В Brussels Airlines решили отказаться от эксплуатации российских SSJ-100 2 ноября 2018
Об этом сообщает L'Echo.
Отмечается, что причиной данного шага стали технические неполадки самолётов.
Как указывает издание, бельгийская компания в прошлом году заключила договор на лизинг четырёх SSJ-100, но уже этим летом у новых машин стали возникать неисправности, из-за чего авиакомпания была вынуждена отменять много рейсов или переносить их.
'Мы по-прежнему убеждены в качестве Sukhoi, но с этими самолётами трудно работать', - заявил пресс-секретарь авиакомпании Ким Даенен.
Уточняется, что российские лайнеры заменят канадскими самолётами CRJ-900.
"Сухой" никогда не производил гражданские самолеты и выстроил систему их обслуживания,как для военной авиации.Все строго централизовано и только через них.Долго и не всегда корректно,в этом и проблема. Купить запчасти у посредников .как это принято не возможно. Нужно менять схему и принципы техобслуживания этих самолетов.
Вяз: "Сухой" никогда не производил гражданские самолеты и выстроил систему их обслуживания,как для военной авиации.Все строго централизовано и только через них.Долго и не всегда корректно,в этом и проблема. Купить запчасти у посредников .как это принято не возможно. Нужно менять схему и принципы техобслуживания этих самолетов.
Да и не разрабатывал тоже. Так что самолет "сильно опытный".
Как сообщил новосибирский веб-ресурс 'НГС.НОВОСТИ' , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях - им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.
Как сообщил новосибирский веб-ресурс 'НГС.НОВОСТИ' , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях - им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.
Там у источника своеобразный владелец «из-за моря» поэтому объективности от него ожидать не стоит. По самому заводу да- госконтракт на поставку 120 единиц Су-34 в ВВС России заводом практически выполнен. Осталось сдать всего пять таких самолетов что сделают за пол года. Какие контракты ещё есть пока не ясно, но такого крупного точно нету. Будут сокращать издержки и штаты что вполне объективно. Будет новый крупный заказ подобный Су-34 развернутьштаты. Обычный рабочий процесс. Тем более, что в оборонном заказе 2018-2025 завод заказами обеспечен. Вопрос только в каких объемах. Для ВВС России изначально планировалось пять полков на Су-34 перевооружить.
Ил-76 в новой модификации 7-го числа совершил первый полет. В серии таких уже заказано 39 машин. iz.ru Какого чуда наши все эти годы пытались поддерживать Антоновское КБ?Ведь прямой конкурент нашим Илам. Хорошо что когуты своими руками там все убили.
Ну так до 2014 года в РФ реально был запрос на добрые отношения с хохлами. Это щас мы тут все такие умные и насмотрелись на братьев. Ну знали что есть там западенцы, но их кроме как клоунами никто не воспринимал всерьёз. А оказалось то в итоге что кроме донбасцев там куча терпил которые своих дедов продали побыстрому за европейский выбор. Да вспомни возродить единое государство в виде Белорусии ,рф, и Украины была чуть ли не идея фикс. Теперь то все, все умные стали.
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
'Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи',- сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени.
'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций.
Ну, сейчас срочно будут искать замену американским комплектующим. Учитывая желание европейцев зарабатывать на поставках, амеры сами режут свой бизнес.
Европейские схемы поставок давно отработаны, всяким Сименсам, Секстанам и т. п. пофигу на санкции, когда дело касается реальных денег. Так что вместо Хонивелла и Колинза будут они, а может что-то корейское или израильское.
Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов Как выяснил 'Ъ', санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и 'Ростех' пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант - заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от 'черного крыла' лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
Ну, наконец до верхов окончательно дойдёт, что вся эта "глобализация" для любой страны в мире хороша, только до той поры, пока она выгодна США. При любых других раскладах - надо развивать своё, чтобы не зависеть от политической конъюнктуры.
Китай это понимает и старается изо всех сил. У нас многое с развалом Союза потеряно, надо восстанавливать и выпускать отечественное.
Originally posted by 4V4N: aviadrive.ru/posts/4816/
А это что?
Я так понимаю, основной затык как раз в этом: "А вот инженеры 'Аэрокомпозита' почти четыре года искали и выбирали по всему миру материалы, оборудование, а также разрабатывали технологии для автоматической выкладки сухого углеродного наполнителя."(с)
Вот доступ к материалам и могут прикрыть, раз "по всему миру" были выбраны американские композиты.
Думаю, ОКР проводились и по композитам других производителей, сейчас будут быстренько пересчитывать.
Ну чтож ожидаемо, хорошая прививка тем кто верит в честную конкуренцию на авиарынке. Думаю китайцы в первую очередь на наших граблях сделают правильные выводы по своей авиапрограмме. Только свое, иначе будут проблемы!!!
Originally posted by DBoronin: Ну чтож ожидаемо, хорошая прививка тем кто верит в честную конкуренцию на авиарынке. Думаю китайцы в первую очередь на наших граблях сделают правильные выводы по своей авиапрограмме. Только свое, иначе будут проблемы!!!
Китайцы очень внимательно изучают наш опыт, в т. ч. чтобы не повторять наших ошибок. Там очень серьезно к этому относятся.
А учитывая, что там сохранился социализм, в итоге через 15-20 лет они реально все ведущие страны догонят и перегонят. Особенно учитывая масштабы и уровень их промышленного шпионажа.
Россия производит титановые детали для самолётов Боинг. Если американцы будут настаивать, нашим есть чем ответить на их санкции. Если перестать их продавать, это повредит и нам, но нельзя позволить им устраивать гадости безнаказанно.
Да с контр-санкциями-то они разберутся.. . Если захотят.
Тут-то вопрос стоит о срыве или задержке нашей гражданской авиастроительной программы. Амеры будут очень стараться навредить. Тот же Боинг уже конкретно против, он как раз один из инициаторов санкций. Хотя в ближайшие 5-7 лет мы им явно не конкуренты, но они всегда думают на перспективу. А так как тот же Боинг - очень перспективный клиент, сотрудничать с ним хотят многие и найти замену нашим деталям проще. Да и не факт, что наши решатся на такие контр-санкции, учитывая, что у нас сейчас больше половины авиапарка - Боинги.
Strelok13: Россия производит титановые детали для самолётов Боинг. Если американцы будут настаивать, нашим есть чем ответить на их санкции. Если перестать их продавать, это повредит и нам, но нельзя позволить им устраивать гадости безнаказанно.
Может то может, вот только на чем летать будем если боинг отключит обслуживание свого парка. Аирбас конечно будет рад заменится в рф...... за очень дорого.
Нельзя мыслить прямолинейно, нужно прощитывать на много ходов вперед и сравнивать профиты по каждому варианту. Надеюсь наверху откуда видна картина целиком знают что делать.
Тут скорее можно всять и поднять для боинга ценник на титановые поковти до такой степени при которой и свои делать нерентабельно и отказатся не рентабельно. Нахер эти неработающие рыночные законы...... но с холодной головой и тчательно прощитаны. Аналогично по космосу. Ломить цену как для друзей.
Originally posted by DBoronin: Тут скорее можно всять и поднять для боинга ценник на титановые поковти до такой степени при которой и свои делать нерентабельно и отказатся не рентабельно. Нахер эти неработающие рыночные законы...... но с холодной головой и тчательно прощитаны. Аналогично по космосу. Ломить цену как для друзей.
Да не переживайте вы. Сейчас один супер специалист с высадкой американцев на Луну разберется и пойдет на усиление в авиацию. Разница небольшая - ракеты, самолеты.. .
не смотрел специально, но и сухой и мс21 наши компании покупают(а куда им деваться), но часто машины на приколе стоят. И не только потому что самолеты плохие. Нужна инфраструктура, в некоторых случаях возить с собой техников и т.д. Дорого и хлопотно, а если что сломалось, то очень дорого. Проще и выгодней летать на проверенной технике. Не знаю как сейчас, а раньше наши самолеты "славились" бесконечными доработками. Да и качество.. . Гордость за страну это здорово, но когда конкретно коснется на чем вам лететь наверное, в первую очередь будете смотреть на надежность техники.
DBoronin: Тут скорее можно всять и поднять для боинга ценник на титановые поковти до такой степени при которой и свои делать нерентабельно и отказатся не рентабельно. Нахер эти неработающие рыночные законы...... но с холодной головой и тчательно прощитаны. Аналогично по космосу. Ломить цену как для друзей.
НИЧЕГО НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОДНЯТЬ - всё оборудование американское и японское. как только мы поднимем цены - боинг отключит оборудование, или поставки запчастей. сейчас любое оборудование отключается дистанционно. его даже в другой цех двигать нельзя - оно по жипиэс к месту привязано.
Боинг может отключать оборудование, или нет, но на нём никто не будет делать детали для его самолётов, если он не будет их покупать. А пока найдут для чего применить столько титана, разберутся с оборудованием.
Наши могут начать снова строить атомные подводные лодки из титана. На чём нашим летать, на том что можем себе позволить. Хоть Ли-2 начать делать, хоть дельтапланы. А скорее всего Ту-154, Ту-204 и Ил-62, если новые самолёты без иностранных комплектующих не способны.
Иначе они победят, для этого и устраивают санкции.
Originally posted by Strelok13: Боинг может отключать оборудование, или нет, но на нём никто не будет делать детали для его самолётов, если он не будет их покупать. А пока найдут для чего применить столько титана, разберутся с оборудованием.
пока будут искать, ависма загнётся, потому что сейчас оно получает баксы а не российские фанты, которые просто суррогат доллара. разобраться с оборудованием нельзя, потому что это не просто железо, а программно-аппаратный комплекс со встроенной защитой от взлома. без поддержки производителя и постоянного обновления ПО - это просто железный хлам
Originally posted by Strelok13: Наши могут начать снова строить атомные подводные лодки из титана
и платить за это фантиками? титановые лодки нельзя поменять на баксы, как детали для боинга. российская экономика жива до тех пор, пока может менять углеводороды на баксы
в тему, где мы будем брать баксы на импортное оборудование, чтобы мастерить пластиковые самолёты и титановые подлодки - амеры вон даже кетай по газу легко нагнули: finanz.ru
Originally posted by Sobaka1970: амеры убили наш авиапром.
Ясен хрен, зассали конкуренцыы прям. Ну, да - страна слабая - можно и убить, конечно. Вот прямых конкурентов - "Эмбраэр" и "Бомбардье" не убили, патамушта за ними стоят мощнейщие во всех отношениях страны. Зассали ответку получить от бразильчиков и канадчиков, ага.
Originally posted by vadja2: Ясен хрен, зассали конкуренцыы прям. Ну, да - страна слабая - можно и убить, конечно. Вот прямых конкурентов - "Эмбаэр" и "Бомбардье" не убили, патамушта за ними стоят мощнейщие во всех отношениях страны. Зассали ответку получить, ага.
Щни проклятые.. . Так боялись, что ил-62 и ил- 86 задавят. В том числе расходом топлива, авионикой и шумкми. А то что , в то ввремя их Ла 70 процентов времени летали, а наши стояли.
Originally posted by гаврила 3: Так боялись, что ил-62 и ил- 86 задавят. В том числе расходом топлива, авионикой и шумкми
Наши тоже не стояли, это выдумки. В советское время все летали и много.
А программу Ил-86 после развала Союза давили целенаправленно под давлением амеров, давили реально - крошили грейдерами абсолютно целые и исправные самолеты. В первую очечредь потому, что это был по своему уникальный самолет, способный быстро загрузить, перевезти на 5000 км и быстро выгрузить на слабо оборудованный аэродром почти батальон десантников. Его неоднократно использовали, к примеру, для перевозки призывников, 450 человек входило
И как пассажирский он был очень крут - такого комфорта в экономическом классе во всяких Боингах сейчас и близко нет (кроме крутых богатых компаний). Я не про планшеты и прочую мишуру, а про размеры кресел и расстояния между ними.
Если бы программа продолжалась, заменили бы на них и двигатели и авионику и всё б соответствовало всем нормам. Практически все наши современные самолеты получали западные сертификаты в своё время.