![]()
Доброго времени суток, народ! Поздравьте для начала - вашего полку прибыло! На днях стал счастливым обладателем комплета Catfish-310 + HDX T2 3,6 BMS. Сезон навигации еще не открыл, мотор пока обкатываю.. . Потарахтел он у меня первый час в гараже, в бочке с водой, на холостых и малых оборотах. Топливную смесь для обкатки делал строго по инструкции - 1:25 Теперь вопрос есть - сколько эта смесь храниться может? А то "знающие люди" напугали, что якобы не больше 3-4 дней. Теперь гадаю - в баке еще осталось где-то с четверть объема, а появиться в гараже теперь смогу только на выходных. Ее что теперь - слить придется и новую бодяжить, или как?
Заранее всем спасибо! |
18-4-2016 21:22
Maksim V
Не более 2-х месяцев . |
19-4-2016 00:28
ЧебурашкО
Не более 2х-3х месяцев.Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.Но я бы не рисковал.
|
19-4-2016 07:29
Maksim V
Мой приятель работает у нас в райцентре мастером по ремонту всякой малой бензотехники - весенний аврал у него происходит по причине попыток владельцев завести технику с прошлогодней смесью - логики нет ни какой - у кого-то смесь превращается в подобие киселя и забивает карбюратор - у кого-то прихватывает поршень - кому как повезёт , а некоторые добавляют в старую смесь свежую и работают . Правда сколько знаю таких "похеристов" - ресурс техники у них не шибко большой -2-3-5 лет и покупают новую . И ещё заметил - у меня постоянно остаётся готовая смесь в бутылке и зимой я иногда - растапливая печь - плескаю её на дрова - так вот - чем дольше стоит - тем хуже горит и чем хуже горит - тем больше чёрного дыма и вони . |
19-4-2016 12:03
Men
Пробежался тут по соседним форумам...
Вот что нашел мимоходом: Сколько хранится готовая смесь Отсюда - master-noob.info Как я понял, главный вопрос - в качестве используемого масла. |
19-4-2016 16:30
Филипок
обсуждали в том году или позатом, большая часть хранит бессрочно.
|
19-4-2016 22:50
ANDY_V
Посмотрите форумы по ремонту бензопил. Именно для них народ не любит менять и жалеет выливать топливную смесь. Так там процентов 80 клинов и задиров именно из-за старой смеси. По их рекомендациям хранить не более двух месяцев. Дальше происходит разложение масла со всеми вытекающими.
|
20-4-2016 04:56
ЧебурашкО
Пользуюсь Мотюлевской полусинтетикой.Небольшие объёмы смеси иногда хранятся по два иногда три месяца,но с мотором проблем из за этого не замечал.
|
20-4-2016 06:55
slavunty
В сентябре развел для бензопилы по сих пор пилю нормально идет
|
20-4-2016 07:10
Валерий21124
По своему опыту эксплуатации мотоциклов(советских)-не один год может храниться.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее? Или бензин от добавок масла портится быстрее? Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт. Закрывайте плотно и проблем не будет. Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз. ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили) Просто канистру с готовой смесью надо потрясти. |
20-4-2016 09:17
Lavender
Единственное, на старой смеси движок хуже тянет, поэтому лучше фифти-фифти новым бензином разбавить и масла добавить.
|
20-4-2016 17:06
Ouzer
если бы речь шла о банальной смеси бензин-автол, как для сов.моторов, так бы и было. Но в современные масла для двухтактников, похоже, добавляется всякая доп.фигня. В т.ч. красители, почему масла разноцветные, чтоб тупые домохозяева различали. Так вот смесь для триммера, например, у меня после 2-4 месяцев начинает приобретать некие комочки, или хлопья. Чего то там то ли разлагается, то ли коагулируется. Думаю, тут та же ситуация. А работа движка на такой смеси вызовет периодические засиры карбюратора. Вплоть до полного засорения. Если смесь разбавить, концентрация старых хлопьев на удельный объем снизится, поэтому возможно будет работать и на такой смеси. Но вряд ли кто бодяжит бенз здоровыми бочками, лучше смешать новую смесь, думаю. |
20-4-2016 17:34
Валерий21124
Уважаемый Ouzer,пожалуй,в Ваших словах что-то есть.Действительно,сейчас в масло добавляют присадки,позволяющие делать смесь 1:50(а раньше-1:25).эти присадки в густом масле находятся во взвешенном состоянии,а в жидкой смеси-уже начинают оседать-ну может быть...
С другой стороны,и раньше масла были с присадками,кроме мс-20. |
20-4-2016 22:04
Compass
Если смесь бензина с М-12Т, МС-20, Негрол-Автол-отработка - то не более месяца - дальше все это дело фракционируется, выпадает в виде осадка, расслаивается и т.п. Но если речь идет о нормальном, фирменном TC-W3 - год - за-здрасте. Там процесс немного другой - бензин испаряется (через сапун, например), и концентрация масла увеличивается - хуже тянет и сильнее дымит (как на обкаточной смеси). Что бы засралось все насмерть до клина - за 25 лет на воде не наблюдал ни разу. Единственное что заклинило-это новый Ветерок-12 на обкаточной смеси МГД-4М от Лукойлы. Ну да и хрен с ним.. . Он с самого начала на роль якоря просился.
|
21-4-2016 14:59
Кровопиец
Год и даже полтора. Работало: ямаха 2лс, ямаха 30лс, олеомак коса, хускварна 142
|
21-4-2016 15:49
vasj
А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались... |
21-4-2016 17:07
Кровопиец
Раскройте тему!
|
21-4-2016 19:38
Compass
Да ничего с ним за год.. . и за два.. . и за три.. . не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять. |
21-4-2016 19:48
СергейК76
нам наоброт на обучении говорят. срок хранения чистого бензина не более мес в сециальной таре далее присадки какие в нем были деградируют и высыпают в виде хлопий красного налета и прочего а топливная смес срок хранения и того менше поэтому говорят сделай по потребности используй потом еще сделай не ужели это такая сложная процедура |
21-4-2016 19:56
ANDY_V
Спорить бесполезно, кому жаль литра смеси - рискуйте. Сам несколько лет назад попал, приехал на дачу, надо срочно кое-что отпилить, а есть только смесь с осени. Решил что за десять минут ничего не случится. В итоге пришлось менять сальники. Теперь в первую весеннюю поездку сливаю всё прошлогоднее, что бы потом не плакаться, какая хлипкая буржуйская техника. У каждого свой выбор.
|
21-4-2016 20:31
СергейК76
у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить |
21-4-2016 20:39
Maksim V
Да ничего с ним за год.. . и за два.. . и за три.. . не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится,
Срок хранения бензина на складах МО РФ . 18 месяцев в наземных ёмкостях. 24 месяца - в подземных ёмкостях . |
21-4-2016 21:43
Compass
Полная чушь. В соответствии с приказом ? 3904 3 года в наземных резервуарах и 3,5 в заглубленных и полузаглубленных резервуарах. А солярка в них вообще по 10 лет хранится. 1 год хранится бензин только в канистрах и 2 года в автоцинстернах и бочках. |
21-4-2016 22:26
ANDY_V
Свой инструмент я ремонтирую сам. Естественно перед полной разборкой разборкой движка я проверил всё остальное. А основная проблема - перегрев из-за потерявшего свои свойства масла. Да и бензин покупался не на BP. А что набодяжили продаваны в бензин и в какую реакцию вступила эта странная(что бы не ругаться) смесь с маслом, боюсь не скажет ни один химик. Ну а результат я описал. |
21-4-2016 22:43
СергейК76
тогда при чем тут сальники если вы так понимаете и разбираетесь и как же у вас перегрев то обозначился |
21-4-2016 23:44
Кровопиец
Понаберут по объявлениям
|
22-4-2016 04:30
ЧебурашкО
Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил...
|
22-4-2016 07:15
СергейК76
такая ситуация может на любой заправке произойти |
22-4-2016 13:33
vasj
Не,ну если заправляться со складов МО,пытань нема... Для не со складов,химия из раздела СШ-ароматические углеводороды... Ну и так,по-быренькому 1.Падает октановое число(сейчас не упомню,но что-то 5 единиц каждый год правильного хранения).Также зависимость от количества переливаний(таки ароматические... ). 2.Падение ОЧ это "цветочки"-образование смол и т.д.и т.п.... И если отечественные Ветерки,Вихрь,Нептун еще куда ни шло(пользовалв свое время осветительный керосин по 6.5коп.\литр,и ТС-2)... и не такое видАли,то.. . |
22-4-2016 18:10
ANDY_V
Когда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.
Я говорил про ВР лет 7-8 назад, тогда он был весьма неплох. А для садовой техники покупаю на ближайшей заправке, машину там в жизни не заправлю. |
22-4-2016 18:41
СергейК76
вы сейчас пошутили что ли , я сертифицированный механик компании STIHL, и ремонт и обслуживание бензопил это один из моих хлебушков, сегодня тоже приходил какой то самоделкин и учил меня правильной работе тримером мол надо перегазовывать (я называю это дрочево) типа вдыхаешь больше топлива он не греется и главное служит неимоверно дольше чем у его соседа , я понятно на этот бред слушал, потом попытался что то аргументированно сказать, потом свернул тему сказав какой он умный перец ни от мира сего на том и расстались, если мне не верите позвоните в любой серьезный сервис расскажите про синюшные сальники повеселите их |
23-4-2016 22:57
ANDY_V
Я типа не шутил, а то что говорю исходит из принципа работы двухтактника. Если Вы знаете, всасывание топливной смеси происходит за счёт разряжения в картере двигателя. Если сифонит сальник, вместо топливной смеси поступает воздух через тот самый сальник. Попытка перекрыть заслонку карба приводит к повышению усилия всасывания, и увеличению подсоса воздуха. При обеднённой до такой степени смеси, завести двигатель крайне затруднительно. Вот об этом я пытался рассказать. Кстати после замены сальников, пила завелась с полтыка, и вполне прилично работает до сих пор. Какое счастье, что у меня нет необходимости обращаться в Ваш сервис. Если сертифицированный механик не знает как работаем моторчик.. .
|
23-4-2016 23:25
СергейК76
Андрей не обижайтесь и не выставляйте себя полным профаном, то что вы любите что то поколхозить это очень классно, но запомните если идет подсос через сальники , то это приводит к обеднению рабочей смеси, вследствие чего воздуха больше смазки меньше , отсюда перегрев и задир , когда поршневая задрана движек обычно не заводиться да будет вам известно , рассказывать мне могут те кто повышают мне квалификацию либо немцы которые тоже часто практикуют занятия, остальные это конечно класс но ни о чем , а о том что пила ваша завелась после замены сальников я и говорю вас развели как лоха , либо просто надо было содрать денег за что то, насчет счастья не спорю вы правы на все 1000% таким я обычно насчитываю все по полной и как правило они скулят но платят |
23-4-2016 23:40
СергейК76
в чем этот перегрев обозначился , кто вам вообще про него сказал |
23-4-2016 23:57
ag111
А какой бензин самый чистый, все рано им и выхлопом дышишь. Современного масла нюхнул, решительно голосую за касторку.
|
24-4-2016 17:49
ANDY_V
Я уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.
Думаю, что если вам приходилось пользоваться пилой, а не только , нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.
Я в чём то не прав?
А как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю? |
24-4-2016 17:53
ag111
Особого нагара от касторки не видел.
|
24-4-2016 18:01
Lavender
Касторка не нагар даёт, а в олифу превращается при остывании мотора. И постепенно склеивает все подвижные части, и хрен отмоешь.
|
24-4-2016 18:06
ag111
В смеси с АС-8 олифы не дает. Может дать коррозию алюминиевых сплавов, но на практике не видел.
|
24-4-2016 20:42
СергейК76
как вы определили что у вас сальники не герметичны , еще раз попробую как вы определили перегрев по каким призанакам
если честно вы не правы во всем , но переубеждать не с руки поскольку мне с этого не капнет , да и к тому же вы не склоны адекватно воспринимать находясь под воздействием ощющения собственной непогрешимости
тут еще проще всего выберайте на выбор что вам подойдет: 1 скорее всего вы не умеете работать двухтактником и занимаетесь дрочерством (работа не на полном газе а на перегпзовках отсюда смесь сгорает неполно образуя нагар) 2 не правильно разводите смесь масла льете больше нормы (норма указана на бутылке с маслом) 3 используете говнявое масло (легко определяется, дает коричневые отложжения на поршне и как правило нагар) опять повторюсь чтб развеять ваши мифы можно позвонить в нормальный сервис и я как то наивно полагаю что они подтвердят то что я вам написал |
|