Mower_man
P.M.
Ц
|
27-1-2016 13:43
Mower_man
например, для бронирования днища лодки. Что его можно паять ручным экструдером, гнуть на горячую, термовакуумное формование, клеится. Толщина от 1 до 6 мм. Кф трения чуть выше чем у фторопласта, не смачивается (неполярный полимер), пористости 0%, микроорганизмы не могут прирасти, держаться не за что. плотность 0,96 гр/см3, лист 1 метр х 1 метр х 1 мм весит 960 грамм и легче воды. Окрашен в черный и белый в стандарте. Что бы вы с таким материалом сделали бы еще? и как вариант СВМПЕ с оптической прозрачностью 0,98% И чуть не забыл, прочность на разрыв, ударная вязкость в 5-7 раз выше стандартного СВМПЭ.
|
|
Филипок
P.M.
Ц
|
Originally posted by Mower_man:
термопластичный листовой СВМПЕ
впервые слышу, а что с ним вообще делают?
|
|
Mower_man
P.M.
Ц
|
27-1-2016 14:01
Mower_man
Филипок:
впервые слышу, а что с ним вообще делают?
Гм.. . из "обычного" СВМПЕ например, тянуть гельформованием нити, потом производят аксиальную ткань и далее термоформуют биаксиальные пакеты с клеем в плиты бронежилетов, кевлар отдыхает. Причалы облицовывают от навала судов. Искусственный лед для катков. Трубы горной и хим. промышленности - абразивная стойкость лучшая из полимеров, как и ударная вязкость. - 200 С держит. Протекторы мотоциклов, что бы об асфальт слегка стирались они, а не моц. Что есть на рынке, крайне сложный материал для переработки, в пресс-форму не польется, сгорит, нет точки плавления, есть точка перехода в не-Ньютоновскую жидкость, сверхвязкую. Максимум, что могут серийно - экструзия корявых труб, прессование листов из порошка и прочие полуфабрикаты. Листов менее 10 мм нейти крайне сложно, а если предлагают, это механическое строгание или китайский обман, ну и цена конская за строжку. И сплошь импорт.
|
|
Серый Самарский
P.M.
Ц
|
28-1-2016 09:15
Серый Самарский
например, для бронирования днища лодки. Делай сразу готовую лодку! (Ютуб) Flat-Out-Boats , Lotos-Sport слова для поиска В г.Красноярск производство СВМПЭ С Уважением
|
|
Mower_man
P.M.
Ц
|
28-1-2016 11:06
Mower_man
Серый Самарский: например, для бронирования днища лодки.Делай сразу готовую лодку! (Ютуб) Flat-Out-Boats , Lotos-Sport слова для поиска В г.Красноярск производство СВМПЭ С Уважением
Никаким конечным производством нет возможности заниматься. Лодкодел пусть делает лодки, листовик - катает листы )) Цены на строганные 10 мм импортные вас изумят. Требуют приклепывания/болты, термически не обрабатывается. В РФ делают толстые. В обоих случаях, импорт и местные - термически не обрабатываются, не варятся.
|
|
Карамазов
P.M.
Ц
|
28-1-2016 15:25
Карамазов
Ну это ещё надо глянуть насколько он "приклеивается" к алюминиевым сплавам и как себя ведёт при разновекторных деформациях корпуса. У эпоксидов тоже адгезия гут, но вот днище ей обклеивают, когда уже выбор стоит - или в цветмет или ещё на сезон - другой. Использовал "KeelGuard" - офигенная вещь, но ценник конский.
|
|
Mower_man
P.M.
Ц
|
28-1-2016 16:22
Mower_man
Карамазов: Ну это ещё надо глянуть насколько он "приклеивается" к алюминиевым сплавам и как себя ведёт при разновекторных деформациях корпуса. У эпоксидов тоже адгезия гут, но вот днище ей обклеивают, когда уже выбор стоит - или в цветмет или ещё на сезон - другой. Использовал "KeelGuard" - офигенная вещь, но ценник конский.
Кто гнуться будет, это еще вопрос ))) Главное - термически обрабатывается, варится. Пока что есть на западном рынке, это или обрезиненые листы или крепеж толстого листа на винты/клепки впотай, что избыточно. Зачем платить за лишние миллиметры, только для использования мех. крепежа.
|
|
RTDS
P.M.
Ц
|
Эта тема уже в Домашнем хозяйстве есть.. . дублирование, мягко говоря, не приветствуется... Думаю, идиотизм названия и дублирование можно было бы простить за конкретику Скажите уж - "есть возможность производить и продавать некий материал". А то вся эта лирика, типа "представьте себе... " выглядит глупо.
|
|
Mower_man
P.M.
Ц
|
RTDS: Эта тема уже в Домашнем хозяйстве есть.. . дублирование, мягко говоря, не приветствуется... Думаю, идиотизм названия и дублирование можно было бы простить за конкретику Скажите уж - "есть возможность производить и продавать некий материал". А то вся эта лирика, типа "представьте себе... " выглядит глупо.
здесь лодки и разговор только о лодках, с совершенно конкретным применением. В ДХ - все остальное (как всегда, бла-бла ))). По теме - неделю назад заказчик принял наш НИОКР по листу, все характеристики подтверждены лабораторно. В этом году должны начать выпуск, заказчика темы не интересует рынок частников вообще никак. Насытят свой спрос, будет понятно, можно ли взять поштучно, какая толщина и габариты. Маякну куда обращаться, может и цена по масштабу выпуска снизится, как знать )).
|
|
Oddball89
P.M.
Ц
|
13-3-2016 19:05
Oddball89
Если у Вас СВМПЭ получилось сделать не таким вязким, значит ли это что из него можно будет лить лодки в форму?
|
|
|