алхимик
P.M.
Ц
|
подскажи, как удалить с дюралевого корпуса старую краску? У меня есть два варианта: 1. Строительный фен и шпатель 2. УШМ и нейлоновая щётка с абразивом. Заодно и полирнёт. Что лучше? Была ли гальваническая защита на утюгах типа пргресс? Я вот слабо верю в это. Корпус всё равно под грунт, а потом под покрас.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
нееееееееееее...... . даже не рассматриваю. 1. На стороне дорогонах. 2. У себя - нереально и силикоз) 3. УШМ с нейлоном - будет тоже самое)))) Так а что про эту сраную гальванозащиту?
|
|
Yep
P.M.
Ц
|
бывает специальная смывка для монтажной пены - она даже некоторую краску зараза смывает
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Так а что про эту сраную гальванозащиту?
Магниевые, цинковые протекторы-там и места для установки имеются.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Надо пойчейтать.. . посмотреть
|
|
kvr
P.M.
Ц
|
В автомагазинах продается в балончиках смывка для старой краски. Адская жижа - побрызгал на краску, через минуту-две она вздувается пузырями и снимается шпателем. Если дать просохнуть - краска опять натянется и прилипнет. А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Хехе - случайно совсем зашел, в отпуске я. Никогда не обдирал дюралевые лодки. Но помню кто-то договорился на пескоструй с дорожниками, драившими отбойники на дороге - прям туда лодку и утащили, потом обратно.. . может химией правда намазать типа смывки? Короче пилите, Вова, тьфу то есть пидорьте я на Волгу поехал.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Езжай, езжай) Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by алхимик: Езжай, езжай) Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать
Привет! Чо прогресика приобрел? Мне на покатушках дядя Федор дал на своем порулить, что-то не очень, честно, валится он на борта когда идешь на скорости, постоянно рулем поддерживаешь. Вот на RIBе прокатился там все по другому ))))
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
всё - бросился покупать риб) почти приобрёл - идёт решение вопроса с доставкой.. . и и.. . и млять хранением. Мог бы я превращаться в 4-х я... мне рыболовно-охотничий вариант нужен, и больше 20-ки ему не светит))))
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Могу посмотреть чертежик протектора, прокладок,шайб. Где-то был... Если сейчас(летом)работать смывкой, надо будет накрыть поверхность после нанесения и выждать некоторое время. Зараза,конечно, еще та.
|
|
NVN
P.M.
Ц
|
Могу посмотреть чертежик протектора, прокладок, шайб. Где-то был...
Мне это тоже очень интересно.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Сегодня вечером дома посмотрю.. .
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Не. Смывка в топку, я за 8-мь лет надышался всяким хлорорганическим говном, метиленом, хлороформом... Нейлон наше всё с абразивом. Технологичнее, проще, не токсично.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
... я за 8-мь лет надышался.. .
Хуже уже не будет значит... Технологичнее-пескоструить... Внутри столько "закоулков".
|
|
Yep
P.M.
Ц
|
Originally posted by kvr: В автомагазинах продается в балончиках смывка для старой краски. Адская жижа - побрызгал на краску, через минуту-две она вздувается пузырями и снимается шпателем. Если дать просохнуть - краска опять натянется и прилипнет. А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.
вот и я про то же.
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
20-7-2010 18:46
Спиннингист34
Не знаю... . пескоструй все равно лучше, весной крым отдавали пескоструить, так за 2 тыс. его и из нутри еще пропескоструили... . правда неофициально.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Originally posted by vasj:
Технологичнее-пескоструить.. . Внутри столько "закоулков".
нифига - камеру делай, на открытом воздухе таких нет так пройдём карочи)
|
|
sobol75
P.M.
Ц
|
Таки смывка для красок наше всё. Главное тенёк найти Внутри столько "закоулков"
А внутри то зачем чистить?
|
|
plohich2
P.M.
Ц
|
Originally posted by алхимик:
больше 20-ки ему не светит))))
слабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Originally posted by sobol75:
Таки смывка для красок наше всё. Главное тенёк найти
вот скажи честно - какую площадь и сколько мл смывки ты за раз применял? Травево это всё. Ну не вижу преимуществ... Originally posted by sobol75:
А внутри то зачем чистить?
Ээээ... . для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт! Originally posted by plohich2:
слабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.
разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел.. . я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору
|
|
sobol75
P.M.
Ц
|
Вов , а с правами и регистрацией как вопросы решать собираешься?(в личку) Извиняюсь что не по теме. А на счет смывки, так в малярке чуть ли не всю машину обрабатывают порой.
|
|
plohich2
P.M.
Ц
|
Originally posted by алхимик:
разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел.. . я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору
у друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха. Originally posted by алхимик:
Ээээ... . для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт!
мы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Originally posted by sobol75: Вов , а с правами и регистрацией как вопросы решать собираешься?(в личку) Извиняюсь что не по теме. А на счет смывки, так в малярке чуть ли не всю машину обрабатывают порой.
Оказалось всё просто.. . лодку зарегят в одном гимсе, привезут мне, когда будут готовы все доки - я заеду к человеку, заберу доки, переоформим, дкп там... Права - тупо купить. Учёбу не отменяет, но придётся тупо купить. А насчёт краски - почитал подумал - быстро и качественно - нейлоном. Заодно полирнёт всё.
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
Originally posted by plohich2:
у друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха.
в цифрах это сколько? Значит будем ставить 30 лс... а с винтами они не пробовали баловаться? Originally posted by plohich2:
мы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))
смотрю на рифлёный алюминий) но и фанеро тоже имеет право на жизнь конечно.. . Но это всё потом))) потом... .
|
|
plohich2
P.M.
Ц
|
Originally posted by алхимик:
а с винтами они не пробовали баловаться
винт канечно помогает но не столько. Originally posted by алхимик:
Права - тупо купить.
у нас в этом плане гораздо проще. до 30 никаких прав нетреба. куча знакомых ходят на сороковках а наклейки налепленны тридцатки) ии нет проблем)
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Понравилось-"А внутри зачем... ". Тогда-"А снаружи?... Оно ж не ржавеет ... " Делать ,так делать, как для себя ... Я Сарепту двадцать лет назад смывал, всю. А там покраска заводская еще та. По поводу мощности двигателя. Как и объема НДД в компе-много не бывает. Но есть понятие доп. мошности и разумной достаточности. Собирался на Сарепту ставить два Н23,поставил В30,но хороший ,выше крыши даже с 4мя на борту. Сейчас-один Н23(хотя их у меня два).Для одного, двух человек-достаточно. С тремя, да если еще они при "теле" -маловато, особенно при волне. Но рыбачу, как правило, один. Да,П2,не Сарепта(хотя массы близки),но,для одного с подобранным винтом, нормальной поршневой-вполне, если не ставится задача фланировать мимо пляжей, да с музыкой . Ну и протекторы, как обещал. Правда, без размеров. Эти протекторы для "Прогрессов" одно время продавались в магазинах. Представляет собой пару металлических пластин толщиной примерно 8мм с отверстиями для крепления к бобышкам в бортах, к которым привинчиваются колёса. Кроме того в комплекте были прокладки и инструкция. Относительно металла никаких сведений не приводилось. По-видимому, это мог быть цинк или магний. В литературе есть рекомендации для обоих этих металлов в качестве протекторов дюралюминия. Очевидно, протекторы можно изготовить в условиях мастерской. Важным элементом здесь является толстая (примерно 10мм) прокладка из мягкой пористой резины, которая устанавливает нужную дистанцию между протектором и бортом во избежание эффекта перезащиты. Головка винта после сборки дожна быть тщательно заизолирована (показано красным цветом). В инструкции в качестве изоляции назывался битум, я же успешно использовал силиконовый герметик. После примерно 4-5 лет работы в пресной воде гладкая поверхность протекторов становится матовой, острые кромки скругляются. Это говорит о том, что протектор действительно защищает корпус. Само собой, на корпусе никакой коррозии не замечено. Факт, что наибольший износ протекторов имел место зимой, когда лодка была на берегу. Видимо, это связано с кислотностью осадков. Ну и от себя. На лодке не должно быть крепежа, элементов конструкции из меди, латуни,нержавейки. Не использовать корпус лодки(это и к сплавам АМГ, АМЦ относится),как токоведущий проводник(возможно с установкой шунта, но все равно, не желательно).
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Хрен его знает, насчет гальванозащиты. Я десять лет гоняю казанку - брал с чумкой, умудохался, отпидорил, каждую язвочку по днищу залил эпоксидкой с серебрянкой. До меня, говорят, лихие хлопцы прошлись чем то горячим-фенов у нас тогда не было в провинциях, а вот паялкой могли херакнуть. По соседним лодкам смотрю - если под краской - все ок. А свое днище чем только не мазал, отлетает после сезона и все, говорят, лак защитный полностью уничтожен, краска не держится, даже с грунтом. Ну и чума ползет потихоньку. Посудина, конечно, аж 62-ого года, но что бы ей было то, если не эта дрянь. А так - видимо, продавать придется как-нибудь. Проходить то она проходит еще фиг знает сколько лет, но уж больно глаз мозолит безобразие, психологический дискомфорт, ить его. Заняться только все времени нет, не настолько приперло пока. А может, и просто сплав в партии неоднородный был, типа вкрапления разных меди, цинка и К жить ему спокойно не дают и гальванозащита тут не при чем, хз.. .
|
|
plohich2
P.M.
Ц
|
скорее всего чтото с металлом. видел один воронеж так у него пол днища просто осыпалось, и что только мужик не делал. а вторая половина ни пятнышка окиси. брал он его с магаза новым.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Что касательно коррозии дюраля, чудес не бывает, где-то присутствует разница потенциалов(а электрокоррозию не выдержит и АМГ, АМЦ),либо-химия. Уж больно(дюраль)не любит присутствие щелочей. Просыпанная когда-то во время трапезы и тщательно не убранная поваренная соль может в будущем принести массу сюрпризов корпусу. Ну,а облезающая краска-подготовка поверхности, совместимость грунтов-красок-растворителей, технология нанесения покрытий(температура-влажность).
|
|
алхимик
P.M.
Ц
|
так.. . корпус не привезли а помпу (1500 л/ч 12В от лендровера) уже подарили.. . Люмень да.. . табличка на прицепе чуть не уничтожилась зимой от соли
|
|
|