Guns.ru Talks
Краснодар
Интересная статья

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Интересная статья

котяра93
P.M. Ц
13-4-2018 09:11 котяра93
котяра93
P.M. Ц
13-4-2018 09:15 котяра93
Тот самый Лисин, который владеет Главпатроном и стендом Лисья Нора, я сам любитель стендовой стрельбы и не любитель практической, но зачем ставить людям палки в колёса, они же твои патроны покупать будут тоже как минимум.. .
lexeyka
P.M. Ц
13-4-2018 10:12 lexeyka
Количество купленных патронов зависит не от количества стволов у одного человека, тем более для гладкого.
Поправки не пройдут в любом случае, да и обида на Молот Оружие и КК просматривается. Такое чувство, что бумажку писал нехотя, "из-под палки".
котяра93
P.M. Ц
13-4-2018 10:15 котяра93
lexeyka:
Количество купленных патронов зависит не от количества стволов у одного человека, тем более для гладкого.
Поправки не пройдут в любом случае, да и обида на Молот Оружие и КК просматривается. Такое чувство, что бумажку писал нехотя, "из-под палки".

Дело в том , что куча народу , после этого будут игнорировать главпатрон

lexeyka
P.M. Ц
13-4-2018 10:42 lexeyka
Не будут, во всяком случае до такой степени, чтобы это почувствовал производитель. БПЗ - сколько на форуме нареканий на сего производителя? И что,думаешь меньше брать народ стал - нет, ибо дешево. КСПЗ - то же самое. Рынок...
Кстати, краснодарцы на стенде и практику Азотом стреляют, если не ошибаюсь.
МЕГ 12
P.M. Ц
14-4-2018 08:26 МЕГ 12
Rentgen-1
P.M. Ц
14-4-2018 10:47 Rentgen-1
Лично мне теперь стрелять главпатроном просто западло. Я, оказывается, из узкой группы любителей пострелять. Это, оказывается, постыдно - любить стрелять.