Goga052
P.M.
|
youtube.com Не коммерция, а вродь во какие мы молодцы (чуть хвастунства )
|
|
кимряк
P.M.
|
С мотолодки пари ? Поздравляю с победой! У меня столько веса не поднимает совсем,но двоих по 80 тащит немного порезвей на пиленом штатном винте.
|
|
Goga052
P.M.
|
Спасибо. Не, с Рфиш, на мотолодке дядя Боря развлекается :-)
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
21-10-2018 10:48
Прохожий_007
За кадром осталось, сколько потрачено часов и сожжено бензина для подбора оптимального угла мотора и его высоты. Но в любом случае ребята молодцы и результат впечатляет. Действительно, сделали почти невозможное. Респектище!
|
|
Goga052
P.M.
|
Прохожий_007 Спасибо, редко кто понимает, чего оно стоило :-)
|
|
Aleksandr 68
P.M.
|
21-10-2018 20:18
Aleksandr 68
для подбора оптимального угла мотора и его высоты.
+100.
|
|
Goga052
P.M.
|
Спасибо всем не равнодушным, доброе слово и кошке приятно :-)
|
|
Тропик
P.M.
|
так какой же оптимальный угол наклона? Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
|
|
Goga052
P.M.
|
Originally posted by Тропик: так какой же оптимальный угол наклона? Ролики впечатляют. Но я сколько не пытался нащупать аналогичный путь не получилось. Правда я сам 110 плюс второй человек 80, бензин и немного шмуток. лодка 330 , килевая, мотор четырехтактая ямаха пятерка. 14 км/ч как прилипшая.
E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка :-)))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить :-) ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.
|
|
kvr
P.M.
|
По теме - молодцы парни. Так держать. ну и плюсом к теме личного опыта так сказать. На килевом Лидер-360 4т Тоха на 5 коней выталкивала на глис меня одного(120) + внешний бак, якорь, немного шмурдяка - 22-24км/ч. Потом друзья под воздействием храброй воды порубили винтом немного утопленых дров и перемешали камушки на перекате. Заминусили говнюки винт и все шестерни редуктора. Когда восстанавливал, то до кучи раздушил до 6 сил(благо именно на этой модели делается это крайне легко). После ремонта и раздушки на новой лодке Ротан-380(широкая плоскодонка не катамаран) моторчик вполне справлялся с выносом на глис меня(120) + брат(90) + тот же внешний бак, рыболовный шмурдяк уже на двоих, якорь - 23-25км/ч по GPSу. Большего нам было и не надо, но лодка не прижилась - НДНД не наше с братом, пришлось продать, купили килевую с хорошим пайолом, к ней мотор на 30л, а Ротана с Тохой продали. Но добрые воспоминания остались.
|
|
Тропик
P.M.
|
Goga052:
E[[[? надо пробовать, для всех лодок свой, так пальцем в небо 3тья дырка :-)))) ЭЭЭэ я боюсь всему есть предел и на яме 4т с таким весом слабо представляю на вашей лодке глис(прошу понять и простить :-) ). Попробуйте не откидку переставить, а подложить перед установкой мотора на транец дощечку, да даже палку толщиной мм20. Т е поднять мотор. но чудес не ждите, увы.
Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
|
|
Goga052
P.M.
|
Да мне бы чуток поднять скорость в этих условиях, хотя бы до 18-20 и я был бы доволен.
Что-то советовать не видя процесса, это как лечить по фото автомобиль, увы. Поднимайте мотор, смотрите. Я игрался 2-3 дня пока нащупал направление. Ну и по классике, гоните второго на нос. Подкачайте лодку до номинала(очень сильная зависимость). Как вариант, заточите винт, точится только с одной внешней стороны(все три лопасти)(поиском по интернету вроде легко найти, могу фото кинуть если надо), только не как у ножа, иначе постоянно будут зазубрины. + надо с точеным аккуратнее будет относиться.
|
|
Тропик
P.M.
|
Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно? Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться. Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
|
|
Goga052
P.M.
|
Фото - хорошо бы. И винт у меня штатный, тут поиграть как-то можно? Второй у меня на носу сидит и шмурдяк там -же. А вот высотой поиграть нужно. Видимо не верное положение у меня, потому как нос старается задраться. Пока буду подковываться, а проверю на практике уже весной, навигация в Иркутской уже закрыта.
Второй сидит на носу и лодка задирает нос??? (попробуйте местами поменяться, его за румпель). Фото постараюсь завтра(не забыть бы). Все мои переделки с винтами пока результатов не принесли, увы. Кроме переточки +200оборотов. конечно желательно иметь тахометр, по нему ориентироваться гораздо проще чем по скорости. Т е что то меняете, смотрите обороты, если растут, значит вы на верном пути.
|
|
Тропик
P.M.
|
про тахометр спасибо, озадачусь.
|
|
Temniu+
P.M.
|
Goga052, быть может вы вообще поделитесь так сказать? Чем?) Ну, нюансами установки мотора, иными тонкостями? Вот лодку ожидаю, тоже планирую брать мотор, ваш выбор почему именно на это пал?
|
|
Goga052
P.M.
|
Без проблем, у меня 'Корона голову не давит' :-), как и у напарника Бориса. Почему этот мотор и лодка? Все просто- я ленивый, деньги зарабатываю тяжело, у меня нет места где хранить большую лодку, нет на чем ее перевозить(нужен прицеп, его надо куда-то ставить). Так же и с мотором. Дети пока мелкие, таскать надо одному, занимался гиревым спортом и поэтому понимаю, что такое + сколько-то килограмм и к чему они приводят. Багажник у машины сверх маленький, поэтому и кстати 2Т(его можно возить как попало, только не на ручке переключения передач). Мотор -исключительно японский(18 лет работаю автомехаником, имея высшее образование, гы :-)). Почему тоха? Начитавшись сравнения ямах с тохой, однозначный ответ- тоха почему-то бодрее. Почему не мерк, он был дороже на 2тыс. Хонда- уууу там вообще ценник. Китай - не хочу даже задумываться что-то делать, они на заводе уже сломаны при постройке(прошу прошения владельцев китая, это мое ИМХО). Лодку выбрал- вес, то что она двушка, пайолка(воспоминания молодости- предел мечтаний). Сразу скажу, наверное буду менять, хочу 340, с пацанами (двумя)все-таки маловата. 340 вроде размер еще в котором не напрягает вес и габариты. Выбрал в течении 5 минут прямо в магазине, тупо поднимая поочередно одну за одной, ну и бренд вроде известный. Такс, далее я то рыбачил ранее, но без лодки, а Борис не рыбачит очень давно, он 'катается'. Ну и так как знакомых рыбаков мало, тем более на лодках(у меня), а есть Боря :-), мы и начали гоняться. Уххх чего и каких нервов это мне стоит и ему. Лодкой занимался очень много и долго. Сразу скажу найти 'скорость' это не пять минут, каждое исправление- как минимум заезд, по другому запутаетесь. Наверное потратил в чистую неделю- это если 4-6 часов испытаний в день. 500 раз посрались и помирились с Борей :-) Откинул мотор, проехал, поднял на 2мм- проехал, записал результаты, откинул- поджал- проехал записал результаты, и т д . И для каждого комплекта так же, увы нет единого решения. Из всего этого, наверное, заточка винта- самое простое и выгодное. На сегодняшний день в хлам испортил 2 винта(играюсь), но это лучше чем водку лопать, жена довольна, ржет. Покупка тахометра обязательна, по-другому, увы, никак, да возможно через неделю он будет не нужен, но вот так никуда не деться. Если у винта погнута лопасть- никаких экспериментов. Канал на ютюбе создал развлечься, время от времени буду туда выкладывать всякие хотелки и победы над лодкой. Чего интересно спрашивайте, потрындеть за жизнь люблю, а своим уже надоел :-) Вот фото, возьмите крупный и мелкий напильник, сначала крупным, потом мелким и полирнуть наждачной бумагой. Входная кромка верхняя поверхность. Значит нюанс : постараться не затачивать как нож, то есть заточка не прямая, а округлая и не сводите в ноль, иначе тупится будет обо все. Грубо говоря заход сделать тоньше. Хорошо б засечь обороты до напилинга и после(при одинаковой развесовке и тд) Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.
|
|
Temniu+
P.M.
|
Goga052-вот прям БОЛЬШОЕ человеческое спасибо! Вы не поскупились поделиться знаниями, очень интересно описали процесс)))! Конечно с вашего позволения буду чего нить спрашивать! Удачи вам в ваших начинаниях и поисках! Ждём новостей!))
|
|
кимряк
P.M.
|
Originally posted by Goga052:
.... . Не в коем случае не трогать выходную кромку!!! Ни при каких условиях.
у тох-5 на винте интерцепор отлит и его трогать действительно не стоит!Да и по классике точится только всасывающая сторона винта,противоположная не трогается! Подтверждаю что грамотно доведённый пропеллер даёт ОЧЕНЬ ощутимый прирост характеристик,ну и правильно навешенный мотор конечно с грамотной развесовкой
|
|
кимряк
P.M.
|
интерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
|
|
Goga052
P.M.
|
интерцептор,конечно,букву пропустил.Типа заусенец жЫрный такой на выходной кромке
Однако он не у всех присутствует, к примеру на ямах(винты) у них его нет :-)
|
|
Goga052
P.M.
|
Научите рыбу ловить как эти пиратыыыыыы. youtube.com Гармин страйкер +7 хочу купить, может кто подскажет "нормальное" обучение. В эхолотах 0. Будет первый(надеюсь), а то мульон страниц бесполезного трепа не хотелось бы читать.. . ну да я идеалист с юношеским максимализмом. До весны времени много, почитал бы\посмотрел чего нибудь толкового бы.
|
|
Goga052
P.M.
|
Все купил страйкер +7. Мдя вот я .. . конец сезона, прикупил эхолот, приманки, воблеры.. . вот все подорожает (за год ), а я типо молодец и к весне готов, с осени, блин.. . :-))))
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
|
|
Goga052
P.M.
|
Для устойчивого глиссирования нужно где то не больше 35 кг. на л.с. Чем днище площе тем легче. Вообще то "длина бежит", а "ширина скользит". Нужно подбирать винт и нагрузку лодки по дифференту. Некоторые лодки любят нагрузку ближе к корме, а некоторые или к носу или равномерно.
Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.
|
|
Temniu+
P.M.
|
Goga052:
Взяли вес в 54 кг на лошадь, дальше сложно, пришли холода, осень, снег. Будем развлекаться в следующем году.
Вы прям рвёте устои!)) Ждём ролик!
|
|
Goga052
P.M.
|
Ждём ролик!
Он в конце (тайминг 25:30) youtube.com мы добавили колесо :-) оно как раз добавило веса + ( лодка,мотор,я, напарник, бак, мелочевка) общий вес в смысле. Получилось 54кг на лошадку, идет на пределе, прямо "на тоненького". В субботу испытывали нднд в 350 размере, результат вообще не впечатлил, заодно понял, почему народ нам не верил(без видоса). Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы. Не идет нднд как "мне хочется" и все(лодка чужая, играться времени было в обрез). 26 км в одного снял конечно с нее, но это мало. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором :-). Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено. Буду долгими зимними вечерами думать над "профилем", "обводами", "килеватостью", благо нашел производителя, который может "поправить " под хотелки. Все таки что не говори, а нднд на порядок проще эксплуатировать, особенно в холод. Но вес... у у у уже не то, тяжеловато и багажник у машины закончился. Плюс ее качать ножным насосом, мдя.. . жена по приезду сразу поймет где был: у любовницы или лодку качал :-). Короче вот прямо в ступоре.
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
4-11-2018 15:58
Прохожий_007
Originally posted by Goga052:
Имея я НДНД то же бы скептически это воспринимал бы. Не идет нднд как "мне хочется" и все. Не понравилось. ощущение как от пляжного матраса с мотором :-). Моя пайолка, прям как мотоцикл, острая, тут как-то все заторможено.
Если будет возможность, попробуй Фрегат вот из этой серии fregat-boats.ru У него, хоть и НД, но не совсем НДНД, или совсем не НДНД ))). По моим ощущениям, ведет себя не менее жестко и "собранно", чем пайолка, без этого вот желеобразного матрасного колыхания, присущего НДНД. Что неудивительно - даже по паспорту днищевые баллоны надо качать до 0,35-0,4атм.
|
|
Goga052
P.M.
|
Если будет возможность, попробуй Фрегат вот из этой серии fregat-boats.ru У него, хоть и НД, но не совсем НДНД, или совсем не НДНД ))). По моим ощущениям, ведет себя не менее жестко и "собранно", чем пайолка, без этого вот желеобразного матрасного колыхания, присущего НДНД. Что неудивительно - даже по паспорту днищевые баллоны надо качать до 0,35-0,4атм.
Это вроде уже катамаран, хотя фиг его знает :-) Весьма ограничен в знакомых с лодками, жалко очень, прям зацепила меня эта тема не на шутку. и зима идет ( глубокий вздох) Кстаати, вот не плохие варианты rotan.pro Это уже "переходный" режим, на глаз его можно отличить от чистого глиссирования сильным дифферентом на корму.
Даже не буду ввязываться в спор, я все уже всем доказал :-) Не интересно, простите. PS вы случайно не с рус фиш?? А то там у меня не только переходной режим нашли, а еще и полу глис и прочее новое в физике :-)))). Давай те не будем, а . Ну и с дивана, оно конечно же виднее. Без обид, позязя :-) PS ящики коньяка так ко мне и не приехали, а спорщиков было уу у у у. :-)
|
|
Lavender
P.M.
|
Переходный там или нет - дело второе, главное - скорость для пятёрки вдвоём достойная.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
переходной режим нашли, а еще и полу глис
Это одно и тоже. Как "семидизель" это "болиндер".
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Переходный режим или полуглиссирование это когда начинают работать подъёмная сила. Приятно, что в течении полугода, зима, нет навигации я не буду видеть жлобов накупивших пузырей и раздувшихся от гордости, как лягушка наметавшая икры!
|
|
Temniu+
P.M.
|
Я прям не дождусь... когда возьму моторчик-то), прям руки чешутся после статей Goga052))! Так ящик коньяка так и не прислали ну или деньги??? Позор!!!Перевелись мужики отвечающие за свои слова!
|
|
Goga052
P.M.
|
Я прям не дождусь... когда возьму моторчик-то), прям руки чешутся после статей Goga052))! Так ящик коньяка так и не прислали ну или деньги??? Позор!!!Перевелись мужики отвечающие за свои слова!
Я тоже в афиге признаться, не важен коньяк, но сам факт,.. ничего. Какой мотор рассматривается к покупке? Просто я локти покусал, когда увидел сколько стоят б\ушки годовалые под конец сезона. Яма 5, проигрывает тохе(мерк), почему не знаю, но очень часто встречал отзывы и сравнения. Сильно "залип" на тему скорости, а фантазия уже кончилась, что б еще такого сделать(без больших затрат и без хитростей фрезеровки, токарки) чтоб было относительно доступно любому. Приобрел выпрямитель- стабилизатор, буду получать 12в :-), жаль, что уже в след году. Пока штудирую опыт рыболовов, чего только не придумали за последние 15 лет, пока я дурака валял на суше :-).
|
|
Temniu+
P.M.
|
Вся подлость в выборе мотора! Вот думал взять 5 кобыл,ну пусть сейчас Меркури можно за 56 по скидке взять... 60 без... но: 6-ка, 4-х тактная, уже 70 рублей, но всё равно... под замену ибо знаю себя, я всегда стремлюсь к оптимальному соотношению... и тут 8 кобыл за 88 рублей как бы и не так дороги... но идеал то всё равно 9,9 кобыл, сейчас есть что-то там 100 и то поболе... ну вот и думаю, до весны быть бы живу), время есть... может взять сразу максимум... на моей 330 CF он не излишен и за счёт ширины лодки даже более безопасен, чем стандартная 330-я, хотя и транец на 10 кобыл по паспорту...
|
|
кимряк
P.M.
|
9.8 сил от тохацу довольно универсальны.Мотор сравнительно лёгкий и экономичный,мощности должно хватить.Temniu+, с Вашим весом в сторону 5-6 сильных моторов смотреть нет никакого смысла,невероятные достижения ТСа доступны не всем!С большой долей вероятности от 5-сильного мотора будет сплошное разочарование. Мотор 9.9-15(20)сил совсем другой уровень и (на мой взгляд) для лодки 330 длиной избыточен как по массе,так и по мощности.Да и расход топлива у этих моторов уже становится ощутимым,рублей 300 за час езды придётся потратить только на горючку.
|
|
Goga052
P.M.
|
кимряк Поддержу на все 100%, вот прямо добавить не чего.
|
|
Филипок
P.M.
|
ярл нас покинул, пока на пол года. темный+, не будет порядка в темах, пойдете следом. ваш любимый модератор.
|
|
|