Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Переходный режим. Полу глиссеры. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Переходный режим. Полу глиссеры.

ЯРЛ
P.M. Ц
1-12-2020 12:44 ЯРЛ
Это острлскулый

Адмиралтеец круглоскулый. Это немецкий проект. Только у немцев была лёгкая палуба и надстройка, и дизель полегче и 200л.с. И судоводитель не стоял на вибрирующем реверс-редукторе. Золотые рученьки, всё что ни дай ... !
Compass
P.M. Ц
1-12-2020 12:50 Compass
ЯРЛ:

Это немецкий проект.

Британский.

ЯРЛ
P.M. Ц
1-12-2020 13:16 ЯРЛ
Только они по репарации к нам пришли. Были Адмиралтейцы с двумя рубками и обе торчали.
Compass
P.M. Ц
1-12-2020 14:42 Compass
ЯРЛ:
Только они по репарации к нам пришли. Были Адмиралтейцы с двумя рубками и обе торчали.

Это не две рубки.. . В общем.. . Я достаточно много времени проводил по работе в Я/К "Нептун" в г. Долгопрудный. Это бывшая база ЦКБ-5 и ЦКБ-20, которое и начинало проектировать этот катер. Так вот проект 371 - прародитель 371У - того, что мы понимаем под названием "Адмиралец", имел не много общего с нынешним видом этого катера. Изначально за образец был взят проект разъездного катера с крейсера "Киров". Крейсер "Киров" - это итальянский проект крейсера "Эуджениа Ди Савойа". На "Эуджении Ди Савойе", базировались легкие, стильные, но открытые командирские катера с бензиновым двигателем. Ну итальянцы, что с них взять.. . Нашим они по понятным причинам не подошли - чай у нас не Италия.. . И что бы не отморозить адмиральскую жопу, приняли британский вариант катера с двумя островными полурубками на носу и корме. Что-то типа фото-1. Но корпус взяли от рабочего катера тех же британцев MK-4, фото 2. В носу был относительно легкий дизельный двигатель, похожий на наш 3Д6, но компактнее и мощнее. Когда начались работы по созданию нового СРК в 1949 году, то сначала за основу был взят меньший вариант британского катера: фото 3.Это катер, практически точная копия СРК кораблей второго ранга (легких крейсеров)ВМС Британии. Катер получил шифр проект 378, и в последствие превратившийся в "Стрижа". Но нашим же воякам "МАЛОВАТО БУДЕЕЕТ!!!"(с), Им же по больше, подешевле и помореходнее.. . и что бы на борт грузилось силами трех матросов и пятитонного крана! И что бы по волне шел плавно, а то адмирала укачает! А вид блюющего адмирала может сильно подорвать боевой дух экипажей вверенных ему кораблей... , В общем требования предъявлялись крайне противоречивые и за основу взяли все же первый вариант с двумя рубками. И катер проекта 371 - выглядел именно так. Все бы ничего, но рулевой в открытом кокпите мерзнет, да и не пристало адмиралам с матросней в одном помещении находиться, сделали закрытую рубку (сначала полурубку на проекте 371М, потом полностью в версии 371бис, и перенесли салон в кормовое помещение, удлинив его - в варианте Г и Д.) В общем.. . игрались - игрались и доигрались до проекта 371-У - то, что и есть "Адмиралец".
click for enlarge 558 X 434  51.4 Kb
click for enlarge 640 X 392  31.4 Kb
click for enlarge 467 X 167  10.6 Kb

ЯРЛ
P.M. Ц
1-12-2020 17:15 ЯРЛ
Спасибо очень интересная и поучительная история. Но тот что был у нас с двумя рубками был по обводам корпуса ниже ватерлинии точно как Адмиралтеец, но высота борта была где то на 30см. ниже и рубки угловатые. И бархоутов в носу не было.
Compass
P.M. Ц
1-12-2020 17:22 Compass
ЯРЛ:
Спасибо очень интересная и поучительная история. Но тот что был у нас с двумя рубками был по обводам корпуса ниже ватерлинии точно как Адмиралтеец, но высота борта была где то на 30см. ниже и рубки угловатые. И бархоутов в носу не было.

Может это была какая-то переделка. Потому, что ни одного катера проекта 371, 371М,Г и Д - к сожалению не сохранилось.

ЯРЛ
P.M. Ц
1-12-2020 17:34 ЯРЛ
Нет серийный. Я его видел последний раз в 1979году. хотел купить корпус по цене металлолома, не купил.
Compass
P.M. Ц
1-12-2020 17:38 Compass
ЯРЛ:
в 1979 году

А.. . Ну может тогда что еще и было.

ЯРЛ
P.M. Ц
2-12-2020 08:50 ЯРЛ
Тогда было всё. Весь репарационный мусор. Даже что то с клееными из шпона на бак фанере деревянными корпусами. У нас валялся полностью деревянный на меди и бронзе 12м девиатор.
ЯРЛ
P.M. Ц
8-12-2020 09:36 ЯРЛ
Кстати, а почему от прямоштевников перешли к наклонным штевням? Длина по КВЛ уже не актуальна? Или волна стала другой?
кимряк
P.M. Ц
10-12-2020 21:33 кимряк
Наверно так проще развал бортов обеспечить в носовой части
ЯРЛ
P.M. Ц
11-12-2020 13:46 ЯРЛ
Может и так, но на парусных яхтах просто форштевень треугольником расширяется к палубе. Бархоуты тоже никто не отменял. А может во времена прямоштевников мощность двигателей была маловато и на КВЛ не экономили, всё же "длина бежит".
ЯРЛ
P.M. Ц
23-1-2021 08:40 ЯРЛ
Тут водоизмещающий. Но лодки таких типов гуляют столетиями и не плохо!
chinese-fishing-boat
123rf.com
click for enlarge 1300 X 866 138.4 Kb
click for enlarge 1300 X 866 138.5 Kb
ЯРЛ
P.M. Ц
23-1-2021 10:27 ЯРЛ
Я чего их выставил. Сделаны из расщепленных половинок брёвен, слегка стёсанные и изнутри скреплены Пэ образными ершованными скобами. Законопачны. А от продольного сдига долотом в гнёзда шипы.
У меня с дуру в начале швабод один отставник такое с Дальнего Востока приволок ж.д. малой скоростью. Поставил ЛМР-6, ходила на раз, вечная, потом он продал в рыбколхоз и концов уже нет.
Самое то!
андрэ
P.M. Ц
4-2-2021 21:40 андрэ
Но лодки таких типов гуляют столетиями и не плохо!

ничего хорошего-говно и палки.
ЯРЛ
P.M. Ц
5-2-2021 11:12 ЯРЛ
Естественно нет современных технологий. А жаль, что до сих пор на таких ловят рыбу и возят грузы, включая: -Торговали мы не даром, не указанным товаром! А вот пластиковые корзины похоже от дилера Я Ша.
андрэ
P.M. Ц
5-2-2021 11:58 андрэ
бухой чтоль как обычно?
ЯРЛ
P.M. Ц
5-2-2021 16:20 ЯРЛ
Пока!
ЯРЛ
P.M. Ц
5-2-2021 16:22 ЯРЛ
Убедительная просьба, по воде и водным видам транспорта.
На личности участников темы не переходить.
Даже родственникам китайского дилера Я Ши!
ЯРЛ
P.M. Ц
15-2-2021 10:49 ЯРЛ
Я даже не думал, что такое вообще может быть!

youtube.com

stock.adobe.com
click for enlarge 500 X 334  60.9 Kb


Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Переходный режим. Полу глиссеры. ( 2 )