3-1-2015 20:29
STM2007
Поздравления! успели за 19900 взять или после подорожания?
|
3-1-2015 22:30
Andrepv
Отличный выбор! На какой лодке будет ходить мотор?
|
4-1-2015 05:38
Lavender
Хороший моторчик, поздравляю. Маленький, лёгкий, надёжный.
Для небольших водоёмов - самое то! |
4-1-2015 08:04
sbekin
20300 купил. лодка ПВХ 280
|
4-1-2015 11:23
ppaganell
Отличный моторчик! Просто супер. Прекрасная замена веслам!
МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! |
4-1-2015 13:12
sbekin
Спасибо друзья.
|
4-1-2015 18:58
Andrepv
Теперь спокойненько обкатать на майских. И отличное лето впереди!
|
4-1-2015 19:01
Andrepv
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды. Или даже там ведра хватит, но только без винта.
|
4-1-2015 19:04
sbekin
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
|
5-1-2015 02:41
кимряк
отличный подарок!но это всего-лишь надёжнейшее тягучее мотовесло,не стоит хотеть от него большего и тогда данный дырчик доставит много радости.Я долго метался с выбором двойка или тройка ---взял двойку,мне подошла больше.прет с любой загрузкой одинаково(пол газа-7км/ч полный 10-11)на 2.65м жесткокорпусной самоделке(32 кг).груз от 80 до 230 кг.обкатывал 2 дня по инструкции на воде(утомительно на нем 10л смеси спалить)ибо на малом-среднем "газу" он бенз расходует весьма экономно.
недостатки: сильная вибрация на холостом ходу не вырабатывает топливную смесь в баке до конца |
5-1-2015 05:42
ppaganell
цитата: НИВКОЕМСЛУЧАЕ! цитата: Обкатывайте как в инструкции. Лучше чтобы не мотаться кругами потихоньку куда ни будь прогуляться на ем. и обкатать.. |
5-1-2015 15:26
Andrepv
Во вот этому дядьке можно верить. Меня не слушай, я их только пользовать умею и в хвост и в гриву )))
|
5-1-2015 15:32
Andrepv
А на счёт вибрации, она есть. Но на надувнушке очень терпима. А на катере в виде докатки вообще нет.
|
5-1-2015 18:11
ppaganell
цитата: Дал другану в деревню сгонять на рыбалке там поездить.. НУ уплыли оне на казанке да порядком уплыли.. . Резинку на буксире приперли.. а мож и с казанке везли не знаю.. но было их 3 взрослых и пацан 12 лет... И обратно то на двушке товарищ прителепал 40 км.. телепал правда долго часов 4-5.. . ну наепнулся как это бывает Нептун или там вихрь был.. и пришлось им пилить обратно на Яме 2 поставив ее на казанку вместо наепнутого нашемотора.. . бензина он побоялся лить 80-го а его запас был бак и двушка из под пива 93-го.. . поэтому шел экономно на среднем газу.. ушло 2 бака.. и в двушке из под пива( идеальная канистра для такого мотора) еще оставалось... Так вот.. товарищ НИСКОЛЬКО не жаловался на вибрацию-шмибрацию.. а был НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ ибо представил себе эти 40 км на веслах.. |
5-1-2015 20:05
sbekin
40км на веслах это жесть.
|
6-1-2015 04:54
ppaganell
цитата: Ну вот он и мне и сказал примерно - " Если б не моторчик- руки бы по локоть стер о весла" ![]() |
16-1-2015 20:30
Спортист1
На сегодняшний момент это наилучшая на мой взгляд двухсилка из производимых. Какая там вибрация, не смешите. Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм, читайте в конце концов инструкцию. Бенз он сожрет любой, хоть 80-й и не подавится, поверьте. Ломаться там практически нечему. Что мне как ремонтнику не нравится - кожуха мотоголовки снимать геморно - точнее геморно их ставить обратно. И карб висит на впускном коллекторе на зажимном хомуте с одним винтом - был у меня в практике случай, когда этот винт на новом моторе отдался и смесь от подсоса воздуха обеднилась. Мотору ничего не сделалось - просто обороты не развивал. Других неисправностей Ямы-2 не припомню - мотор мелкий, на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
|
17-1-2015 03:41
ppaganell
цитата: +500 цитата: +1000 цитата: Вот шплинт точнее ШПОНКУ менять заебывает если о камни его бить срезает моментально.. . на сплаве из зимухи гвозди выковыривали.. на шпонки ![]() |
17-1-2015 14:55
ppaganell
А я поленился
![]() |
18-1-2015 01:01
кимряк
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают.
лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке? Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал |
18-1-2015 22:24
Спортист1
на жестком корпусе вибрация ессно будет заметнее. но это смотря с чем сравнивать - например любая четырехтактная пятерка - гораздо знатнее кувалда ))))
|
19-1-2015 15:01
RTDS
цитата: У меня этот мотор тоже на холостых хорошо колбасит. Лодка - надувнуха.
цитата: Руби бабло теперь! Тут такие по 9000 рублей продают |
19-1-2015 19:33
Спортист1
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака ) у нас без неё ездить малореально - коряги
|
19-1-2015 21:45
кимряк
цитата: Аналогично,НО- решил я освоить забаву буржуинскую троллингом нареченную.И ежли с воблерами глубинными все хорошо,то с вертушками малоскоростными на мелководье(вдоль травки) нужен именно ХХ,а данный режим причиняет дискомфорт и расшатывает и без того нестабильную нервную систему)))можно конечно выставить газ на средний-малый и использовать гидродинамический тормоз системы"ведро на верёвочке" для уменьшения скорости ,но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят |
20-1-2015 02:27
ppaganell
цитата: Дак про то и речь что 900% выгоды ![]() |
20-1-2015 02:28
ppaganell
цитата: Ну нам то они и тараканы ![]() ![]() |
22-1-2015 01:08
кимряк
цитата: они у меня под контролем,редко бузят) для развития темы заброшу сравнение ямы2 и ямы3 |
23-1-2015 21:17
Спортист1
Яма-3 (Мальта) - очень, нет ОЧЕНЬ крепкий мотор. Припоминаю только один случай ремонта - сгорела крыльчатка помпы, думаю насухо запустили. Редуктор - дубовейший, ни разу не вскрывал, даже не знаю как там всё крутится. Минус только один - тяжеловат, но крееепкий! Мотор этот конечно не для глиссера, а вот на коряжистой реке тащить 5-метровую лайбу с 3-4 рыбаками-охотниками - отлично ))
|
25-1-2015 04:37
кимряк
возник вопрос:
что даст кольцевая защита винта на обсуждаемом моторе(банально кусок трубы подходящего диаметра)? 1)собственно защита 2)улучшение эффективности работы винта (плюс к КПД) 3)некий аналог увеличенной антикавитационной плиты (однообразное поведение лодки при различной загрузке) 4) ??? Или при данных мощности и скорости улучшения будут ничтожны? |
25-1-2015 08:38
ppaganell
цитата: Мощности не прибавится а УБУДЕТ. Плюсом можно будет смело ездить по мелям не боясь срезать шпонку.( если кольцевая защита) От кавитационной плиты толку не будет аааще никакого.. . проверял на 5 мерке этим летом. Хотя сперва прочел что не будет толку но решил проверить проверил- убедился ![]() |
26-1-2015 15:54
Спортист1
Кольцевая насадка - только для защиты винта. Что есть кавитационная плита не понял - у мотора в конструкции присутствует антикавитационная плита, на которую иногда ставят гидрокрыло. Смысл гидрокрыла - уменьшение задира носа при разгоне, легче выходить на глиссер, особенно на короткой лодке. Скорость естественно не увеличится - в лучшем случае незначительно упадет
|
26-1-2015 19:17
кимряк
цитата: и есть гидрокрыло-я технически неверно выразил свою мысль,чем ввел в заблуждение В итоге получается что моторчик самодостаточен и не требует "улучшайзинга"(ежели по коряжнику не ходить) |
27-1-2015 03:10
ppaganell
цитата: ОПРЕДЕЛЕННО! |
27-1-2015 10:39
ppaganell
цитата: Ну понятное дело.. если лодку изгибало.. то мотор просто не выдавал полной мощности... А с крылом стал выдавать ибо выровнялась лодка.. ХЗ. Но на НОРМАЛЬНОМ транце.. на меркури НИЧЕГО этот крыло не дало. РОМНЫМ СЧЕТОМ. Просто я за него заплатил 900 руб. И это не та сумма чтобы пытаться найти какой то результат и оправдать выкинутые деньги ![]() ![]() Потому пишу открыто и честно НИФИИГА толку НЕТ ![]() |
27-1-2015 11:36
RTDS
цитата: Я летом поэкспериментирую... . У меня - бесплатно. |
27-1-2015 12:42
ppaganell
цитата: Да поробоувать то можно чо нет то ![]() Главное потом не искать прибавку в 0.0073 лошадиных силы.. повлекшую увеличение скорости на 0.00083 % ![]() |
28-1-2015 00:44
кимряк
цитата: если не считать своего труда то аналогично.Пожалуй присоединюсь к эксперименту пока есть время и доступ к халявному оборудованию и материалу.Хотелось-бы ознакомиться со схемами,чертежами и просто интересными идеями,постараюсь исполнить их в металле и испытать.Сроки- конец февраля-март.Отчёт с меня. |
|