Guns.ru Talks
Авиация
Ваш любимый самолет? ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ваш любимый самолет?

kotowsk
P.M.
29-1-2009 10:34 kotowsk
и 185 тоже испытания с движком прошёл. с этим же движком и лавочкина испытывали. однако в серию этот движок не пустили - ненадёжный. а это движок совершенно нового типа. да и планер у них был.....
blacktiger
P.M.
31-1-2009 08:26 blacktiger
"А испытания самолет прошел без движков ?"
Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.
sergant
P.M.
31-1-2009 20:19 sergant
Originally posted by blacktiger:
"А испытания самолет прошел без движков ?"
Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.

Точно , только двигатель там был не DB-601, а JMO-210G.


546 x 244

SeRgek
P.M.
2-2-2009 13:34 SeRgek
кросавчег
kotowsk
P.M.
2-2-2009 16:15 kotowsk
кросавчег

учите аэродинамику. и тогда поймёте почему он не мог "поднять хвост". неправильный планер. а неправилному планеру любые движки не в тему будут.
ZagZag
P.M.
9-2-2009 15:35 ZagZag
Любимый самолет:

click for enlarge 355 X 200 17,9 Kb picture

ZagZag
P.M.
9-2-2009 15:38 ZagZag
И женщина
click for enlarge 445 X 580  47,0 Kb picture
SeRgek
P.M.
9-2-2009 15:52 SeRgek
Originally posted by kotowsk:

учите аэродинамику. и тогда поймёте почему он не мог "поднять хвост". неправильный планер. а неправилному планеру любые движки не в тему будут.


Вы таки спец по аэродинамике? Наверное даже больший чем Вилли Мессершмидт? Не раскроете сакральный смысл видимо глубоко аэродинамического термина "поднять хвост"?

------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

kotowsk
P.M.
9-2-2009 17:11 kotowsk
Не раскроете сакральный смысл видимо глубоко аэродинамического термина "поднять хвост"?

<Ранним утром 18 июля 1942 г флюг-капитан Вендель приступил к разбегу, и после пробега 800 м уже достиг скорости отрыва. Пилот обнаружил, что на этой скорости руль высоты совершенно не эффективен, и следовательно нельзя было оторвать хвост от земли. Для принятия решения не было времени - оставалось 300 м - их хватило только-только для торможения самолета. Было очевидно, что низко опущенный хвост самолета приводил к "затенению" руля высоты. >
это я так обозвал то что он не мог оторвать хвост от земли. применение трёхопорного шасси решило эту проблему лишь частично.
я далеко не великий спец. просто в детстве серьёзно занимался авиамоделизмом. хорошая школа. рекомендую.
Молодой!
P.M.
9-2-2009 23:54 Молодой!
Originally posted by blacktiger:

"А испытания самолет прошел без движков ?"Точно в дырочку! На испытаниях в нос 262-му вставили DB-601 от Ме-109. С ним и полетели в первый раз. А движки, что ЮМО, что БМВ были недоведенные, резкое движение РУД-ом вызывало пожар двигателя.


Originally posted by sergant:

Точно , только двигатель там был не DB-601, а JMO-210G.

Сержант прав это был JMO-210G и было это 18 апреля 1941 года первый полет что называется сравните даты.
veterok-iug
P.M.
10-2-2009 01:59 veterok-iug
Originally posted by kotowsk:

я далеко не великий спец. просто в детстве серьёзно занимался авиамоделизмом. хорошая школа. рекомендую.

Я до сих пор серьёзно занимаюсь, но лечить по фото не научился
Не путайте божий дар с яичницей .

kotowsk
P.M.
10-2-2009 13:23 kotowsk
Я до сих пор серьёзно занимаюсь, но лечить по фото не научился
Не путайте божий дар с яичницей

при хорошем опыте приходилось лечить даже по телефону. это не шутка. это быль скорой помощи. а у данного аппарата стабилизатор стоит неправильно. при некоторых режимах он попадает в аэродинамическую "тень" крыла. это диагноз не мой. это определили сами немцы.
SeRgek
P.M.
10-2-2009 14:45 SeRgek
Originally posted by kotowsk:

при некоторых режимах он попадает в аэродинамическую "тень" крыла.


при некоторых режимах он в любом месте будет попадать в тень.
veterok-iug
P.M.
10-2-2009 15:57 veterok-iug
Еще добавлю, что стабилизатор не обдувается потоком от винта. Т.е. руль высоты малоэффективен на малых скоростях. Это характерно для реактивных.
Так, что назвать "неправильный планер" компоновку, прослужившую не один десяток лет в других армиях и странах по меньшей мере странно.
kotowsk
P.M.
16-2-2009 17:49 kotowsk
у более поздних истребителей действительно стабилизатор находится выше плосксти крыла. но ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. так что попадает в аэродинамическую тень крыла только на закритических углах атаки.
sergant
P.M.
19-2-2009 15:40 sergant
Originally posted by veterok-iug:
Еще добавлю, что стабилизатор не обдувается потоком от винта. Т.е. руль высоты малоэффективен на малых скоростях. Это характерно для реактивных.
Так, что назвать "неправильный планер" компоновку, прослужившую не один десяток лет в других армиях и странах по меньшей мере странно.

Интересно - что выдал бы этот планер с движком уровня ДБ-603 или ЮМО-213? Без реактивных вундервафлей? Как бы не уровень Мустанга-ЭЙЧ , но на год раньше...

SeRgek
P.M.
19-2-2009 16:20 SeRgek
вот я тож об этом подумал
kotowsk
P.M.
19-2-2009 17:00 kotowsk
Интересно - что выдал бы этот планер с движком уровня ДБ-603 или ЮМО-213? Без реактивных вундервафлей? Как бы не уровень Мустанга-ЭЙЧ , но на год раньше...

выдал бы классные результаты - пошёл бы в серию. не выдал результатов - не пошёл. тут всё просто. хороший самолёт - в серию. плохой на картинки для деток. что бы умилялись.
Gorgul
P.M.
19-7-2009 15:44 Gorgul
А как такой аппарат

click for enlarge 1024 X 814 159,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 780 134,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 835 172,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 776 132,3 Kb picture
unname22
P.M.
19-7-2009 22:31 unname22
А я люблю гражданские небольшие
Шторх-аист
Вилга.. .
C-5k
P.M.
6-8-2009 21:23 C-5k
Любимый самоль - Антонов-2. Из вертолётов - Ми-8мт.
KDmitry
P.M.
10-8-2009 22:47 KDmitry
L-29 С него все началось. Это как первая любовь.
C-5k
P.M.
11-8-2009 11:59 C-5k
А у нас в Ивановском АСК прикупили несколько лет назад в Костромском УАЦ Л-29 для "статической экспозиции". Хотели подлетнуть, но продавец продавил на своеобразную деактивацию (пропилили силовые элементы крыла). Своеобразный ММГ Л-29 ))
Sergio777
P.M.
25-9-2009 23:10 Sergio777
Из современных самолетов - потрясающая эстетика и красота у Ту-160, Ту-22м3. Нравится МиГ-25, причем даже больше современного "собрата" МиГ-31. Из истории - не знаю чем, но меня сильно зацепила "Аэрокобра", и внешностью и, наверное свой революционностью, трехточечным шасси, оружием, компоновкой. Но, пожалуй, с учетом итогов корейской войны, взахлеб восторгаюсь МиГ-15. Иногда сам себя не понимаю - что такого - "бочка с крыльями", но есть в нем что-то сурово-солдатское, лаконичное и устрашающее. Один только взгляд на его носовую артиллерию говорит о многом. Пожалуй, ни один самолет не пролил столько американской крови, сколько этот красавец, и это мне нравится
4V4
P.M.
29-9-2009 18:14 4V4
Во многом согласен. Только 160й недолюбливаю.

Добавил бы Ил-28 и Як под аналогичным номером.

brass
P.M.
7-10-2009 19:30 brass
взахлеб восторгаюсь МиГ-15

+1. И ещё, его брат-соперник Ф86.
Desert_Fox
P.M.
5-11-2009 13:08 Desert_Fox
Кобра P-39 и КингКобра P-61
Дед техником был во время Второй Мировой...
click for enlarge 743 X 258  22,0 Kb picture
click for enlarge 567 X 259  31,7 Kb picture
click for enlarge 745 X 469 208,8 Kb picture
Desert_Fox
P.M.
5-11-2009 13:34 Desert_Fox
Фото тех лет:
1. В кабине "Кобры" P-39
2. В кабине
3. Пилот тех самых ЛА - Кузьмин Анатолий Кириллович
4. Боевые товарищи - дед слева с сигаретой
5. Фото - предположительно сделано в Австрии, после 1946 года

click for enlarge 1920 X 1500 186,2 Kb picture
541 x 416
click for enlarge 1528 X 2400 245,2 Kb picture
click for enlarge 1700 X 2448 185,5 Kb picture
click for enlarge 1872 X 2544 319,7 Kb picture

4V4
P.M.
5-11-2009 16:05 4V4
Когда учился мы за такими птичками, что на погонах, прям охотились!
Ночной волк
P.M.
18-11-2009 16:42 Ночной волк
EXTRA 330 SC

Долой гигантоманию)

patronpzb39
P.M.
23-11-2009 18:39 patronpzb39
L-410 маленький красивый комфортный самолётик! Когда я его на нашем учебном аэродроме впервые увидел, то сразу влюбился.
patronpzb39
P.M.
23-11-2009 18:40 patronpzb39
L-410 маленький красивый комфортный самолётик. Я когда его на нашем учебном аэродроме увидел, то сразу влюбился!
vadim063
P.M.
24-11-2009 14:56 vadim063
На мой взгляд, более красивого самолета, чем Су-7кл нет. Красив, изящен и грозен одновременно.
V.G.life
P.M.
13-12-2009 08:41 V.G.life
SPITFIRE XIX
click for enlarge 899 X 647  27,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1437 248,2 Kb picture
Reserv
P.M.
13-12-2009 10:07 Reserv
И-153 Поликарпова
click for enlarge 640 X 391 64,2 Kb picture

youtube.com

V.G.life
P.M.
13-12-2009 15:37 V.G.life
Интересно, что ещё во времена ВОВ самолёты в пикировании достигали, а иногда и превышали скорость в 1000 км/час. Т.е.после войны конструкторы уже имели не малый опыт работы с околозвуковыми скоростями. Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.
SeRgek
P.M.
14-12-2009 07:04 SeRgek
Originally posted by V.G.life:

Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.


а не мустанга часом?
V.G.life
P.M.
14-12-2009 09:44 V.G.life
Я как то передачу по тв смотрел урывками-наверно мустанг. Но интересно, что такие поршневые самолёты спокойно обгонят первые реактивные.
Сейчас вроде обещают эру возрождения винтовых самолётов, но уже не поршневыми моторами, а турбопропеллерными. Вроде бы даже Боинг-747 испытывался с новыми турбовинтовыми двиглами, да и сами пропеллеры. сконструированные на компютерах имеют форму, малопохожую с пропеллерами поршневых двигателей. А экономия горючего до 20 проц. от сегодняшних турбореактивных.
4V4
P.M.
14-12-2009 16:17 4V4
Сегодня крайне облегчённая копия Спитфайра превышает скорость в 900 км/час с 3000-сильным мотором.


Эдесь пожалуйста поподробнее. [

SeRgek
P.M.
14-12-2009 19:53 SeRgek
я слышал на мустангах гоняют на рекорды ставят новые мощные движки, винты и пр.

Guns.ru Talks
Авиация
Ваш любимый самолет? ( 10 )