Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Сельва Капри 6л.с. Подскажите.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сельва Капри 6л.с. Подскажите.

ЯРЛ
P.M. Ц
16-5-2010 19:23 ЯРЛ
Если кто имеет опыт эксплуатации этого мотора подскажите. Он ремонтоспособен? И вообще сделан "дубово" в хорошем смысле слова?
Lat
P.M. Ц
18-5-2010 15:21 Lat
Не пробовал, не ходил. Но по отзывам это аналог ямахи ну и как все итальянское А итальянцы как известно умеют делать только ружья
ЯРЛ
P.M. Ц
18-5-2010 18:15 ЯРЛ
Да нет, я его в магазине изучил хорошо. Простой, грубоватое литьё, ни одной лишней детали, правда нижний запуск. Мой детёныш, шарит в инглише, нашёл что их делают на старых заводах "Бритиш Сиагал".

Lat
P.M. Ц
18-5-2010 23:04 Lat
А цена какая?
ЯРЛ
P.M. Ц
19-5-2010 08:38 ЯРЛ
940 евро с длинной ногой.
Lat
P.M. Ц
19-5-2010 13:22 Lat
А смысл покупать с длинной нагой? Да и тоха и мерк примерно в этой же ценовой политики. На эти моторы развита ремонтная база все З/Ч есть если что. Так что не вижу смысла.
ЯРЛ
P.M. Ц
19-5-2010 17:59 ЯРЛ
Просто мне нужен именно с длинной ногой, у драккаров знаете ли борта высокие. И у него объём 125 кубов при одном цилиндре, т.е. не форсированный.
Grun
P.M. Ц
1-6-2010 04:45 Grun
Был такой мотор. 10 лет эксплуатации - без особенных проблем. все-бы ничего, если-бы дилеры не были конченными пид... . ми и запчасти были в наличии. прост как табуретка, ремонтопригоден. из минусов - нижние расположение запуска, по идиотски крепится винт - советую гайку посадить на лоск-тайд (один раз потерял... )
Продал его, устав заказывать запчасти, купил тохатсу - счастлив.
ЯРЛ
P.M. Ц
2-6-2010 09:03 ЯРЛ
А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные - слабое звено мотора.
AKZ
P.M. Ц
10-6-2010 09:40 AKZ
Originally posted by ЯРЛ:
А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные - слабое звено мотора.

2 года - ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно.
С запчастями - никаких проблем. Заказываете все, что хотите в Баджере, и они присылают либо посылкой, либо с машиной, либо могут привезти на выставку.
С уважением, АКЗ

Квик
P.M. Ц
10-6-2010 14:51 Квик
Originally posted by AKZ:

2 года - ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно.
С запчастями - никаких проблем.

А как это? Никаких проблем, всё идеально а запчасти присылают.
ЯРЛ
P.M. Ц
10-6-2010 14:55 ЯРЛ
То есть я так понимаю запчасти только для замены при износе? А что именно изнашивается быстрее всего? С уважением.
Квик
P.M. Ц
10-6-2010 15:24 Квик
Это называется комплектующие- свечи, винты, крыльчатки. За два года вроде ничего менять не надо.

А лучше отдать 1200евро и взять М5 длинноногого от мерка. И не париться.

AKZ
P.M. Ц
10-6-2010 19:48 AKZ
Originally posted by Квик:
А как это? Никаких проблем, всё идеально а запчасти присылают.

Желательно внимательно читать написанное. Особенно модератору.
Для Капри ничего за два года не понадобилось, а для Некзоса за 8 лет нужны были и винты и резинки, что без проблем присылал Баджер или привозил на выставку ВДНХ. Так что ни от одного слова не отказываюсь.
Капри привлек тем, что имеет мощность 6 сил, а не 5, и в продаже у Баджера есть грузовые винты, чего нет у Тохацу, т.е. при желании можно еще поднять тягу. В совокупности тяги хватает для уверенного вывода на глиссер на моей лодке двоих человек. А у 5 сильного Тоха это не всегда получается.
С уважением, АКЗ

Квик
P.M. Ц
10-6-2010 21:46 Квик
Я и читаю внимательно:
Originally posted by AKZ:

До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил - тоже безупречно


Originally posted by AKZ:

нужны были и винты и резинки


Поэтому и говорю, что запасные части и расходники (винты, резинки, свечи)- разные вещи. Вы говорили о поставке запасных частей.
AKZ
P.M. Ц
11-6-2010 10:25 AKZ
Originally posted by Квик:
Я и читаю внимательно:
Поэтому и говорю, что запасные части и расходники (винты, резинки, свечи)- разные вещи. Вы говорили о поставке запасных частей.

Хорошо. Это спор терминологический. Я расходники тоже отношу к запчастям и их тоже надо где-то брать. Так вот, на Баджере висит полный каталог. И даже графа ЕСТЬ В НЛИИЧИИ по большкй части соответствует действительности. Кроме того, всегда можно заказать то, чего в наличчи нет, поскольку с заводом у них прямая связь. И оплату принимают не обязательно переводом через сбербанк, а через Яндекс- деньги. Т.Е. не надо полдня стоять в очереди и заполнять вручную десятки цицфирек. И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали...
Это сыграло роль в моем выборе 5-6 сильника. Но главное - полуторократное увеличение тяги по сравнению с Тохацей или Меркурием. Если бы не это, то я, наверное, предпочел бы Тохацу. Модель поновей. Работает потише, вибрации поменьше. Усилие пуска покомфортнее и т.д. Но 20% мощности * 25% тяги винта перевесили.
С уважением, АКЗ.

Квик
P.M. Ц
11-6-2010 10:45 Квик
Originally posted by AKZ:

И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали...


так если продавать пять моторов в месяц, чего же не работать?)
kae
P.M. Ц
11-6-2010 16:03 kae
Что то пропали в Баджере Сельвы.
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Сельва Капри 6л.с. Подскажите.