Вут
P.M.
Ц
|
Originally posted by Eugene_K:
Гидросамолеты сильно сложнее обычных в эксплуатации. Ибо коррозионная среда и подержание лодки в целостности.
На мой дилетантский взгляд - не сложнее деревянных лодок- раз в год с кисточкой пройти.
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Originally posted by Вут:
На мой дилетантский взгляд - не сложнее деревянных лодок- раз в год с кисточкой пройти.
Ш-2 списывали через полгода. Так что пройти через год не получится.
|
|
Вут
P.M.
Ц
|
Originally posted by ag111:
Ш-2 списывали через полгода. Так что пройти через год не получится.
Нда? Врут, что до 1964 года летал. Как так?
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Ну не знаю. Клееная фанера с перкалем, да с морскими посадками? Хотя может это морской авиации касалось? Ссылку сейчас не найду.
|
|
Вут
P.M.
Ц
|
Судя по гуглу эксплуатировался долго, в основном, в Сибири, на северах. Еще пишут, что очень ремонтнопригодный был, по несколько капиталок выдерживал.
|
|
Eugene_K
P.M.
Ц
|
Еще пишут, что очень ремонтнопригодный был, по несколько капиталок выдерживал.
Правду пишут. Только вот вам оно надо - каждые 2-3 месяца полсамолета переделывать? Сейчас не 30-е годы, когда люминь просто отсутствовал, а сварщика днем с огнем найти нельзя было.
|
|
Вут
P.M.
Ц
|
Originally posted by Eugene_K:
Только вот вам оно надо - каждые 2-3 месяца полсамолета переделывать?
Попытался найти в гугле про необходимость частых ремонтов - интернет тормозит, не получилось. Не поделитесь источником знаний? Originally posted by Eugene_K:
люминь
ТС предел стоимости обозначил - 100кБ. Думаете, уложимся?
|
|
Eugene_K
P.M.
Ц
|
Попытался найти в гугле про необходимость частых ремонтов... . Не поделитесь источником знаний?
РЛЭ на У-2, Ш-2. Дерево материал нестойкий, а в 30-е в СССР с защитными пропитками какбы было несколько хуже чем полный песец. Сейчас полегче, но все равно, дерево требует ухода. ТС предел стоимости обозначил - 100кБ. Думаете, уложимся?
100000 баксов? Запросто и с гарантией. 100000 рублей? При условии сборки по чертежам "из листа" и движке из недорогих авиационных б/у или автоконверсии.
|
|
Spirit oFF
P.M.
Ц
|
21-5-2012 13:36
Spirit oFF
Originally posted by Eugene_K:
100000 баксов? Запросто и с гарантией. 100000 рублей? При условии сборки по чертежам "из листа" и движке из недорогих авиационных б/у или автоконверсии.
ТС говорил о цене калины, а это примерно 300 тыщь вечнодеревянных. 100 тыщь зеленых стоит поношеная цессна.
|
|
Eugene_K
P.M.
Ц
|
примерно 300 тыщь вечнодеревянных
В 10 килобаксов вложиться можно. Более того, "скайрейнджер" без движка столько и стоит. 100 тыщь зеленых стоит поношеная цессна.
Поношеная цессна стоит от нуля до бесконечности, ибо их много. Аэропракт А-22 новый - 60 килоевро, правда год тому спрашивал.
|
|
Вут
P.M.
Ц
|
Кстати, сейчас в Вики наткнулся. Ан-2 75тыс. баксов.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Originally posted by Eugene_K:
Аэропракт А-22 новый - 60 килоевро,
Да они охерели.. Копил, копил на него.. Теперь пропить придеться..
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Там ещё и на "права" запросили пысдЭц..
|
|
kotowsk
P.M.
Ц
|
а в 30-е в СССР с защитными пропитками какбы было несколько хуже чем полный песец.
олифа из подсолнечного масла готовится на кухне, в течение одного вечера. потом охлаждается за ночь и утром нормально пропитывается всё нужное дерево. сохнет неделю - это долго, зато отлично защищает.
|
|
Eugene_K
P.M.
Ц
|
Originally posted by SR-71: Да они охерели.. Копил, копил на него.. Теперь пропить придеться..
Б/у можно дешевле найти.
|
|
Eugene_K
P.M.
Ц
|
сохнет неделю - это долго, зато отлично защищает.
Для нагрузок, которые выпадают на крыло и лодку гидросамолета - очень недостаточно.
|
|
|