Guns.ru Talks
Авиация
А давайте обзор авиации СССР и России сделаем .

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: А давайте обзор авиации СССР и России сделаем .
kvantun
14-8-2009 22:46 kvantun
Приглашают меня девки на МАКС а я авиацией и не интересовался особо .
Чтоб не ударить в грязь лицом сижу изучаю историю авиации СССР.
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники , начиная с первых реактивных МиГ-9 и ЯК-15
brass
15-8-2009 15:16 brass
quote:
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники

Подвиг, достойный богов.
Невыполнимо (на мой взгляд).
kvantun
15-8-2009 16:01 kvantun
Одному не под силу а всем сайтом запросто , каждый напишет про один самолет вот тебе и обзор .
seysen
15-8-2009 16:10 seysen
А зачем? На http://airwar.ru/ в разделе Каталог описания почти всех самолетов. Как советских и российских, так и зарубежных
kvantun
15-8-2009 16:25 kvantun
Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.
ag111
15-8-2009 16:39 ag111
quote:
Originally posted by kvantun:
Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.

Это 3.14здежа на пяток литров авиационного спирту ...

kvantun
15-8-2009 16:44 kvantun
С авиционным проблемы есть коньячный и ферейновский , может начнете .
brass
15-8-2009 17:04 brass
quote:
есть коньячный и ферейновский , может начнете

Уууу, змий искуситель. Я в завязке.
SR-71
15-8-2009 17:52 SR-71
Парадокс... ДЕФКИ зовут на АВИАшоу!!! ...Обычно наоборот...
Если так, то:
"Дешёвые понты про авиацию" перед бабами не прокатят...
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...
Выход только один: "вкусное мороженое"...

edit log

kvantun
15-8-2009 20:14 kvantun
quote:
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...

Людям свойственно ошибатся в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .
kvantun
15-8-2009 20:18 kvantun
quote:
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...

Они про редукторы больше многих отсюда знают и расчитать его смогут
SR-71
15-8-2009 20:46 SR-71
quote:
Originally posted by kvantun:

Людям свойственно ошибатся в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .

Где кончала... ?
Шутю... Мои попроще, дочка авиацией не интересуется , а "знакомых" девчонок вообще на аэродром не затащить...

edit log

flipper-s
17-8-2009 13:39 flipper-s

quote:
меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.

Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!
ag111
17-8-2009 14:15 ag111
quote:
Originally posted by flipper-s:


Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!

Наверное, на пустом летали ???

sniper1139
24-8-2009 01:13 sniper1139
quote:
Originally posted by kvantun:

меня интересует больше удачный был самолет или неудачный


Сходить на МАКС, посмотреть, а лет через н-надцать - а помнишь такой то самолёт? Неудачный оказался!
А так - в Монино. Там именно что "был".
SpeedAtom11
26-11-2009 13:05 SpeedAtom11
Господа, а кто-нибудь знает, где можно найти структуру вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24? Конкретно интересует: сколько пилотов, сколько техников и кто чем занимается. Спасибо.
SeRgek
26-11-2009 21:46 SeRgek
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24?


это каг????
они звеньями наскока мну известно не летали, да и не могли, бо разныя пепелацы
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

сколько пилотов


в каждом по два + борттехник, в случае Ми-24в боевых вылетах не участвует.
SpeedAtom11
27-11-2009 08:45 SpeedAtom11
Наверно коряво написал. Пусть будет виртуальное вертолетное звено. Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.
А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.
SeRgek
27-11-2009 09:35 SeRgek
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.


ну и в Чечне также летали, но при этом организационно-штатно они не были звеном.
quote:
Originally posted by SpeedAtom11:

Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.


я думаю, сложно будет точно сказать, т.к. кроме закреплённого персонала есть ещё специалисты, обслуживающие много техники. Вечером выясню, что возможно.
SpeedAtom11
28-11-2009 10:53 SpeedAtom11
Спасибо. Буду очень благодарен.
SeRgek
30-11-2009 17:23 SeRgek
в общем не прошло и недели...
непосредственно за вертолётом прикреплён только техник звена (один на звено), остальные специалисты - "эскадрильские", в общем получается, что на отдельный вертолётный отряд в 8 бортов приходится около 50 человек обслуживающего персонала. точнее сказать не смогу.
SpeedAtom11
2-12-2009 08:09 SpeedAtom11
Спасибо. Будет принято к сведению.
Guns.ru Talks
Авиация
А давайте обзор авиации СССР и России сделаем .