Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Инжекторные подвесники?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Инжекторные подвесники?

Прохожий_007
P.M. Ц
16-7-2011 06:15 Прохожий_007
На автомототранспорте карбюраторы - позавчерашний день.
Наверняка большинство здесь еще и автовладельцы, поэтому многие на собственном опыте знают, что пересев с карбюратора на инжектор, о проблемах с запуском, стабильностью работы и необходимостью периодических регулировок забываешь, как о страшном сне.
А вот лодочные моторы почему-то в массе своей продолжают оставаться карбюраторными.
Интересно, почему? Инерция, нежелание перестраивать производство?
Хотя, где-то "краем глаза" читал, что уже появились "первые ласточки" с впрыском и среди подвесников.
Кто-нить чё-нить о них слышал/знает?
Квик
P.M. Ц
16-7-2011 10:10 Квик
Originally posted by Прохожий_007:

А вот лодочные моторы почему-то в массе своей продолжают оставаться карбюраторными.


Это с какого перепугу-то?)) От 25 сил уже все инжекторные. У мерка даже без применения АКБ румпельные модели есть.
Originally posted by Прохожий_007:

где-то "краем глаза" читал, что уже появились "первые ласточки" с впрыском и среди подвесников.
Кто-нить чё-нить о них слышал/знает?

Лет пять уже пол-страны катается)


Прохожий_007
P.M. Ц
16-7-2011 10:27 Прохожий_007
Originally posted by Квик:

От 25 сил уже все инжекторные


Я про мелкие, до пятнахи максимум. 25 - не мой уровень, увы. Даже в мечтах туда не заглядываю...

Квик
P.M. Ц
16-7-2011 10:44 Квик
в мелких- смысла нет насосики ВД, электроника... Удорожание на малявках сразу критично. Да и с машинами их сравнивать.. . А мопедов инжекторных тоже немного)))
Прохожий_007
P.M. Ц
16-7-2011 10:54 Прохожий_007
Originally posted by Квик:

насосики ВД, электроника


Электроника теперь стОит копейки по сравнению с "железом", а насосов ВД там и в помине нет, если конечно это не непосредственный впрыск. Так с непосредственым впрыском пока и машин немного.

Originally posted by Квик:

мопедов инжекторных тоже немного)))

Вот тут я немножко более в теме - рылся в интернете, читал описания - если брать современные модели, то больше половины, даже Китай.
Квик
P.M. Ц
16-7-2011 11:12 Квик
Originally posted by Прохожий_007:

а насосов ВД там и в помине нет


А как же тогда происходит распыление смеси?
Электронасос быть по любому должен а это уже отбор мощности и на напёрсточных цилиндриках ощутим будет.

На пятнадцати силах+ ещё и масса.

Прохожий_007
P.M. Ц
16-7-2011 11:28 Прохожий_007
Originally posted by Квик:

Электронасос быть по любому должен а это уже отбор мощности и на напёрсточных цилиндриках ощутим будет.
На пятнадцати силах+ ещё и масса.


Руслан, насос нужен полюбому, если конечно бенз идет не самотеком из верхнего встроенного под капот бака, правильно? Соответственно, отбор мошности будет полюбому и будет он равен совершаемой работе по перекачке бензина, а уж как это реализуется - диафрагменным механическим насосом или погружным электрическим, разницы никакой. Масса насоса тоже то на то выходит.

В общем, как я понял, мелких впрысковых моторов пока нет .
Ну что ж, подождем. Мощное поступательное движение техническага прогрессу неумолимо . Триммеры-косилки уже впрысковые появились, а там мотоголовка какбэ не поменьше, чем на самом захудалом лодочном движке.

кака
P.M. Ц
16-7-2011 23:12 кака
Originally posted by Прохожий_007:

диафрагменным механическим насосом


В инжекторе такое эттаа врядли, для инжектора(впрыска) нужно давление которого Ваше предположение и не выдаст. Естественно в сравнимых массогабаритах. Конечно это моё ИМХО, но думаю Руслан поправит если чо не так.

DenZ
P.M. Ц
18-7-2011 10:57 DenZ
Инжектор добавит пару килограмм к массе мотора, нафик это не нужно для небольшого мотора. Я и карбюраторные 4Т до 15 л.с. не воспринимаю, зачем тогда более тяжелый инжекторный 4Т мотор не большой мощности делать.. ?
Недавно В12 на Крыме с одним человеком, неспешно обогнал метлу с Тох9.8 с такой же загрузкой, В12 кушает 6 литров в час, Тох - 5 л/ч, оба мотора управляются с румпеля и ИМХО - ходить до 50-70 км (10-15 литров топлива) на обоих моторах возможно, дальше уже рука устает от вибрации, усилия прилагаемого на поворот лодки и т.д. топлива не так и много скушают эти моторы. Не смотря на большую разницу в конструкции в моделях этих моторов..
Да, Хонда-20 кушает примерно те же - 6 л/ч и существенно мощнее, но она и тяжелее почти в 2 раза, так что если хватает 2Т с 10 л.с., то нафик брать 20-ку под 50 кг... ?
Для более дальних выходов и с большей загрузкой нужен мотор мощнее, с дистанционкой, там и 4Т инжектор лишним не будет и трим и другие утяжеляющие мотор девайсы.
На моторах меньше 20 л.с. делать 4Т инжектор - только утяжелять массу мотора, делать его дороже и радовать "зеленых".
На маленьких моторах, 4Т приемлем только - для постоянно (каждый день) используемых моторах и для тролинга (когда запах бензина напрягает и мотор достаточно малой мощности, соответственно и массы, чтоб без черезмерных усилий его на лодку воткнуть или мотор стоит на лодке, не снимаясь, весь сезон). Так что, обычным пользователям ПЛМ-ов, брать 4Т мотор можно до 5 л.с. и от 20-40 (смотря по обстоятельствам), где инжектор нужен как раз на моторах свыше 20 л.с., а там его и так уже ставят не редко...
Может "зеленые" достанут всех окончательно и в скором времени все лодочные моторы будут делать инжекторными.. .

x32
P.M. Ц
18-7-2011 15:26 x32
недавно купили сузу 90, 4-хтактник. как ни странно, инжектор.. . расход неплилично мал. заводится сразу с первых оборотов стартера. на больших моторах уже лет 5, если не больше, карбюраторов нет
Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 13:02 Pilot11
От 25 сил уже все инжекторные

не все. Даже 50 еще есть карбы. Но какие то хитрые. Полукарб полуинжектор.. .
Квик
P.M. Ц
20-7-2011 13:27 Квик
Originally posted by Pilot11:

не все. Даже 50 еще есть карбы


На 2Т- да. Ещё дофига карбюраторных. Причём по 4 карбюратора на двигло))) На 4Т -инжектора в основном (ямаха в своё время боялась официально поставлять впрысковые 4т)уже давно.
Originally posted by Pilot11:

Полукарб полуинжектор...


Это как?

Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 13:55 Pilot11
Это таг!
click for enlarge 1920 X 1440 326,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 359,5 Kb picture
DenZ
P.M. Ц
20-7-2011 14:06 DenZ
Непонятно, как карб может быть полуинжектором.
Или карб (даже хитрой конструкции) или инжектор.

инжекторы пока встречались 3-х типов - 1) впрыск через одну форсунку в коллектор на все цилиндры, 2) впрыск через форсунки, в количестве равному числу цилиндров, в впускной коллектор и 3) непосредственный впрыск, минуя впускной коллектор и клапаны.. .

Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 14:09 Pilot11
Я хренегознает, этот брали за 132000, 40 л/с
Квик
P.M. Ц
20-7-2011 14:19 Квик
Originally posted by Pilot11:

Это таг!


И чего тут такого? Три цилиндра, три карбУратора. 50 или 60 2Т. Судя по углам- скорее тоха полтинник. Там вообще карбы простейшие.
Квик
P.M. Ц
20-7-2011 14:24 Квик
Originally posted by Pilot11:

40 л/с


забыл что у них сороковка 3ц. есть, семисоткубовая. Но, в принципе, тот же самый мотор что и 50.
Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 14:55 Pilot11
сорокет. Нормально тянет, хорошо так... .
Квик
P.M. Ц
20-7-2011 14:59 Квик
хороший мотор.
Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 15:16 Pilot11
груженый под завязку "Воронеж" с 4-мя тушками летит 78 км/ч по Гармину.
DenZ
P.M. Ц
20-7-2011 15:19 DenZ
Много че-то, в 48-58 верится, в 78 - нет. Разве что, попутное течение и ветер соответствующие.
Квик
P.M. Ц
20-7-2011 15:23 Квик
не пойдёт воронеж под сорокетом ни 78 ни 68. Гружёный тем более.
Originally posted by DenZ:

в 48-58 верится


58 - реально.
Pilot11
P.M. Ц
20-7-2011 15:24 Pilot11
Вуокса, штиль. Район Беличье. По GPS выдало.



ZiminVlVl
P.M. Ц
24-7-2011 18:31 ZiminVlVl
не пойдёт воронеж под сорокетом ни 78 ни 68

под 55-кой побегит, коли транец усилить
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Инжекторные подвесники?