kotowsk
P.M.
|
и 185 тоже испытания с движком прошёл. с этим же движком и лавочкина испытывали. однако в серию этот движок не пустили - ненадёжный. а это движок совершенно нового типа. да и планер у них был.....
|
|
blacktiger
P.M.
|
31-1-2009 08:26
blacktiger
"А испытания самолет прошел без движков ?" Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by blacktiger: "А испытания самолет прошел без движков ?" Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.
Точно , только двигатель там был не DB-601, а JMO-210G.
|
|
kotowsk
P.M.
|
кросавчег
учите аэродинамику. и тогда поймёте почему он не мог "поднять хвост". неправильный планер. а неправилному планеру любые движки не в тему будут.
|
|
ZagZag
P.M.
|
Любимый самолет:
|
|
ZagZag
P.M.
|
И женщина
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
учите аэродинамику. и тогда поймёте почему он не мог "поднять хвост". неправильный планер. а неправилному планеру любые движки не в тему будут.
Вы таки спец по аэродинамике? Наверное даже больший чем Вилли Мессершмидт? Не раскроете сакральный смысл видимо глубоко аэродинамического термина "поднять хвост"? ------ Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.
|
|
kotowsk
P.M.
|
Не раскроете сакральный смысл видимо глубоко аэродинамического термина "поднять хвост"?
<Ранним утром 18 июля 1942 г флюг-капитан Вендель приступил к разбегу, и после пробега 800 м уже достиг скорости отрыва. Пилот обнаружил, что на этой скорости руль высоты совершенно не эффективен, и следовательно нельзя было оторвать хвост от земли. Для принятия решения не было времени - оставалось 300 м - их хватило только-только для торможения самолета. Было очевидно, что низко опущенный хвост самолета приводил к "затенению" руля высоты. > это я так обозвал то что он не мог оторвать хвост от земли. применение трёхопорного шасси решило эту проблему лишь частично. я далеко не великий спец. просто в детстве серьёзно занимался авиамоделизмом. хорошая школа. рекомендую.
|
|
Молодой!
P.M.
|
Originally posted by blacktiger:
"А испытания самолет прошел без движков ?"Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.
Originally posted by sergant:
Точно , только двигатель там был не DB-601, а JMO-210G.
Сержант прав это был JMO-210G и было это 18 апреля 1941 года первый полет что называется сравните даты.
|
|
veterok-iug
P.M.
|
10-2-2009 01:59
veterok-iug
Originally posted by kotowsk:
я далеко не великий спец. просто в детстве серьёзно занимался авиамоделизмом. хорошая школа. рекомендую.
Я до сих пор серьёзно занимаюсь, но лечить по фото не научился Не путайте божий дар с яичницей .
|
|
kotowsk
P.M.
|
Я до сих пор серьёзно занимаюсь, но лечить по фото не научился Не путайте божий дар с яичницей
при хорошем опыте приходилось лечить даже по телефону. это не шутка. это быль скорой помощи. а у данного аппарата стабилизатор стоит неправильно. при некоторых режимах он попадает в аэродинамическую "тень" крыла. это диагноз не мой. это определили сами немцы.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by kotowsk:
при некоторых режимах он попадает в аэродинамическую "тень" крыла.
при некоторых режимах он в любом месте будет попадать в тень.
|
|
veterok-iug
P.M.
|
10-2-2009 15:57
veterok-iug
Еще добавлю, что стабилизатор не обдувается потоком от винта. Т.е. руль высоты малоэффективен на малых скоростях. Это характерно для реактивных. Так, что назвать "неправильный планер" компоновку, прослужившую не один десяток лет в других армиях и странах по меньшей мере странно.
|
|
kotowsk
P.M.
|
у более поздних истребителей действительно стабилизатор находится выше плосксти крыла. но ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. так что попадает в аэродинамическую тень крыла только на закритических углах атаки.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by veterok-iug: Еще добавлю, что стабилизатор не обдувается потоком от винта. Т.е. руль высоты малоэффективен на малых скоростях. Это характерно для реактивных. Так, что назвать "неправильный планер" компоновку, прослужившую не один десяток лет в других армиях и странах по меньшей мере странно.
Интересно - что выдал бы этот планер с движком уровня ДБ-603 или ЮМО-213? Без реактивных вундервафлей? Как бы не уровень Мустанга-ЭЙЧ , но на год раньше...
|
|
SeRgek
P.M.
|
вот я тож об этом подумал
|
|
kotowsk
P.M.
|
Интересно - что выдал бы этот планер с движком уровня ДБ-603 или ЮМО-213? Без реактивных вундервафлей? Как бы не уровень Мустанга-ЭЙЧ , но на год раньше...
выдал бы классные результаты - пошёл бы в серию. не выдал результатов - не пошёл. тут всё просто. хороший самолёт - в серию. плохой на картинки для деток. что бы умилялись.
|
|
unname22
P.M.
|
А я люблю гражданские небольшие Шторх-аист Вилга.. .
|
|
C-5k
P.M.
|
Любимый самоль - Антонов-2. Из вертолётов - Ми-8мт.
|
|
KDmitry
P.M.
|
L-29 С него все началось. Это как первая любовь.
|
|
C-5k
P.M.
|
А у нас в Ивановском АСК прикупили несколько лет назад в Костромском УАЦ Л-29 для "статической экспозиции". Хотели подлетнуть, но продавец продавил на своеобразную деактивацию (пропилили силовые элементы крыла). Своеобразный ММГ Л-29 ))
|
|
Sergio777
P.M.
|
25-9-2009 23:10
Sergio777
Из современных самолетов - потрясающая эстетика и красота у Ту-160, Ту-22м3. Нравится МиГ-25, причем даже больше современного "собрата" МиГ-31. Из истории - не знаю чем, но меня сильно зацепила "Аэрокобра", и внешностью и, наверное свой революционностью, трехточечным шасси, оружием, компоновкой. Но, пожалуй, с учетом итогов корейской войны, взахлеб восторгаюсь МиГ-15. Иногда сам себя не понимаю - что такого - "бочка с крыльями", но есть в нем что-то сурово-солдатское, лаконичное и устрашающее. Один только взгляд на его носовую артиллерию говорит о многом. Пожалуй, ни один самолет не пролил столько американской крови, сколько этот красавец, и это мне нравится
|
|
4V4
P.M.
|
Во многом согласен. Только 160й недолюбливаю. Добавил бы Ил-28 и Як под аналогичным номером.
|
|
brass
P.M.
|
взахлеб восторгаюсь МиГ-15
+1. И ещё, его брат-соперник Ф86.
|
|
Desert_Fox
P.M.
|
5-11-2009 13:08
Desert_Fox
Кобра P-39 и КингКобра P-61 Дед техником был во время Второй Мировой...
|
|
Desert_Fox
P.M.
|
5-11-2009 13:34
Desert_Fox
Фото тех лет: 1. В кабине "Кобры" P-39 2. В кабине 3. Пилот тех самых ЛА - Кузьмин Анатолий Кириллович 4. Боевые товарищи - дед слева с сигаретой 5. Фото - предположительно сделано в Австрии, после 1946 года
|
|
4V4
P.M.
|
Когда учился мы за такими птичками, что на погонах, прям охотились!
|
|
Ночной волк
P.M.
|
18-11-2009 16:42
Ночной волк
EXTRA 330 SC Долой гигантоманию)
|
|
patronpzb39
P.M.
|
23-11-2009 18:39
patronpzb39
L-410 маленький красивый комфортный самолётик! Когда я его на нашем учебном аэродроме впервые увидел, то сразу влюбился.
|
|
patronpzb39
P.M.
|
23-11-2009 18:40
patronpzb39
L-410 маленький красивый комфортный самолётик. Я когда его на нашем учебном аэродроме увидел, то сразу влюбился!
|
|
vadim063
P.M.
|
24-11-2009 14:56
vadim063
На мой взгляд, более красивого самолета, чем Су-7кл нет. Красив, изящен и грозен одновременно.
|
|
V.G.life
P.M.
|
13-12-2009 08:41
V.G.life
SPITFIRE XIX
|
|
V.G.life
P.M.
|
13-12-2009 15:37
V.G.life
Интересно, что ещё во времена ВОВ самолёты в пикировании достигали, а иногда и превышали скорость в 1000 км/час. Т.е.после войны конструкторы уже имели не малый опыт работы с околозвуковыми скоростями. Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by V.G.life:
Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.
а не мустанга часом?
|
|
V.G.life
P.M.
|
14-12-2009 09:44
V.G.life
Я как то передачу по тв смотрел урывками-наверно мустанг. Но интересно, что такие поршневые самолёты спокойно обгонят первые реактивные. Сейчас вроде обещают эру возрождения винтовых самолётов, но уже не поршневыми моторами, а турбопропеллерными. Вроде бы даже Боинг-747 испытывался с новыми турбовинтовыми двиглами, да и сами пропеллеры. сконструированные на компютерах имеют форму, малопохожую с пропеллерами поршневых двигателей. А экономия горючего до 20 проц. от сегодняшних турбореактивных.
|
|
4V4
P.M.
|
Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.
Эдесь пожалуйста поподробнее. [
|
|
SeRgek
P.M.
|
я слышал на мустангах гоняют на рекорды ставят новые мощные движки, винты и пр.
|
|
|