|
19-4-2011 17:42
Jinn07
"Як-3 с двигателем ВК-107А "... по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей".
И еще он самый красивый. Обсудим? |
|
19-4-2011 18:07
I_Susanin
Так наверное,чтобы сравнивать надо изучить инструкции. Как вот такую |
|
19-4-2011 18:27
SeRgek
да вот только двигатель этот имел дурную привычку очень недолго работать, поэтому во фразе в кавычках надо добавлять "бы" и уточнять на какой момент он был "лучшим", да и насчёт всех высот как-то ооочень сомнительно. вот цитата от туда же: "Для получения более объективной и полной оценки боевых и тактических качеств Як-З с металлическим крылом было проведено семь полетов на воздушный бой с Як-9 ВК-107А, "Кингкоброй" P-63C-1 и "Спитфайром" IX о взаимной пересадкой летчиков. В воздушном бою на горизонтальном и вертикальном маневрах на всех высотах Як-З ВК-107А практически не отличались от Як-9 ВК-107А, имели некоторое преимущество в вертикальном маневре над самолетом "Кингкобра" P-63C-1 и уступали истребителю "Спитфайр" IX при использовании последним 5-минутного режима. " |
|
19-4-2011 18:30
SeRgek
самые красивые истребители ВМВ по мне так это FW-190D9, Ta-152C и мустанги поздние, ну и Ki-84 особенно на взлёте хорошь, так что на вкус и на цвет - все фломастеры разные
|
|
19-4-2011 19:00
knkd
Экак вы Як-130 то обосрали
|
|
19-4-2011 19:03
Jinn07
Как может быть красивым самолет с трапецевидным крылом, если рядом поставить самолет с элипсовидным крылом? ![]() Не-е.. . Тока Як-3 и Спитфайр могут претендовать на участие в конкурсе. |
|
19-4-2011 19:03
Fretsaw1
Темпест.
------ |
|
19-4-2011 19:11
SR-71
А и-16 страшненький.. ? С крылом своим.. .
|
|
19-4-2011 19:14
Jinn07
Из этого крокодила пытались нарисовать акулу, но он так и остался крокодилом. И крыло там ниразу не элипс - сплошные грани. И вес.. . И размеры... Не... Не претендент. |
|
19-4-2011 19:17
Jinn07
И-16 симпатяга! Ничего лишнего. Лаконичное явление красоты своего стиля и времени. Дизайн И-16 вечен, как дизайн Гелендвагена.
|
|
19-4-2011 19:23
SeRgek
это как спор "фигуристов" и "мордистов" - я на самолёт больше в профиль смотрю ипод "острыми" ракурсами ![]() да и эллипс как-то не внушает уважения))) |
|
19-4-2011 19:29
Jinn07
Как можно?!! Самолет ведь на какую-то часть состоит из крыла! На самолет нужно смотреть сразу на весь. ![]() |
|
19-4-2011 19:42
ag111
Сейчас это все уже покрыто туманом времени .. .
|
|
19-4-2011 19:48
SR-71
Ни чо подобного.. Овальное крыло самое лучшее при определенных скоростяж.. . Jinn07 не просто так тему создал на современные (самолеты) намекает.. . ![]() |
|
19-4-2011 19:49
knkd
Фе. Длинный, лоснящийся.. . Прямо опарыш
|
|
19-4-2011 19:53
SeRgek
пересмотрел фото остальных озвученных мною крафтов - всё-таки ни что, не может сравниться с дорой.)))
|
|
19-4-2011 19:54
Jinn07
И?! И что там за мешанина из линий и поверхностей от кока до фонаря сверху? Да и снизу? Особенно хорошо эти волны и вздутости видны на нижнем снимке. Ему что, морду через разбитые валки пропустили?
|
|
19-4-2011 19:56
SeRgek
мсье, по ходу не видел опарышей или путает их с чем-то иным
|
|
19-4-2011 20:00
SeRgek
вот не надо))) а то я тоже ща начну критиковать))) |
|
19-4-2011 20:06
Fretsaw1
Из американцев - Лайтнинг.
------ |
|
19-4-2011 20:06
SeRgek
як - он как вылепленный с пластилина, плавный прилизаный как пельмень, а хвостовая часть ну вообще. А дора, мустанги поздние они хищные, несколько угловатые.. . как воины средневековья или современности, обвешанные снаряжением, оружием в погоне не за эстетикой, а функциональностью.
|
|
19-4-2011 20:10
SeRgek
тоже хорош, наверное мне его надо было вместо мустанга ставить
|
|
19-4-2011 20:11
Jinn07
Вэлкам. Вот Лавочкин на фоне всякого. И вот такая должна быть морда, ежели ею в стену не тыкали. |
|
19-4-2011 23:23
Мирон
Джин, ШИКАРНОЕ фото!
|
|
20-4-2011 11:34
key_dutch
Миг-3, Корсар, И-153, Лавочкины
|
|
20-4-2011 15:00
kotowsk
ну французы тоже назвали як 3 лучшим. а уж они то немцев перевидали много. но финны ставили на трофейные яки французский движок (забыл название). тот вроде бы был не хуже.
|
|
20-4-2011 16:01
SeRgek
вапчето им лаффка понравилась, а шоб заявить какой лучче надыть на фсех папробывать.
![]() мы все знаем, что котовск - хлопец эрудированый и все наслышаны оего отменной памяти но не наоборот ли часом?
|
|
21-4-2011 00:52
abc55
нее не полезу в спор
как можно навязать человеку, что вот эта баба красивее, если человек предпочитает красивое лицо фигуре, а я предпочитаю фигуру лицу
|
|
21-4-2011 14:52
blacktiger
Ну, Мустанг, уж больно фонарь хорош. Дора - дааа, ну и Як-3 конечно, как образец минимализма. А вот ещё, ещё мне нравицца польский РЗЛ-7 (не 10), парасоль, да ещё чаечкой, ну такой у него "летучий" вид
Хе-хе, ну да, тока не финны, а юги. А финны ставили трофейные ВК-105 от Яков на францусзкие... . о, Девуатины, кажись. |
|
21-4-2011 14:57
SeRgek
а не Мораны? которые Солнье? |
|
21-4-2011 15:11
kotowsk
да, это я перепутал всех. причём движки ещё от первых яков, не форсированные. |
|
26-4-2011 21:09
hunter1957
Советским фронтовым истребителем лучшим был ЛА-5ФН и Ла-7 ,высотным перехватчиком МИГ-3 ... КБ Яковлева имело штат 52 ведущих констуктора и самолёты делало самые отстойные ... Если бы в своё время не угробили ,в том числе и с помощью зам наркома авиационной промышленности Яковлева проект и-180/и-185 возможно "король истребителей" Поликарпов сделал бы лучший истребитель чем Лавочкин.
|
|
26-4-2011 21:24
kotowsk
возможно. и уже 1000 раз обсуждали. вот только движок, на который сделал ставку поликарпов не оправдал надежд. а жаль, перспективный был движок. на нём и ла 5 себя ООЧЕНЬ хорошо проявлял. тут уже в другой теме приводили письмо злого и коварного яковлева, где он просил сталина разрешить построить ограниченную серию и 185. |
|
26-4-2011 21:44
Jinn07
Сделать лучший истребитель, не оборачиваясь на возможности производства, не сложно. Сложно сделать хороший истребитель из фанеры и дерева. Да - И-180/185 был лидером по своим ТТХ, но его было не из чего делать. Просто физически НЕ ИЗ ЧЕГО. Кстати, про Яковлева - "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолётов - одноместных истребителей И-185 М-71, вооружённых 2хШВАК макс. скор. 556 км/час на 0, 630 км/час на 6170 и скороподъемности 5.2 мин на 5000 м, так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие как Хе-113 и FW-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию И-185 на заводе 31 в Тбилиси (А. Н. Яковлев, записка 6 мая 1942 года)" И то, я считаю что это был читой воды благородный жест с его стороны. Можно было напрячься, потерять в выпуске сотни или даже тысячи отработанных машин в угоду И-185, но не в то время, когда фронт требовал новых машин каждый день.
|
|
28-4-2011 01:04
SeRgek
АШ-82 Пе-2 делать не так много, но лучше и лучше готовить пилотов. |
|
28-4-2011 23:41
Jinn07
"И-185 с мотором М-82А на испытаниях с 13 ап-реля по 5 июля 1942 года показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч." "Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. Помимо двигателя, важнейшим отличием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно новый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Ла-5Ф прошел испытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г. Самолёт показал скорость 557 км/ч на уровне моря и 590 км/ ч на высоте 6200 м - на 10 км/ч больше, чем Ла-5. Скороподъёмность возросла гораздо более заметно: Ла-5Ф забирался на 5000 за 5,5 минут.2 Итак, на И-185 решили наконец поставить имеющийся серийный мотор, и с середины апреля 42 года начали пробовать летать на нем. В это же время Ла-5 уже строился серийно. Еще раз - И-185 реально полетел в середине 42 года с мотором АШ-82.
|
|
|