Лодка нужна для редких прогулочных выездов на середину деревенского пруда (30 метров до берега) и для нечастого неспешного сплава по местной-же речке Б.Сестра (Волоколамский район) в хорошую погоду на небольшое расстояние. Почти уже выбрал Тузик вот такой - Лодка надувная ПВХ TUZ 240, надувное дно за 9К. Затем нашел в инете за те-же деньги вот такую лодку - АКВА ОПТИМА 240 (ЛОДКА ПВХ) - уже с двумя лавками. И почти собрался ехать смотреть-щупать, но увидел тут тему про лодки "Самарочка", и восторги ее обладателей. Стоят Самарочки несколько больше фирменных лодок, плюс доставка. Внешний вид по фото - сплошные швы... Материал - прорезиненная ткань, насколько я понял...
В чем их преимущества, по отношению к лодкам из ПВХ? Только меньший вес?
Кимряк все верно говорит. "Самарочки" отличные лодки для тех кто пешком тащит все на себе. Они легкие и занимают мало места когда свернуты. По части ремонта я лично разницы особой не вижу, что ПВХ, что прорезинка - если все делать для себя и по правилам, а не на отъ... сь чтоб вроде как живую слить абы кому а дальше хоть трава не расти то все сопоставимо будет. И еще - за любой прорезинкой надо ухаживать обязательно если хочется чтоб она долго служила. Обязательно тщательно промывать после использования и просушивать перед хранением, а перед зимой очень желательно пересыпать ее тальком. В противном случае возможно появление плесени на мокроте которая попортит материал или наоборот рассыхание материала при долгом хранении. ПВХ в этом плане однозначно выигрывает - плесень из-за влаги и грязи тоже может возникнуть но ПВХ ее не боится. ПВХ прочнее и долговечнее, однако при этом лодка из ПВХ будет тяжелее и куда как больше в свернутом виде. Как альтернатива "Самарочке", если критичен вес и транспортные размеры - можно посмотреть еще пакрафты - они сделаны из какой то синтетики(типа ПВХ или винила) имеют малый вес(что удобно для пешек) и в меру крепки. Обычно основной их недостаток - не самая гуманная цена.
Jinn07: Лодка нужна для редких прогулочных выездов на середину деревенского пруда (30 метров до берега) и для нечастого неспешного сплава по местной-же речке Б.Сестра (Волоколамский район) в хорошую погоду на небольшое расстояние.
Есть еще лодки ЛАС. http://лодки-лас.рф/ ИМХО,поинтересней Самарочки,т.к. ПВХ.Например ЛАС 22С,сам хочу свой Тузик-2(streamboats.ru ) поменять на эту модель,именно из-за веса.
ЛАС-22СШ хороша конечно, но цена 16,890. Потом, когда видишь в описании замечательный вес и волшебный материал, без указания плотности, то вспоминаешь лодки интекс вроде, за 1-3тр, на яндекс маркете они впереди все, если по цене упорядочить. Есть лодки с 2 диванами на борту, немного дороже. Это в 5 с лишним раз дешевле, есть о чем подумать. Проткнул - купил новую, или сразу 2 взял. И про них есть хорошие отзывы, у меня двое знакомых на них плавают. Справедливости ради, пишут, что плотность пвх ненадежный критерий, т.к. у разных производителей пвх разного качества, т.е. менее плотный м.б. прочнее более плотного, типа)
Сам сейчас мучаюсь выбором лодки половить карася и в ваших целях, бюджет 10тр, может побольше, но ненамного. Пока приглядел Адмирал 240 и Хантер 280. Флинки многие советуют, но у них плотность ниже ткани, хотя все используют пвх HEYTEX, если верить описаниям. И скидки у флинка кончились. На акву какой-то гуру в статье ругался, мол если ближе к 0, становится жестяной и сложить не удается.
Может вам для деревенского пруда пластиковая лодка нужна?
И пожалуйста, народ, помогите мне советом, выбрать дешевую пвх лодочку (не маленькую совсем, весла, 2 деревянных банки, пол не надувной) для рыбалки в пруду, если не лень.
Для сплава выходного дня вам должны присоветовать Мнев Вуокса. Популярная в узких кругах туристской небогатой интеллигенции правильная лодка вроде, но про них я читал душераздирающую историю, когда 2 из 2 такие лодки вышли из строя на первом маршруте. Ни кому верить нельзя, только на форумах вроде этого можно узнать что-то, очищенное от маркетинга. Мне обязательно чего посоветуйте, народ)
Originally posted by Player278: quote: можно посмотреть еще пакрафты
Теперь буду мечтать 2 такие лодочки. Купить сейчас не светит(
У меня тоже была мечта прикупить каноэ. Долго искал, ибо ценники тоже на них совсем не гуманные были. И нашел - делают в Уфе лодки Инзер. Купил у них каноэ с байдарочным веслом. Мой подробный отзыв о нём на их сайте в разделе отзывов на 2-й странице. Если кратко - я доволен. Особенно ценой. http://lodkaufa.ru/
И пожалуйста, народ, помогите мне советом, выбрать дешевую пвх лодочку (не маленькую совсем, весла, 2 деревянных банки, пол не надувной) для рыбалки в пруду, если не лень.
Не лень. Лет так 15 назад купил лодку Ветерок 1 - резиновую не ПВХ - рекомендую до сих пор жива и служит исправно. Правда начала подтравлмвать. youtube.com знакомые пейзажи - дражные отвалы. Пвх всёж хлипки единственный плюс чуть легче , но защита съедает все преимущесва, но технологична в производстве. Остальное - МИНУС. Но плюс большой модельный ряд и множество фирм конкурирующих за клиента... . цена вниз.
Спасибо всем. Купил вчера лодку Аква-Оптима-220. Приехал только что бы вживую посмотреть, а там очередь за ними.. . Сначала хотел двухместную взять 2,4 м на 220 кг грузоподъемности, но потом решил, что и полутораместной хватит на 170 кг - двоих, общим весом 150 кг должна держать, внуки вообще еще по 10 кг только... Передо мной дядька, с лицом опытного рыбака такую-же взял... Диаметр баллонов у нее приличный - 34 см, заявленная пвх - 750 гр/м. Легкая - 9 или 10 кг всего без сланей. Лодка - 7600 р., слани к ней еще 1000 р. Пара весел, насос и рюкзак в комплекте шли. Дома накачал и оставил так на ночь - вроде не спустила. Понравилось качество, хотя других лодок я не видел. Все склеено аккуратно, ничего нигде не топорщится, надувается быстро. Продавец только не понравился - на первый-же мой вопрос помахал инструкций к лодке перед носом - мол тут все ответы, на все вопросы.
Жилет спасательный не оставляй на берегу. И про внуков не забудь - снабдить плав спасом. Пвх не тянется как резина , а взрывается на солнышке на раз и 2 отсека мало. А так с покупкой.. . youtube.com
Спасибо, полезно. С веслами надо брать, я понял, если грести не сильно. Хорошая штучка. Мне подходит Инзер 2 (310) Т - 11 тр, может ее и возьму, лодка длинная. Если в ваше каноэ всунуть инзеровский пуфик для 2 человека, тесное 2-х местное каноэ не выйдет? Пишут в отзыве: "Для двоих места реально нет, хотя уместиться возможно". Мне лодка нужна в подарок, человек сейчас хочет лодку побольше, а я вот думаю, не стоит ли ему взять лодку поменьше, чтобы его ее не лишили многочисленные родственники)
Сейчас думаю, как моторчик на лодку присобачить. Остался у меня от мотовелосипеда четыректактник Робин-Субару 35 см, 1,6 л.с. На бензотриммеры, мотопомпы и меленькие генераторы в основном ставился. Думаю из него сделать мотор-весло (без классической ноги).
Концепция производителя сменилась. Изделия разовые как презерватив. Мы продаём - вы покупаете. Если сделаем качественно на века - то кому продавать ? У всех есть товары переходящие от деда к внуку..
Там физика-раздел гидродинамика рулит.Не поедет под мотором,а на веслах усё будет хорошо
Физика рулит, потому поедет! К этим лодочкам продаются и транцы и моторчики, причем самый слабый эл. мотор имеет всего 360 ватт мощности (0,5 л.с.). У меня 1,6 л.с. . Летать не будет, но на 5-8 км/ч надеюсь.
Спать пора-завтра на работу,а обсуждение долгое.Просто поверьте мотор на эту лодку не нужен,весь кайф её именно на веслах.Меньше 3 метров длиной лодки под мотором не идут.
Просто поверьте мотор на эту лодку не нужен,весь кайф её именно на веслах.
Мне мотор нужен для того, что бы сплавиться по нашей речке вниз на 5-10 км с кайфом на веслах, а потом подняться обратно к месту старта против течения, которое там 3-5 км/ч. Или надо будет высаживаться внизу, выходить на шоссе (пару км) и звонить жене, что бы забрала оттуда. И на дачу придется в таком варианте ехать на ее машине, так как с моей, с МКПП она не дружит.
на фото одна из немногих лодок менее 3м длиной,которая худо-бедно пошла под мотором.Пришлось трижды перекраивать обводы(часть ниже ватерлинии) и то нихрена не идеал.Самые убогие надувастики длиной от 3.2м на ходу и то лучше.Пичалька -(. Настойчиво повторяю что лодки менее 3 метров длиной под мотором могут лишь разочаровать.Ну ещё 2800мм при грамотной настройке (как исключение) на что-то способны.
лодки менее 3 метров длиной под мотором могут лишь разочаровать
Судя по фото, вы рассказываете про выход на глиссирующий режим. А мне достаточно водоизмещающего режима, скорости 5-8 км/ч, и без воднолыжника сзади на веревке.
Originally posted by Player278: Спасибо, полезно. С веслами надо брать, я понял, если грести не сильно. Хорошая штучка. Мне подходит Инзер 2 (310) Т - 11 тр, может ее и возьму, лодка длинная. Если в ваше каноэ всунуть инзеровский пуфик для 2 человека, тесное 2-х местное каноэ не выйдет? Пишут в отзыве: "Для двоих места реально нет, хотя уместиться возможно". Мне лодка нужна в подарок, человек сейчас хочет лодку побольше, а я вот думаю, не стоит ли ему взять лодку поменьше, чтобы его ее не лишили многочисленные родственники)
Это каноэ в чистом виде одноместное, хоть пуфик туда ставь, хоть что. Только один человек. Двое в такой лодке это в чистом виде "е... ля стоя в гамаке на лыжах". Ну и на мой взгляд с обычными веслами на нем будет не так удобно как с байдарочным. Я с байдарочным веслом спокойно мог им одной левой рукой подруливать или даже немного подгребать при этом правой рукой не напрягаясь делать забросы нахлыстовым удилищем. С обычными веслами так не получится, они будут или постоянно в воде мешать и закручивать лодочку или их придется каждый раз после любого мало-мальского гребка складывать вдоль борта - ИМХО это лишние энерго/время затраты, а я слишком ленив и рационален, а время на рыбалку и так всегда не хватает чтобы его еще на всякую ерунду тратить. У меня в планах совсем избавится от гребли в процессе лова(а может даже и во время переходов) - есть электромотор миннкота с управлением от ножной педали, на каноэ уже приклеяны пятаки для крепления на них платформы на которой будет как раз стоять этот электромотор, для аккумулятора, в отличии от второго человека там место найти не проблемма. Осталось состряпать саму платформу и подсобрать мотор после ремонта.
Не только глисс,с водоизмещенкой тоже изначально всё было плохо-нос вверх,корма вниз,волн много-толка мало.Колхозил и удлинители румпеля,и гидрокрыло ,и транцевые плиты-оно конечно помогает в какой-то мере,но всё-равно не то.Аналогичная ситуация с ПВХшкой 2600-на веслах норм,а с моторчиком разочарование сплошное-избавился в итоге.
Не только глисс,с водоизмещенкой тоже изначально всё было плохо-нос вверх,корма вниз,волн много-толка мало.Колхозил и удлинители румпеля,и гидрокрыло ,и транцевые плиты-оно конечно помогает в какой-то мере,но всё-равно не то.Аналогичная ситуация с ПВХшкой 2600-на веслах норм,а с моторчиком разочарование сплошное-избавился в итоге.
Очередное исключение и интересно лишь как спортивное достижение и шоубот,но практической ценности для рядового водномоторника не представляет.Именно поэтому за 36 лет после опубликования статьи никто этот тип лодок(трёхточки) в столь крохотном размере не повторил.
Пожалуй раскрою тему пошире и поясню почему малоразмерные надуваны плохо сочетаются с моторами.Обводы и отсутствующая жесткость дна сильно противодействуют движению,короткая ватерлиния ограничивает макс.скорость в водоизмещенке в 5-6км/ч и лодка под мотором рулится отвратительно-курс не держит.Далее начинается переходный режим с сильно выраженными характерными особенностями-жуткая кобра,погружение кормы,совершенно неприличного размера волны позади,подламывание навесного транца и все эти радости на скорости всего 8-9 км/ч. Без радикальных переделок лодки достичь большей скорости не получится,а навесить на легкую мелколодку ещё килограммов 10 фанеры и железа(пайол и транец,трубки-распорки,тросики-растяжки с талрепами и т.д.) за гранью здравого смысла.
И даже более того - в перспективе хочется сделать дубль-управление от ручного джойстика. Не думаю что это будет сильно сложно, мотор достаточно старый и педаль там примитивная, без наворотов.
Отличная лодка романтика, но в багажник не лезет и пешком с ней наверное неудобно.
Я владелец с 1987г . Лодка жива и радует , но в одного стала тяжела. Разбирал- собирал за всю историю раз 5. Подвешена к крыше гаража -заехал опустил , привязал. Спуск - проблем не вызывет , а брать на грудь рывок 40 кг стало сложно... . Не хочу рисковать своим здоровьем.. . Остаётся прицеп , шуруповёрт и 30 минут.
Jinn07 счастливый уже лодку купил для внуков, а я все ни как не выберу длиной 2.7-3м примерно гребного для прудов с жесткой сланью. Фрегат у нас впереди всех по качеству, вроде, если верить. Инзер есть 3м, ок, про них ни чего не нашел. Флинк вроде ничего? Хантер? Феникс 2.80 люкс шикарная комплектация за небольшие деньги, но похоже там засада какая-то. Может чего подскажите?