Guns.ru Talks
Авиация
Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешев ... ( 9 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешевый современный самолет)

knkd
P.M.
2-10-2010 17:05 knkd
Originally posted by Eugene_K:

На посадке движки пашут совсем не на малом газу, а вплоть до номинала и форсажа!


Чево? О_о
Вон из класса
Только один самолёт в мире садился на "номинале и форсаже".

Originally posted by Jinn07:

Вполне достаточно.
Даже смотреть страшно.
Вертикальная действительно метров 15.


А так уверенно они себя ведут потому что (судя по звуку) движок не вырубают, а только на ХХ переводят

Originally posted by 4V4:

Вобщем понятно, но как-то не полюдски...


От бипланов то отказались не просто из-за моды на монопланы.
Eugene_K
P.M.
3-10-2010 12:08 Eugene_K
Originally posted by Jinn07:

Вполне достаточно.
Даже смотреть страшно.
Вертикальная действительно метров 15.
Горизонтальная под сотню - как на КА-27.

РЛЭ Ми-2
"На высотах ниже 1000 м на скорости 100 км/ч по прибору составляет 7,5-8 м/с. Увеличение скорости планирования до 140 км/ч или уменьшение ее до 50 км/ч приводит к увеличению вертикальной скорости снижения до 10-11 м/с."
И для большинства вертибердов цифры аналогичные.


Вывод из "падения" как писали метрах на 30-ти.
Затем просадка 20-25 м. и окончательный подхват шагом на четырех-пяти метрах.
Это управляемое падение на грани искусства.

Оттуда же. "С высоты 15-10 м погасить вертикальную и поступательную скорости снижения энергичным непрерывным движением рычага <шаг-газ> вверх до 10-12. по УШВ за время 2,5-1,5 с и небольшой отдачей ручки управления от себя создать посадочный угол тангажа, исключающий касание хвостовой опорой грунта."


Ошибка с любым действием на 0,5 секунды, приведет к просадке на 7,5 метра ниже поверхности земли.

По баальшому секрету подскажу - это при любой посадке любого борта возможно. Посадка не зря самый сложный элемент полета.


Вильга летит только на моторе. Это так.

Любой самолет ЛЕТИТ только с включенными двигателями. Без двигателя только планера летают, все остальное либо падает, либо управляемо снижается.
Eugene_K
P.M.
3-10-2010 13:26 Eugene_K
Originally posted by Jinn07:

Это когда на посадку самолет ведет "оператор воздушного судна".
А вот когда пилотирует пилот, тогда страховка тягой и механизацией на максимальных углах не требуется.

В Камрань, теоретИг, в Камрань. Заход со стороны моря. С огромным удовольствием посмотрю на то, что после попытки захода останется.

Eugene_K
P.M.
3-10-2010 14:21 Eugene_K
Originally posted by Spirit oFF:
Со штурмовиком тема закругляется, а как насчет выполнить ПО-2, с учетом набора из дюралевых профилей и современной обшивки. Закрытая кабина на двух человек, движок подобрать или сделать звезду на 6 цилиндров от 150 л/с.

Таких "реинкарнаций" как собак нерезаных уже наделано. Погуглите "KIT airplane"...
Eugene_K
P.M.
3-10-2010 14:28 Eugene_K
Originally posted by knkd:

Чево? О_о

Того.


Вон из класса

За парту, матчасть учить!


Только один самолёт в мире садился на "номинале и форсаже".

Поперше, "вплоть до номинала и форсажа", а не "на номинале и форсаже". Русский учите. Второе - РЛЭ учите.


От бипланов то отказались не просто из-за моды на монопланы.

А ничего что их до сих пор делают?
knkd
P.M.
3-10-2010 14:34 knkd
Originally posted by Eugene_K:

Поперше, "вплоть до номинала и форсажа"


Всё равно только один

Originally posted by Eugene_K:

А ничего что их до сих пор делают?


Есть такая понятия - область применения
aaa
P.M.
3-10-2010 14:52 aaa
Originally posted by knkd:

Всё равно только один

Разве самолет вертикального взлета и посадки один?

knkd
P.M.
3-10-2010 14:54 knkd
Originally posted by aaa:

Разве самолет вертикального взлета и посадки один?


Чёрт, подловили
Я их не учёл, я про Б-47
kotowsk
P.M.
10-10-2010 18:44 kotowsk
дискуссия затихла? а не дешевле ли будет скинуться и купить вместо десятка "мошек" один бу транспортник? конечно требования к аэродрому, обслуживанию и пилотам намного выше, зато и улететь можно дальше?
Eugene_K
P.M.
11-10-2010 11:59 Eugene_K
а не дешевле ли будет скинуться и купить вместо десятка "мошек" один бу транспортник?

Смотря для чего.

конечно требования к аэродрому, обслуживанию и пилотам намного выше, зато и улететь можно дальше?

Не факт, что дальше. 1500 км дальности для легкой авиации обычное дело.
гудмен
P.M.
11-10-2010 13:58 гудмен
А если использовать планирующий полёт в восходящих потоках-термиках при выключенном двигателе и винтом во флюгерном положении можно добиться увеличения дальности полёта на маленьком самолёте? Вроде большинство самолётов сверхмалой авиации имеют назкую удельную нагрузку на крыло и по большому счёту- бывшие планёры, которые изменили для полёта под мотором.. .
Jinn07
P.M.
11-10-2010 22:49 Jinn07
в Камрань. Заход со стороны моря

Никто не спорит, что мотор иногда бывает нужен.
Есть, конечно, операторы ВС, которые без мотора, приборов, и РЛЭ обойтись не могут.
Знаете как отбирают курсантов на бомберы и в истребители?
А если использовать планирующий полёт в восходящих потоках-термиках при выключенном двигателе и винтом во флюгерном положении можно добиться увеличения дальности полёта на маленьком самолёте?

Можно. Но редко.
В подмосковье такие термики уже прошли этим летом, когда леса горели.
Паралетчик
P.M.
12-10-2010 15:01 Паралетчик
Originally posted by Jinn07:

В подмосковье такие термики уже прошли этим летом, когда леса горели.

Мощные термики и без пожаров бывают. +16м/с сходило от простого трактора на поле. летом начиная с 10 и до 18 часов есть термическая активность, к осени из-за уменьшения перепада температур мощность и продолжительность термички падают. рассчитывать найти и обкрутить термический поток на легком самолете сложновато. хотя найдя мощное облако можно поискать поток... .
kotowsk
P.M.
25-10-2010 09:43 kotowsk
вообще то существует даже особый класс летательных аппаратов - мотопланеры. взлетают как самолёт, долетают до района парения и выключают двигатель.
Eugene_K
P.M.
25-10-2010 14:43 Eugene_K
Мотопланер - это планер прежде всего, с планерным аэродинамическим качествои и т.д.
гудмен
P.M.
25-10-2010 18:37 гудмен
А в какую сторону (по или против часовой стрелки) производится набор высоты в термике в северном полушарии? Чего-то вдруг задумался, вспомнив о Кориолисе.. .
knkd
P.M.
25-10-2010 19:41 knkd
Originally posted by гудмен:

А в какую сторону (по или против часовой стрелки) производится набор высоты в термике в северном полушарии?


В том же что и в южном, правши - влево, левши - вправо
гудмен
P.M.
26-10-2010 12:25 гудмен
Ы?.. . :-0
Паралетчик
P.M.
29-10-2010 12:01 Паралетчик
Originally posted by гудмен:

А в какую сторону (по или против часовой стрелки) производится набор высоты в термике в северном полушарии?

вообще то при входе в термик в летном месте ориентируются на вращение верхнего пилота/птицы. но приоритет движения у нижних. чет задумался какие круги я чаще кручу будучи один.. . хмм наверно больше зависит от аэрологии и маршрута чем от Кориолиса
на свободную посадку с движком чаще захожу по часовой стрелке.
4V4
P.M.
30-10-2010 01:17 4V4
на свободную посадку с движком чаще захожу по часовой стрелке.

Правя коробочка-изврат внатуре!!!

knkd
P.M.
30-10-2010 01:31 knkd
Originally posted by 4V4:

Правя коробочка-изврат внатуре!!!


Может левша?
4V4
P.M.
30-10-2010 01:36 4V4
Не, вечно второй!
kotowsk
P.M.
30-10-2010 08:35 kotowsk
просто ежели на параплане с простыми тягами летать, то надо рукой стропу выбирать. правой легче. но паралётчик вроде не телеге летает? там же ручка?
Паралетчик
P.M.
1-11-2010 14:39 Паралетчик
конечно правую тянуть на паралете удобней. в левой газ и клеванта (ручек нет) да и усилие надо прилагать.
Spirit oFF
P.M.
9-11-2010 19:33 Spirit oFF
паралеты и мотодельтапланы по сравнению даже с всякими авиатиками остаются на уровне скутера по отношению к пусть маленькому и дешевому, но полноценному автомобилю. пусть этим автомобилем будет даже запорожец или его современная реинкарнация вроде ланоса .
harleych
P.M.
15-11-2010 00:43 harleych
na video so storch-sil'nyj vstrechnyj veter: vidno po trave.
na samodelki motor ot VW transporter 2... 2,5 oppozit vozdushka stavyat. ili ot subary.
Сандер
P.M.
21-11-2010 12:13 Сандер
Возвращаясь к ПО-2, биплану.. . Обшивку крыла можно из сотового поликарбоната сделать - он дёшев, прочен, очень гладкий, режется, но не рвётся, от -40 до +60 работает. Листы 2100х6000мм - на любое крыло без стыков пойдёт... И очень лёгкий!
knkd
P.M.
21-11-2010 14:18 knkd
Originally posted by Сандер:

Обшивку крыла можно из сотового поликарбоната сделать


А ничё что он растягивается сильно?

Хотя да, через час полёта обшивка плавно превратится в парашют

гудмен
P.M.
22-11-2010 12:59 гудмен
А разве сотовый поликарбонат тянется? Или это полиэтилен в виду имел? У меня теплица из сотового поликарбоната, уж какая жара летом стояла, всё равно- нигде не провисла, не вытянулась. А по весу во много раз легче фанеры того же размера. Но у вас наверняка сапромат изучен и опыт есть, поправьте.. .
knkd
P.M.
22-11-2010 18:14 knkd
Originally posted by гудмен:

У меня теплица из сотового поликарбоната


Я думал это про тот что в совсем тонких листах, он совсем мягкий.
Тот что на козырьки идёт - он же слишком тяжёлый?

Originally posted by гудмен:

много раз легче фанеры того же размера


Смотря какой толщины фанеры.
Jinn07
P.M.
27-11-2010 16:27 Jinn07
Обшивку крыла можно из сотового поликарбоната сделать

по весу во много раз легче фанеры того же размера

Фигасе.. . ПО-2 обтягивали фанерой...
О как.. .
Spirit oFF
P.M.
2-12-2010 00:15 Spirit oFF
Вижу тема не затухает. Всякие мотодельтапланы штука интересная. Но, как скутер не заменяет микролитражку, так и дельтаплан с авиатикой не заменит самого простого аналога ПО-2 прежде всего по грузоподъемности. Тут мне knkd несколько страниц назад убедительно доказал, что Пайпер Кэб уделает По-2 по всем параметрам. Имхо, бюджетные самолеты будут делится минимум на два подкласса: Пайперообразные с закрытой кабиной и возможностью дооснащения приборами для полета ночью и расчалочные бипланы (высокопланы) с минимумом приборов и движком до 100 сил для полета на дачу по выходным и чтоб крыло можно было отстыковать и катать самолет в прицепе за авто, не платя за длительную стоянку на аэродроме. Пайперообразные будут сильно дороже конечно.
knkd
P.M.
2-12-2010 00:33 knkd
Originally posted by Spirit oFF:

расчалочные бипланы (высокопланы) с минимумом приборов и движком до 100 сил для полета на дачу по выходным


Большая у вас дача

Originally posted by Spirit oFF:

Пайперообразные будут сильно дороже конечно.


Непонятно почему вдруг.
В расчалочных бипланах больше человеко-часов в виде многочисленных узлов не поддающихся автоматической сборке и наладке.
Потому ведь от них и отказались, по большому счёту.
Человеко-часы сейчас самая большая статья затрат (после откатов ).
Spirit oFF
P.M.
2-12-2010 01:44 Spirit oFF
Originally posted by knkd:

Непонятно почему вдруг.
В расчалочных бипланах больше человеко-часов в виде многочисленных узлов не поддающихся автоматической сборке и наладке.


Это если их в Москве делать. Можно и подкосными сделать, главное дешевый мотор и минимум дорогих материалов. Стальные трубы, ткань, фанера и пластик будут рулить
falanga
P.M.
2-12-2010 14:01 falanga
Originally posted by Spirit oFF:

Это если их в Москве делать. Можно и подкосными сделать, главное дешевый мотор и минимум дорогих материалов. Стальные трубы, ткань, фанера и пластик будут рулить

Дешевле ультралайта еще ничего не придумали. Можно в одиночку делать. Открыть кружки по любительскому авиастроению и вперед
Вот, например aviafanat.ru
Или зайдите на реаа, там народ тоже много делает

knkd
P.M.
2-12-2010 18:39 knkd
Originally posted by Spirit oFF:

Это если их в Москве делать.


Да где угодно, кроме Китая. Но у вас же в гараже нет десятка китайцев?

Originally posted by Spirit oFF:

Можно и подкосными сделать .. . Стальные трубы, ткань, фанера и пластик


А в чём тогда преимущество перед Кэбом? О_о
Имеем тот же самый самолёт только худшей схемы.
Spirit oFF
P.M.
2-12-2010 20:50 Spirit oFF
Originally posted by knkd:

А в чём тогда преимущество перед Кэбом? О_о
Имеем тот же самый самолёт только худшей схемы.




Пайпер потребует более мощный и дорогой двигун. Иначе получится размером с авиатику
knkd
P.M.
2-12-2010 21:12 knkd
Originally posted by Spirit oFF:

Иначе получится размером с авиатику


А какая разница, если у него всё равно складные крылья?
Зато у биплана будет меньшее качество, а значит больше расход.
blacktiger
P.M.
23-2-2011 15:30 blacktiger
Как-то тема заглохла. Хочется отделить самопальные аэропланы от По-2. По-2 ни каким боком не аналог параплана и самопалоаэров. Как-никак По-2 серийно строившийся в заводских условиях легкий и дешевый самолет.
Учитывая изменения в законодательстве, легкий дешевый самолет мог бы стать востребованным средством транспорта, чтобы смотаться из Пензы в Оренбург на выходные.
Это мог бы быть 4-х местный самолет, грузоподъемностью 450-500 кг, потолок 4 т.м., максимальной скоростью 300 км/час, крейсерской 220-250 км/час, 3-х литровым, 6-ти цилиндровым V-образным турбодизелем, мощностью 200-250 л/с, углепластиковый лонжерон, стеклопластиковый монококовый фюзеляж, моноплан, высокоплан, с механизацией крыла. Климатконтроль, автопилот, глонас, никаких аналогых приборов, да, и конечно ЭДСУ. Наличие ЭДСУ позволит серьезно упростить пилотирование и сделать такой самолет действительно доступным для массового потребления.
Fretsaw1
P.M.
23-2-2011 17:23 Fretsaw1
И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки


Guns.ru Talks
Авиация
Реинкарнация ПО-2 (или каким должен быть дешев ... ( 9 )