Guns.ru Talks
Авиация
Потери ВВС разных стран во Второй Мировой Войне (Черновик) ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Потери ВВС разных стран во Второй Мировой Войне (Черновик)
neil
29-5-2011 22:00 neil
первое сообщение в теме:
Весьма часто этот вопрос возникает.

Пожалуй,имеет смысл для удобства вынести его в отдельную тему.В процессе обсуждения, цифры в стартовом_посте могут корректироваться.

Итак, поехали:

====================================================================

RAF:

quote:
'The Air Ministry was able to compile the following figures up to 31 May 1947:
Killed in action or died while prisoners of war 47,268
Killed in flying or ground accidents 8,195
Killed in ground-battle action 37
Total fatal casualties to aircrew 55,500
Prisoners of war, including many wounded 9,838
Wounded in aircraft which returned from operations 4,200
Wounded in flying or ground accidents in U. K. 4,203
Total wounded, other than prisoners of war 8,403
Total aircrew casualties 73,741'

http://www.rafinfo.org.uk/BCWW2Losses/

, или 44.4% смертность из общего числа экипажей бомберов (55.573 убитых из общего числа в 125.000 человек RAF.)

,т.е.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ВВС Британии: _15.175 самолётов , ____56.821 убитых (см.пост #90)

===================================================================

ВВС Америки: __41,575 самолётов , _40,061 убитых (см.пост #3)

====================================================================

ВВС СССР :____ 47.844 самолётов , _34.500 убитых (см.пост #66)

====================================================================

ВВС Германии:__85.650 самолётов,___57.137 убитых (см.пост #16)

====================================================================

ВВС Японии: ___49.485 самолётов , __60,750 убитых (см.пост #92)

=====================================================================

Добро пожаловать у кого есть данные по теме. Пора бы составить сравнительную статистику.

edit log

Maximych
26-6-2011 10:36 Maximych
quote:
Originally posted by Мирон:

Сдается мне, что у "лучших асов" СССР налет был поменьше, чем у "среднестатистического японца".


а это уж сколько авиабензина произвела передовая советская промышленность

quote:
Originally posted by Мирон:

Кстати, не напомните, а американцы уступали Японии в численности ВВС? Нет?


Это Вы про уменье? Так я Вам Ваши же тезисы и напомню:
quote:
Originally posted by Мирон:

Сдается мне, что у "лучших асов" СССР налет был поменьше, чем у "среднестатистического японца".

Maximych
26-6-2011 10:37 Maximych
quote:
Originally posted by Мирон:

В 1938-39 у США были вполне нормальные отношения с Японией. Торговля, бабки в американских банках и пр...


То-то японцы в 1941 на Пёрл-Харбор накинулись...
Maximych
26-6-2011 10:43 Maximych
quote:
Originally posted by kotowsk:

quote:Противник начал нести крупные потери. 22 июня состоялся состоялся крупнейший воздушный бой того времени. 120 японских самолётов встретились в воздухе с 95 советскими истребителями. Бой продолжался 2,5 часа. Японцы потеряли 31 самолёт, наша авиация - 11


На самом деле всё было следующим образом:
quote:
К началу третьей декады июня советское командование решило, что наша авиагруппировка уже достаточно сильна, чтобы <очистить небо> над фронтом от самолетов противника. 22 июня, ровно за два года до начала Великой Отечественной войны (такое вот интересное совпадение), это вылилось в крупнейшее с начала конфликта воздушное сражение. В нем участвовали пилоты обоих советских истребительных полков и 24-го истребительного сентая императорской армии Японии.
Согласно <Описанию боевых действий:>, события того дня развивались следующим образом. Утром над степью стоял туман, рассеявшийся только после полудня. Примерно в 15.00 несколько групп советских истребителей, взлетевших с аэродромов Тамсаг-Булак, Матат-Сомон и ряда других площадок, направились в сторону Халхин-Гола и озера Буир-Нур. Всего в воздух поднялось 105 самолетов - 56 И-16 и 49 И-15бис. Группы шли, не видя друг друга, так как расстояния между ними достигали нескольких десятков километров.
Первой вступила в бой группа самолетов 22-го полка, состоящая из эскадрильи старшего лейтенанта Савкина (12 И-16) и эскадрильи капитана Степанова, опытного летчика, ветерана войны в Испании (девять И-15бис). Над горой Хамар-Даба японцы в количестве <не менее 30 самолетов> сверху обрушились на эскадрилью Савкина. Комэск сразу был ранен и со снижением вышел из боя. Его подчиненные приняли это за сигнал к отступлению. Эскадрилья <рассыпалась> в разные стороны и больше в бою не участвовала.
Савкин, преследуемый японцами, под градом пуль совершил посадку, не выпуская шасси. Уже на земле его истребитель был подожжен, но раненый летчик сумел выбраться из кабины и остался жив.
Затем <самураи> переключили свое внимание на бипланы. Но тут им попался более стойкий противник. Пилоты И-15бис, сражаясь в меньшинстве, активно маневрировали, не давая врагу вести прицельный огонь и постепенно оттягивая его в глубь своей территории. Однако численное превосходство японских истребителей снова дало себя знать. Три наших самолета, в том числе и машина комэска Степанова, получили повреждения и были вынуждены садиться на ближайшей подходящей площадке.
Японцы продолжали обстреливать заходящие на посадку и уже катящиеся по земле машины. Истребители загорелись, но летчики все же успели выскочить из кабин и отбежать прежде, чем начали рваться бензобаки. Кажется чудом, что никто из пилотов не пострадал. В этот момент на горизонте показалась эскадрилья И-16 70-го полка. Японцы не вступали с нею в бой и улетели на свою территорию <4>.
Чуть позже еще две группы наших самолетов встретились с крупными силами японцев в районе гор Баин-Хошу и Баин-Цаган. Сражение здесь оказалось наиболее упорным и кровопролитным. В нем было сбито 13 русских (10 И-15бис и три И-16) и <большое число> японских самолетов.
Погиб командир 22-го иап майор Глазыкин (29 августа 1939 г. удостоен звания Героя Советского Союза посмертно) и еще пятеро летчиков из его полка: Блажко, Иванов, Лоскутов, Соловьев и Смирнов, а также - пятеро пилотов из 70-го иап: Бакаев, Крючков, Устюжанинов, Шорохов и Юрецкий. Двое (Крюков из 22-го полка и Прилепский из 70-го) спаслись на парашютах.
После долгого боя японцы не выдержали и обратились в бегство. Возможно, тут сыграло роль израсходование ими горючего и боекомплекта.
И-16 преследовали врага до самого Ганчжура и расстреляли на посадке еще две или три машины. Сражение продолжалось в общем счете почти 2,5 часа (так как это превышает максимальную продолжительность полета И-15бис и И-16, возможно, имеется в виду время от взлета первых до посадки последних машин, - прим. авт.).
Позже на монгольской территории найдены 14 упавших и сгоревших японских самолетов (многие из них на самом деле оказались советскими). На территории противника разведка обнаружила еще 11 разбитых машин, <три из которых, возможно, наши> <4>.
При подведении итогов сражения было объявлено, что 105 советских самолетов сражались против <около 120> японских. Наши потеряли четыре истребителя на земле и еще 13 - в воздухе, сбив <не менее 25> японских. Позже количество сбитых самолетов противника <скорректировали> до 31, и эта цифра вошла практически во все советские статьи и книги о Халхин-Голе.
А вот как выглядит японская версия событий. 22 июня все 18 боеспособных Ки-27 из 24-го сентая (одна неисправная машина осталась на аэродроме) вылетели навстречу большой группе советских истребителей и в завязавшемся воздушном бою без потерь сбили или расстреляли на земле после вынужденных посадок 22 самолета. Затем налетела еще одна волна И-16 и И-152. Японские летчики снова приняли бой и сбили еще 25 самолетов, но при этом потеряли пять истребителей и четырех пилотов, еще один выпрыгнул с парашютом и вскоре вернулся на аэродром. Общие безвозвратные потери японцев в этот день составили семь самолетов <34>.
Как видим, японское описание гораздо менее подробно, в нем ничего не говорится о финале сражения, но и его достаточно, чтобы понять, что в СССР и в <стране восходящего солнца> воздушный бой 22 июня 1939 года оценивается с диаметрально противоположных позиций. Прежде всего, и те, и другие считали и продолжают считать себя победителями.
Исходя из заявленных соотношений потерь и побед, основания для подобной оценки имелись у обеих сторон. И все же надо признать, что реально японцы смогли уничтожить в два с половиной раза больше наших самолетов, чем потеряли сами.

Вячеслав Кондратьев
"Халхин-Гол: Война в воздухе"

Итак, всего было 18 японских против 105 советских. С чем и поздравляю

edit log

neil
26-6-2011 12:26 neil
quote:
Originally posted by Салдат:

Не забывайте ято Япония была весьма слабой экономикой по сравнению с американской(основной противник). И сравнится в боях на уничтожение у них не было шансов, по-этому и делалась ставка на высокий профессионализм , т.к. дешевле. И во многом благодаря высокому уровню подготовки они нашим неслабо настучали - пришлось брать количеством, как американцы.


Имея грандиозные планы по завоеванию пол-мира,

и вместо полчищ среднеподготовленных лётчиков, сделать ставку

на малое кол-во высокоподготовленных?

Которым летать по несколько тысяч километров над дикими джунглями да

океанами??

Мда... неудивительно что и наши и американцы им быстро в тыкву

настучали..

edit log

neil
26-6-2011 12:42 neil
quote:
Originally posted by Мирон:

О чем и речь - у японцев к началу действий большинство летчиков имело боевой опыт. А у СССР нет. Кроме "48 асов".
По ходу боевых действий ситуация менялась. Летчики СССР получали боевой опыт, их мастерство росло, а у японцев асы "выбивались", а смены нет - летает в учебках по 1000 часов.
Вот и все.

В точку! )

Салдат
26-6-2011 13:24 Салдат
quote:
Originally posted by neil:

Имея грандиозные планы по завоеванию пол-мира, и вместо полчищ среднеподготовленных лётчиков, сделать ставку на малое кол-во высокоподготовленных?


Проблема для малых стран в том, что одновременно большие ВВС армию и ВМС они потянуть не могут. Особенно имея крайне ограниченные ресурсы, т.е. тупо завалить мсом у них не получится из-за отсутсвия возможности произвести это мясо и подготовить пилотов для него.
quote:
Originally posted by neil:

Мда... неудивительно что и наши и американцы им быстро в тыкву настучали..


Быстро? Ну-ну....
quote:
Originally posted by neil:

Originally posted by Мирон:О чем и речь - у японцев к началу действий большинство летчиков имело боевой опыт. А у СССР нет. Кроме "48 асов".По ходу боевых действий ситуация менялась. Летчики СССР получали боевой опыт, их мастерство росло, а у японцев асы "выбивались", а смены нет - летает в учебках по 1000 часов.Вот и все.


Прблема не в том что смены нет - а втом что японцы связались с противником имеющим ресурсы на порядок большие чем у них(обычная недооценка). Лишком разные весовые категории.
neil
26-6-2011 15:49 neil
quote:
Originally posted by Салдат:
Проблема для малых стран в том,...


...Прблема не в том что смены нет - а втом что японцы связались с противником имеющим ресурсы на порядок большие чем у них(обычная недооценка). Лишком разные весовые категории.

Японцев было 73.080.000.

Немцев = 69.900.000.

СССР = 196.700.000.

США = 131.669.275.

Британия = 48.230.000.

Фигасе маленькая страна!

Бурно росли и ВВС и ВМФ , и всё производство в целом,

С немцами сотрудничали,с американцами торговали,и те и другие им поставили кучи авиатехнологий, моторов и документации по моторостроению и самолётостроению..

Но вот незадача = во второй половине войны при наличии первоклассных

самолётов, летать на них некому стало...

И в этом СССР оказался намного мудрее японцев :

грандиозная массовость пилотов дала время на перевооружение и накапливание

сил,и как результат:

Германия = капут, Япония = капут

edit log

Maximych
26-6-2011 16:01 Maximych
quote:
Originally posted by neil:

Немцев = 69.900.000.


Откуда дровишки? Сам придумал?

quote:
Originally posted by neil:

И в этом СССР оказался намного мудрее японцев :


Ты забыл сущую малость. Кто дал СССР это время? Практически с начала 1943 года
Мирон
26-6-2011 16:16 Мирон
quote:
Originally posted by Maximych:

А вот как выглядит японская версия событий. 22 июня все 18 боеспособных Ки-27


Максимыч, цитировать японские победы - несерьезно. Летчики всех стран "склонны к преувеличениям", но японцы в этом вопросе превзошли все. Массовые приписки (или выдача желаемого за действительное?) во время войны с США общеизвестны. Сколько они там "потопили" авианосцев и линкоров?
С чего тогда считать, что в случае с СССР они говорили правду?
Мирон
26-6-2011 16:20 Мирон
quote:
Originally posted by Салдат:

Прблема не в том что смены нет - а втом что японцы связались с противником имеющим ресурсы на порядок большие чем у них(обычная недооценка). Лишком разные весовые категории.


Совершенно верно! А вот Максимыч считает - "Если часть советских ВВС победила часть японских, то все японские ВВС разгромили бы все советские".
Мирон
26-6-2011 16:24 Мирон
quote:
Originally posted by Maximych:

То-то японцы в 1941 на Пёрл-Харбор накинулись...

Именно. В 1941 американцы прекратили поставки нефти Японии и заморозили счета японских компаний в американских банках.
А в 1939 м все было отлично.

neil
26-6-2011 16:25 neil
quote:
Originally posted by Мирон:

Совершенно верно! А вот Максимыч считает - "Если часть советских ВВС победила часть японских, то все японские ВВС разгромили бы все советские".

quote:
Originally posted by Maximych:

Откуда дровишки? Сам придумал?

Как откуда? Вадим Викторович Эрлихман,я ссылку уже давал )

Мирон
26-6-2011 16:26 Мирон
И, еще раз повторю свой ПРОСТОЙ вопрос: на момент дня Д в Европе ВВС союзников были в меньшинстве против ВВС Германии или превосходили их численно?
Салдат
26-6-2011 16:44 Салдат
quote:
Originally posted by Мирон:

И, еще раз повторю свой ПРОСТОЙ вопрос: на момент дня Д в Европе ВВС союзников были в меньшинстве против ВВС Германии или превосходили их численно?


В разы по всем позициям. Без шансов для немцев, вообще.
neil
26-6-2011 16:49 neil
Мирон, на Третьей странице я неоднократно задал этот вопрос:

#55

quote:
Originally posted by neil:

ты или не понял,или притворяешся.

Я говорю о сравнительном количественном соотношении:

ВВС РРКА\Люфтваффе;

ВВС Союзников\Люфтваффе.

============================================================================


Только зная эти соотношения,можно утверждать как ты:

на Востоке были тепличные условия, на Западе = суровые.

Но даже и по твоим цифрам видно: на Восточном Фронте держали больше всего истребителей, чем на любом другом )

========================================================

Максимыч старается избегать этот вопрос )

как пример Тепличных условий: в День Д союзных истребителей было 8.3 к 1 немецкому.

edit log

neil
26-6-2011 18:13 neil
А вот ещё мэтру теории "Тепличных условий" и Оберст-бухстгалтеру Максимычу

для размышления:

quote:
..На Восточном фронте бои шли вокруг сравнительно небольших групп ударных самолетов. Альфред Гриславски, ведомый Германа Графа, говорил, что <у русских была другая тактика - основной их задачей была штурмовка наших наземных войск, и поэтому нам часто удавалось атаковать их при большом преимуществе с нашей стороны>.

Действительно, когда противником является восьмерка <Пе-2> с истребительным прикрытием из восьми <Яков>, на нее можно бросить сразу целую эскадрилью из 12 самолетов, три Schwarm по четыре самолета, а через час атаковать такую же группу <Ил-2> с аналогичным истребительным прикрытием. В обоих случаях атакующие <эксперты> люфтваффе будут иметь численное преимущество. Достигалось это использованием наведения по радио.

В ПВО рейха пилотам приходилось атаковать сразу крупную массу бомбардировщиков, прикрываемую столь же крупной массой истребителей. Все равно что столкнуться на Востоке на 7 тыс. метров с несколькими советскими воздушными армиями. На Восточном фронте крупные <генеральные сражения> в воздухе были редкостью, в ПВО рейха каждый налет становился таким сражением.. .

..Война на Западе представляла собой, по сути, ловлю истребителей люфтваффе на гигантского <живца>

- растянутую на десятки и сотни километров <кишку> из <коробок> <Б-17> и <Б-24> под прикрытием истребителей. В этих условиях американцам было легче реализовывать свое численное преимущество, чем ВВС Красной Армии...

http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html

======================================================================

Говорил тебе: изучай реальность,жизнь. А не цифирьки бухУчёта дЕбет\крЕдит )

edit log

Салдат
27-6-2011 01:03 Салдат
quote:
Originally posted by neil:

для размышления:


Я так понимаю что это из Исаева.
Во-первых преимущество может быть не только численным что хорошо, но и тактическим что великолепно. Скорее Гриславски писал именно про тактическое преимущество. Лучше звено с преимуществом по высоте чем 2 без оного.
quote:
Originally posted by neil:

Война на Западе представляла собой, по сути, ловлю истребителей люфтваффе на гигантского <живца>


Живец правильный, вот только ловили на него акулу в виде сразу 50-60 самолётов атакующих на узком участке. При чём мессы сражались с прикрытием а фоки валили бомберы и тут уж зависело всё какое количество прикрывающих будет на данном участке формации. Если прикрышки было мало , то бомберам кранты, ди и мустангам прилетало, но если больше чем мессов, то немцы заместо пропеллера вертелись.
Maximych
27-6-2011 03:18 Maximych
quote:
Originally posted by neil:

- растянутую на десятки и сотни километров <кишку> из <коробок> <Б-17> и <Б-24> под прикрытием истребителей. В этих условиях американцам было легче реализовывать свое численное преимущество, чем ВВС Красной Армии...


Дык, кто не давал промышленному гиганту СССР - 2 место в европе до войны! - производить тысячами свои Б-17 и Б-24?
kotowsk
27-6-2011 07:43 kotowsk
quote:
Дык, кто не давал промышленному гиганту СССР - 2 место в европе до войны! - производить тысячами свои Б-17 и Б-24?

фронт. у нас был фронт и нам требовалась фронтовая авиация. а именно ил 2 - машина поля боя.
кстати а кто не дал японцам из своих 700 самолётов поднять более 18? одно из двух - или японцы круглые идиоты или кто то нагло лжёт.

edit log

Мирон
27-6-2011 20:05 Мирон
quote:
Originally posted by Maximych:

Б-17 и Б-24?


А зачем? Они хороши, когда тебя от противника хотя-бы "канал" отделяет, а лучше - океан. А если океана или "канала" нет, тогда нужнее самолеты тактические.
Салдат
28-6-2011 01:10 Салдат
quote:
Originally posted by Мирон:

А зачем? Они хороши, когда тебя от противника хотя-бы "канал" отделяет, а лучше - океан. А если океана или "канала" нет, тогда нужнее самолеты тактические.


Они всегда хороши. Вот только дальня авиация требует огромных ресурсов , в том числе и людских, которых у нас не было.
quote:
Originally posted by kotowsk:

фронт. у нас был фронт и нам требовалась фронтовая авиация. а именно ил 2 - машина поля боя.


И у других была фронтовая авиация, только в качестве ударных самолётов применялись обычные истребители, что давало выигрыш в скорости и возможности нанести удар безнаказанно. У обоих концепций есть свои плюсы и минусы - очень уж они разные.
Maximych
28-6-2011 03:00 Maximych
quote:
Originally posted by Мирон:

И, еще раз повторю свой ПРОСТОЙ вопрос: на момент дня Д в Европе ВВС союзников были в меньшинстве против ВВС Германии или превосходили их численно?


Советские ВВС хотя бы день с начала войны не имели численного преимущества над немецкими?
Maximych
28-6-2011 03:03 Maximych
quote:
Originally posted by neil:

Как откуда? Вадим Викторович Эрлихман,я ссылку уже давал


брешет твой Эрлихман:
click for enlarge 1132 X 724 228,2 Kb picture
Ещё до захвата западных польских территорий в сентябре 1939 - 76 с лишком миллионов. Выкидывай своего Эрлихмана на помойку

edit log

kotowsk
28-6-2011 17:37 kotowsk
quote:
Советские ВВС хотя бы день с начала войны не имели численного преимущества над немецкими?

судя по швабедиссена (вечно фамилию точно вспомнить не могу) немцы в 41 достаточно быстро добились ЧИСЛЕННОГО преимущества, правда в основном за счёт захвата аэродромов наземными войсками. и только работа заводов и поставки по ленд лизу смогли выправить ситуацию. он наверное льстил сталину?
Maximych
28-6-2011 18:42 Maximych
quote:
Originally posted by kotowsk:

судя по швабедиссена (вечно фамилию точно вспомнить не могу) немцы в 41 достаточно быстро добились ЧИСЛЕННОГО преимущества


пример численного преимущества на конкретную дату - в студию!
neil
28-6-2011 18:58 neil
quote:
Originally posted by Maximych:

Дык, кто не давал промышленному гиганту СССР - 2 место в европе до войны! - производить тысячами свои Б-17 и Б-24?

Ты не забывай,что в СССР возродился на пепелище революций,

невероятно уже то,что его вообще не стёрли с лица земли.


Но ты всё-таки поконкретней проанализируй слова Гриславски,

это непосредственный участник тех событий,и говорит то,

что мы тебе пытаемся хором уже который раз донести:

бухгалтерия чисел и реальность часто похожи до полной противоположности )

edit log

kotowsk
28-6-2011 21:07 kotowsk
quote:
пример численного преимущества на конкретную дату - в студию!

повторюсь - для того что бы иметь моральное право требовать ссылки от других, надо самому давать их, когда просят.
дата где то август - октябрь? точнее не помню, а читать это барахло в лом.
P.S. кстати о советских потерях. считайте пожалуйста потери только ЛЁТНОГО состава и только В ВОЗДУХЕ. так как есть и погибшие на земле. у немцев это разные графы.

edit log

neil
28-6-2011 21:28 neil
quote:
Originally posted by kotowsk:

P.S. кстати о советских потерях. считайте пожалуйста потери только ЛЁТНОГО состава и только В ВОЗДУХЕ. так как есть и погибшие на земле. у немцев это разные графы.

интересно..

neil
28-6-2011 22:19 neil
quote:
Originally posted by Maximych:

брешет твой Эрлихман..

..Ещё до захвата западных польских территорий в сентябре 1939 - 76 с лишком миллионов. Выкидывай своего Эрлихмана на помойку


ты очень комично видиш окружающий мир: все брешут,

один Максимыч за роялем и на белом коне видит всё не так,и всё иначе )

===============================================

ЧТО это ты постанул?

Население со всякими протекторатами и аншлюсами?


Насчет брехни Максимыча:

quote:
Дело в том, что Германия и Третий Рейх - отнюдь не синонимы. Если в Германии в 1933 году жили 65,22 миллионов человек, то в 1941 году в тех же границах обитало около 70 миллионов человек.

Эта численность легко устанавливается по труду немецкого военного историка Буркхардта Мюллера-Гильдебрандта <Сухопутная армия Германии в 1939-1945> (издательства <Изографус>, ЭКСМО, Моска, 2002). В нем на странице 700 написано: <Население Германии в 1939 году составляло 80,6 миллионов человек>:

Поскольку в 1939 году в состав Рейха входили, кроме собственно Германии, еще только Саар (0,8 миллиона человек), Австрия (6,76 миллионов человек) и Судеты (3,64 миллиона человек), то население собственно Германии на 1939 год получается 69,4 миллионов человек.

http://wek.com.ua/article/32068/


====================================================


Другой источник:


quote:
Непрекращающиеся военные действия, потери в живой силе и технике сказывались на экономике Германии самым пагубным образом. Очень остро ощущалась нехватка рабочих рук на производстве, в связи с чем из оккупированных стран насильно депортировались миллионы людей. За 1940-1944 годы численность иностранных рабочих и военнопленных увеличилась с 1 млн до 7,5 млн человек, притом что население Германии в 1941 году составляло 69 млн человек.

http://lib4all.ru/base/B3335/B3335Part32-313.php


=============================================================

Так что ,СНАЧАЛА ДУМАЕМ,потом брякаем )


(в сторону: Интересно,признается в лоботрясизме,

или снова Ламбаду станцует?)

edit log

Maximych
30-6-2011 17:35 Maximych
quote:
Originally posted by neil:

ЧТО это ты постанул?

Население со всякими протекторатами и аншлюсами?


Немцам ничто не мешало использовать людские и промышленные ресурсы Австрии и Судет, если ты не в курсе. Тот же Раус, например, был австрийцем.

Ты ведь что писал, мон шер?

quote:
Originally posted by neil:

Но вот незадача = во второй половине войны при наличии первоклассных

самолётов, летать на них некому стало...


Летать на самолётах ТОЛЬКО ПРОТИВ СССР немцам первоклассных лётчиков хватало с огромным запасом. Равно как и производство оружия и боеприпасов ТОЛЬКО ПРОТИВ СССР немцы обеспечивали со значительным перевесом как в количестве, так и в качестве. Или тебе ещё раз напомнит соотношение расхода зенитных снарядов немцами против СССР и против союзников? Так я напомню - в 1944 одних только снарядов калибра 88 мм и выше немцы расходовали по союзникам больше - в штуках, чем снарядов всех калибров, вместе взятых, по советским самолётам.

edit log

paradox
30-6-2011 17:41 paradox
quote:
снарядов калибра 88 мм и выше немцы расходовали по союзникам больше -
так дурное дело нехитрое- расходовать.
надобно ж еще и попадать..
neil
30-6-2011 20:17 neil
quote:
Originally posted by Maximych:

Ты ведь что писал, мон шер?

аяй,так и есть: ЛАМБАДА

так кого мне выкидывать- Эрлихмана,или Максимыча?!

Не умееш ты признаваться что сморозил )

edit log

neil
30-6-2011 22:58 neil
Итак, Максимыч повертел одним местом,и считает - что отвертелся )

Слив засчитан.

Ещё два ждут: неоднократно из зала вопрошали по термину "тепличный"

в отношении к численному соотношению самолётов на Западе.

"знаток" = молчок. Это второй слифф.

Ну и третий: Гриславски как непосредственный участник тех событий описал,

каким образом на Востоке добивались ЧИСЛЕННОГО превосходства,а на Западе = э-ээ,

наш горе-знаток утверждает обратное.

Эрлихман врёт,Гриславски врёт,один Максимыч весь в белом,за белым роялем на

белом коне вдаль смотрит.. Это третий слив.


=============================================

такие вот пирожки )

edit log

neil
30-6-2011 23:30 neil
По теме.

2 Михал_Михалыч:

задали вы вопрос по офицерам...

Военно-Воздушные Силы

Погибло:18416

Пропало:20.684

----------
Всего: 39.100


Цифра высокая,но как быть с этими, в той же статье:

quote:
..В Военно-Воздушных Силах в течение 1942 г. погибло 6.178 летчиков,

.. В 1943 г. эти потери были наибольшими по сравнению со всеми другими годами войны. Они составили 8.255 чел...

http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt

Т.е. если 8 тыс = наибольшие потери по годам,то

если оставить примерно по 6 тыс на каждый год,получится примерно 26. -

28.000.

======================================================================

И это всех лётчиков, а не только офицеров. Откуда тогда 39.100?

С пропавшие без вести.


Потому я и не хотел учитывать,что невозможно с хотя бы примерной точностью

вычислить,сколько выжило и сколько погибло из пропавших..

Михал Михалыч
quote:
Originally posted by neil:

Цифра высокая,но как быть с этими, в той же статье:


Судя по смыслу - это только боевые потери
Михал Михалыч
quote:
Originally posted by neil:

И это всех лётчиков, а не только офицеров.


Я думаю что речь идет только об офицерском составе - так как глава посвящена именно этому
neil
1-7-2011 19:13 neil
quote:
Originally posted by Михал Михалыч:

Я думаю что речь идет только об офицерском составе - так как глава посвящена именно этому

Логичное заключение,хотя из всего абзаца всё-таки похоже о всех лётчиках речь:

quote:
..Упорный характер боев за господство в воздухе, особенно в период наступления наших войск под Сталинградом и в Курской битве, а также в воздушных сражениях на Кубани в апреле-мае 1943 г. определил исключительно большие потери в летном составе Военно-Воздушных Сил. В 1943 г. эти потери были наибольшими по сравнению со всеми другими годами войны. Они составили 8 255 чел., то есть 39,2 % численности боевых экипажей действующей армии..

http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt[/quote]

quote:
Originally posted by Михал Михалыч:

Судя по смыслу - это только боевые потери

я к чему, что с этим прикидом, цифры по Кривошееву не противоречат цифрам по Расстренину:

quote:
..Боевые потери летчиков ВВС КА за время войны составили 27.600 человек, в том числе 7837 летчиков-штурмовиков, 11874 - истребителей, 6613 - бомбардировщиков, 587 - разведчиков, 689 - вспомогательной авиации. Вечная им память..


"Главная ударная сила" О. Растренин , http://www.iremember.ru/dopolnitelnie-materiali/oleg-rastrenin-glavnaya-udarnaya-sila-shturmovik-il-2.html


,приведённые в начале этой темы.Т.е. мы снова на на старте (

Maximych
2-7-2011 05:06 Maximych
quote:
Originally posted by neil:

ЧТО это ты постанул?

Население со всякими протекторатами и аншлюсами?


Тебе осталось доказать, что в вермахт не попал ни один из жителей Австрии и Судет, ни одна тонна стали, там выплавленная, не пошла на производство вооружения для вермахта. И что истребители Ме-109 не производились с 1940 года в австрийском городе Винер-НОйштадт, разумеется
Maximych
2-7-2011 05:11 Maximych
quote:
Originally posted by paradox:

так дурное дело нехитрое- расходовать.
надобно ж еще и попадать..


А Вы представьте, что вся эта прорва снарядов расходовалась только по советским самолётам. Судя по тому, что 20 млн снарядов 20 и 37 мм немцам в 1944 хватило, чтобы сбить зенитным огнём более 1800 только Ил-2, то нетрудно прикинуть, на сколько Ил-2 им хватило бы таких снарядов при годовом расходе 140 млн снарядов этого калибра.

edit log

neil
3-7-2011 00:48 neil
quote:
Originally posted by Maximych:

представьте


quote:
Originally posted by Maximych:

бы

если бы да кабы..

А вот снайпера вообще по одному-два патрона расходовали.

По-твоему,они наихудшие стрелки Умора!


quote:
Originally posted by Maximych:

Тебе осталось доказать,что в вермахт не попал ни один из жителей Австрии и Судет, ни одна тонна стали, там выплавленная, не пошла на производство вооружения для вермахта.

что ты Ламбадист,это я уже неоднократно доказал.


Выше перечитай = там всё написано. Цифра о немцах,а не австрийцах,судетах и теде..

И почему ты только их вспомнил? Франция всю войну работала на Германию:

вооружение,порты,производство самолётов и авиамоторов,чего уж там,

добавляй к населению и французов!

=============================================================

Вермахт весь умер на Востоке. Максимыч до сих пор не придумал,кто же такую массу народа истребил. Это его четвёртый слив )


Guns.ru Talks
Авиация
Потери ВВС разных стран во Второй Мировой Войне (Черновик) ( 5 )