Guns.ru Talks
Авиация
Командир, я сел.(цы) ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Командир, я сел.(цы)

huluza
25-3-2022 14:41 huluza
По Ка-52, МаксимV тут про 180 штук как аргумент привел. С 2011 года начали поступать в части. Ты не знаешь наверное, что до 2014 года двигатели на Кашки делал Мотор сичь? Как думаешь, сколько надо времени чтобы практически с нуля организовать производство? По такой же причине у нас и переворужение ВМФ раком встало. Байдены и нуланды не просто так там гадили.
777Кентярик777
25-3-2022 15:14 777Кентярик777
Зато скоро мотор сичь будет работать на АРМИЮ РОССИИ.как и николаевские верфи.
Voron65
25-3-2022 18:54 Voron65
Прочитал тему с превеликим удовольствием, всеобъемлющий и всесторонний кругозор Максима вызывает неподдельное восхищение.

И даже интервью было и пилота Ка-52 . Не думаю, что он мог спутать Ми-24 с Ми-17.

Прикрыть могли и крокодилы, а эвакуировать и 17-й, суть же не изменится.
Вяз
26-3-2022 11:39 Вяз
Так сам пилот подбитого Ка-52 на камеру сказал, что их вывез экипаж Ми-24. По центральным каналам РосТВ показывали этот ролик и в сети он есть. Я думаю, что не дурнее нас были военные которые хотели именно «летающую БМП». Вертолёт способный нести десант и обладать высокими ударными возможностями.
Amidsan
26-3-2022 12:08 Amidsan
Вяз:
Так сам пилот подбитого Ка-52 на камеру сказал, что их вывез экипаж Ми-24. По центральным каналам РосТВ показывали этот ролик и в сети он есть. Я думаю, что не дурнее нас были военные которые хотели именно 'летающую БМП'. Вертолёт способный нести десант и обладать высокими ударными возможностями.

Если это то видео которое на первой странице топика, то пилот сказал подошли 24 и нанесли удар по расчетам минометчиков.. речи об эвакуации не было.

Voron65
26-3-2022 13:48 Voron65
Если это то видео которое на первой странице топика, то пилот сказал подошли 24 и нанесли удар по расчетам минометчиков.. речи об эвакуации не было.


таки да, я именно об этом.

Кстати по 52-м, подавляющее большинство роликов именно с их работой, даже как то удивительно.
А что по количеству выпущенных, то цена производства конечно велика в сравнении с мишками, но и работа в нынешней ситуации весьма впечатляет.

huluza
27-3-2022 04:09 huluza
Их у нас в Арсеньеве собирают, практически штучная работа. "Витебск" конечно поражает. Ну и соосная схема конечно вещь. Летал на Ка-25 и Ка-27 штурманом. Бортовое конечно здорово прогрессирует. На Ка-25 - компас и часы, образно конечно, на Ка-27 стоял "Осьминог", но летали в ручном режиме, постоянные ошибки, калибровка - суходрочка, а сейчас штурман по сути занимается боевым применением и контролем, все в атомате.
Вяз
27-3-2022 08:51 Вяз
Не только пилот Ка-52 рассказывал, но и пилот Ми-24 который их подобрал тоже давал интервью. Вот копия с официального сообщения . Видео с телефона я не умею вставлять.
« Пилот вертолета Ка-52, отвлекавшего огонь ПВО ВСУ на себя во время высадки десанта на аэродроме Гостомель, рассказал, как экипаж их подбитого вертолета защищался от украинских солдат, пока их не забрали сослуживцы на Ми-24П.

Фото 👉🏻Подбитый и зашедший на вынужденную посадку под Гостомелем Ка-52 «Аллигатор» засветился на спутниковых снимках.»
На самом дне светятся и Ми-28 и Ми-24/35. Просто в силу обстоятельств Ка-52 «засветился хрен сотрёшь» вот и снимают его. Если бы в Гостомеле сел Ми-28 и экипаж вступил в бой, а в это время Ка-52 особо не засвечиваясь сносили технику ВСУ, то сейчас все экраны заполняли бы Ми-28. Это как с Военной полицией. В Сирии с 2018 года каждого утюга про них кричали. Сейчас парни с первых часов воюют на Украине , а про них ни слуха

Voron65
27-3-2022 12:32 Voron65
Если бы в Гостомеле сел Ми-28 и экипаж вступил в бой, а в это время Ка-52 особо не засвечиваясь сносили технику ВСУ, то сейчас все экраны заполняли бы Ми-28.

вообще то роликов с 52-ми несколько больше чем только про Гостомель))
huluza
27-3-2022 13:39 huluza
Думаю, что все-таки вертолеты без "Витебска" используют очень ограниченно, а его начали устанавливать с 2019 года. А без него потери будут большие. ВСУ и сейчас уже начали применять множественные пуски ПЗРК по одной цели. У них уже в расчете минимум два ПЗРКшника.
Вяз
27-3-2022 15:03 Вяз
вообще то роликов с 52-ми несколько больше чем только про Гостомель))

Вы не уловили смысл моего поста. Гостомельский Ка-52 просто стал своеобразным брендом этой операции, что обусловило популярность данной модели у журналисткой братии.
Думаю, что все-таки вертолеты без "Витебска" используют очень ограниченно, а его начали устанавливать с 2019 года. А без него потери будут большие.
Ещё год назад в Сирии «Витебск» стоял на каждом пятом вертолёте примерно. Всё-таки большинство машин этим комплексом не оснащены.
ВСУ и сейчас уже начали применять множественные пуски ПЗРК по одной цели. У них уже в расчете минимум два ПЗРКшника.
Есть видео которое снимают с высокого берега Киевского водохранилища в момент захода группы наших вертолетов. Там пусков было как грязи, а сбили только один Ми-17. Скорее всего тупая раздача кому попало халявных ПЗРК полученных от НАТО вопроса не решила. Всё-таки стрелок ПЗРК это специалист которого нужно готовить.
huluza
27-3-2022 16:26 huluza
Посмотрел. Потому и подбили, что про... . первые пуски, потом стали ловушки отстреливать. Получается не было предупреждения о пуске. Жаль ребят.
SeRgek
27-3-2022 17:44 SeRgek
а чего они там говорят о двух? тоже изначально видно только один сбитый
Voron65
27-3-2022 18:26 Voron65
Вроде как один в воду упал, по крайней мере что то подобное было на видео в первый день, хохлы ликовали.
явган хуний
27-3-2022 20:02 явган хуний
Voron65:
Вроде как один в воду упал, по крайней мере что то подобное было на видео в первый день, хохлы ликовали.

был еще видос, скомпилированный из игрушки,
переснятый калькулятором Касио.
Там «сбили» сразу пару
скакуасы ликовали, «сделано минпропаганды Зебельса»

Maksim V
27-3-2022 20:36 Maksim V
Мотор СИЧ делал моторы для КА-52 ТОЛЬКО до 2014 года. Это конечно сильный аргумент.
Вот только серийный выпуск вертолёта КА-50 начался 1982 году. За 7 лет сделали 15 машин.
Потом часть из них переделали в КА-52, потом стали выпускать двухместную машину изначально и у меня возникает вопрос :
-Почему - если КА-52 такой шикарный вертолёт-не приложили ни каких усилий к наращиванию выпуска и за 25 лет - с 1989 по 2014 год не сделали хотя-бы 500 машин.
А я вам скажу почему.
1) Чисто ударный вертолёт стоимостью почти миллиард за единицу, не очень-то войскам и нужен.
2)Все эти годы машину доводили до соответствия требованиям военных, ну и там были проблемы чисто технического плана.
Хотя - мне так кажется - до конца так этот вопрос и не решили.
Но это секретная информация. 🤔
carrier
27-3-2022 20:38 carrier
Не ручаюсь за точность, недавно озвучивали, что сбит один, два сели на вынужденную, один разбился на территории РФ.
huluza
28-3-2022 03:44 huluza
Потом часть из них переделали в КА-52,

Если у вас такое доверие к Википедику, то вот вам из него.
"Первый лётный прототип вертолёта Ка-52, получивший бортовой 061, был переоборудован к началу ноября 1996 года из серийного Ка-50 (11-й лётный экземпляр, ранее носивший бортовой 021 и «выставочный» H317)[6][5]. 25 июня 1997 года состоялся первый полёт лётного прототипа в режиме висения, а 13 августа 1997 года он совершил свой первый полёт по кругу[7][8]. (Это про несколько переоборудованных, если вы не понимаете в особенностях и различиях конструкции)

В 2008 году на авиационном заводе «Прогресс» было построено ещё два опытных вертолёта Ка-52 (бортовые 062 и 063), первый из которых совершил свой первый полёт 27 июня 2008 года. Лётные испытания второго из них предсерийного Ка-52 (бортовой 063), были начаты в октябре 2008 года[9][10][8].

29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» запущено серийное производство «Аллигаторов»[11][12] началась сборка первых трёх серийных вертолётов установочной партии[10][8].

В мае 2011 года Ка-52 поступили на вооружение в строевую часть армейской авиации. 19 мая 2011 года майор Волков Андрей Евгеньевич, заместитель командира вертолётной эскадрильи, перегнал первый вертолёт Ка-52 из опытной партии с завода «Прогресс» на 575-ю авиационную базу армейской авиации (аэродром «Черниговка» [13].
Кстати сейчас от меня до Черниговки 180 километров. А еще через 70км мой домик в угодьях где охочусь, а еще через 100км г.Арсеньев, где их собирают. А через четыре дня я поеду на весеннюю в места расположенные на окраине авиационного полигона, где черниговцы работают. Так что выкрутиться не получится.

SeRgek
28-3-2022 07:59 SeRgek
Originally posted by Maksim V:

2)Все эти годы машину доводили до соответствия требованиям военных, ну и там были проблемы чисто технического плана.
Хотя - мне так кажется - до конца так этот вопрос и не решили.


ну можно сравнить с Ми-28
Maksim V
28-3-2022 08:53 Maksim V
Хулуза! Я понимаю вас. Вам нравится КА-52 - мне тоже нравится на него смотреть, НО - "Камов" - ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолёт в мире с соосной схемой -из выпускаемых серийно.
Причина очень проста - совокупность недостатков соосной схемы перевешивает достоинства.
Если встать рядом с военными и посмотреть на КА-52 их глазами, то вы поймёте - соосная схема винтов на фронте - голимое недоразумение, а в целом это технический курьёз.
Когда вышел КА-50 и про него фильм сняли, я разговаривал с военным вертолетчиком - он был уже на пенсии, а до этого был пилотом на машине командующего военным округом. Был в Афганистане.
Так вот он сказал, что с его точки зрения основной недостаток соосной схемы - практическая невозможность сесть на авторотации. Он - за свою летную жизнь - садился на авторотации трижды, поэтому он отчётливо понимал, что говорил.

huluza
28-3-2022 09:42 huluza
Никогда не рассуждайте о том, о чем не имеете представления. Я 6 лет летал на соосной схеме. Посадка на авторотации при отказе двух двигателей входит в перечень особых случаев, есть порядок действий, по пунктам. Для вертолетов в плане опасности наиболее сложная ситуация это оказ редуктора. На соосной схеме редуктор один. Просто Камов гений вертолетостроения. А Миль победил так же как в свое время победил Туполев, а не например Мясищев.
Вяз
28-3-2022 10:00 Вяз
Есть видео где в Сирии попали в редуктор хвостового винта Ми-35. Тогда ещё погиб командир полка. Вертолёт закрутило как волчек без всяких шансов на спасение. У Ка-52 это куда как менее вероятно и всегда остаётся шанс на катапультирование. И над Киевским водохранилищем как минимум один пилот сбитого Ка-52 таким шансом воспользовался. Ещё есть видео снятое украинцами в Николаевской области. Там на поле лежит сгоревший Ка-52. Левого кресла нету. Скорее всего тоже пилот катапультировался. И есть видео где ПЗРК на встречном курсе подбивает Ми-24. Кто говорит наш, кто говори что украинский, не важно. После попадания вертолёт упал через 7 секунд. У экипажа Ка-52 шанс на спасение был бы. У Ми-24/35/28 в такой ситуации шансов нет
Maksim V
28-3-2022 12:40 Maksim V
Да ваш лось, ваш, вот только он один в мире.. . Хотя все пробовали соосною схему.. . Все.. . 🤔
carrier
28-3-2022 12:56 carrier
Просто они не умели в соосные винты. Но учатся. Новый вертолёт у пиндосов, разведчик,соосный.
SeRgek
28-3-2022 14:20 SeRgek
Originally posted by Maksim V:

Да ваш лось, ваш, вот только он один в мире.. . Хотя все пробовали соосною схему.. . Все..


просто у остальных не получилось
соосная схема при прочих равных мощнее до 30% и в разы проще в управлении

Originally posted by Вяз:

Ещё есть видео снятое украинцами в Николаевской области. Там на поле лежит сгоревший Ка-52.


а можно это видео? у меня есть мысли, если мы об одном и том же говорим.
SeRgek
28-3-2022 14:22 SeRgek
Maksim V:
Хулуза! Я понимаю вас. Вам нравится КА-52 - мне тоже нравится на него смотреть, НО - "Камов" - ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолёт в мире с соосной схемой -из выпускаемых серийно.
Причина очень проста - совокупность недостатков соосной схемы перевешивает достоинства.
Если встать рядом с военными и посмотреть на КА-52 их глазами, то вы поймёте - соосная схема винтов на фронте - голимое недоразумение, а в целом это технический курьёз.
Когда вышел КА-50 и про него фильм сняли, я разговаривал с военным вертолетчиком - он был уже на пенсии, а до этого был пилотом на машине командующего военным округом. Был в Афганистане.
Так вот он сказал, что с его точки зрения основной недостаток соосной схемы - практическая невозможность сесть на авторотации. Он - за свою летную жизнь - садился на авторотации трижды, поэтому он отчётливо понимал, что говорил.

бред
что мешает сесть на автороторации у соосной схемы?

кстати, продольной схемы серийно выпускается вообще только один вертолёт - потому что только у одних получилось.
ну давайте расскажите нам что это говно вертолёт)))

Maksim V
28-3-2022 15:33 Maksim V
А я не говорю, что гавно. И заметьте - не я первый начал.
Просто я не понимаю когда люди начинают делать упор на какой-то образец только из-за того, что этот образец нравится ему лично.
Я за объективность. Надо быть реалистами и смотреть на вещи трезвым глазами. Т-44 по всем параметрам был лучше, чем Т-34, но в серию не пошел,так как Т-34 был не настолько хуже, чтобы прекращать налаженный выпуск.
С КА-52 ровно такая же история, он хорош, но не настолько, чтобы ради него снимать с производства МИ-24.
Ровно такая же история и с винтами-совокупность всех достоинств и недостатков соосной схемы не даёт решающего преимущества, а стоит дорого.
Поэтому сложившаяся пропорция наглядно показывает реальное положение дел.
Так и будет продолжаться на 3 МИ-24/35 один КА-52.
Кстати - появление на КА-52 катапульты вызвано тем, что в реальных условиях его практически невозможно посадить на авторотации.
Чтобы вы там не говорили о такой возможности в идеальных условиях аэродрома.
Проблема в том, что он слишком быстро теряет высоту.
Maksim V
28-3-2022 15:45 Maksim V
Вспоминая сюжет с выставки вооружений - к новому автомат подходит офицер ВВ - смотрит вертит новый автомат - призванный заменить АК.
Дальше диалог.
Офицер.
-И чем он лучше "калашникова"?
Представить КБ.
-У нашего образца выше кучность стрельбы - как очередями, так и одиночными выстрелами.
Офицер.
-И какая мне от этого польза в реальном бою?
Представитель КБ ответить не смог, ибо он прекрасно понимал разницу между полигоном и боем.
Офицер продолжает:
-При этом ваш автомат и сложнее и дороже.
Представитель завода:
-Да, но это плата за лучшие качества.
Офицер пожал плечами-нам - в войсках такой автомат не нужен....
Потом подошёл зам. министра МВД - покрутил в руках автомат - спросил по конструкции - выслушал ответ и сразу потерял интерес к образцу.
dikiy
28-3-2022 15:46 dikiy
Maksim V:
Задумайтесь над одним фактом. Сколько десятилетий возятся с КА-52.

В смысле возятся?
ИМХО. Схема отработана на предыдущих моделях.
"Акула" когда была сделана и проверена.
А то, что не тормозят с серией, так просто идет битва за бабло, к сожалению
А вообще решить спор сможет только тот, кто летал на этой машине.
Кстати, если он так не доработан, то почему крутые МИ не заделали для УДК?

carrier
28-3-2022 15:46 carrier
Originally posted by SeRgek:

потому что только у одних получилось.


Разве як 24 не получился? Имхо, не получил дальнейшего развития, потому что главного конструктора отправили как раз на соосники к Камову.
carrier
28-3-2022 15:48 carrier
Originally posted by dikiy:

почему крутые МИ не заделали для УДК


Габариты же.
Maksim V
28-3-2022 15:51 Maksim V
Габариты винтов, на корабле это важно. Места нет. Совсем нет.
dikiy
28-3-2022 15:53 dikiy
Originally posted by Вяз:

Вертолёт закрутило как волчек без всяких шансов на спасение.


На одной буровой, в фирме, где я работал, в 86-м году, при посадке МИ-8 умудрился отрубить себе хвостовую балку. Упал на площадку, покрутился и упал в море
dikiy
28-3-2022 16:05 dikiy
777Кентярик777:
Зато скоро мотор сичь будет работать на АРМИЮ РОССИИ.как и николаевские верфи.

Думаю их размолотят. Да, и, зачем они нам. Свое производство наладили.
Разве, только, вывезти заводы вместе со спецами в РФ.

dikiy
28-3-2022 16:14 dikiy
Originally posted by Maksim V:

Габариты винтов, на корабле это важно


Винты складные. У америкосов нет же соосников на авианосцах.
carrier
28-3-2022 16:28 carrier
Так общие габариты у соосника все равно меньше. Нет длинной хвостовой балки. И авианосцев у нас нет.
SeRgek
28-3-2022 16:30 SeRgek
carrier:

Разве як 24 не получился? Имхо, не получил дальнейшего развития, потому что главного конструктора отправили как раз на соосники к Камову.

а разве получился? почитайте про него

SeRgek
28-3-2022 16:31 SeRgek
Originally posted by Maksim V:

Кстати - появление на КА-52 катапульты вызвано тем, что в реальных условиях его практически невозможно посадить на авторотации.
Чтобы вы там не говорили о такой возможности в идеальных условиях аэродрома.
Проблема в том, что он слишком быстро теряет высоту.


вот первый раз такое слышу
можно ссылочку какую-нибудь
Maksim V
28-3-2022 16:31 Maksim V
По поводу Сирии. Полковник Хабибулин погиб в результате того, что у него НУРС взорвался при пуске.
На видео хорошо было видно где взрыв произошёл.
carrier
28-3-2022 16:36 carrier
Originally posted by SeRgek:

почитайте про него


Так и прочитал. Долго его допиливали, но в результате все же получилось.

Guns.ru Talks
Авиация
Командир, я сел.(цы) ( 3 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям