, когда можено предъявить складные от ПВХ).

Есть еще один бонус, с точки зрения регистрации и налогообложения. Основным мотором в судовой билет большой лодки вписана все та же суза-шестерка. На вопрос инспектора охотно поясняю - меньше не больше, я могу хоть электромотор от судомодельки на лодку прикрутить. А большой мотор ставится на учет и снимается четко на период навигации (у нас он не длинный). Это существенно экономит средства (облагаемый период сильно сокращается), при этом постановка на учет и снятие с учета большого двигателя не несет необходимости смены номеров лодки, только внесение изменений в судовой билет (у нас 100 рублей). При этом в судовой билет тузика вносится запись о допуске к эксплуатации судна с ПЛМ DF6 с соответствующим VINом.

Полагаю, решение не лишено изящества.

Эдельвейс
P.M.
7-9-2011 15:42 Эдельвейс
Полагаю, решение не лишено изящества.

Безусловно! У меня так две лодки под одним мотором ходят ... )))

TSAREVICH
P.M.
7-9-2011 16:20 TSAREVICH
Originally posted by КАРПУХА:

АХХА!!!Скажи это Сузуководам на Русфишинге!


Во-первых я им уже много чего сказал и куй они меня в чём переубедят. А колл-во косяков по Сузуки , выложенные кстати в той же теме на Русфишинге, гораздо больше любого другого япономотора.
А во-вторых, человек выбирает 2т.!!! мотор , а тут Тоха-5 вне конкуренции, а Суза уже давно не делает 2т. моторов мощностью меньше 15лс.
Влад1970
P.M.
7-9-2011 16:42 Влад1970
делает, 9,9 - ужатая 15-ха! Но ведь делает! Остальное всё правильно, но лучше взять Мерк5 - покрасивше Тохи он смотрится! В остальном те-же яйца, только в профиль.
TSAREVICH
P.M.
7-9-2011 17:11 TSAREVICH
Originally posted by Влад1970:

делает, 9,9 - ужатая 15-ха! Но ведь делает! Остальное всё правильно, но лучше взять Мерк5 - покрасивше Тохи он смотрится! В остальном те-же яйца, только в профиль.


Вы не путаете с 4т. ??? 4т. 9.9 Сузуки делает, а 2т. 9.9 - не делает.

Ну и Мерк-5 и Тоха-5 это одинаковые моторы(отличаются топливными коннекторами и надписью на капоте) и лично я бы брал тот , который дешевле.

Влад1970
P.M.
7-9-2011 18:21 Влад1970
Андрей, ты не прав!
Делается 2-т. Суза 9,9, те-же 284 см3., вес- 41 кг., т.е. 15-ха. удушенная, как и другие 15-хи и 9,9 - 250кубовые.
А у Мерк-5 колпак все-таки красивее!
( Шо - деньги, Сеня? Деньги - мусор!)
х/ф "Ликвидация"
охота - 88
P.M.
7-9-2011 19:12 охота - 88
Двухтактный Меркури 5 ,одназначно надежнее Ямахи-5, тихий,неприхотливый,прост в обслуживании, возможностсь подключения внешнего бака и экономичен (бензин просто нюхает).
Спортист
P.M.
7-9-2011 22:41 Спортист
Меркури 5 ,одназначно надежнее Ямахи-5

Откуда? Есть статистика? У Ямы-5 тоже есть коннектор под внешний бак. Покраска у любой Ямахи однозначно лучше чем у Тохатсу (за Мерки не скажу, не пользовал)

охота - 88
P.M.
8-9-2011 05:52 охота - 88
Originally posted by Спортист:

Откуда? Есть статистика?


Три года пользовал Ямаху5, породал и купил Меркури 5. Ямаху 15 также продал и купили Меркури15.
Влад1970
P.M.
8-9-2011 11:00 Влад1970
Мерк5 на штатном винте одну и туже лодку тянет лучше, 29 против 25 км/ч! Сам сравнивал- у меня был М5 у товарища Яма5. И в "КЯ" эти результаты испытаний есть. Но, окраска Ямы лучше, и исполнение её поаккуратнее, внутренний бак у неё металлический, но выхлоп над винтом. Я за Мерк.
TSAREVICH
P.M.
8-9-2011 15:11 TSAREVICH
Влад, ну по крайней мере на Украине такие не продаются это 100%.
КАРПУХА
P.M.
8-9-2011 17:49 КАРПУХА
Три года пользовал Ямаху5, породал и купил Меркури 5. Ямаху 15 также продал и купили Меркури15.
-БЕЗУСЛОВНО ВЕСОМЫЕ ОРГУМЕНТЫ!Купил осознанно в этом году Ямаху и собираюсь ее доолго пользовать,патамушта-фсе нравится и устраивает!С... ный мультирумпель ДАРОМ не нужен!Статистика 1:1!
охота - 88
P.M.
8-9-2011 22:46 охота - 88
Originally posted by КАРПУХА:

Купил осознанно в этом году Ямаху и собираюсь ее доолго пользовать


Удачи, купите сразу коленчатый вал, вал винта и многоо чего на коробку передач.
КАРПУХА
P.M.
8-9-2011 23:01 КАРПУХА
Удачи, купите сразу коленчатый вал, вал винта и многоо чего на коробку передач.
Очень смешно!!!Вы наверно давно не в теме ,счас в комплекте с новым мотором сразу ложат-коленчатый вал,вал винта и много чего на коробку передач.A Вы себе купите второго мерка ,чтоб обратно вернуться могли!Если уж Яхаха не мотор то что тогда мотор??? Меркури???(с большим удивлением) Р.S.Редко отвечаю на посты с категоричными высказываниями... не сдержался.
охота - 88
P.M.
9-9-2011 06:56 охота - 88
Originally posted by КАРПУХА:

A Вы себе купите второго мерка ,чтоб обратно вернуться могли!Если уж Яхаха не мотор то что тогда мотор???


В Меркурия 15 и его надежностия уверен, а с Ямахой15 всегда второй мотор был в запасе.
Эдельвейс
P.M.
9-9-2011 13:01 Эдельвейс
Пользую Яму 15 уже 3 года, двое друзей и того больше - никаких нареканий, работают как часы. Относительно Мерка и Тохатсу - пользовали много моторов этих марок от 15 лошадей и выше, так же только положительные эмоции. Условия эксплуатации - практически ежедневное использование при любой погоде. Так что думаю не в надежности дело, а в личных предпочтениях и пристрастиях. Однако тема о 5-сильных ...
С уважением ко всем!
Влад1970
P.M.
9-9-2011 14:04 Влад1970
Ребята, спор не о том, какая 15-ха лучше, и нужен-ли вам мультирумпель, а про 5-силки. Разницы в качестве М5 и Я5 практически нет. А вот тяга этого малыша важна, особенно при загрузке 100-120 кг., Я5 может с трудом вытянула лодку на глисс, а М5 намного легче. Скорость с М5 больше на 10%, а это много, при скоростях 20-25 км/ч. только и всего. Добавлю: моторы были новые (не более 30 м.ч.), винты были штатные, кроме ходового дифферента никаких регулировок не делалось. Если кто не верит, то найдите статью в "КЯ" про испытания 5-силок. Там есть графики тяги моторов, скорости лодок при разных нагрузках.
Влад1970
P.M.
9-9-2011 15:36 Влад1970
Влад, ну по крайней мере на Украине такие не продаются это 100%.

Андрей, это ты про С-9,9? Так, в принципе и правильно, что не продаются. Нах нужен такой мотор с весом 15-хи? Если только на лодку воткнуть, которая до 10 л.с.? А потом раздуть его до 13-14 сил.... . А в остальном он не нужен. Да, ещё буржуям 9,9 надо, у которых права и регистрация до 10 сил. не нужна.
oleg-oleg
P.M.
10-9-2011 07:52 oleg-oleg
в этом году так же как и (КАРПУХА) купил сначала маленький комлект(2.6) затем продал-взял Кайман+15мерка(с мультирумпелем-тащюсь!!!)
Ну а зимой буду к этой же лодке брать второй движок-МЕРК-5 ОДНОЗНАЧНО!!
С Уважением Олег.
А по поводу споров Яма или Мерк помойму глупо?-оба достойны!
c.d.a
P.M.
10-9-2011 10:03 c.d.a
Originally posted by oleg-oleg:
с мультирумпелем-тащюсь!!!

меня например особенно забавляют аргументы против
охота - 88
P.M.
10-9-2011 18:58 охота - 88
Мрекур 5 на охоте ставлю на лодку Лидер-360, по камышам и мелководью справляется на все сто, Ямаха 5 с возложенными на него обязанностями и надеждами несправляется.
охота - 88
P.M.
10-9-2011 18:59 охота - 88
Мрекур 5 на охоте ставлю на лодку Лидер-360, по камышам и мелководью справляется на все сто, Ямаха 5 с возложенными на него обязанностями и надеждами несправлялся.
КАРПУХА
P.M.
11-9-2011 09:49 КАРПУХА
в этом году так же как и (КАРПУХА) купил сначала маленький комлект(2.6)
Да небыло у меня ТАКОГО маленьного комплекта.Лодка 330ая(98% времени один,больше и не надо) как была с начяла так я надеюсь и останется. А вот моторы.. . да-Мерк 5;Тоха 9,8;Яма 15 на чем и успокоился И еще будет 6ти сильный четырехтактник
меня например особенно забавляют аргументы против

Ну а чего не позабавляться?Да забавляйтесь на здоровье!Я не против мультерумпеля просто он мне нахер не нужен и все!Мыж все разные.Да?
c.d.a
P.M.
11-9-2011 11:01 c.d.a
Originally posted by КАРПУХА:

Ну а чего не позабавляться?Да забавляйтесь на здоровье!Я не против мультерумпеля просто он мне нахер не нужен и все!Мыж все разные.Да?

забавляет так же, как и заявления любителей праворулек что на них даже удобней по правостороннему движению ездить

oleg-oleg
P.M.
11-9-2011 18:24 oleg-oleg
да-Мерк 5;Тоха 9,8;Яма 15 на чем и успокоился

Я это и имел ввиду!(читая твои посты о продаже новых движков)
Сам сначало загорлся на Яму-но потом взял Мерк-с мультирумпелем!(мы Все разные но суть одна!)
IRMA&
P.M.
11-9-2011 20:32 IRMA&
Довольно долгое время пользовал старую Ямаху пятисильную еще с воздушным охлаждением-практически не было никаких проблем,хотя мотору лет под сорок-пятьдесят было наверное.Три года назад поменял на четырехтактный Parsun F-5 (это китайский клон Ямахи пятисильной)-все три сезона откатался без проблем и по камням бил,и в траве много лазил-только масло в конце сезона меняю в моторе и редукторе и все.Орион-5 тягает неплохо,хотя людка тяжелая на ходу.Одного на глиссер вытаскивает довольно уверенно.И по цене раза в полтора меньше той же Ямахи,которая вполне может быть в том же Китае сделана...
охота - 88
P.M.
11-9-2011 20:41 охота - 88
Originally posted by IRMA&:

И по цене раза в полтора меньше той же Ямахи,которая вполне может быть в том же Китае сделана...


Так говорят все кто покупает чтото произведенное в Китае или Турции. Как то для охоты был у меня пикап Адмирал(четыре года протянул) похож на Тойоту но увы не Тойота, также был п/а Стоеджер -2000 похож на Бенелли но не Бенелли.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Что выбрать из 5-сильных? ( 1 )