Guns.ru Talks
Авиация
Вот это -самодельщик!

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вот это -самодельщик!

4V4
P.M. Ц
9-7-2010 11:34 4V4
Аппарат! Любо-дорго посмотреть. И все своими руками. Непомерным трудом, так сказать .
300 x 225
гудмен
P.M. Ц
9-7-2010 12:10 гудмен
А сцыль есть? Это не какой-нибудь NASAвский экспериментальный солнечно-гелиево-хрензнаетчемзарядный самолёт?
4V4
P.M. Ц
9-7-2010 12:54 4V4
Вот хотя бы. По ящику тоже показывали.

lenta.ru

А это на сегодня.

polit.ru

гудмен
P.M. Ц
9-7-2010 13:29 гудмен
Блин, точно! Там я его и видал, в телевизоре. Да, рукастый швейцарец, наверно все пальцы в мозолях, бапки отсчитывать за оборудование, материалы и рабочим.
Даёшь народный солнцелёт! Все в ОСОАВИАХИМ! :0)))
4V4
P.M. Ц
9-7-2010 14:02 4V4
Хоть баппки непозорно тратит. Это не дерипаски в Куршавеле. Жлобы.
SR-71
P.M. Ц
9-7-2010 21:55 SR-71
Не.. "солар"- это, ЕЩЁ несерьёзно... , пока не будет сверхлегких и энергоёмких аккумуляторов, то это "авиамоделизм"... , но уже с Большой буквы.. .
4V4
P.M. Ц
11-7-2010 23:29 4V4
Ктонить подробности знает-вес, мощность ЭД, емкость акк и т.д?
SnipScop
P.M. Ц
14-7-2010 11:15 SnipScop
Моторы по 10 лошадок.
4V4
P.M. Ц
14-7-2010 12:22 4V4
Почему гондоллы такие большие?
гудмен
P.M. Ц
14-7-2010 16:46 гудмен
С запасом. Вдруг внезапно появятся сверхмощные батареи, сверхминиатюрные и сверхмощные моторы, и всё- только останется разместить в освободившихся объёмах коммерческий либо военный груз либо пассажиров. Готовая транспортная или научная машина!
SR-71
P.M. Ц
15-7-2010 06:40 SR-71
Originally posted by 4V4:
Почему гондоллы такие большие?

Оказывается у него там батарейки:
click for enlarge 466 X 275 55,1 Kb picture
click for enlarge 637 X 370 63,0 Kb picture

А конструкция действительно сверхлегкая, при размахе крыльев 61м вес всего 1,5 т...

SeRgek
P.M. Ц
15-7-2010 12:27 SeRgek
планер с электромоторчегом)))
4V4
P.M. Ц
15-7-2010 13:22 4V4
Оказывается у него там батарейки:

А ведь и у меня мысля была! Типа для дроф

knkd
P.M. Ц
17-7-2010 16:22 knkd
Беспилотник на солнечных батареях держался в воздухе неделю

Беспилотник на солнечных батареях Zephyr продержался в воздухе ровно неделю, и, по словам разработчиков, мог бы пролетать еше столько же. Но разработчики не стали испытывать судьбу и после достижения нового рекорда, посадили «солнечный» самолетик. Напомню, что предыдущий рекорд был поставлен тем же Zephyr-ом, который продержался в воздухе 83 часа с 37 минутами.

Самолет не такой уже и легкий, его общая масса составляет 50 килограммов, длина же корпуса самолета 22 с половиной метра. Солнечные батареи покрывают наиболее открытые для солнца части крыльев, а накопленная энергия запасается в литиевых батареях. Понятно, что накопление идет днем, а ночью аппарат летает на энергии, которую он накопил за светлое время суток. Благодаря такой системе Zephyr может летать в любое время суток.

В воздухе самолет держится благодаря системе автопилотирования, также разработанной создателями уникального летательного аппарата.

Кстати, грузоподъемность Zephyr известна всего он может поднять в воздух четыре килограмма. Интересна максимальная высота полета, которая составляет целых 18 километров (!). К сожалению, скорость передвижения Zephyr неизвестна, разработчики пока что не сообщают эту характеристику.

Разработчиками самолета является английская компания Qinetiq, руководство которой сообщило о намерении поставить следующий рекорд продержаться в воздухе 14 суток. Испытания проводятся в пустыне Аризоны, что позволяет избежать превратностей погоды. Интересно, что, если запустить такой самолет в средней полосе? Будет ли он держаться так же хорошо? В принципе, если он держится все время выше облачного покрова, то проблемы нет что там, что здесь, условия над облаками примерно одинаковы (с небольшими допущениями, понятное дело).

Зачем создавался такой летательный аппарат? Он может отлично выполнять ряд задач, включая метеорологические наблюдения, изучение атмосферы, ретрансляция радио-сигналов, шпионские задачи (с большой высоты тихонько наблюдать за каким-нибудь конфликтом или строительством промышленного объекта). В общем, спектр задач, которые может выполнять Zephyr очень широк. К сожалению стоимость этого беспилотника тоже пока не афишируется.


Вот здесь первоисточник.

4V4
P.M. Ц
18-7-2010 22:56 4V4
Интересно, что, если запустить такой самолет в средней полосе?

Заряжаться хреново будет-широта-то под 55, вот и эффективность СБ в два раза ниже.

Не, в плотора.

knkd
P.M. Ц
18-7-2010 23:02 knkd
Заряжаться хреново будет-ширта-то под 55, вот и эффективность СБ в два раза ниже.

Ну не в два наверное. Аризона то тоже не на экваторе.
4V4
P.M. Ц
18-7-2010 23:09 4V4
Поправился!
knkd
P.M. Ц
19-7-2010 00:18 knkd
Если быть страшно дотошным и противным ( ) то можно уточнить что в 1.39 раз.
Это если сравнивать крайне-северную точку штата Аризона с широтой 55 гр
А если сравнивать с моей любимой широтой (где я сейчас нахожусь) то всего в 1.18 раз
4V4
P.M. Ц
19-7-2010 00:46 4V4
А вы учли уменьшение солнцопроходимоси вследствии увеличения толщины атмосферы, преодолеваемой лучами вышеупомянутого источника фотонов?
Не лишне было бы учесть и смещение всего спектра в красную, менее энергоемкую область!
knkd
P.M. Ц
19-7-2010 00:51 knkd
А вы учли уменьшение солнцопроходимоси вследствии увеличения толщины атмосферы, преодолеваемой лучами вышеупомянутого источника фотонов?

Ай-ай-яй. не учёл
Ну зачем вы разбили мои мечты о личном электромасалёте - могли бы и промолчать
4V4
P.M. Ц
19-7-2010 00:59 4V4
Я не разбил, я предостерег от необдуманных действмй!
Guns.ru Talks
Авиация
Вот это -самодельщик!