philiphardcorov
P.M.
|
19-5-2017 16:19
philiphardcorov
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.
|
|
Матерый
P.M.
|
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.
|
|
Филипок
P.M.
|
а раньше никого не мучал этот вопрос?
|
|
Тропик
P.M.
|
может кого и мучил. Возникла у людей проблема сейчас, сейчас ее и решают.
|
|
philiphardcorov
P.M.
|
20-5-2017 08:49
philiphardcorov
Матерый: Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.
Один водоем в пределах 30 км от дачи, второй, а именно Верхне-рузское водохранилище около 100 км. Если совсем на дальняк, то вариант транспортировки лодки на крыше, естественно, не рассматривается.
|
|
Тропик
P.M.
|
а ничего "не протрет" за несколько поездок?
|
|
philiphardcorov
P.M.
|
20-5-2017 16:36
philiphardcorov
Тропик: а ничего "не протрет" за несколько поездок?
В принципе, не должно.
|
|
Отец Михаил
P.M.
|
21-5-2017 17:08
Отец Михаил
philiphardcorov: Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.
На Патруле возил на крыше(на багажных дугах) поолностью собранную Баджер 390 Аl. Концы дальние , до 200 км. Скорость до 90 держал спокойно.
|
|
Jekson221
P.M.
|
22-5-2017 14:31
Jekson221
|
|
Jekson221
P.M.
|
22-5-2017 14:35
Jekson221
Вот "Ротан 380Э" на крыше Нивы. Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км. На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями. За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде. У лодки никаких повреждений нет.
|
|
Брюс-75
P.M.
|
Что за ремни, типа такелажных- лента? Просто прикупил себе полиэтиленовую лодку, теперь пытаюсь перенять опыт крепления на крыше, чтобы надежно.. .
|
|
RTDS
P.M.
|
Я возил лодку на крыше. На багажнике в виде двух П-образных дуг, самый дешевый и распространенный для россиянских авто. Только не так, как на картинке выше - там неправильно. Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху. Радикально снижается парусность. Крепление - три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек - поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне. Веревки - самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы - не надо. Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.
|
|
кимряк
P.M.
|
Тоже постоянно перевожу картоп на верхнем багажнике.Крепление такое же как у RTDS,за исключением поперечной веревки-она пропущена под багажником(конструкция позволяет).Пробеги не далее 15 км,быстрее 80км/ч стараюсь не ехать.Несмотря на наличие лодочного прицепа такой метод перевозки вполне устраивает
|
|
Брюс-75
P.M.
|
Мне за 250 км.ехать.. . Правда может у полиэтиленовой парусность будет меньше? Встречные камазы конечно несколько напрягают.
|
|
Lavender
P.M.
|
16-11-2017 04:00
Lavender
Мы вдвоём 4-метровую лодку с НДНД полностью готовим к выходу за 15 минут, поэтому не напрягаемся с перевозкой в целом виде. Лодку собирает насос. Точнее, сразу два насоса, поэтому и быстро.
|
|
RTDS
P.M.
|
Ну, у перевозки лодки на крыше могут быть и не только "временнЫе" причины. К примеру, так можно освободить место в салоне, если его впритык...
|
|
Andy_K64
P.M.
|
17-11-2017 07:50
Andy_K64
Несколько лет вожу Баджер 360 с мотором собранную на прицепе. Самый лучший вариант ИМХО. Пробеги от 150 до 1000 км в один конец.
|
|
Compass
P.M.
|
А вот у товрища моего слетело все это дело прям в дорогущщий кросовер. И ладно бы кроссовер повредило, так еще и девку за рулем егоным чуть не убили.. . Если надоело разбирать и надо далеко возить - ну купите прицеп.. . Вещь во всех отношениях в хозяйстве полезная.
|
|
кимряк
P.M.
|
Так лодки и с прицепов улетают,на ютубе ролик есть-летающие лодки. Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки. Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?
|
|
Compass
P.M.
|
Прицеп нужен еще и потому, что в большинство "гражданских" машин в багажник и салон можно запихать только одну лодку и мотор. Больше туда ничего не влезет.А лодка на прицепе используется в том числе и как транспорт для разного рода шмурдяка. Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши - за- здрасте.
|
|
кимряк
P.M.
|
Наверно каждый останется при своем мнении и метод перевозки выберет исходя из условий и личных предпочтений. Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО
|
|
YS963
P.M.
|
Здравствуйте, уважаемые водномоторники. Позвольте Вам подсказать еще одну идею. Я своего Каймана 330 вожу всегда на крыше. На релинги летом ставлю специальное крепление. Что-то типа крепления для лыж или сноуборда. Называется Крепление для лодок INNO Boat Attachment Pro Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
|
|
Ouzer
P.M.
|
если просто место экономить, можно свернутую в сумку лодку на крыше на багажнике возить еще, такого сопротивления не будет
|
|
Andy_K64
P.M.
|
Я так возил, когда лодка маленькая была. В мягком боксе на крыше. Когда лодка выросла, пришлось ей прицеп покупать
|
|
вольгаст
P.M.
|
Вот тут человек по Греции с байдаркой на крыше ездил.
|
|
bigrubl
P.M.
|
Давайте мыслить логически. ПВХ мягок для напильника и любого друго с той же твёрдостью. Если положить на багажник авто что либо сопоставимое по твёрдости с материалом лодки - то вряд ли случиться неприятность , а если не положить - она случится непременно. Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 км\ч - высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by YS963:
Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей
Вспомнился эпизод из "О чем говорят мужчины", в котором Жанна Фриске перепутала слет миллиардеров со слетом мелиораторов... Чувак, тут не слет миллиардеров - две поперечины с роликами за пятнашку никто не купит Да и вообще - от аксессуара для лодки стоимостью в пол-лодки (а помянутый Кайман 330 как раз тысяч 30 и стоит), попахивает откровенным идиотизмом. Нету тут здравого смысла.
|
|
YS963
P.M.
|
Ну так я и говорю: "Главный косяк". Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно. Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное
|
|
Владимир Квок
P.M.
|
8-2-2018 20:36
Владимир Квок
|
|
Владимир Квок
P.M.
|
8-2-2018 20:43
Владимир Квок
возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатваю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делв пара минут [B][/B]
|
|
кимряк
P.M.
|
Originally posted by Владимир Квок:
основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км
Перебор по скорости и ,на мой взгляд, недостаточно надёжно закреплён груз. Кинуть дополнительно стропу от носовой ручки до переднего бампера,закрепив нос, и быстрее 80км/ч не топить будет правильно.ИМХО.
|
|
кимряк
P.M.
|
Как-то так.
|
|
YS963
P.M.
|
Ну так то у Вас лодка намного потяжелее будет. Для резинки достаточно бортовых стропов. Да и капот натрет или сомнет. Ну его.
|
|
кимряк
P.M.
|
ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год. Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.
|
|
Ouzer
P.M.
|
Originally posted by кимряк:
ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год. Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.
может тогда нос и корму тоже к багажнику притягивать, сложиться лодке эти тяги не дадут, а к машине она боковыми стропани прикреплена. Ну, или длинную доску под лодку подкладывать на багажник по оси лодки и уже к ней нос-корму крепить. Чтоб машину не натирало.
|
|
Владимир Квок
P.M.
|
12-2-2018 19:49
Владимир Квок
Когда лодка закреплена в верх днищем то встречным потоком воздуха лодку еще сильнее прижимает к ложементам , а вот если перевозится лодка носом в верх тогда нос лодки приподнимает встречным потоком и ломает лодку и поэтому в этом случае нос лодки обязательно нужно крепить растяжкой к бамперу и самое главное при перевозке нужно боятся поперечных неровностей , именно на них и вырывает багажники с грузом в независимости лодка в сборе находится на нем или к примеру в сумках закреплена на багажнике
|
|
skywolf
P.M.
|
Машина Субару Форестер с поперечинами на крыше. Лодка Флинк 270. От дачи до водоема около 30км. С вечера укладываю лодку на поперечины дном вверх и слегка закрепляю двумя обычными багажными ремнями из Оби. С утра, перед выездом ремни затягиваю и вперед на рыбалку. Еду не больше чем 100км/ч. В этом году младший сын (7 лет) присоединился к нам со старшим (12 лет) на рыбалке, поэтому в декабре купил Викинг 340LS и мотор Ниссан Марин 9,8л.с. Лодка достаточно тяжелая для того чтобы, с моей грыжей в поясничном отделе, поднимать и снимать ее с крыши машины. Поэтому на 23 февраля попросил у жены Marlin GP-80D.
|
|
Vik321
P.M.
|
Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.
|
|
Lewa
P.M.
|
Originally posted by skywolf: попросил у жены Marlin GP-80D.
Originally posted by Vik321:
Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут
Поддержу. Был КомпаАс 380, сейчас - 400. На сборку-накачку в одно лицо уходит 15-18 мин., разборку-укладку - 20-25. Дольше выходит шмурдяк таскать из машины и обратно. Если возить на прицепе, т.е. шмурдяк и мотор оставлять в лодке, может быть смысл и есть возить надутую, (хотя со слипом в одного тоже тонкости свои), а если лодку опустошать, то проще сдуть. Короче, прошлым летом катался из Красноярска до Нижнего Новгорода через Тюмень, Пермь, Киров и пр., на круг 11 тык. Рыбачил где левая пятка захотела и погода не мешала. С 4-х метровой лодкой на крыше или прицепом было б не так удобно. Шмурдяк разделил на две сумки - носовую и под банкой, процесс переноски упростил Естественно - ИМХО.
|
|
skywolf
P.M.
|
Originally posted by Vik321:
Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.
Так это мой первый комплект лодки с мотором, я специально брал и лодку и мотор слегка б/у, чтобы если что то не понравится, потом при продаже ничего не потерять. Лето покажет. Будет тяжело - поменяю на НДНД без всяких финансовых потерь. Пайолы брал сознательно по двум причинам: 1) твичить стоя на пайолах удобнее 2) мой рост 190, и посадка в НДНД для меня не удобна даже с накладками на банки.
|
|
|