спасибо! мне подсказали тоже вариант .заварить на поршнях канавки и нарезать новые под подобраные кольца . так делали на мотокросе, на японских дырчиках диаметр цилиндра тоже 48. токарь есть "золотые руки ,а вот смогут ли хорошо заварить незнаю. до весны есть время подумать.
не советую. Что мешает поставить два кольца в одну увеличенную канавку? так делали раньше при диком дефиците поршней, когда кольца начинали стучать по высоте от износа канавок. И варить ничего не надо.
Интересная тема.. . Навеяло прошлыми воспоминаниями о, только, хорошем.. . Отметился, шоб не потерялась.. . ЗЫ Году так в 2006-07 нашёл объяву - в Москве "барыжили сразу два "Прибойки" за пятнаху, чтоль.. . Звонил, и вроде сговорились, да не взял чего то.. . А "комплектик" был ещё тот - полнее полного... ЗЗЫ Парни, а почему - 5 то? Готов был голову на отсечение дать(не обольщайтесь - женЫ.. . ), что 4е и красный колпак... С ув.
Что 5? Мощность Прибоя по паспорту 5 л.с. Колпаки были красные и синие. Продать 2 Прибоя за 15 ныне может лишь О. Бендер - я б дороже чем по 3 тыс за штуку не брал.. .
доброго времени суток! нашли на компресорном заводе цех где сделают любые поршневые кольца,но не менее12 шт по200р за кольцо . на этом и порешили.а чертежи и из чего делать кольца нашли в журнале КиЯ 70х годов .
Охренели чтоли??? 200 рэ за кольцо - они из чистого золота??? Возьмите в металлоломе коленвал с шейками потолще и токаря постарше - он вам за 200 рэ весь коленвал на кольца изрежет
Это зависит от того, есть ли возможность и желание его чинить. Если да и сумма именно символическая, то брать. Потому что если серьёзный дефект, то выкинуть не жалко.
Имеет!!!! Однозначно имеет! я осенью взял 2 Прибоя за 3 тыщи, одну ногу продал за ненадобностью, одну голову положил в запас и собрал комплектный мотор. По запчастям полный нуляк, но я НИ РАЗУ не встречал вусмерть уезженную голову Прибоя - такое случается только при езде на чистом бензе. Померяй компрессию. Если будет 6,5-7 - не боись, он такой и был с новья Главное минимальная разница по цилиндрам. Ну а с редуктором как повезет.... Конструкция там очень хорошая, вот только герметичности добиться очень сложно. Сейчас поищу фотки потрошков Прибоя, осенью детально фоткал процесс. Я разбирал всё, чтобы выбрать радиальный люфт коленвала в блоке. Притер на плите картер привалочными плоскостями, потом заново развернул втулки коленвала - как новенький
Самый дефицит на Прибое крыльчатка помпы. Не подходит ни от чего нашего. Вариантов 2 - или вкрячить ветерковскую помпу в сборе и забыть про дефицит крыльчаток, или подобрать оную от иномарки. Вот номер крыльчатки, которая подходит на Прибой, правда с завтуливанием, ибо прибоевская рессора уж очень тонкая, 12мм всего. Зато из нержавейки!
И еще - мотор с радиальным люфтом коленвала нормально заводиться не будет. Проверено. Т.к. у него нет сальников коленвала вообще, а уплотнение картера и соответственно картерная компрессия (необходимая для продувки любому двухтактнику) создается втулками коленвала. И когда они разболтаны - обдергаетесь. Как лечить - фото выше, нужна развертка на 18, ровная притирочная плита и желание
Originally posted by Спортист: Что 5? Мощность Прибоя по паспорту 5 л.с. Колпаки были красные и синие. Продать 2 Прибоя за 15 ныне может лишь О. Бендер - я б дороже чем по 3 тыс за штуку не брал.. .
Вот сейчас в Питере висят 2 объявления - 8000 и 12000(вроде как з/ч на второй мотор). Я правильно понимаю, что не стоит с ними заморачиваться за эти деньги?
Конечно проще -запчасти есть в интернет магазинах w-motors.ru Ветерок самый надёжный мотор СССР до сих пор успешно конкурируют с импортом при в разы меньшей стоимости.
А подниму-ка я древнюю темку! Один ганзовский камрад подарил мне за так Прибоя 69 года, вроде как очень малоюзаного. Аппарат без колпака (утрачен), надо восстановить систему зажигания (на нем стоят две катушки неподключенные, и одна отдельно - меняли, видимо, провода ВВ не подключены). Есть планы восстанавливать с минимальными расходами:
- Однозначно не стану менять родной карбюратор. - Однозначно не планирую замену подшипников скольжения коленвала на подшипники качения, как многие делают. Выясню, если ли люфт в них - если есть, то даже не буду морочиться, поставлю на прибойскую ногу китайскую голову или вообще электромотор. - Замена винта на 3-лопастной - возможно, но сильно позже, если мотор в принципе будет стабильно работать.
А подниму-ка я древнюю темку! Один ганзовский камрад подарил мне за так Прибоя 69 года, вроде как очень малоюзаного. Аппарат без колпака (утрачен), надо восстановить систему зажигания (на нем стоят две катушки неподключенные, и одна отдельно - меняли, видимо, провода ВВ не подключены). Есть планы восстанавливать с минимальными расходами: - Однозначно не стану менять родной карбюратор. - Однозначно не планирую замену подшипников скольжения коленвала на подшипники качения, как многие делают. Выясню, если ли люфт в них - если есть, то даже не буду морочиться, поставлю на прибойскую ногу китайскую голову или вообще электромотор. - Замена винта на 3-лопастной - возможно, но сильно позже, если мотор в принципе будет стабильно работать.
Честно говоря, пытаться заводить его, как есть - нет желания особого. Думаю начать с полной переборки и чистки карбюратора.
Затем - полная ревизия зажигания. Опять же, менять его на электронное пока не хочу. Любое контактное зажигания можно легко отладить - как минимум, для начала.
Сдернул маховик и диск зажигания с катушками и контактами, и расстроился.. . (Хотя, казалось бы, что тут неожиданного )) Вал имеет заметный радиальный люфт...
Вот и думаю - стоит ли тратить время на переборку карбюратора и прочую возню, или не убивать время и сразу ставить на него китайскую башку?
Кулачок пляшет, прерыватели дают разный зазор. Или в утиль или объявление, может кто для коллекции купит. Типа: "Продаётся, самовывоз, легендарный первый "чистый" Советский подвесной мотор. При откидывании топливо из карбюратора не выливается в воду благодаря системе специальных дренажных каналов. Является копией "Джонсона" 50-х годов. Невероятно чистое для молодой Советской промышленности литьё. В не рабочем состоянии. Вес около 40 британских фунтов. Подлежит восстановлению до оригинального состояния. Украсит интерьер любого музея старинной техники. Остался всего один экземпляр. Котиков и щеночков не предлагать!!!".
Я восстановил 4 Стрелы с состояния , когда маховик не проворачивается рычагом. Работают поныне. Токарный станок , сварка , притир - просто было интересно смогу ли.. . ЭТО ИНТЕРЕСНО , а сейчас при наличии ВСЕГО , что требуется в магазине это как игра в ЛЕГО.
Там газораспределение юбкой поршня, не клапана. А это всегда больше топлива. Скорее всего нужно ставить "грушу" на входе в карбюратор, как на Архимеде 3.9.
bigrubl: можно поставить карбюратор от бензопилы и будет меньше
Какой конкретно карбюратор? Есть Стрела, снял все "древнее лишнее", думаю что ставить из зажигания и карбюраторов. Зажигание с маховиком просится от Чемпиона. По карбу пока непонятка.
Какой конкретно карбюратор? Есть Стрела, снял все "древнее лишнее", думаю что ставить из зажигания и карбюраторов. Зажигание с маховиком просится от Чемпиона. По карбу пока непонятка.
Мне гдето на Ю туб попадался ролик там на Ветерок приспособили карбюратор от мотоскутера , в журнале Катера и яхты была схема постановки карбюратора от бензопилы Урал 5 л.с. Про зажигание - думаю надо внешнюю катушку от скутерамото они заметно лучше первичная обмотка генерирующая ток остаётся на родном сердечнике , но перематывается большим числом витков до заполнения . Схема остаётся контактная. Есть ещё вариант с заменой маховика и электронного зажигания от Ветерка , но тогда надо перетачивать или коленвал или делать отверстие под конус на маховике родной маховик не пойдёт помнится у них разная магнитная система. Ещё вариант использовать только ногу поставив 4х тактный двигатель воздушного охлаждения от какойнибудь мототехники сельхозназначения с вертикальным валом типа газонокосилки сил на 5-8. Гто у меня сохранено вроде здесь(
Начитался насмотрелся выше крыши. А вот когда дело доходит до монтажа начинаются нюансы. Я Салют перед праздниками переделывал, мотор заменил на Кротовский, маховик и зажигание переточил под современный бензопильный, винт соответственно другого вращения смонтировал, но с карбюратором так еще и не решил. Так и со Стрелой сейчас, все решаемо, но карбюратор это засада, прилепить то можно, но вот грамотно прилепить то что будет идеально работать - вот в чем вопрос! Бак буду сбрасывать, мотор пока оставлю Стреловский а вот маховик с зажиганием, стартер и карбюратор буду менять на современные. На фото понравился вариант монтажа глушителя на Стреле, тоже глушак так сделаю.
Так как у "Стрелы" нет заднего хода, то его можно стопить и заводить в другую сторону! Для этого нужно на маховике сделать прорезь для узла шмурыгала в другую сторону. И не перепутать!