![]()
Уважаемые водномоторники, возникли проблемы с мотором Mercury 3.5, а именно, после 40 моточасов мотор не выходит на полную мощность, на холостых оборотах работает нормально, а при добавлении газа примерно больше чем на половину мотор начинает глохнуть, газ скидываешь и нормально работает. Это проблема началась после длительной транспортировки, раньше все было нормально. Подскажите, что могло случиться?
|
12-8-2013 00:56
ПРОСТО_САША
Я бы купил аэрозоль для промывки карбюраторов. Да и промыл бы карб.
Аэрозоль стоит 100 рублей. Карбюраторов проще чем ваш я не видел. Там есть одно "узкое" в прямом и переносном смысле место. Это штуцер карба, который одновременно и седло клапана поплавковой камеры. |
12-8-2013 10:57
Gotf
Думаете "говна" сожрал?
|
12-8-2013 18:22
ПРОСТО_САША
всего вероятнее. Там иногда ворсинка встанет, ее и не видно. А симптомы как у вас.
|
13-8-2013 00:18
Gotf
Спасибо огромное за совет. Попробую как Вы рекомендовали.
|
13-8-2013 08:01
Newlex
У знакомого была подобная проблема с 2х тактником, как сказал специалист, после покатушек с карбюратора надо вырабатывать весь бензин, если его надолго в карбе оставлять, то бенз испаряется, а масло на игле коксуется и из-за этого потом на оборотах выше средних происходит недоподача бенза.
Мой карбюратор. |
13-8-2013 18:00
Gotf
Как залезу в карб, отпишусь, всем спасибо за советы.
|
16-8-2013 20:22
Gotf
Залез, почистил, все норм работает. Еще раз всем спасибо за советы. Возник вопрос, в карбе стоит какая то резиновая заглушка, похоже что на обратке, на фига она там нужна? Установлена в нижнем отверстии на последнем фото. Может такое быть что она установлена с целью "удушения" мотора?
|
29-8-2013 21:29
Newlex
моторы душатся жиклёрами и уменьшением проходного отверстия воздуха в карбе, ещё реже уменьшением проходного отверстия в выхлопном коллекторе
|
29-8-2013 22:52
Gotf
А это что, не знаете?
|
30-8-2013 08:35
Newlex
не подскажу
![]() |
30-8-2013 09:41
Dmitrii_K
разбирал по весне свой карб чистил чёта я там не помню ни каких резиновых заглушек
|