Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Mercury 15M или Honda Marine BF10? (выбор лодо ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Mercury 15M или Honda Marine BF10? (выбор лодочного мотора)

sopel
P.M.
19-5-2008 21:20 sopel
перемещено из Рыбалка


Лодка BRIG Baltic 350 Купил себе красную Феррари (brig baltic-350)

Собственно говоря, уже созрел на двухтактный 15-ти сильный Меркури berkyt.ru

200 x 351

как сегодня приятель внёс смуту в моск
Четырёхлопастной четырёхтактный двигатель от Хонды honda-power.ru

302 x 600

Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который мог бы приблизиться к модели BF 10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.

Или вот этот 38-килограммовый Mercury ME F9,9 M velhod.ru

315 x 556

Вот сижу и думаю...

Что скажете?

sopel
P.M.
19-5-2008 23:59 sopel
Нарыл на каком-то сайте приведёные скорости на одной лодке 380см для разных моторов. Так вот, там 2-х тактн. 15л.с. = 45км/ч, а 4-х тактн. 10л.с. = 40км/ч, при этом у четырёхтактников в плюсах экономичность, они менее шумны, меньше вибрации, ровнее ход, больше ресурс, наличие электронного запуска и генератора.
Так стоят ли эти 5 км/ч, чтобы покупать 2-х тактные 15л.с.???
headshot
P.M.
20-5-2008 10:01 headshot
Ну мне кажется, на счет таких скоростей на сайте подзагнули, или лодка была практически пустая. Из приведенных Вами однозначно Мерк 15. Да и ускоряются 2T всегда лучше четырехтактных даже при равной мощности. Покупать четырехтактник малой мощности экономически нецелесообразно, на разницу, сэкономленную на бензине, разве что пачку сигарет купить можно будет. А вот пять лошадей лишними никогда не будут, мало ли, лишний ящик пива бросите, а на 10-ке лодка на глисс не выйдет В общем Mercury 15 M очень достойный аппарат, в полтора раза мощнее остальных, при меньшем весе, к тому же дешевле. Да и на всю тапку ведь никто не заставляет ходить, так что по топливу особой разницы не будет.
knyaz
P.M.
20-5-2008 11:35 knyaz
Мерк 2Т 34 кг, хонда 42, тяжеловато таскать его будет.. . и хранить\перевозить на одном боку, и на 5 лошадок меньше, мне уже ямахи 15 мало, а думал вообще о 9.9.. . если уж 4Т брать, то от 40ЛС.
Квик
P.M.
20-5-2008 12:24 Квик
Originally posted by sopel:

Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире


Опять узкоглазые врут.) 38 кг у Мерка десятка весит)

mercury-russia.ru

Умка
P.M.
22-5-2008 21:34 Умка
Из приведенных Вами однозначно Мерк 15. Да и ускоряются 2T всегда лучше четырехтактных даже при равной мощности. Покупать четырехтактник малой мощности экономически нецелесообразно,

100% верно, из того что вы выбрали , однозначно Меркури15, но лучше бы Ямаху 15 или 20 но 2т, объясню почему, Ямаха более всеядна, все болты и гайки метрические, тоесть наши родные, в Меркури же все дюймовое, степень сжатия на Ямашках повыше, хотя сам эксплуатирую Меркури так уж вышло, но скажу что в Якутии Меркури проиграла войну с Ямахой.
click for enlarge 868 X 583 142,6 Kb picture
Квик
P.M.
22-5-2008 21:40 Квик
Originally posted by Умка:

в Якутии Меркури проиграла войну с Ямахой.

Вы бы ещё во Владике эту войну устроили)
А метрические болты и гайки- это огромный плюс!!!!
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*

Originally posted by Умка:

степень сжатия на Ямашках повыше


И чего в этом хорошего? А? Объясните.
Умка
P.M.
22-5-2008 21:41 Умка
Кстати не заморачивайтесь на 4х лопастной винт, 3х лопастной всегда быстрее, а 2х лопастной самый быстрый, это по законам гидродинамики.
(в вашем случае важен шаг винта, а подобрать его можно либо опытным путем , либо по показаниям тахометра)
Квик
P.M.
22-5-2008 21:55 Квик
Сергей. О каком тахометре Вы говорите? 15ка румпельная. Стандартный винт с 9м шагом прекрасно справляется с тем диапазоном грузов, которые предусмотрены экспл. особенностями лодки.
Про 4 лопасти полностью с Вами согласен. Не нужен он.
Умка
P.M.
22-5-2008 22:05 Умка
О каком тахометре Вы говорите? 15ка румпельная.

Да я прекрасно понимаю что румпельная, но и на румпельную можно установить тахометр (даже дешовенький китайский), я устанавливал и на Меркури и на Ямаху и на Джонсон и на Эвинруд джет. Пусть даже временно.
Кстати, при эксплуатации, при -15 градусов (приходится ездить и по шуге), мне Меркури понравился больше чем Ямаха, заводится гораздо лучше.
А вот 4х тактные практически невозможно завести.
Умка
P.M.
22-5-2008 22:10 Умка
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*

Ключики ото мелочи, сейчас сбегай еще лерок и мечиков прикупи, резьбы то тоже дюймовые, не дай бог гаечку в воду уронить.
И чего в этом хорошего? А? Объясните.

Хорошего в этом то что 40 сильная Ямаха легко делает 40 сильный меркури, при одинаковой загрузке на одинаковых лодках. Проверено.
Квик
P.M.
22-5-2008 22:24 Квик
При одинаковом пробеге, при одинаковых винтах, при одинаковых настройках карбюраторов???? Вот не надо рассказывать байки. Про то, как кто кого делает. Особенно, когда моторы находятся на балансе в организациях. Одна ваша фраза
Originally posted by Умка:

Ямаха более всеядна,


Уже говорит о том, в каком состоянии может находиться тот или иной мотор. Всеядна к чему? 76й бензин хавает? Афтол вместо ТС-W3? А мерк отказывается? Чихает? Вот падлец!))))
Всеядней всех, раз на то пошло- Вихрь 30.
И причём тут степень сжатия и мощность на валу? У обоих 40сил. Кстати, увеличение степени сжатия к чему ведёт? А? Правильно! К уменьшению ресурса)))

Квик
P.M.
22-5-2008 22:26 Квик
И о более высоком:

Покажите мне хоть одну ямаху или тохацу на формуле-1 на воде? Это о технологиях.

shdm
P.M.
22-5-2008 23:02 shdm
Вроде-бы на американских движках уже давно резьбы метрические. Чем выше степень сжатия, тем более низкими детонационными свойствами должен обладать бензин, т.е. иметь более высокое октановое число.
Квик
P.M.
22-5-2008 23:11 Квик
Тут другое.
Двигатели ямаха в организациях в основном серии Эндура. Это, грубо говоря, рабочие лошадки созданные для тяжелых условий работы.
У меркури эта серия называется Си Про. (у Умки не такой, судя по фото. У Си Про колпак чёрный с синим а не красным)
У Джонсона- это серия Профешнл. Да. Эти движки жрут низкоактановое топливо за счёт низкой С.сж.
Поэтому в тесте на всеядность надо сравнивать именно двигатели этих серий.
sopel
P.M.
23-5-2008 00:42 sopel
Всё, кончились мучения!
800 x 485

Заодно приятелю взяли 6-ти сильный 4-х тактный Сузуки с о встроеным баком и Ямаран В-300.
800 x 600

беловчанин
P.M.
23-5-2008 07:31 беловчанин
правильный выбор, пикапа кстати тоже!
Сибирский Волк
P.M.
23-5-2008 09:32 Сибирский Волк
Originally posted by беловчанин:
правильный выбор, пикапа кстати тоже!

Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов - и вот результат

sopel
P.M.
23-5-2008 10:11 sopel
Originally posted by беловчанин:
правильный выбор, пикапа кстати тоже!


Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!

sopel
P.M.
23-5-2008 10:12 sopel
Originally posted by Сибирский Волк:

Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов - и вот результат

Ну а зачем же я ещё тут трусь, с правильными пацанами?!!

Орегонец
P.M.
23-5-2008 10:23 Орегонец
когда то тоже стоял перед выбором Мерк 9,9 или Хонда . выбрал Мерк т.к. дешевле на тысячу. На моей лодке он развивал скорость 13 м\ч =20,6 км \ч
Хонда работает тише чем Мерк . И сейчас взял новыю лодку и Мерк 25 лс. Там какой то разговор зашел за ключи ?? Я чёйт не пойму вы мотор ездить берете или ремонтировать ? Главное правило не лезть во внутрь и не старатся сделать лучше . Люди уже поработали и сделали его таким каким он должен быть и всякие улучшения с вашей строны принесут только вред. Ваше дело как пользователя заливать бензин и менять масло . 15-20 лет как минимум мотор проходит без ремонта ( если по песку не ездить и дрова им не пилить )) а по качеству Мерк и хонда одинаковы. и хонды все карбюраторные .4 такт или 2 такт это на любителя . 4 такт работает на холостых как часы и дыму нету . и масл не надо мешать . У нас в продаже уже нету Мерков 2хтактных все переходят на 4хтакт более экологически чистый.
click for enlarge 1920 X 1440 260,3 Kb picture
Квик
P.M.
23-5-2008 10:40 Квик
В России у Хонды самая поганая обстановка с сервисом и поставкой З/Ч.

Виктор, у тебя вроде двадцатьпятка в новом дизайне была. Или я ошибаюсь?

Орегонец
P.M.
23-5-2008 10:55 Орегонец
да она и есть
click for enlarge 1920 X 1440 322,0 Kb picture
headshot
P.M.
23-5-2008 10:56 headshot
Поздравляю Алексей! Самому вчера привезли яму 40 veos жду начала сезона Седня пятница, бум обмывать
Умка
P.M.
23-5-2008 11:01 Умка
15-20 лет как минимум мотор проходит без ремонта [/QUOTEэто смотря сколько ездить, если понемножку то конечно хватит, если же использовать как основной летний транспорт, то лет 5-6 отсилы.
[QUOTE]Там какой то разговор зашел за ключи ?? Я чёйт не пойму вы мотор ездить берете или ремонтировать ?

а что ТО сезонное не делать? да хотябы термостат почистить (забивает хвоей осенью, да и весной хлама хватает), ситуация то рядовая да и вообще КАК? без инструмента?
А резьбы то на американских моторах, всетаки дюймовые
Я ни с кем не собираюсь спорить что лучше , а что хуже, для себя я давно уже сделал выбор.
Я не хаю Мерк. эксплуатирую их 10 лет, так как у нас они первые появились на рынке, плюс ко всему Мерк в Якутске имел ремонтные мастерские, согласитесь это удобно (все виды ремонта).Но вот появилась ямаха и Мерк на грани банкротства, и это не близость Японии как ктото утверждал, это прежде всего свободный выбор покупателя и не более. (хотя цены на запчасти на ямаху даже выше, например фирменный винт на Мерк у нас стоит 5000р, а вот на ямаху фирменный уже 8000р.)
И насчет регулировок карбюраторов, ктото заикнулся. И спрашивает а для чего тахометр (пусть даже тестовый), так вот без этой штуки ты не отрегулируешь идеально мотор и не продберешь правильный винт, а правильный винт это значительная экономия топлива особенно на больших расстояниях.
Квик
P.M.
23-5-2008 11:02 Квик
Originally posted by Орегонец:

да она и есть


Или у меня глюк, или на фотах разные моторы!) На последней тот, что с 07 года пошёл. EFI, с новым колпаком.
Квик
P.M.
23-5-2008 11:21 Квик
Originally posted by Умка:

а что ТО сезонное не делать? да хотябы термостат почистить (забивает хвоей осенью, да и весной хлама хватает), ситуация то рядовая да и вообще КАК? без инструмента?

А в лом купить два ключа?) Так же меня умилял один кулибин на лодочной станции. Мерки, говорит, плохие моторы, неремонтнопригодные. Ключей нет.))))
Вы же не купите себе Жигули вместо иномарки из-за того, что у вас нет ключей и звёздочек к Тойоте, например?

Originally posted by Умка:

ктото


"Ктото"- это ко мне, наверное. По поводу тахометра. Название темы читали? Речь о пятнашке. Вот скажите честно-Вы на пятнашке винт подбирали по тахометру?
Повторюсь. на меркури М15 "родной" винт закрывает весь диапозон нагрузок при эксплуатации на той лодке, которую взял топикстартер. Я этот винт на память помню) 9шаг, кат. номер 48-828156А12 (sopel, проверь)))).

Не та мощность, чтобы играть винтами. Ну, если конечно на баржу не вешать мотор. Это про подбор винтов.
Про карбюратор:
Не лазьте туда и будет Вам счастье.

Квик
P.M.
23-5-2008 11:22 Квик
Originally posted by Умка:

Мерк на грани банкротства,

Ага. 40% от общего объёма продаж иномарок по России.

Умка
P.M.
23-5-2008 11:34 Умка
А в лом купить два ключа?)

Блин! Я ему прорезьбы на гайках болтах , он мне все про ключи...
40% от общего объёма продаж иномарок по России.

мне както без разницы, что гдето в Росии с Мерком, мне интересен прежде всего МОЙ регион, так как условия эксплуатации для каждого региона свои.
Квик
P.M.
23-5-2008 11:40 Квик
Originally posted by Умка:

Блин! Я ему прорезьбы на гайках болтах , он мне все про ключи...


Сергей. Сколько раз Вы сворачивали резьбу на моторах? У меня в сервисе- ни разу. Хотя я их с 94го года продал ни одну сотню. Я понимаю, конечно, что с дуру можно и член сломать.. . но всё же..
Originally posted by Умка:

так как условия эксплуатации для каждого региона свои.


Так Вы же сами написали, что с сервисом всё в порядке у вас.

Ладно, спорим не о чём.

Умка
P.M.
23-5-2008 11:47 Умка
Сколько раз Вы сворачивали резьбу на моторах?

Ни единого раза не свернул но вот болты и гайки терял, (даже сливные пробки на карбюраторах на Эвинруде 80 Джет, воды насосал , гайки крепления винтов и все как правило в воду, а где взять то если резьбы не правильные?
Так Вы же сами написали, что с сервисом всё в порядке у вас.

Было все нормально, но вот банкротится он гад, в этом году нужно было вал редуктора, так не нашлось. пришлось из столицы выписывать с самому ставить.
click for enlarge 1013 X 680 258,0 Kb picture
click for enlarge 1013 X 680 310,1 Kb picture
click for enlarge 921 X 691 134,2 Kb picture
click for enlarge 1013 X 680 136,7 Kb picture
Умка
P.M.
23-5-2008 12:07 Умка
Вот водометы Эвинруд80 и Мерк40
click for enlarge 902 X 600 149,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 215,9 Kb picture
Квик
P.M.
23-5-2008 12:14 Квик
Originally posted by Умка:

Вот водометы Эвинруд80 и Мерк40


Бедный Крымок. Сороковка Джет на базе 60ки сделан. Тяжёлый зараза.

ЗЫ. Красиво вам троса Г/Р подобрали))) Сверните их петлёй, чтобы не болтались))))

Умка
P.M.
23-5-2008 12:20 Умка
Бедный Крымок. Сороковка Джет на базе 60ки сделан. Тяжёлый зараза.

Тяжелый гад тут что есть то есть, но и меньше не поставишь, плечо 500 верст, да и привезти груза надо, есть и двадцатки джет, но эти только двух человек поднимают и то с трудом (на СТшке), гдето фотки были, если есть желание посмотреть, могу выложить.
click for enlarge 868 X 583 170,8 Kb picture
беловчанин
P.M.
23-5-2008 15:46 беловчанин
Originally posted by sopel:


Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!

взял с братом точно такой на охоту - рыблку гонять 1000км проехал - нравится, после Нивы.....


click for enlarge 1920 X 1440 784,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 687,2 Kb picture

sopel
P.M.
23-5-2008 19:31 sopel
речник
P.M.
25-5-2008 00:38 речник
Довольно интересное использование пикапа на последнем фото.. .
sopel
P.M.
25-5-2008 01:42 sopel
Вкладыш в кузов надо купить, а то девушке холодно.. .
sopel
P.M.
26-5-2008 11:02 sopel
Кстати, всё забываю спросить, а продолжительный тихий ход для двухтактного мотора - это хорошо? А то инфа разная от всех звучит.
Abar
P.M.
26-5-2008 11:10 Abar
Присоединяюсь к вопросу.. .

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Mercury 15M или Honda Marine BF10? (выбор лодо ... ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям