Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
пришла зима - консервация ПЛМ. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: пришла зима - консервация ПЛМ.
Тропик
23-11-2014 08:50 Тропик
пришла зима - консервация ПЛМ- обсудим?
Кто как?

edit log

ppaganell
23-11-2014 11:48 ppaganell
700-800гр. Банки самые удобные. Достал поел. Ну огурчики есстессно в 3-х литровых это классика
Тропик
23-11-2014 13:07 Тропик
гы, юмор оценил. А по теме? Добавил после консервации -ПМЛ, а то кулинарный раздел получится.

edit log

ppaganell
23-11-2014 13:28 ppaganell
цитата:
Originally posted by Тропик:

А по теме? Добавил после консервации -ПМЛ, а то кулинарный раздел получится


Ну коль добавил про ПМЛ
То.. сливаю бензин из встроенного бака если он есть и ставлю в угол накрыв тряпочкой чтобы не пылился меньше ...
Пс. Признаюсь что иногда не делаю и этого
Пс. Пс. Думаю что надо его протирать! По крайней мере румпель.. чем ни будь химическим.... на мерке после рыбалки мыши погрызли румпель..
Единственное что могу предположить что он вонял рыбой...

edit log

Тропик
23-11-2014 14:04 Тропик
А как из встроенного сливаете?
Смазываете ли цилиндр?
Со свечкой что то делаете?
Из системы охлаждения как то остатки воды выгоняете?
Смазку в ноге не меняете?я.

ну и т.д. и т.п.

Я вот тоже слил из бачка, но немного осталось, что мне не совсем нравится.
Прокрутил потихоньку несколько раз ручкой, остатки воды выгнал. Смазку не поменял ни в моторе (четырехтактник) ни в ноге, а надо бы было - только закончилась обкатка. В цилииндры масло не закинул, у меня ключа нет такого мелкого свечного, поеду на неделе может куплю. Накрыл тряпкой и вертикально в угол. Лодку подвесил полунадутую к потолку гаража. Вот и вся подготовка - но понимаю что это некий "ленивый голубец", а не "голубец".

ppaganell
23-11-2014 14:12 ppaganell
цитата:
Originally posted by Тропик:

А как из встроенного сливаете?


Дак откручиваю крышк переворачиваю мотор кверху ногами и сливаю...
цитата:
Originally posted by Тропик:

Смазываете ли цилиндр?


А смысл? Не вижу смысла в этом по крайней мере на японском моторе...( щас конечно многие со мной не согласятся но я так считаю )

цитата:
Originally posted by Тропик:

Со свечкой что то делаете?


Плюю на пальцы и тушу ибо если задуть в зимухе потом вонина жуткая ...
Ничо не делаю со свечками чо с ними делать? За зиму им ничего не станет....
цитата:
Originally posted by Тропик:

Из системы охлаждения как то остатки воды выгоняете?


Нет. Я даже если честно не задумывался что она там может остаться... вроде со всеми моторами обходился без каких то дополнительных сливов...
цитата:
Originally posted by Тропик:

Смазку в ноге не меняете?


Смазка меняется по регламенту.. если там все уплотнения в норме и она без воды какой смысл менять ее раньше чем наступит время?? проверять по весне проверяю.. на всякий да и то опять же каюсь не всегда...


цитата:
Originally posted by Тропик:

Смазку не поменял ни в моторе (четырехтактник) ни в ноге, а надо бы было - только закончилась обкатка.


В моторе лучше поменять по весне если он 4Т...
цитата:
Originally posted by Тропик:

В цилииндры масло не закинул


Повторюсь а зачем?
vasj
24-11-2014 11:02 vasj
цитата:
...Повторюсь а зачем?

Чтобы жил долго и счастливо...Да и инструкции никто не отменял,особенно для"после обкатки"...А кто и как делает,это личное дело каждого...
Для иномарок полно фирменных приблуд(баллончики,аэрозоли и т.п.).
Товарищ купил для Хонды(в цилиндры и для внешней консервация),для отечественных(у меня Нептуны-Вихри)-жаба душит(два баллончика стоят,как канистра бензина...Отеч.ПЛМ,как две-три канистры...),да и старорежимный я-раньше сих приблуд не было(маслице из редукторов сливаю,его же нагрел и обратно,весной-свежее,помпу разбираю,в цилиндры маслице обезвоженное нагреванием...).Протер все и под колпаки селикогель...Все это занимает минут 20-30...
Двум Нептунам-23 в этом году по 40 лет...
ppaganell
24-11-2014 11:27 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Чтобы жил долго и счастливо...


Ямахи и так живут долго и счастливо...
А Нептуну хоть лей хоть не лей лучше не станет ( шутко)
Конечно некоторая польза от этого есть.. типа не корродирует зеркало цилиндра и т.д. но если туда не попадает вода.. то ему как бы и не от чего там корродировать.. на разве что от влаги воздуха...
По крайней мере валявшиеся на улице движки ( авто) при вскрытии не имеют коррозии в горшках...
Если налить чо попало.. то нот там потом закоксуется за полгода.. залипнет.. и сделает еще хуже чем было...ИМХО конечно..

Опять же двигатель ставится " на прикол" не на 5-10 лет а на полгода ( ну это у нас у вас и того меньше)...
Вот если его на склады госрезерва сдавать.. тогда ДА его надо обмазать со всех сторон.. в инструкции к Вихрю.. даже есть раздел как потом это все отмывать...

цитата:
Originally posted by vasj:

Товарищ купил для Хонды(в цилиндры и для внешней консервация),


Ну то что он купил это вовсе не показатель.. я вот тоже помню купил промывочку для ТНВД.. да так промыл что сальники потекли
цитата:
Originally posted by vasj:

маслице из редукторов сливаю,


Писал же выше что для НАШИХ моторов это актуально.. для иномарок вовсе ненужно.
цитата:
Originally posted by vasj:

Протер все и под колпаки селикогель...


Рекомендую.!!!
Продается герметик для контактов.. в баллончике как смазка.. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 10 баксов!!! Проливаешь все контакты и ТУПО забываешь про них! Делал так на квадре. Топил его потом несколько раз не говоря уже про бездор.. НИОДИН контакт не окислился!
Именно герметик для контактов. Марку не помню.. баллончик белый ... если не обману то ЛИКВИ МОЛЛИ однако!

edit log

ppaganell
24-11-2014 11:35 ppaganell
ПС.Да не спи..дел.. память не подвела вот он.
http://www.superkosilka.com/sec9/pos1193
vasj
24-11-2014 14:05 vasj
цитата:
...Продается герметик для контактов..

С контактами все нормально,я под капот кладу-двигатели у меня в боксе
хранятся,а бокс в трех метрах от воды...
Для контактов у меня примочка"КОНТОКС"чехослав.еще для пишмашек...
Актуально,не актуально-в любом масле(особенно после...),бензине
присутствует влага(это не обязательно ложка или стакан,как в большинстве"наших",но не ухоженных ПЛМ...)...
Не знаю как Вам,мне даже вот те 6 месяцев она не нужна там(на зеркале
цилиндра,в редукторе,да и вообще под капотом).
цитата:
...я вот тоже помню купил промывочку для ТНВД.. да так промыл что сальники потекли

Это не о чем..."На заборе написано...,а там...".Я так в прошлом году бензин купил и на приличной как бы до этого заправке,а движок пришлось перебирать...
ppaganell
24-11-2014 15:23 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Это не о чем...


Это я к тому что если сосед льет и мажет это не повод лить и мазать самому...
цитата:
Originally posted by vasj:

Актуально,не актуально-в любом масле(особенно после...),бензинеприсутствует влага(это не обязательно ложка или стакан,как в большинстве"наших",но не ухоженных ПЛМ...)...


Дело все в том что в нАШИХ ( ваших) уплотнения дрянные.. и там вода присутствует так что может замерзнуть и порвать корпус редуктора...
Его там можно менять по сути после каждой поездки а не только в конце сезона..

На нормально собранных моторах уплотнения нормальные и нет НИКАКОЙ необходимости выпаривать масло и менять его каждый сезон если оно не выработало свой ресурс ( его можно визуально так сказать оценить открутив болтик) и все.

цитата:
Originally posted by vasj:

С контактами все нормально,я под капот кладу-двигатели у меня в боксехранятся,а бокс в трех метрах от воды...


Ну нельзя хранить моторы в 3-х метрах от воды.. это какой же пакетик силикагеля должен быть чтобы всосать всю влагу? Он под колпак влазить не должен
цитата:
Originally posted by vasj:

Не знаю как Вам,мне даже вот те 6 месяцев она не нужна там


А у меня ее там НЕТ.
В цилиндрах ее нет потому что прокладки целые и она туда не попадает..
В редукторе нет потому что сальники нормальные и если она там в друг появится то я ужаснувшись сему факту поменяю сальники и буду снова ездить дальше..
Под колпаком ее нет потому что храню моторы в гараже (относительно сухом)

Зачем я буду совершать все эти "Танцы с бубном" если у меня современный мотор...

edit log

vasj
24-11-2014 17:39 vasj
Нажмите, что бы увеличить картинку до 426 X 552 94.3 Kb
Местоположение выбирать не приходиться...Уже 25 лет,как без вопросов...
Селикогель создает "микроклимат"под капотом,а не во всем боксе...
Да и не один у меня двигатель...
А влага всегда будет в масле,не вода,если вода-надо ремонтировать,а не консервировать...
Точно так,как и в топливе,а соотв.в цилиндрах...
Инструкции пишут не от нечего делать...А там,для иномарок,либо моточасы,либо срок хранения...

edit log

ppaganell
24-11-2014 18:09 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Селикогель создает "микроклимат"под капотом,а не во всем боксе...


Да ничего он там не создает кроме успокоения совести того кто туда его поклал тфу положил при такой то влажности ...
цитата:
Originally posted by vasj:

А влага всегда будет в масле,не вода


Дак она и В ВОЗДУХЕ есть.. от того и спирт 96% максимум .. чож теперь поделаешь...
Не дышать боясь захлебнуться? Или чего еще хуже не пить анисовую??
цитата:
Originally posted by vasj:

Инструкции пишут не от нечего делать...А там,для иномарок,либо моточасы,либо срок хранения...


Ну правильно. Ибо масло теряет свои свойства со временем. Особливо минеральное и моторное попадают туда продукты горения и газы и тд и тп...
Синтетика чутка получше...
От того и написал выше что на 4Т моторе поменял бы масло по весне не зависимо от пробега...
Да и в принципе если у мну по пробегу еще рано но масло кажется мне "темноватым" то я его поменяю без вопросов...
Но не кажную жа зиму разбирать помпу ... я ее ни разу не разбирал так то

edit log

RTDS
25-11-2014 10:20 RTDS
Мотор Яма-двушка.
Консервация на зиму простая - ставлю в угол, накрываю тряпкой от пыли.

Поскольку сам - механик, то комплексами чайников не страдаю - масло в редукторе по причине прихода зимы не меняю, в цилиндр ничего не брызгаю, свечу не трогаю, и уж подавно не разбираю помпу - пусть этим занимаются владельцы нептунов и всяких вихрей.

vasj
25-11-2014 10:22 vasj
цитата:
...чож теперь поделаешь...

А надо все просто делать,как прописано в инструкции или близко к тому...
Соотв. воды в редукторах моих отечественных ПЛМ(весьма"возрастных")не бывает...
И святая вера в непогрешимость импортной техники мне как-то не ведома,все рано или поздно выходит из строя...И вот хотелось бы попозже...
цитата:
Да ничего он там не создает кроме успокоения совести того кто туда его поклал тфу положил при такой то влажности ...

Я уже давно не мальчик,чтобы делать что-то просто так,для успокоения,если хотите-для понтов...
Вот те мешочки(ясен пень я их не просто рядом с двигателем кладу)с селикогелем(у меня запасы еще советских времен с выч.техники,перед употреблением в духовке подвергаются обезвоживанию)скольким уже в межсезонье спасли мобилки после "купания"...
Мало того,в боксе достаточно продумана система вентиляции и принудительной в том числе...Вентиляция это основное и гаражи,дачи,подвалы в этом плане не исключение...
А по поводу делать,как положено и предписано,или не делать,личное дело каждого...
Сие уже неоднократно обсуждалось на форуме журнала КЯ...
vasj
25-11-2014 10:39 vasj
цитата:
Поскольку сам - механик, то комплексами чайников не страдаю...

Понравилось...
Довелось мне как-то работать в фирме,там автомеханик(дипломированный)зазор
ножницами измерял...Я так понял,что микрометры,ИЧ,на крайняк щуп-это для "чайников"...
Т.е.,заглянуть в редуктор,помпу для контроля состояния в межсезонье,чтобы потом в сезон не "ковыряться",это комплексы владельцев Вихрей-Нептунов...
Я не механик по образованию,но "железо"люблю и отношусь к нему уважительно...Мне неважно,это "Чайка"1953 года,или Хонда,Ямаха и т.п....
ppaganell
25-11-2014 11:19 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Вот те мешочки(ясен пень я их не просто рядом с двигателем кладу)с селикогелем(у меня запасы еще советских времен с выч.техники,перед употреблением в духовке подвергаются обезвоживанию)скольким уже в межсезонье спасли мобилки после "купания"... Мало того,в боксе достаточно продумана система вентиляции и принудительной в том числе...Вентиляция это основное и гаражи,дачи,подвалы в этом плане не исключение...


Да просто мешочки эти в негерметичном колпаке мотора на берегу реки... ну это все равно что вывалить упаковку памперсов в Ангару и пытаться таким методом осушить ее русло
Ну да ладно блажен к то верует.
Я вот в детстве разгонял тучи хлеща прутиком по лужам.. и вы знаете ПОМОГАЛО.. я ведь верил в это...
цитата:
Originally posted by vasj:

А надо все просто делать,как прописано в инструкции или близко к тому...


цитата:
Originally posted by vasj:

Я не механик по образованию,но "железо"люблю и отношусь к нему уважительно...Мне неважно,это "Чайка"1953 года,или Хонда,Ямаха и т.п....


Я тоже люблю технику и тоже читаю инструкции...
Но вот для примера отсканировал страничку из книжки " Искусство вождения автомобиля".. книженция от деда досталась ( земля ему пухом).. так вот интересно ее почитать...есть полезное.. например про поведение на дороге и 100 лет назад автохамы уже были и тд.
Но для примера берем вот эту страничку
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1357 526.9 Kb
Так вот скажите садясь в современную хонду вы будете следовать инструкции ?

edit log

ppaganell
25-11-2014 11:28 ppaganell
И вот замечательный момент про регулировку смеси несколькими рукоятями одновременно...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1357 648.5 Kb
Особенно сноску почитайте.. там про коляски написано про дешевые и не очень и там же прослеживается развитие техники...
Опережение зажигания регулировалось отдельным рычагом..
Так вот как тогда появились коляски в которых подача топливной смеси регулировалась особым устройством карбюратором так и сейчас в современных моторах ничего не надо разбирать и мазать до наступления срока ТО по регламенту

edit log

falcone
25-11-2014 13:15 falcone
На последней рыбалке,экспедиции , Отсоединив шланг бензобака вырабатываю бензин в инжекторе , сливаю масло из картера и редуктора ноги и не парясь какой стороной класть везу домой. В тёплом гараже лежит на боку.

.....не знаю правильно или нет ,но сейчас у меня так.

vasj
25-11-2014 13:44 vasj
цитата:
Да просто мешочки эти в негерметичном колпаке мотора на берегу реки... ну это все равно что вывалить упаковку памперсов в Ангару и пытаться таким методом осушить ее русло...

Вы знаете,все достаточно просто,достаточно завернуть двигатель в п.э.пакет
и пара,даже один,вполне...
цитата:
... сейчас в современных моторах ничего не надо разбирать и мазать до наступления срока ТО по регламенту...

Ткните мне пальцем,где я рекомендовал что-то в иномарке разбирать,а вот воспользоваться баллончиками(не отвозя ПЛМ или приглашая спеца на место...),коими и пользуются на специал.станциях ТО,где и консервируют на зиму за "мзду малую"...
цитата:
...Так вот скажите садясь в современную хонду вы будете следовать инструкции ?

На Хонду да,на самодвижущуюся повозку-нет...и дорогу буду переходить на зеленый свет,но таки посмотрев в обе стороны...
Я про уважительное отношение к "железу",а не про"мушку из того же материала"...
Уважительное в моем понимании-ухоженное...

edit log

ppaganell
25-11-2014 13:49 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Вы знаете,все достаточно просто,достаточно завернуть двигатель в п.э.пакети пара,даже один,вполне...


Ткните мне пальцем где вы писали про пакет?

цитата:
Originally posted by vasj:

Уважительное в моем понимании-ухоженное...


Уход за "железом" уже давно не подразумевает промовиливание полостей... например.. или в тех же жигулях.. залить масло и провернуть ручкой.. а на восьмерке уже ручки не было.. пихло то поперек.. деда помню это привело почти в ужас
Повторюсь еще раз в очередной так сказать.. проресс не стоит на месте... поэтому я придерживаюсь точки зрения...

цитата:
Originally posted by RTDS:

Мотор Яма-двушка.Консервация на зиму простая - ставлю в угол, накрываю тряпкой от пыли.Поскольку сам - механик, то комплексами чайников не страдаю - масло в редукторе по причине прихода зимы не меняю, в цилиндр ничего не брызгаю, свечу не трогаю, и уж подавно не разбираю помпу - пусть этим занимаются владельцы нептунов и всяких вихрей.


vasj
25-11-2014 14:14 vasj
цитата:
Ткните мне пальцем где вы писали про пакет?

..."ясен пень я их не просто рядом с двигателем кладу",ткнул...
цитата:
...поэтому я придерживаюсь точки зрения...

Это точка зрения,а не рекомендация...
Я и по этому поводу писал-каждый волен поступать по своему усмотрению...
Как я поступаю не один десяток лет,тоже описал...Что характерно, близко похожее делает процентов 10 владельцев отечественных(Вихрей,Нептунов,Ветерков и т.п..)ПЛМ,потому и бытует мнение,что во всех
отечественных ПЛМ,что-то сифонит,течет,не заводится и не "едет"...
Я не возражаю,что конструкции,решения устарели,но в исправном,ухоженном состоянии они(ПЛМ)работают и весьма неплохо...А в плане ремонтопригодности
(всяк случается и особенно на воде)в "полевых"условиях им нет равных...
ppaganell
25-11-2014 15:03 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

..."ясен пень я их не просто рядом с двигателем кладу",ткнул...

Хммм то есть прочитав это я должен был понять что вы их в три слоя цЫлофанки заворачиваете??

Хотя и про ясен пень я чото не припоминаю фразы вот это помню "С контактами все нормально,я под капот кладу-двигатели у меня в боксе хранятся,а бокс в трех метрах от воды..." и вот эту фразу "Протер все и под колпаки селикогель..."

Но конечно же из этой фразы следует что они в целофане
Прошу пардона, конечно же это было очевидно думаю что все догадались сразу про целофан, а я туп и невежественен и не понял этого

цитата:
Originally posted by vasj:

Как я поступаю не один десяток лет,тоже описал...Что характерно, близко похожее делает процентов 10 владельцев отечественных(Вихрей,Нептунов,Ветерков и т.п..)ПЛМ,потому и бытует мнение,что во всехотечественных ПЛМ,что-то сифонит,течет,не заводится и не "едет"...


Дак у меня есть и Вихрь .. так то.. и там как раз все сифонит не едет заводится до ломоты в плече и тд.
А вот Ямаха и мерк заводятся " с локтя" первым рывком...
цитата:
Originally posted by vasj:

Я не возражаю,что конструкции,решения устарели,но в исправном,ухоженном состоянии


Вот в том то и дело что наши ПЛМ требуют ПОСТОЯННОГО ухода( читать мелкого или крупного ремонта и деффектовки деталей)... и от этого складывается впечатление о их надежности...
цитата:
Originally posted by vasj:

А в плане ремонтопригодности(всяк случается и особенно на воде)в "полевых"условиях им нет равных...


Ага от того с собой и возят " карлсон" или как его еще называют " ползунки" чтобы можно было привязав лодку к берегу стоять по пояс в воде ремонтируя мотор.. ОЧЕНЬ многие потом покупают Ямаху и просто " ссут паром"...
Ну да в прочем это оочень долгий спор будет не буду его продолжать

в одном с вами согласен что

цитата:
Originally posted by vasj:

каждый волен поступать по своему усмотрению


edit log

vasj
25-11-2014 15:42 vasj
цитата:
Дак у меня есть и Вихрь .. так то.. и там как раз все сифонит не едет заводится до ломоты в плече и тд.
А вот Ямаха и мерк заводятся " с локтя" первым рывком...

Начнем с того,что,сколько лет Вихрю и сколько Вашим "ямам,меркам"?
Вы первый владелец Вихря,или...?
Если и не первый,то "..как раз все сифонит не едет...",не делает Вам чести...
цитата:
Вот в том то и дело что наши ПЛМ требуют ПОСТОЯННОГО ухода( читать мелкого или крупного ремонта и деффектовки деталей)... и от этого складывается впечатление о их надежности...

Постоянного не требуют,один раз сделать нормально(как для себя)с правильной
комплектацией(все "теперешнее"-подшипники,сальники,кольца-под большим вопросом.С сальниками слегка проще,в плане подобрать...У меня все есть еще Подольской базы,т.е.-советское...),потом только в начале сезона(установить помпу-крыльчатка ходит при таком режиме лет 10,залить свежее масло,почистить свечи-опция не обязательная,но...,промыть расхожий бак) и в конце(слить масло,убедившись в состоянии уплотнений,линуть в цилиндры,упаковать на зиму...)...Хотите верьте,хотите нет,больше проблем нет,но разве "грушу" уже поменять пора,да фильтр топлива...
А смыкать "до посинения"не имею привычки,да и желания...

vasj
25-11-2014 15:50 vasj
цитата:
Прошу пардона, конечно же это было очевидно думаю что все догадались сразу про целофан, а я туп и невежественен и не понял этого

Извините,это Ваши проблемы...Я думал Вы в курсе,как пользоваться влагопоглотителем(существуют соотв.инструкции и рекомендации...).К сведению,есть еще и селикогель индикатор...
ppaganell
25-11-2014 16:07 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Начнем с того


провторяю
цитата:
Originally posted by ppaganell:

Ну да в прочем это оочень долгий спор будет не буду его продолжать


Это означает что я не намерен продолжать долгий и пространственный спор о применимости селикагеля при консервации ПЛМ путем оборачивания его в цЫлофанку или рассуждать о надежности отечественных моторов...
цитата:
Originally posted by vasj:

Извините,это Ваши проблемы...Я думал Вы в курсе,как пользоваться влагопоглотителем(существуют соотв.инструкции и рекомендации...).


Конечно мои. Яже извинился... после выпаривания влаги из масла и снятия помпы я конечно должен был догадаться и про все остальное...

Повторяю еще раз.. на всякий...

цитата:
Originally posted by ppaganell:

Ну да в прочем это оочень долгий спор будет не буду его продолжать


edit log

vasj
25-11-2014 17:52 vasj

цитата:
...я не намерен продолжать долгий и пространственный спор...

Согласен.Хотя это и не спор вовсе...
С уважением.
ppaganell
25-11-2014 18:13 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Согласен.Хотя это и не спор вовсе...С уважением.


Ну расходятся точки зрения местами.. но в целом вектор направлен в одну сторону..
С Уважением.
Тропик
26-11-2014 12:39 Тропик
темка та закончилась в 10м году... Но ознакомился, кое что полезное для себя уяснил.
Но вернемся к нашему времени. Я тоже считаю что наставления и инструкции буржуи пишут на свои моторы не просто так.
ppaganell
26-11-2014 15:02 ppaganell
цитата:
Originally posted by Тропик:

Я тоже считаю что наставления и инструкции буржуи пишут на свои моторы не просто так.


Агат например про то что " Сушить животных в микроволновке категорически нельзя "
Тропик
26-11-2014 16:35 Тропик
этот пример Задорнообразный и набил уже оскомину.

Кстати, общетехническая деградация населения настолько стремительна, что не удивлюсь - многим этот пункт в инструкции будет не лишним.

edit log

ppaganell
27-11-2014 03:19 ppaganell
цитата:
Originally posted by Тропик:

этот пример Задорнообразный и набил уже оскомину.


ну вот в инструкции к мерку написано " покрасьте места с поврежденной краской обратитесь к дилеру"
многие ездят красить сколы к дилеру?
Вот я о чем речь веду...
Производитель не столько заботится о сохранности мотора сколько о своей юридической безопасности.. чтобы не засуди и не отсудили... от того в инструкциях и появляются подобные фразы...
цитата:
Originally posted by Тропик:

Кстати, общетехническая деградация населения настолько стремительна, что не удивлюсь - многим этот пункт в инструкции будет не лишним.


Тупое следование инструкции есть наверное бОльшая деградация чем не следование ей вовсе..

В той же инструкции к мерку пишут... что мол " храните строго вертикально" чтобы дождевая вода через выхлоп не затекала" и как расценивать такую рекомендацию? Хранить под дождем обмазав сантиметровым слоем пушечного сала?

edit log

vasj
27-11-2014 11:16 vasj
цитата:
...В той же инструкции к мерку пишут...

Т.е.,Вы таки инструкцию пытались читать...
Беда нашего народа в том,что сначала что-то пытаются делать(это не важно с чем...,мобилка,ПЛМ,автомобиль...),не получается-пробовать опять..."Угробить",а потом таки по факту читать инструкцию...
А в плане,как расценивать рекомендации,да очень просто-люди разные
бывают...
Тропик
27-11-2014 16:23 Тропик
цитата:
Изначально написано ppaganell:

Тупое следование инструкции есть наверное бОльшая деградация чем не следование ей вовсе..

это вряд ли ...

цитата:
Изначально написано ppaganell:

В той же инструкции к мерку пишут... что мол " храните строго вертикально" чтобы дождевая вода через выхлоп не затекала" и как расценивать такую рекомендацию?

Что, так и написано или это вольная интерпретация?


edit log

Тропик
27-11-2014 16:28 Тропик
Вот рекомендация ppaganell:
С двиглом ничего делать не нужно, только на зиму поставить в угол и накрыть тряпкой. Инструкции не читать категорически.

С этой точкой зрения мы познакомились, она ясна.

Давайте послушаем и другие мнения. И постараемся ненавяливать ту или иную точку зрения как Абсолютную истину Всем участникам дискуссии. Тем более что это обсуждение, а не инструкция. Уж за параллели простите.

edit log

ppaganell
27-11-2014 17:55 ppaganell
цитата:
Originally posted by Тропик:

Вот рекомендация ppaganell:С двиглом ничего делать не нужно, только на зиму поставить в угол и накрыть тряпкой. Инструкции не читать категорически.


пардон. Но это кабы сказать помяххче.... ну вощщем наглый пеСттдЕшш
Это рекомендация..

цитата:
RTDS

25-11-2014 10:20 Кликни сюда для просмотра профайла RTDS пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать


Мотор Яма-двушка.
Консервация на зиму простая - ставлю в угол, накрываю тряпкой от пыли.
Поскольку сам - механик, то комплексами чайников не страдаю - масло в редукторе по причине прихода зимы не меняю, в цилиндр ничего не брызгаю, свечу не трогаю, и уж подавно не разбираю помпу - пусть этим занимаются владельцы нептунов и всяких вихрей


А я всего лишь сказал что ПОЛНОСТЬЮ или почти полностью разделяю такую точку зрения

цитата:
Originally posted by Тропик:

Давайте послушаем и другие мнения.


Звучит как ...
Хочу услышать точку зрения соосную с моей.. то есть.. превратить мотор в фетишь и ходить сдувать с него каждый вечер в гараж пыль..

Пардон за резкость .. просто настроение у мну пятнечное

edit log

vasj
27-11-2014 18:15 vasj
цитата:
... просто настроение у мну пятнечное

Так четверг ведь еще..."Кучеряво" живете...
ppaganell
27-11-2014 18:21 ppaganell
цитата:
Originally posted by vasj:

Так четверг ведь еще


"Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, -
Томитесь, как наложницы в гареме! "(с)

Пятницу ( ну небольшенькую...) можно в любой день недели устроить

цитата:
Originally posted by vasj:

"Кучеряво" живете...


Так один раз живем то...
Филипок
15-11-2015 18:33 Филипок
на сколько страшны отрицательные температуры при хранении современных ПМЛ?
например хранение в промерзающем гараже.
или "накрыть тряпочкой и забыть до весны"?

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
пришла зима - консервация ПЛМ. ( 1 )