![]()
Амур - 2. Стоит новый конверсионный движок Москвич. ПОК. Эл. осушительная помпа. Недорогой эхолот. Каюта, сиденья в хорошем, приличном состоянии.
В придачу - старый движок, б/у ПОК, б/у водомёт (стоял раньше - у прежнего хозяина), самодельная телега. Из косяков - по правому бору - на скуле - пробоина и был замят правый носовой край палубы (всё выправлено, заделано алюм. пластиной - проклёпано). Просят 250 т.р. Реальна ли цена? Ещё смущает дальность нахождения агрегата от меня(около 1100 км). Если покупать, то как и на чём довезти? |
12-2-2010 10:10
Srjets
Амур денег стоит. Знаю в Чебаркуле Челябинской области продают Амур-М.
Я ищу Д. Посмотрел состояние хорошее. По корпусу на 4. Также двиг Москвич. Если интерес есть кину телефон. А доставить непроблема. Возьмешь телегу новая от 40 т.р. Б.у. еще дешевле.
|
12-2-2010 10:31
Sztych
Так, с ценой-то как? Соответствует, хотя бы приблизительно или нет? Хозяин продаёт, т.к. себе новый катер взял.
|
12-2-2010 13:35
ЯРЛ
Я тут из за границы, извините, а в вечнозелёных 250 тыч руб. это сколько? У нас Амуры в своё время эксплуатировали для лова рыб ценных пород. Родной движок на мёртвый якорь и подвесники, две штуки. Сейчас НАТО продаёт в Голландии Джонсоны 55л.с. по 1200 евро (сток), армейский выпуск, неубиваемые с нержавеющими винтами и потрясным ЗИПом. С уважением.
|
12-2-2010 16:48
Sztych
Ну, если исходить из примерного колебательного курса 1$ = 30 рублисов, то получается 8 333 и 3 в периоде $. Не знаю только - об одном и том же мы ведём речь. Сейчас рекламную картинку вывешу.
|
12-2-2010 17:01
ЯРЛ
Тяжёлый, большая смоченная поверхность, низкая удельная мощность. Извините конечно, но за эти деньги можно найти менее габаритное, но более водномоторное. Исчите стеклопластиковый тримаран без рубки и палубы с четырёхтактным подвесником. Рубка хороша на водоизмещающем катере или крейсерской яхте. С уважением.
|
12-2-2010 17:08
Sztych
Да меня рубка-то и привлекает. Мне нужно туристическое судно. Чтобы и семью во-время непогоды спрятать, и переночевать - не выходя на берег, и неприхотливый. Амуры-2 сейчас практически и не делают. Корпус у него из "морского" алюминия, волну небольшую держит. Баки с запасом хода на 200 км. Этакий "семейный" катерок.
|
12-2-2010 23:40
Lat
А где эксплуатировать собираетесь? Просто ща много предложений, а за такие деньги можно купить приличный вариант с ПЛМ.
|
13-2-2010 08:31
Sztych
Великая и могучая, русская речка Волга. |
13-2-2010 13:12
Lat
Странно, а почему? |
13-2-2010 13:21
Cergei87
Дорого поищите ещё!!!
|
13-2-2010 13:32
ЯРЛ
А у Вас на Волге выпускали классную лодку "Сарепта" называется. На Днепровских водохранилищах, короткая крутая волна до 1.5м., классно шла. И рубка-убежище на ней была. Правда в СССР была дороговата, но очень надёжная и прочная. С уважением.
|
13-2-2010 16:43
Sztych
"Сарепту" выпускали на волгоградском судостроительном. Хорошая лодка была. По тех. характеристикам держит волну до 0,75 см. Хотя это и туристическая лодка, но - всё же лодка.
|
13-2-2010 19:27
ЯРЛ
А Вы не заморачивайтесь с терминологией, лодка, катер. Главное это мореходность, пасажировместимость и возможность глиссировать с большой удельной нагрузкой, киллограм на лошадиную силу. ну и конечно экономичность в литрах на 100км. Кстати-сказати во времена "Ромового флота" были созданы "морские сани", Тила, Хикмана. Так вот они были на редкость технологичными, мореходными - брали ром Бакарди в нейтральных водах и стремглав неслись к берегу на прибойных волнах, и имели самое высокое гидродинамическое качество. |
13-2-2010 19:45
Самарский
Да Вы ШО , какие 250 тыр. Двиган однозначно на металлоприемку , он ничего не стоит. Лодка старая с пробоиной , так же минус в цене. У нас эти лодки переделывают, увеличивают кокпит за счет моторного отсека и ставят подвесной 90-130 сил (90 достаточно).Так что реальную цену имеет только само корыто, за которое нуууууу штук от силы 100 можно просить. А так неудобно одному ( из мужиков) ее эксплуатировать. На мель напоретесь не стащите, или к берегу причалите на ночь , а ночью ГЕС воду сбросит(отлив) и хана!!!
|
14-2-2010 09:24
Sztych
Про попытки переделать - читал. "В живую" - не видел. |
15-2-2010 10:40
Самарский
Ни че не нарушается, только все улучшается. У нас в Самаре этим стали заниматься в середины 90-х годов. Проблем с регистрацией ни каких! Раньше ГИМСы все ходили на Амурах со штатными двиглами, а как у народа стали появляться всякие СУЗУКИ и ЯМАХИ , тык этиже ГИМСы первыми переделали все свои Мур-Муры под иномарки подвесные!!!У меня товарищь два года назад купил Казанка -2М с Ямахой -75 за 180 руб за все!!!Двиган не новый ,4 года, лодка сапоставима по размерам с Мур-Муром, вот и прикинте приблизительно сколько стоит пустое Амуровское корыто, да еще и с пробоиной. |
15-2-2010 13:55
Sztych
Понял. Спасибо.
|
16-2-2010 10:27
Srjets
для Sztych Цена соответствует состоянию катера. Я бы сказал аналогичный на форумах цены гораздо выше. Продают так как ненужен. На нем ходить негде. Раньше был у ГИМС. Стоит на учете. Если нужен именно Амур-М то пишите в личку. Выпуск сего катера 81 год.
|
16-2-2010 13:25
Sztych
Спасибо, за уделенное внимание. |
17-2-2010 12:00
Srjets
В Области реки никакие. В озерах запретили поэтому ходить негде. Потому и продают что ненужен. У них казанка ее и таскают в Башкирию и на Волгу.
|
17-2-2010 12:17
Sztych
Ясно.
|
16-3-2010 15:44
yamal
Добрый день!Ходил на 2 Амурах(Амур-М и Амур-3)лет 10,цена дороговата, 150р наверно ближе к истине, еще необходимо знать какой движок стоит-1,5 или 1,8 на 76 бензине или 1,6 на 92м. 1,5 слабый, мощи при полной загрузке едва хватает на глиссер выползти, остальные явно шустрее, жрут столько же.Был еще 2 литровый, чего у них стоит то? У мужиков лучше на запчасти 2 колонку попросить, хотя родная ходит долго, если сдуру не мослать ручкой реверса взад-вперед на оборотах. Ежели все в путевом состоянии, для семейных походов самое то.По колонке-верхнюю крышку скидываешь и механизм реверса как на ладони, все видать.
|
16-3-2010 16:58
Sztych
доброго здоровьица!
относительно двигла не уточнял сказали, что Москвич конверсионный на 76(80)-ом. вторую колонку (ранее б/у + водомёт родной отдают в придачу) тоже сейчас полагаю цена великовата приценюсь ещё, посмотрю. |
16-3-2010 17:20
yamal
Стоп!Какой водомет? Катер с водометом назывался Восток, и с каютой его не было., я вроде бы все модификации знаю, т.к.у нас движки делали и в бартерные годы за движки катеров навезли в Уфу полно!Под подвесник катер назывался Стрела, но с каютой их не было.
|
16-3-2010 18:04
Sztych
со-слов продавца он брал его с водомётом + ему отдали б/у ПОК
он поменял двигло и поставил новую ПОК вроде ничего не путаю, насколько помню его слова про катер а может и путаю - может он сам водомёт ставил? блин, в прошлом году с ним говорил - надо будет перезвонить но катер с каютой отделал он его красиво - обтянул все сидушки кожзамом синим со вставками, наподобие диванов, но не пухлых, в каюте всё облагородил. красиво короче. |
17-3-2010 09:32
yamal
Нда.. . Мало инфы, если хотите, дайте тел. продавца,я ему весь мозг вынесу вопросами, потом скажу стоит связываться или нет. Объясняю, катер с водометом изначально посередине кокпита имеет в днище технологическое отверстие(здоровое по размеру)там решетка установлена для забора воды импеллером. Вокруг усиление всякое приклепано, это все убрать можно, заделать тоже, лишь бы не текло. далее в задней стенке(за движком)нужно вырезать отверстие под колонку, поставить усиления и т.д.В общем там работы прилично и не кривыми руками делать, но,еще раз повторяю-я не помню модификацию катера с каютой и водометом, Восток был без каюты.
|
17-3-2010 09:38
Sztych
Спасибо.
Согласую вопрос с продавцом и отпишу. |
17-3-2010 18:16
AlexandrHV
Еще как есть с каютой, Восток 2т называется, стоит Москвичевский 2-х литровый мотор 90 сильный, кака редкостная. |
17-3-2010 20:48
Sztych
оп-па
точно - движок москвичёвский а в чём "кака редкостная"? можно поподробнее, пожалуйста. |
17-3-2010 22:14
Дичь
Может в барахолку?
|
17-3-2010 23:13
теоретег
Причём тут барахолка, когда обсуждаюцца технические характеристики? По теме же предлагаю затребовать фотографии, по ним знающие люди определят марку катера.
|
18-3-2010 01:46
Дичь
вот это тоже?
Вообще на барахолке, это называется как, "изучение спроса на: такой-то баян, обсуждение приветствуется", вот и всё. |
18-3-2010 02:42
gornist
цена завышена, поскольку и движку и ПОК надо выкинуть и поставить подвесник. у самого Амур-Д, мучался, пока не переделал транец под подвесник. стоит Я-85, 2-тактник. посмотри тут http://katera.ru/forum/ много полезного.
|
18-3-2010 11:01
yamal
Кажется модель опозналась наконец. Каюсь что сразу не позвонил старым друзьям т.к. давно не в Амурской тусовке. Ежели водомет убрали, поставив колонку 2 литровый тянет совсем неплохо, единственно 92 бензин. Движка простая как валенок, своими руками и обслужить и починить нетрудно, зависит от желания возиться с техникой. Все с чего то начинали, Амур в этом варианте неплохое приобретение, душите по цене. Да,кстати, обратите внимание на целостность резиновой гофры перед колонкой и люфт радиальный в шлицевой части карданчика соед. движку с колонкой.
|
19-3-2010 11:54
yamal
Амур изначально был с колонкой, Восток-с водометом, спереди, с боков все одинаковое, во всех моделях, разница видна в кокпите и сзади, там где движитель сзади из воды торчит. С колонкой катер ходит ощутимо быстрее, т.к.КПД колонки выше чем у водомета, водомет нужен по мелководью ползать, осадка меньше.
|
19-3-2010 16:06
gornist
еще у Востоков с водометом, на днище есть приклепанные реданы. это повышает "поперёчную" устойчивость при прохождении поворотов. катер не так "несет" в бок.
а вообще-то КНАПОвская ПОК "не айс". мне не понравилась, шумная, нежная, требует постоянного внимания. |
19-3-2010 21:12
Sztych
к сожалению, фото "сухого" корпуса нет, поэтому про реданы ничего сказать не могу.
ну а по фото - амур или восток? |
20-3-2010 02:41
gornist
корпуса Амура и Востока ничем не отличаются. Восток - это Амур с водометом, Амур - это Восток с ПОК или еще выпускался с угловым редуктором (гребной вал был под днищем). поэтому не парься, в корпусах нет никакой разницы, кроме реданов и отверстий под водомет или ПОК.
да.... . еще забыл... . угол транца разный. Во всяком случае на Амуре с ПОК и с угловым редуктором точно, на Востоке с водометом не знаю, не мерил. Если переделывать транец под подвесник, то надо не "пролететь" с наклоном транца. |
|