Наши летели этим бортом- с хохлами заключали договор по Нитке, по рассказам, испытали массу впечатлений, но эвакуация была организованной, даже сами снимали уже на поле. Впечатляет работа пожарной команды. Кстати, никто из АТБ должностей не лишился.
А вот интересное - А. Разрывающийся диск Разрывающийся диск установлен внутри дренажного бака на обшивке крыла между нервюрами 16, 17. Разрывающийся диск предназначен для предотвращения резкого изменения давления в топливных баках относительно атмосферного давления. При повышения избыточного давления в топливных баках выше 70кПа (0,7кгс/см2) относительно атмосферного давления и в случае создания отрицательного перепада давления относительно атмосферного давления более 15кПа (0,15кгс/см2) происходит разрушение разрывного диска и выравнивание внутрибакового давления с атмосферным. Б. Пламепреградитель Пламепреградитель установлен внутри дренажного бака между нервюрами 17, 18. Пламепреградитель предназначен для предотвращения проникновения пламени в топливные баки при аварийной посадке. Пламепреградитель работает по принципу лабиринтного воздушного фильтра, отсекая пламя, возникшее снаружи самолета в систему дренажа, где присутствуют пары топлива.
// Самолет авиакомпании Utair вырабатывает топливо перед возвращением в аэропорт Сургута. Лайнер должен был доставить пассажиров в таджикский Худжанд. Как стало известно ТАСС, самолет провел в воздухе два часа. Рейс взлетел по расписанию в 16:45 по московскому времени. Аэропортовые службы готовятся к приземлению лайнера. //
upd // Boeing 737 авиакомпании Utair благополучно сел в Сургуте, на борту находились 130 человек, в том числе 46 детей. После вылета у самолета возникли проблемы со стабилизатором пикирования. //
Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать)) Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.
Originally posted by 4V4N: Где двигатели и где льющийся керосин. От выхлопа он не загорится.
Справедливости ради есть масса видео гибели вертолётов, в которых просто разрушение без огня, но есть так же масса видео, где даже маленький R44 после падения выбрасывает гриб как над хиросимой. Не думаю что двигатель обязательно поджигает топливо, но наверняка такие случаи есть. Фифти-фифти.
Grish@: Не загорится,именно на срез сопла выводят слив из дренажной системы,в зону пониженного давления, вот,сверху и снизу патрубки
из дренажной системы в воздухе не загорится, а из бака да на земле - ещё как
Это говорит об отсутствии у руководства авиакомпании чёткого понимания причинно-следственных связей и неспособность принимать на себя ответственность соразмерно занимаемой должности. Никто не знает, куда мы идём и, главное, зачем, поэтому мало кто понимает, что надо делать
тот абзац можно с одинаковым успехом соотнести практически с любой областью деятельности в современной России. Да что далеко ходить? Тут есть один участник, который совершенно искренне считает, что менеджер способен руководить деятельностью в любой отрасли.
зы. опять обиженный ребятёнок, до ручек управления добрался.
Изначально написано Sedobor: Больше 30 пробоин: SSJ-100 в полёте превратился в решето http://avia.pro/news/bol she-30... 2Fpulse.mail.ru
С заземлением на моей памяти не выпускали: и техник обязан был обойти самолет после закрытия дверей, и бортинженер должен был проверить наличие на борту заземления и хвостовой опоры. Вот с крюком домкрата на основной стойке - пару раз было...
В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.
Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.
Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.
По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра. 56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.
sakstorp: В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.
Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.
Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.
По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра. 56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.
Voron65: Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать)) Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.
А оно так и должно быть в подобной ситуации: объявляется "аварийная", все средства и службы перед посадкой, не менее чем за три минуты, выдвигаются к полосе.
4V4N: Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к пжарным в ШМ.?
Далеко не всем известен порядок организации таких мероприятий в аэропортах. Пожарные-то приехали по нормативу. А вот к РП - вопросов много, в том числе и у следователей.
Однако, если танцевать от печки, помнится были публикации, где открыто говорилось, что Аэрофлот взял SSJ в пользование не по собственной воле, а будучи сильно поприжатыми со стороны нашего доблестного руководства страной (ну или говоря более приземлённо - со стороны неких власть предержащих, имеющих личный гешефт от сей операции). Вот сажать бы начинать с них, только кто ж посадит памятник?.. .
Originally posted by Куш-тэнгри: взял SSJ в пользование не по собственной воле
Слухи такие вполне от лоббистов заграничной техники. В 90-е и позже чуть ли не льготы были для лизинга зарубежной техники. Сколько там заносили? Заставлять брать свою надо, другое дело SSJ, Ту или Ил.
Я не спорю, заставлять иногда надо, хотя бы с точки зрения если не престижа, то эксплуатационных тестов. Но надо и понимать точку зрения бизнеса - если "свое" оборудование обходятся дорого в эксплуатации, если стоят по причине отсутствия запчастей, если нет обученного персонала и тренажёров для их обучения итд - зачем кошмарить бизнес а потом свешивать на него всех собак?
Maksim V: Только массовые расстрелы на ВВП спасут нашу авиацию...
Сами собираетесь стрелять,или списки поименные составлять возьметесь? А может,подпись свою поставите,утверждающую приговор? Или ваш стиль-без суда и следствия?
Куш-тэнгри: Однако, если танцевать от печки, помнится были публикации, где открыто говорилось, что Аэрофлот взял SSJ в пользование не по собственной воле, а будучи сильно поприжатыми со стороны нашего доблестного руководства страной (ну или говоря более приземлённо - со стороны неких власть предержащих, имеющих личный гешефт от сей операции). Вот сажать бы начинать с них, только кто ж посадит памятник?...