mrSanders62
P.M.
|
25-1-2019 19:03
mrSanders62
Сорокдва: Написать-то можно что угодно. Однако практика - критерий истины - показывает совсем иное.
ну так и вы пишите, вам можно верить? защита как сказал продавец соответствует IP68 переходник под юсб тоже можно добавить, на цену не влияет. ну а верить или нет тут дело сугубо индивидуальное
|
|
RTDS
P.M.
|
mrSanders62 ими, походу, и торгует на Авито... Иначе не понимаю, для чего какую-то чужую хрень так защищать.. .
|
|
Ngt
P.M.
|
Сорокдва: Написать-то можно что угодно. Однако практика - критерий истины - показывает совсем иное.
Человек дал ссылку на видео, не пробовали посмотреть? На нём видно, что аккумулятор работает полностью погруженный в воду. Чем не практика?
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Ngt:
Человек дал ссылку на видео, не пробовали посмотреть? На нём видно, что аккумулятор работает полностью погруженный в воду. Чем не практика?
А вот и продаван прискакал Ну, или Sanders62 перелогинился
|
|
Ngt
P.M.
|
RTDS: А вот и продаваемых прискакал Ну, или Sanders62 перелогинился
Я не продавец и аккумулятор даже не рекламировал, если заметили. Просто указал на невнимательность некоторых пользователей, которые свои умозаключения строят даже не глянув на видео.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Ngt:
Я не продавец и аккумулятор даже не рекламировал,
Ахахахахах! Мы поржали, спасибо! Зарегистрироваться на форуме минуту назад, и сразу написать комментарий по поводу даже не аккумуляторов вообще, и даже не некого объявления, на которое всем пох, в общем-то, а прям конкретного видео в конкретном объявлении на Авито Ну конечно же, тут так все новички поступают, ага.. . Дело житейское
|
|
Ngt
P.M.
|
RTDS: Ахахахахах! Мы поржали, спасибо!
Я рад, что поднял вам настроение. Что же до моей регистрации, то я действительно зарегестрировался только для того, что бы указать местным гуру на несоответствие их предположений и реальности. Для чтения остальных интересующих меня тем мне регистрация не требуется.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Ngt:
Что же до моей регистрации, то я действительно зарегестрировался только для того, что бы указать местным гуру на несоответствие их предположений и реальности.
Да. Это очень важно.
|
|
mrSanders62
P.M.
|
26-1-2019 13:50
mrSanders62
RTDS: mrSanders62 ими, походу, и торгует на Авито... Иначе не понимаю, для чего какую-то чужую хрень так защищать...
А я не защищаю. спор зашол за характиристику и цену, вот и привел пример. ну не было бы авито, был бы другой магазин и сразу набежала бы толпа народу с обвинениями что я что то рекламирую и торгую. а диалог вообще с литийтитаната зашел.. . я может и титанат продаю еще? вот вы про каноэ тему открыли, реклама?
|
|
ВАлерий СПБ
P.M.
|
12-4-2019 22:09
ВАлерий СПБ
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
25-4-2019 18:47
Дмитрий 76
оживлю тему, тоже озадачился выбором электоромотора, нужен для охоты и немного для рыбалки, лодка сейчас вятка 3,7 метра весом 50 кг плюс два человека с ружьями, чучелами, маскировкой и прочим скарбом ну допустим еще 300 кг итого 350 кг, лодка плоскодонка, какой мощности мотор выбрать ? в идеале получить возможность передвижения на 10 км вверх от точки потом обратно, далее 10 км вниз и потом обратно, итого 30-40 км пробега, скорость нужна сопоставимая с веслами или немного быстрее, какой акб и хватит ли одного акб ? На предполагаемых водоемах присутствует течение, небольшое но оно есть. Имеет ли значение температура эксплуатации ? подразумеваю акб, зачастую охота в апреле и конце октября, когда ночами до -3 не редкость. Если сравнивать моторы мощностью 30 и 40, то взяв 40 и не используя ее на полную катушку расход энергии одинаков с менее мощным ? но тогда получаем запас по тяговооруженности, так ?
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Тут бензин будет более в тему. 10 км против течения, даже не знаю. что посоветовать.. .
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
26-4-2019 10:06
Дмитрий 76
Тут бензин будет более в тему.
бензинки у меня есть и они не в тему, нужен мотор весом до 10 кг и беззвучный, чтоб к бобрам подплывать на выстрел
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Тогда в тему будет два мотора - какая-нибудь бензинка, чтоб дойти до места, и электро, чтоб непосредственно по месту подкрадываться к бобрам. По мотору - берите сороковку, и непременно литиевый аккум, со свинцом замучаетесь.
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
26-4-2019 15:23
Дмитрий 76
Тогда в тему будет два мотора - какая-нибудь бензинка, чтоб дойти до места, и электро, чтоб непосредственно по месту подкрадываться к бобрам.
два акб по 80 апер не решают поставленную задачу ?
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Литий, или свинец?
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
26-4-2019 15:57
Дмитрий 76
два акб по 80 апер не решают поставленную задачу ?
я не очень разбираюсь, но подразумеваю специализированные тяговые акб
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Постарайтесь с жабой договориться и две по 100 А Ч литиевых (LiFePo4) заказать. Морозу он не боится, КПД высокий, циклов разряд-заряд еще внукам хватит. И легче свинца, какой бы он не был, тяговый, или нет, в два с лишним раза.
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
29-4-2019 19:20
Дмитрий 76
LiFePo4
чего то от цен на них немного удивился,
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Такие дела.. .
|
|
СТАРЫЙ ВОЛК
P.M.
|
17-5-2019 21:00
СТАРЫЙ ВОЛК
Всем привет. Использую MINN KOTA уже лет 15. Аккумулятор снимаю с машины (90й), катаюсь часа два (не на максималке есстественно), ставлю назад на машину и в путь-дорогу домой. И как бы медленно не тянул мотор в конце пути , на стартер всегда тока хватало. С Уважением.
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Как убедился - на стартовых аккумах ездить не очень, КПД у них при этом низкий. Всеж тяговые в этом отношении повеселее.
|
|
СТАРЫЙ ВОЛК
P.M.
|
26-5-2019 18:49
СТАРЫЙ ВОЛК
Сорокдва: Как убедился - на стартовых аккумах ездить не очень, КПД у них при этом низкий. Всеж тяговые в этом отношении повеселее.
Вопрос в другом : есть ли смысл тратиться на тяговый ( а он не дешёвый), если мотором пользуешься 2-3 раза за сезон. Я и на автомобильном прокачусь с ветерком. С Уважением.
|
|
Степочка
P.M.
|
15-10-2019 22:00
Степочка
Originally posted by СТАРЫЙ ВОЛК:
Всем привет. Использую MINN KOTA уже лет 15. Аккумулятор снимаю с машины (90й), катаюсь часа два (не на максималке есстественно), ставлю назад на машину и в путь-дорогу домой. И как бы медленно не тянул мотор в конце пути , на стартер всегда тока хватало. С Уважением.
Доброго вечера! Достались по наследству ПВХшка с мотором МК, з/у,но без акка,думаю мотору не больше 5-10 лет,что за модель пес его знает,по фото похож на Эндуру 30,я только шильдик нашел с загадочными буквами MKA14081924.Был бы рад с вашей помощью разобраться что к чему
|
|
Сорокдва
P.M.
|
21-10-2019 09:38
Сорокдва
Фотки агрегата сильно бы облегчили розыск.
|
|
Степочка
P.M.
|
21-10-2019 12:25
Степочка
Понял,сделаю и выложу
|
|
Степочка
P.M.
|
Да,Эндуро 30
|
|
ТаБаЯ
P.M.
|
СТАРЫЙ ВОЛК:
Вопрос в другом : есть ли смысл тратиться на тяговый ( а он не дешёвый), если мотором пользуешься 2-3 раза за сезон. Я и на автомобильном прокачусь с ветерком. С Уважением.
Чтобы с ветерком кататься на электромоторе (особливо - когда приличный ветерок задует в нос, или с траверза) таки приходится потратиться. И не слабо. Судя по стремлению использовать для этого стартовый автомобильный аккум вместо тягового - вы не опробовали ни тот, ни другой, ни ветерок.
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Originally posted by СТАРЫЙ ВОЛК:
есть ли смысл тратиться на тяговый ( а он не дешёвый), если мотором пользуешься 2-3 раза за сезон.
Смысла тратиться на тяговый - нет, все верно. Для такой эксплуатации достаточно и стартерного. Я на стартерном отплавал несколько сезонов на самодельном моторе, потом на МинКоте - знаю о чем говорю. Есть несколько важных моментов. Первый. Купите китайский цифровой вольтметр за 100 рублей, приделайте к нему крокодилы с проводами, и вешайте на клеммы батареи. Чтобы контролировать опасную (для аккумулятора) просадку напряжения. Второй - аккумулятор нужен самый дешевый - свинцово-сурьмяной. В смысле, на нем не должно быть написано Са, и тем более - Са/Са. Все кальциевые очень плохо переносят глубокий разряд. И третье - даже относительно глубокий разряд не так уж страшен стартерной батарее (свинцово-сурьмяной, имеется в виду), если после него как можно быстрее поставить ее на зарядку. Не через сутки и тем более - не через несколько дней. А сразу.
|
|
ТаБаЯ
P.M.
|
ТераФлю: Смысла тратиться на тяговый - нет, все верно
Речь-то шла не только о самом голимом дешмане, но и о том, чтобы на этом дешмане гонять "с ветерком". Из чего и вывод : товарищ не понимает
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Ни один подвесной электромотор (ну, из разряда более-менее доступных, без экзотики) В ПРИНЦИПЕ не позволяет гонять с ветерком - и совершенно неважно, на каком аккумуляторе он будет работать - на тяговом, или на стартером. Они все не превышают по бензиновым меркам 1 лошадиной силы - какой там "с ветерком"... Я на них много лет плавал - был самодельный, была Минкота, был Моторгайд.. . Все это тихоходы. И для нескольких раз в сезон тяговая батарея для них не нужна. Хотя у меня были тяговые батареи Минкота и Дека. (Ну, или две Деки, ибо батареи под маркой Минкота как раз, кажись, тогда Дека и делала... )
|
|
Степочка
P.M.
|
15-11-2019 22:23
Степочка
Originally posted by ТераФлю: Хотя у меня были тяговые батареи Минкота и Дека. (Ну, или две Деки, ибо батареи под маркой Минкота как раз, кажись, тогда Дека и делала... )
Хм,а если взять тяговый,то на какое кол-во А/ч ориентироваться?
|
|
ТераФлю
P.M.
|
У меня все были сотки (или 90-95, не помню уже) Хватало, до нуля никогда не выкачивал. А вот сколько проплывал на них по часам или километрам - не помню совершенно...
|
|
Сорокдва
P.M.
|
21-11-2019 06:32
Сорокдва
Берите литий, 100 А ч. Хватит еще всякие гаджеты позаряжать.
|
|
ТераФлю
P.M.
|
А сколько такой стоит?
|
|
Сорокдва
P.M.
|
22-11-2019 13:30
Сорокдва
За 25 можно найти.
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Ну, если брать эту ситуацию: Originally posted by СТАРЫЙ ВОЛК:
есть ли смысл тратиться на тяговый ( а он не дешёвый), если мотором пользуешься 2-3 раза за сезон.
то литиевый точно не нужен... Ему даже тяговый свинец не нужен - более, чем достаточно стартерной батареи.
|
|
Сорокдва
P.M.
|
22-11-2019 18:38
Сорокдва
Стартерный не советую - пару раз разрядите чуть сильнее допустимого и на выброс. Свинец вообще быстро надоест таскать, не тратьте деньги зря - берите сразу литий.
|
|
ТераФлю
P.M.
|
Ещё раз повторяю - на стартерном я плавал года три - не надо страшилок. Выше писал и повторю:
Originally posted by ТераФлю: Смысла тратиться на тяговый - нет, все верно. Для такой эксплуатации достаточно и стартерного.Я на стартерном отплавал несколько сезонов на самодельном моторе, потом на МинКоте - знаю о чем говорю. Есть несколько важных моментов. Первый. Купите китайский цифровой вольтметр за 100 рублей, приделайте к нему крокодилы с проводами, и вешайте на клеммы батареи. Чтобы контролировать опасную (для аккумулятора) просадку напряжения. Второй - аккумулятор нужен самый дешевый - свинцово-сурьмяной. В смысле, на нем не должно быть написано Са, и тем более - Са/Са. Все кальциевые очень плохо переносят глубокий разряд. И третье - даже относительно глубокий разряд не так уж страшен стартерной батарее (свинцово-сурьмяной, имеется в виду), если после него как можно быстрее поставить ее на зарядку. Не через сутки и тем более - не через несколько дней. А сразу.
На несколько выходов на воду за сезон - и тяговый свинец, и тем более литий - просто тупо выброшенные деньги. Не, ты всерьез предлагаешь человеку купить для таких условий литий за 25.000? Или так шутишь?
|
|
|