Guns.ru Talks
Авиация
Трясущийся F-35, или часть 3-я... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Трясущийся F-35, или часть 3-я...

Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 00:30 Хороший коньяк
Дональд Трамп увидел альтернативу F-35 от Lockheed Martin в F-18 от Boeing. Как написал избранный президент США на странице в Twitter, он запросил детальный расчет стоимости для создания F-18 Super Hornet.

"Основываясь на огромной стоимости и перерасходах [при создании] Lockheed Martin F-35, я попросил Boeing предоставить отчет о стоимости сопоставимого F-18 Super Hornet", говорится в посте республиканца.

Ранее Трамп назвал стоимость производства истребителей нового поколения F-35 неконтролируемой.
click for enlarge 924 X 534 232.7 Kb

xwing
P.M.
25-6-2017 00:42 xwing
Это он для поторговатся.
Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 00:44 Хороший коньяк
Опыты на людях: vesti.ru

bbc.com

aex.ru

DBoronin
P.M.
25-6-2017 00:45 DBoronin
Для нас конечно былобы интереснее чтобы они попрежнему тратили ресурсы на ф35.

Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 01:05 Хороший коньяк
Не все хвалят шапку: state-usa.ru
Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 01:09 Хороший коньяк
Возможная замена? aftershock.news
Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 01:20 Хороший коньяк
Инструкции: youtube.com
carrier
P.M.
25-6-2017 02:03 carrier
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.
xwing
P.M.
25-6-2017 02:50 xwing
carrier:
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.

Уровень дискуссии поднялся на недосягаемую высоту

carrier
P.M.
25-6-2017 02:58 carrier
Куями успеется всегда покидаться. А нАчать можно и с планки повыше.
carrier
P.M.
25-6-2017 03:04 carrier
Кстати неплохое произведение, но лично мне не очень близко. А в отношении этого суперпупрсамолёта вообще вроде как не при делах.
DBoronin
P.M.
25-6-2017 13:59 DBoronin
carrier:
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.

Скоро все самолеты будут работать по томуже принципу, и маневры для атак будут не виражи в зоне прямой видимости а уходы в сторону по 100км туда сюда.
А для этого надо уметь много висеть в воздухе и не проипать момент... или команду с кп.
Поэтому двухместные су30 и быстрые су35 еще вполне адекватны и останутся таковыми.
Будут еще спецыалисты типа ф22 и т50 и наверно миг31. Но это пока будут редкие эксклюзивы для прорыва и выведения из строя ключевой инфраструктуры обороны./нападения.

Хороший коньяк
P.M.
25-6-2017 20:12 Хороший коньяк
Возможно,вскоре вот так? youtube.com
МВГ
P.M.
19-7-2017 16:14 МВГ

Опубликовано: 15 июл. 2017 г.
F-35A Lightning II (Молния II) многофункциональных истребитель пятого поколения. Мнение пилота F-35A налет которого только на F-16 составляет 2200 часов.
"Самолет прощает самые грубые (в сравнении с 4 поколением) нарушения, вы можете сконцентрироваться на ведении боя на все 100%, не отвлекаясь на правила пилотирования. Самолет делает это за вас. Внутренние оружейные отсеки позволяют реализовать полный потенциал по допустимым перегрузкам и углам атаки, отменяя все ограничения, сопряженные с внешними подвесками.
Тяговооруженность более единицы при боевой загрузке для воздушного боя и полная управляемость на экстремальных углах атаки обеспечивают отличное вертикальное маневрирование и разгонные параметры.
Совокупность возможностей F-35A делает его крайне опасным противником в пушечной дуэли практически для любого самолета. И это несмотря на то, что его системы осведомленности и контроля над полем боя и с новейшими ракетами ближнего боя сводят шанс развития подобного сценария к минимуму.
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре "Кобра", но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Контроль педалями путевого управления дает впечатляющую скорость и точность поворота даже при низких скоростях, самолет буквально "дрифтует" в воздухе. В оборонительной ситуации это дает в совокупности с торможением и уровнем систем наведения возможность быстро нейтрализовать ситуацию - пропустить висящего на хвосте противника вперед с упреждением его траектории пушечным огнем.
Большинство пилотов, перенося на F-35A свой опыт пилотирования машинами 4-го поколения, ограничивают себя там, где нет нужды этого делать, и не осознают весь потенциал нового самолета к нестандартному маневрированию. Садясь в кокпит F-35A, необходимо переосмыслить всю концепцию пилотирования."
- Майор Мортен "Долби" Хэнч военно-воздушных сил Норвегии.

Авионика F-35; радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой AN/APG-81 производства Northrop Grumman Electronic Systems.
AN/AAQ-37 - электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
AAQ-40 - всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для обзора и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождение любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.
AN/ASQ-239 (Barracuda) - станция радиоэлектронных помех (РЭП)
HMDS - Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD - широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации, также возможно управление голосом.

На Март 2017 года построено более 230 самолетов F-35 разных модификаций.

Самолет принят на вооружение и выпускается серийно.


DBoronin
P.M.
19-7-2017 23:14 DBoronin
Originally posted by МВГ:

Внутренние оружейные отсеки позволяют реализовать полный потенциал по допустимым перегрузкам и углам атаки, отменяя все ограничения, сопряженные с внешними подвесками.


Он имел ввиду маневры с вооружением. Или таки применение вооружения при перегрузках?
DBoronin
P.M.
19-7-2017 23:16 DBoronin
Originally posted by МВГ:

Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре "Кобра", но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Контроль педалями путевого управления дает впечатляющую скорость и точность поворота даже при низких скоростях, самолет буквально "дрифтует" в воздухе. В оборонительной ситуации это дает в совокупности с торможением и уровнем систем наведения возможность быстро нейтрализовать ситуацию - пропустить висящего на хвосте противника вперед с упреждением его траектории пушечным огнем.


А он чем собственно гасит скорость, тормозного щитка чет не видно или я проглядел. Или он имеет ввиду тормоз при нажатии одновременно двух педалей?
DBoronin
P.M.
19-7-2017 23:24 DBoronin
Originally posted by МВГ:

Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км


Это не опечатка?
Viper 82
P.M.
19-7-2017 23:51 Viper 82
Он имел ввиду маневры с вооружением. Или таки применение вооружения при перегрузках?

Манёвры с вооружением.Нарушение аэродинамики из-за нарушения чистоты исходной геометрии л.а.

DBoronin
P.M.
20-7-2017 00:13 DBoronin
И?
На каких перегрузках может применять свое внутренее вооружение самолет? Есть интересно ограничения на раскрытия створок.

Их интересно вообще на сверхзвуке например можно открывать? Или в вираже на 8 едениц? А выполнять пуски?

dikiy
P.M.
20-7-2017 15:01 dikiy
Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А
Читайте больше на pravda.ru
МВГ
P.M.
20-7-2017 20:06 МВГ
Originally posted by Viper 82:

Нарушение аэродинамики из-за нарушения чистоты исходной геометрии л.а.


Скорее ограничения из-за прочности пилонов, на которых вооружение подвешено, при внутренней подвеске крепление вооружения не зависит от аэродинамики, и потому может быть прочнее, при том же или меньшем весе.

Originally posted by DBoronin:

Их интересно вообще на сверхзвуке например можно открывать? Или в вираже на 8 едениц? А выполнять пуски?


Я думаю, что они нам не скажут.
МВГ
P.M.
20-7-2017 20:06 МВГ
Originally posted by DBoronin:

Это не опечатка?


ХЗ.
4V4N
P.M.
20-7-2017 21:08 4V4N
Насчет пилотажа 35 -можно не очень гордится..
Хотя бы в отличии от этого.


На дебильное название ролика внимания не обращайте.

DBoronin
P.M.
20-7-2017 21:48 DBoronin
Он су35 на видео еще и вооружен)) тремя ракетами двумя ближнего боя и одной дальней.
И вот у него точно нет ограничений по перегрузкам в применении вооружения.
У него два двигателя, на одном двигателе он еще и вяло отбиваться будет,

Ща найду пилотаж миг29 овт.



Вот тут оно ваще запредельно
4V4N
P.M.
20-7-2017 22:24 4V4N
На 5.20 понравился розжиг форсажа. Синхронно , бездыма и гари .
Но самая красивая форсажная-на 22м3.


DBoronin
P.M.
22-7-2017 20:14 DBoronin
Посмотрел сегодня на миг35 со всех сторон, а ниче вышло. Аккуратненько так в сравнении с предыдущими. Прям видно что не наспех чертиче привинчено и горбатого налеплено.
4V4N
P.M.
22-7-2017 21:45 4V4N
Особо лопаты стабилизаторов понравились.
DBoronin
P.M.
22-7-2017 23:25 DBoronin
Миг1.44 видел?
4V4N
P.M.
23-7-2017 00:41 4V4N
Дык Мираж какой-то.. .
Viper 82
P.M.
23-7-2017 10:43 Viper 82
Пилотаж это конечно хорошо.Просто поинтересуйтесь,какой процент пилотов может сохранять сознание при перегрузках свыше восьми единиц.И как идёт отбор в пилотажные группы.И как часто вся эта красота применяется в реальных БД.Техника может и выдержит,проблема в людях.
Viper 82
P.M.
23-7-2017 10:52 Viper 82

Viper 82
P.M.
23-7-2017 10:57 Viper 82

Опоследствиях думаю говорить не надо.Как по мне,то концепция 35-го как раз подразумевает занятие выгодной позиции без выхода на такие режимы,что в принципе разумно.

DBoronin
P.M.
23-7-2017 11:10 DBoronin
4V4N:
Дык Мираж какой-то...

Первый раз увидел его в живую и вообще не понял что хотели этим добиться.
Слава богу ничего из этого не вышло. представляю сколько ресурсов было угрохано на него.

Viper 82
P.M.
23-7-2017 11:15 Viper 82
Originally posted by DBoronin:

что хотели этим добиться


Хотели реализовать преимущества схемы утка.Приимущества такой схемы в том,что при выходе за критический угол атаки не происходит сваливания,самолёт выравнивается сам.
4V4N
P.M.
23-7-2017 21:22 4V4N
Техника может и выдержит,проблема в людях.

Так здотовых набирать надо. Кормить и тренировать.
В 86м в Липецке, когда СОК представляли , вылезло нарушение -превышение допутимой перегрузки. 9.3 получилось.
Обрабатывали прямо рядом со стоянкой. Нарушаете-говорю .Нарушитель улыбнулся и довольный вылез из кунга. (что поделать зам центра по лётной )
Viper 82
P.M.
23-7-2017 21:56 Viper 82
Originally posted by 4V4N:

Так здотовых набирать надо


Да кто спорит.Только где их взять в таком количестве.А дальше ещё веселее будет.
4V4N
P.M.
23-7-2017 23:18 4V4N
Не удержался от ещё одного ролика. Можно подумать что фейк, особо после 6.20 ,но лягуха квакала натурально.


DBoronin
P.M.
24-7-2017 01:15 DBoronin
Это просто ракурс такой, кто-то со стороны москвареки снимал. Там нет трибун))) зато есть болото.
Но вообще чемпион по акрабатикев воздухе всерано миг29 с овт, теперь миг35 сталобыть. Чуствуется что машина легче и быстрее набирает скорость и инерция видно что меньше.
dikiy
P.M.
2-10-2017 11:18 dikiy
"Как это может считаться пятым поколением?": "безмозглый" истребитель США F-35 забраковали в Норвегии
Источник: rueconomics.ru
dikiy
P.M.
27-10-2017 10:41 dikiy
Представители ВВС США заявили, что летчики новейшего истребителя-бомбардировщика F-35 продолжают сообщать о симптомах, которые могут свидетельствовать о кислородном голодании, пишет издание Air Force со ссылкой на представителя Пентагона Джо Деллаведова. Он назвал инциденты с пилотами F-35 "физиологическими эпизодами". По словам Деллаведова, требуется серьезный подход к мониторингу состояния летчиков и модернизации F-35.

РИА Новости ria.ru


Guns.ru Talks
Авиация
Трясущийся F-35, или часть 3-я... ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям