28-3-2022 16:52
SeRgek
так о том и речь, что Вы это сами придумали. |
28-3-2022 17:01
Maksim V
Конечно сам. Я вообще все выдумываю и фамилие моё - Андересен.
|
28-3-2022 17:08
SeRgek
а у меня есть, вот думаю с хрена бы винт имеющий большее аэродинамическое качество, хуже авторотировал:
|
28-3-2022 17:09
SeRgek
да, именно так признание - первый шаг к исцелению ------ |
28-3-2022 17:36
Maksim V
Описание посадки на авторотации КА-52:
-Первыми принимают удар стойки шасс и амортизаторы - ломаясь - они гасят силу удара, дальше в работу вступают специальные деформирующиеся блоки под креслами пилотов... Охренительный мягкая посадка на авторотации для КА-52.😊 В описании соосной схемы скромно написано в "недостатках" : -Несколько большая скорость при посадке на авторотации.. . 😁 В общем - ещё раз - не делайте из соосной схемы идеала. У неё есть и достоинства и недостатки и серьёзных преимуществ эта схема не даёт. Если бы они были - все вертолёты летали бы на соосных винтах. Этого-за 150 лет существования вертолётов-так и не случилось. |
28-3-2022 17:41
SeRgek
это Вы про Ми-28 - у Ка-52 шасси убираемые и кресла катапультируемые))) ------ |
28-3-2022 17:43
SeRgek
как и перехода на продольную схему, но тем не менее |
28-3-2022 17:43
Вяз
Это ложь.Вот этот момент попадания в область хвостового винта. Опередили меня .Хотел написать что и выше описанное про пассивную защиту при ПАДЕНИИ вертолета тоже ложь. И посадка на авторотации это НЕ ПАДЕНИЕ, а посадка |
28-3-2022 17:48
Maksim V
Я не могу утверждать однозначно - давно это было, но в той теме где обсуждали гибель Хабибулина -снимки были другие.
|
28-3-2022 18:07
Вяз
Зато я все помню,потому как храню эти снимки.И это именно момент попадания по вертолету командира 55-го отдельного вертолетного полка.Есть и видео.Зачем писать о том,что всем известно,но при этом перевирать информацию? А это то о чем я говоорил ранее.Это логика наших СМИ.Засветился Ка-52 и давай о нем снимать и писать .На ниже приведенном видео стоит смешанный полк .Там на 19 секунде видно целую эскадрилью Ми-24 или Ми-35. Но про них ничего отдельно не снято и не написано ибо "не модно давай вон тот с двумя винтами".А парни на Милях тащат эту войну наравне с другими если не больше. https://vk.com/video-73804977_456251115 |
28-3-2022 18:17
Maksim V
Не перевираю. Посмотрел видео понятно одно - попадания не было - хвост на месте - вертолет не закрутило как бывает при потере хвостового винта.
В общем яснее от этого не стало. |
28-3-2022 18:21
Вяз
Вы не адекватны. Шесть полных оборотов вертолета на 360 градусов за 14 секунд. Вы точно не адекватны. |
28-3-2022 18:22
SeRgek
что он употребляет? ну чтобы видеть что-то другое вместо того что на видео? |
28-3-2022 18:26
Maksim V
Конечно я неадекватен, ибо помню хорошо, что когда по гтрячим следам обсуждалось-так и не пришли к пониманию, что случилось. Ракету так и не увидел никто.
|
28-3-2022 20:38
Voron65
Максим, может пора уже очки посильнее заказать? |
28-3-2022 21:01
4V4N
Максим -наше всё.
По степени упёртости. Малоисследованная игра хромосом.. . |
28-3-2022 22:02
Maksim V
Я не упертый. Абсолютно. Да КА-52 ХОРОШАЯ машина, никто и не сомневается, но не надо делать культа.
Теперь по гибели экипажа в Сирии-если найти ту тему и посмотреть обсуждения, то увидим, что уважаемый Вяз не был 6 лет назад таким категоричным-как сейчас. Это одно, а второе - суть ведь в чем заключается - Вяз привел эту трагедию в качестве примера ущербности конструкции с хвостовым винтом, а вот мол соосная схема лучше в этом плане. Я хрен его знает как бы полетел КА-52 в той ситуации - дальше прямо или прямо вниз. Нет пока наработанной статистики живучести машин с соосной схемой винтов при активной работе в зоне действия зениток разного типа. |
28-3-2022 22:05
Прохожий_007
Вертолеты классической схемы очень не любят боковой ветер, особенно при посадке. А соосникам он пофигу. Поэтому у нас все палубные вертолеты семейства Ка |
28-3-2022 22:23
Прохожий_007
Ага, про десантников все всё поняли. Поэтому параллельно начали клепать Ми-28 без оных ![]() |
28-3-2022 22:36
Вяз
Еще одна ложь. Мой пост. 14-7-2016 12:08 PM quote: Да все там видно и понятно. |
28-3-2022 23:40
huluza
Интересно, откуда Максим свои соображения выковыривает, из носа что ли? Хуже нет, когда с тобой спорит упертый дилетант.
|
29-3-2022 03:47
dikiy
Ну, "Кузю" не будем считать авианосцем. Но у нас, как и у американцев, немало кораблей, а у нас и судов, которые несут на борту вертолеты. При этом, на наших судах это одновинтовые. А у вояк соосные. |
29-3-2022 03:55
dikiy
Не все. Еще раз - на гражданских летают Ми-шки. Сам видел на ледоколах Ми-2. Идем в караване. На подходе к порту выкатывают Ми-2 и полетели. За коньячком наверное |
29-3-2022 04:06
777Кентярик777
Согласен. Это выглядит примерно так же как бы Я начал рассуждать о балете хотя все мои знания о нем наччинаються и заканчиваются фактом что там одни пидарасы 😆 |
29-3-2022 08:08
huluza
Размеры. Вот что главное, при практически одинаковой длине Таймыра и пр.1155 ледокол в два раза шире. На бпк при ширине 17,5м в параллельных ангарах 2 вертолета, на ледоколе один, хоты на Таймыре штатно тоже Ка-32. Еще думаю Ми-2 гораздо дешевле. |
29-3-2022 09:06
SeRgek
вот именно что при любой непонятной ситуации одновинтовой начинает вертеть и в итоге бьёт об землю, а соососник летит прямо и куча ровно севших в поле Ка-52-х - хорошее тому подтверждение |
29-3-2022 09:08
SeRgek
Убавил, прибрал т.е., и не обороты, а шаг - обороты там практически постоянные, только так можно замедлить вращение при потерянном РВ ![]() |
29-3-2022 09:39
Voron65
Кстати, чтобы порадовать Максима МО РФ начала публиковать больше роликов с работой мишек
https://t.me/sashakots/30548 |
29-3-2022 09:48
SeRgek
а я вот заметил что они стали смешанными парами летать
|
29-3-2022 11:35
Прохожий_007
Гражданским проще, у них "нет погоды - не летим" и весь сказ. И еще немаловажно "кто на что учился". У гражданских в полярной авиации вся инфраструктура, рембазы и специалисты заточены под Милевские машины. Изначально так сложилось, с появлением Ми-1 и Ми-4. |
29-3-2022 12:26
Amidsan
Из новостей про вертолеты...
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Специалисты Национального центра вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех") запатентовали облик транспортно-боевого вертолета с пушечной установкой для перевозки грузов, десанта и его огневого прикрытия. Новый вертолет, согласно документу, является глубокой модернизацией вертолета Ми-24П. "Заявляемая группа изобретений относится к авиационной технике, а именно к конструкции вертолета, оснащенного различными видами вооружения, комплексом навигации, прицельно-вычислительным комплексом и средствами ночного видения, и предназначенного для решения боевых задач в любое время суток, перевозки различных грузов, транспортировки десанта, раненых и их огневого прикрытия", - говорится в тексте патента (имеется в распоряжении ТАСС) на новый вертолет, опубликованного Федеральной службой по интеллектуальной собственности. В патенте говорится, что транспортно-боевой вертолет планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет. При этом на машину должен быть установлен бортовой комплекс обороны, а датчики обнаружения внешних угроз расположены в гондолах, находящихся на внешних пилонах консолей крыла. Для возможности противодействия переносным зенитным ракетным комплексам в состав вертолета внесена установка системы выброса ложных тепловых целей. |
29-3-2022 12:56
mangyst
Не знаю про соосность: на мой взгляд живучесть аппарата зависит от того чем его бьют.
Бронирование на КА лучше, но стингер мощнее Иглы и я не не уверен, что Камовы будут себя вести лучше Ми. Ну и третий пункт- ПВО ВСУ до сих пор живо, хоть и очагово, поэтому все полеты на сверхмалых. Вчера было видео со сбитым 24м, который что то задел, ми8 проскочил с дымом. Ну и по численности: кого больше КА или МИ? Тот чаще и летает и попадает под обстрел, а там уже лотерея. Зы Над Гостомлем ПВО было явно недостаточным, и нашим сильно повезло в этом плане. |
29-3-2022 16:37
dikiy
Не спорю что ледокол, как правило, шире. Правда, тогда был не Таймыр а Москва. |
29-3-2022 18:03
Вяз
Это альтернативное мышление,не имеющее ничего общего с реальностью.Всегда живучесть определялась по устойчивости разной техники к ОДИНАКОВЫМ средствам поражения. Именно поэтому защищенность танка против ОФЗ 30мм. 90%,а БМП-1 25%. И никак иначе. Для уверенности нужно обладать хотя бы элементарными знаниями которые у Вас отсутствуют. ПВО это СИСТЕМА.Если она разрушена ,то это уже подавление ПВО. Когда я жил в Киеве на М."Политехическая",моя будущая жена ездила на метро и маршрутке в Гостомель преподавать историю в местную школу.Это занимало у нее около часа.Вы только что признали,что ВСУ в силу своей беспримерной тупости имели слабое ПВО в районе столицы страны-Киева.\Либо есть другой вариант.в котором ВС РА обнулили ПВО Киева со всеми его С-300 ,"РЛС,Буками,С-125 и т.д. уже в первые часы боевых действий. |
29-3-2022 18:25
Maksim V
Я вот даже не дилетант-мне до дилетанта гуглить и гулить🤔.
Но я вам позавчерась сказал четко и однозначно, что МИ-24 -Это наше все и за 430 миллионов рублей за единицу-его серьезно модернизируют, но со мной стали спорить и приводить какие-то неубедительные доводы. И вот сегодня - руководство МИ и КА полность подтвердили мои слова. Успели. 😊 |
29-3-2022 19:25
4V4N
Плюс-габариты. Балку не сложишь. Хотя можно все ( ![]() |
29-3-2022 19:32
Grish@
Ну, балки бывают разные ![]()
|
29-3-2022 19:40
4V4N
Эта быстрее отвалится
![]() |
29-3-2022 19:43
4V4N
П. С.
Похоже на упаковочный вариант. |
|