Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
А Кто ослабленные движки выпускает?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А Кто ослабленные движки выпускает?

Подлец
P.M. Ц
10-8-2011 14:31 Подлец
Собоственно вопрос .

Отец хочет на свой крым купить движок да что бы права не получать .

Как я понял нужен 5ти лошадный .

Отцу глис не нужен - так что бы порыбачить основная задача .

Отсюда и мысли возникают взять ослабленный с завода движок и ....

Ваши мысли и предложения ... .

alpar
P.M. Ц
10-8-2011 16:04 alpar
Зачем ослабленный, если можно взять обычный 5-ти сильный?
Big_hunter
P.M. Ц
10-8-2011 19:02 Big_hunter
ТС наверное подразумевает дефорсированные версии более мощных моторов, что бы потом прокачать, и под видом 5лс, летать на 200 лс
Еврей
P.M. Ц
10-8-2011 20:12 Еврей
мысль интересная, и ктож это умудряеться со 110 см куб снять более 5 лс (в рамках погрешности приборов и субъективного мнения производителя?)
YBS
P.M. Ц
10-8-2011 21:22 YBS
а если два по 5 поставить?
Еврей
P.M. Ц
10-8-2011 22:54 Еврей
Originally posted by YBS:
а если два по 5 поставить?

я как то спросил Сергея (Спортиста) мне показалось из ответа, что по суммарной мощности силовых установок, а это уже 10 л.с где не только нужны права, но и другая налоговая ставка

Подлец
P.M. Ц
11-8-2011 09:40 Подлец
Не помню когда но в этой ветке описывались моторы 8ми или 9ти сильные (которые на самом деле 12ти сильные но ослабленные .

Вот и подумалось может есть скажем 8 ми сильный но с завода ослабленный до 5ти лс . Вроде мелочь а приятно.

И прошу пардона за нелепый вопрос - права не требуются до 5ти лс включительно ?

kirmagistr
P.M. Ц
11-8-2011 11:47 kirmagistr
Susuki dt5 dt6 dt8 одна база тлько разница в карбюраторе, орбънм 169 кубиков. Такие моторчики выпускались до 2002 года. Сам имею такую прокаченую пятерочку, cqxfc могу ее кому нибудь продать так как приобрел болле мощный двигатель.
Подлец
P.M. Ц
11-8-2011 12:08 Подлец
Вот хоть какая то инфа появилась

kirmagistr - Спасибо .

(цену вопроса в ПМ кинь если не трудно)

User185
P.M. Ц
11-8-2011 12:26 User185
А в чем смысл раскачивания движка?
1. Уменьшается его надежность и ресурс.
2. Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!
Задумайтесь об этом. Надо ли оно Вам.
Обычной пятерки хватит вполне для Ваших целей. А разница в 2-3 лошади будет ничтожна и не заметна.
Квик
P.M. Ц
11-8-2011 15:05 Квик
САмый показательный в этом плане был 6-сильный меркурий на базе 15ки.
kirmagistr
P.M. Ц
11-8-2011 15:16 kirmagistr
Да и eще Mariner
Квик
P.M. Ц
11-8-2011 15:17 Квик
Originally posted by kirmagistr:

Mariner


это одно и то-же
kirmagistr
P.M. Ц
11-8-2011 15:31 kirmagistr
Блин мне поошибке винт прислали для мерка с шагом 9.75х6.50 на винте выбито А11 6.5 PL, а мне нужен 9А12 для мерка 10, может кто нибудь поменяет или продам занедорого. Извините что не в тему.
vasj
P.M. Ц
11-8-2011 17:37 vasj
... Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!...

А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача...
В плане надежности-сомнительно,а ресурс,так от пользователя больше зависит.
Ну и для примера Хонда15(20)и так далее... Все одинаково-мощности(соотв.число оборотов КВ)разнятся.. .
Спортист
P.M. Ц
11-8-2011 21:52 Спортист
чтоб на Крыме глиссировать и в паспорте было прописано 5 сил - это имхо вряд ли. Анриал
Подлец
P.M. Ц
12-8-2011 10:15 Подлец
Originally posted by Спортист:

чтоб на Крыме глиссировать


Ну да шутку юмора оценил

Задачи такой не ставилось .

Хотелось бы передвигаться побыстрее и всего лишь.

Значит либо будем покупать права (и пользовать В-8 что стоит в сарае)либо обходиться 5ю лс.

vasj
P.M. Ц
12-8-2011 10:43 vasj
... обходиться 5ю лс.

У нас на озере у мужичков на Крыме стоит что-то трехсильное-вполне приемлемо,до этого они на веслах,но таки "лучше плохо ехать,чем хорошо грести... ".Есть и на Оби Хонда-5,так тот почти летает.
Не был озвучен у Вас класс водоема,может там и Салюта будет выше крыши.. .
Подлец
P.M. Ц
12-8-2011 14:38 Подлец
Не большой приток волги в дельте .
На волгу выходить не собираемся , а во время половодья разливается наша речка до 100метров в ширину.

Задача - Отцу на пенсии рыбачить (осенью уходит).

vasj
P.M. Ц
12-8-2011 15:25 vasj
... наша речка до 100метров в ширину.

3 силы "за глаза"... А если и ветрового стекла нет...
Тем паче,надо не забывать и о массе-габаритах двигателя(со временем старику каждый лишний килограмм поднять-опустить на транец будет в тягость... ).
User185
P.M. Ц
12-8-2011 18:41 User185
Originally posted by vasj:

А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача


Нет, не в степень, а в три раза мощнее.
Maksim V
P.M. Ц
13-8-2011 00:23 Maksim V
а в три раза мощнее.

Вообще -то в четыре .
User185
P.M. Ц
13-8-2011 23:32 User185
Нет.
ПРОСТО_САША
P.M. Ц
15-8-2011 00:33 ПРОСТО_САША
Крым с пятеркой глиссировать не будет, даже с грузовым винтом. Лично проверял. Вообще корпусок этот зело киловаттоемкий. Если меньше пятнашки, то пофигу какая мощность, скорость примерно одна будет. Берите полегче и с румпелем подлинее, рецесс все таки приличный там.
Конечно хорошо бы два горшка, одноцилиндровые на дюрали дрынчат прилично. Но таких ноне не делают. Долбаный Эвинруд, такой мотор с производства сняли!
Спортист
P.M. Ц
15-8-2011 08:20 Спортист
Саш, я Крым только издалека видел - но читал, что он как раз вроде позволяет глисс на малой мощности? Врут???
ПРОСТО_САША
P.M. Ц
15-8-2011 12:14 ПРОСТО_САША
Сереж, я неделю весной на прокатном гонял, под Астраханью. На троллинг накидывал яму-пятерку с грузовым винтом, естественно никакого глисса. Тоху 9.8 пробовали тоже, в одного нормально, а двоих не везет уже. Прокатный мерк-15 вытаскивал двоих, но против ветра на пределе. Приходилось заводить в помощь пятерку. С хондой-20 класс! Все таки тяжелый он и килеватый.
А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает). Просторный и надежный.
click for enlarge 1920 X 1440 376,6 Kb picture
vasj
P.M. Ц
15-8-2011 14:38 vasj
Нет.

А почему так категорично?... ,или законы физики изменились?

vasj
P.M. Ц
15-8-2011 14:53 vasj
Все таки тяжелый он и килеватый.
... А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает)...

Вы может о Крыме-3,все сказанное выше ну не относится ,что к Крыму,что к Крыму-М(на фото).Разве,что удачный(усиленный)корпус у М-ки по отношению к просто Крыму(у меня Крым был 14лет... Да,хорошая лодка для малых водоемов,а забрызгивается заднее седенье уже при волне в 30см.. Перейдя на озеро,с 3 разряда на 4-й, поменял Крым на Сарепту и за 22года еще не пожалел... Вот Сарепту "Чайка"-1.8л.с.на озере в свежий ветер не вытягивает-приходилось ходить,как на яхте... ).
ПРОСТО_САША
P.M. Ц
15-8-2011 19:27 ПРОСТО_САША
Крым пользовал тот, что на фото. Крым-3, это вообще другая песня. Кстати, насколько я понял, на фото именно Крым, а не Крым-м, рецесс без перегородки.
Мне корпус понравился. Но я сравниваю с Прогрессом, Козой и прочими Южанками-Астраханками Сарепту не пробовал, тут сравнить не с чем.
vasj
P.M. Ц
16-8-2011 10:02 vasj
а не Крым-м, рецесс без перегородки

Вы таки посмотрите на табличке сбоку... Крым-М отличается от просто Крыма
1.Наличием подъема палубы,что видно на фото.
2.Основное-улучшенным днищевым набором и пр.усилениями(необходимость после появления В30... )
3.Конфигурация верха моторного отсека.Кстати-склонность к "заливаемости"моторного отсека так и не была решена-благо два шпигата и водонепроницаемая переборка.Самопальные решения,аля модернизация крышки,не в счет....
4.Соотв.,масса на 20 кг.больше(190 против 170),если память не изменяет...
Крым-3,не только другая песня,но и другой завод изготовитель,а это много значит.
О Крыме у меня наилучшие воспоминания,но с Прогрессом его сравнивать несколько не корректно,если с четвертым... ,с Казанкой-Южанкой согласен,собственно первая "дюралька"ей и была-небо и земля по качеству и по комфорту....

ПРОСТО_САША
P.M. Ц
16-8-2011 22:42 ПРОСТО_САША
На табличку посмотреть нет возможности теперь. Но в общем то понятно, что это был Крым-м.
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне. Но Прог конечно просторнее, легче выходит на глисс. Жил бы я на нижней Волге, выбрал бы из них Крым. А у нас в Курске Прог лучше, хотя и на нем ходить толком негде.. .
vasj
P.M. Ц
17-8-2011 09:51 vasj
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне...

Опять же,позволю себе не согласиться с этими утверждениями... .
ПРОСТО_САША
P.M. Ц
18-8-2011 00:27 ПРОСТО_САША
Да это и не утверждение. Просто мнение пользователя, причем не активного. Прог-2 на пруду, особо не погоняешь. Прог-4 иногда беру "в прокат" у теткиного соседа. Хожу на речке с шириной русла 20-40 метров. Раньше ставил на него мерк-30 и ветер-12. Теперь эти моты проданы. Мало у нас водицы.. .
Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.
alpar
P.M. Ц
18-8-2011 09:43 alpar
По такой речке на Прогрессе-4 ходить - жесть. Он больше для моря подходит. У моего отца был раньше такой, по Белому морю под двумя Вихрями-30 ходил.

vasj
P.M. Ц
18-8-2011 10:38 vasj
... Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.

Вот Крым в варианте"метла"начинает вести себя значительно лучше...
Видел варианты с переносом управления,т.е.водитель на заднем сидение-
весьма неплохо...
Собственно и Крым на пруду не погоняешь-"летАл"в плавнях(протоки 10-20метров)по молодости-боковое скольжение занос на поворотах из-за малой килеватости приличное(благо-камыши),сейчас вспоминаю-ужасаюсь...

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
А Кто ослабленные движки выпускает?