Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 91 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

Voron65
P.M.
25-5-2019 19:00 Voron65
Вспомнился похожий пожар, но все живы.

Наши летели этим бортом- с хохлами заключали договор по Нитке, по рассказам, испытали массу впечатлений, но эвакуация была организованной, даже сами снимали уже на поле.
Впечатляет работа пожарной команды. Кстати, никто из АТБ должностей не лишился.
Grish@
P.M.
25-5-2019 19:12 Grish@
Да,тоже знакомый летел тушкой.
------
Originally posted by SeRgek:

льющийся керосин. От выхлопа он не загорится


да ладно)))


Не загорится,именно на срез сопла выводят слив из дренажной системы,в зону пониженного давления, вот,сверху и снизу патрубки

Grish@
P.M.
25-5-2019 19:13 Grish@
А вот интересное -
А. Разрывающийся диск
Разрывающийся диск установлен внутри дренажного бака на обшивке крыла между нервюрами 16, 17. Разрывающийся диск предназначен для предотвращения резкого изменения давления в топливных баках относительно атмосферного давления. При повышения избыточного давления в топливных баках выше 70кПа (0,7кгс/см2) относительно атмосферного давления и в случае создания отрицательного перепада давления относительно атмосферного давления более 15кПа (0,15кгс/см2) происходит разрушение разрывного диска и выравнивание внутрибакового давления с атмосферным.
Б. Пламепреградитель
Пламепреградитель установлен внутри дренажного бака между нервюрами 17, 18. Пламепреградитель предназначен для предотвращения проникновения пламени в топливные баки при аварийной посадке. Пламепреградитель работает по принципу лабиринтного воздушного фильтра, отсекая пламя, возникшее снаружи самолета в систему дренажа, где присутствуют пары топлива.
mp200
P.M.
25-5-2019 20:05 mp200
// Самолет авиакомпании Utair вырабатывает топливо перед возвращением в аэропорт Сургута. Лайнер должен был доставить пассажиров в таджикский Худжанд. Как стало известно ТАСС, самолет провел в воздухе два часа.
Рейс взлетел по расписанию в 16:45 по московскому времени. Аэропортовые службы готовятся к приземлению лайнера. //

upd
// Boeing 737 авиакомпании Utair благополучно сел в Сургуте, на борту находились 130 человек, в том числе 46 детей. После вылета у самолета возникли проблемы со стабилизатором пикирования. //

Voron65
P.M.
25-5-2019 20:19 Voron65
Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать))
Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.
Voron65
P.M.
25-5-2019 20:43 Voron65
А это что было?

Стас
P.M.
25-5-2019 21:43 Стас
Voron65:
А это что было?



Это писец! Подробности есть?

Стас
P.M.
25-5-2019 21:46 Стас
Originally posted by 4V4N:

Где двигатели и где льющийся керосин. От выхлопа он не загорится.


Справедливости ради есть масса видео гибели вертолётов, в которых просто разрушение без огня, но есть так же масса видео, где даже маленький R44 после падения выбрасывает гриб как над хиросимой. Не думаю что двигатель обязательно поджигает топливо, но наверняка такие случаи есть. Фифти-фифти.
4V4N
P.M.
25-5-2019 21:54 4V4N
Стас:

Это писец!

А зачем на полосу смотреть? Не царское это дело.
Ведь летаки ноне сами садиться должны.

Voron65
P.M.
25-5-2019 22:06 Voron65
Это писец! Подробности есть?


Не, случайно наткнулся, но что то мне говорит, что совпали долпойопы диспетчеры со слепыми пилотами.
Везение в чистом виде))
Стас
P.M.
25-5-2019 22:11 Стас
Originally posted by Voron65:

совпали долпойопы диспетчеры со слепыми пилотами.


ИМХО ждём ещё таких совпадений
4V4N
P.M.
25-5-2019 22:17 4V4N
Стас:

ИМХО ждём ещё таких совпадений

Не за горами. Но хпиэнда может и не быть.

SeRgek
P.M.
26-5-2019 03:25 SeRgek
Grish@:

Не загорится,именно на срез сопла выводят слив из дренажной системы,в зону пониженного давления, вот,сверху и снизу патрубки

из дренажной системы в воздухе не загорится, а из бака да на земле - ещё как

Это говорит об отсутствии у руководства авиакомпании чёткого понимания причинно-следственных связей и неспособность принимать на себя ответственность соразмерно занимаемой должности. Никто не знает, куда мы идём и, главное, зачем, поэтому мало кто понимает, что надо делать

тот абзац можно с одинаковым успехом соотнести практически с любой областью деятельности в современной России. Да что далеко ходить? Тут есть один участник, который совершенно искренне считает, что менеджер способен руководить деятельностью в любой отрасли.

зы. опять обиженный ребятёнок, до ручек управления добрался.

Samson67
P.M.
26-5-2019 03:49 Samson67
Изначально написано Sedobor:
Больше 30 пробоин: SSJ-100 в полёте превратился в решето
http://avia.pro/news/bol she-30... 2Fpulse.mail.ru

С заземлением на моей памяти не выпускали: и техник обязан был обойти самолет после закрытия дверей, и бортинженер должен был проверить наличие на борту заземления и хвостовой опоры.
Вот с крюком домкрата на основной стойке - пару раз было...

Eskoff
P.M.
26-5-2019 10:02 Eskoff
Все происшествия подготовлены заранее "эффективным менеджментом".
baza.io
Хороший коньяк
P.M.
26-5-2019 12:46 Хороший коньяк
Eskoff:
Все происшествия подготовлены заранее "эффективным менеджментом".
baza.io

Ничего сенсационного. Все как в "боинге".

sakstorp
P.M.
26-5-2019 15:26 sakstorp
В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.

Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.

Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.

По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра.
56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.

gazeta.ua

Хороший коньяк
P.M.
26-5-2019 15:37 Хороший коньяк
sakstorp:
В Германии небольшой двухместный самолет Tecnam-92 застрял на дереве.

Инцидент произошел в коммуне Хольцвиккеде в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Об этом сообщает Bild.

Самолет застрял на высоте примерно 10 метров. На борту находились два человека, они ждали помощи несколько часов.

По предварительным данным, самолет снесло на деревья порывом ветра.
56-летний пилот и его спутница не пострадали. В то же время повреждения летательного аппарата владелец оценил в 130 тысяч евро.

gazeta.ua


Анекдот напомнило...

click for enlarge 805 X 607  87.6 Kb

Samson67
P.M.
26-5-2019 23:10 Samson67
Voron65:
Что то вдруг вспомнилось, в декабре 97-го летел в отпуск из Мурманска в Калининград, минут через двадцать после взлета объявление о возврате по техпричинам и полтора часа вырабатывали топливо, я за это время успел книгу 400 страниц прочитать))
Но речь не о том, наземные службы, пожарные, спасательные, скорые помощи стояли чуть ли ни как в "Экипаже", вдоль ВПП, не на самой, естественно, но заметить успел.

А оно так и должно быть в подобной ситуации: объявляется "аварийная", все средства и службы перед посадкой, не менее чем за три минуты, выдвигаются к полосе.

Voron65
P.M.
27-5-2019 06:45 Voron65
А в Шереметьево аварийную не объявляли видать.
Samson67
P.M.
27-5-2019 21:03 Samson67
Voron65:
А в Шереметьево аварийную не объявляли видать.

Не объявляли, сосед подтвердил - он там в САБ работает сутки-трое.

4V4N
P.M.
27-5-2019 22:50 4V4N
Не объявляли,

Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к пжарным в ШМ.?
Стас
P.M.
27-5-2019 23:09 Стас
4V4N:

Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к службе?

А какие претензии к пожарным? Там люди умерли, не успев отстегнуть ремни, какие пожарные могли бы погасить эту петарду?

Samson67
P.M.
28-5-2019 07:53 Samson67
4V4N:

Это повлияет на на мозги обсерателей пожарных и сложившееся отношение жлобов к пжарным в ШМ.?

Далеко не всем известен порядок организации таких мероприятий в аэропортах. Пожарные-то приехали по нормативу.
А вот к РП - вопросов много, в том числе и у следователей.

button
P.M.
28-5-2019 08:22 button
Originally posted by Samson67:

А вот к РП - вопросов много, в том числе и у следователей.


а какие к нему вопросы?
и чем он вообще занимается? это не стеб, я просто не знаю
Voron65
P.M.
28-5-2019 08:22 Voron65
Сидеть должны многие, в том числе и организаторы такой подготовки лётного состава.
ag111
P.M.
28-5-2019 09:52 ag111
Voron65:
Сидеть должны многие, в том числе и организаторы такой подготовки лётного состава.

Это че, без прибыли летать что-ле?
Куш-тэнгри
P.M.
28-5-2019 09:55 Куш-тэнгри
Однако, если танцевать от печки, помнится были публикации, где открыто говорилось, что Аэрофлот взял SSJ в пользование не по собственной воле, а будучи сильно поприжатыми со стороны нашего доблестного руководства страной (ну или говоря более приземлённо - со стороны неких власть предержащих, имеющих личный гешефт от сей операции). Вот сажать бы начинать с них, только кто ж посадит памятник?.. .
ag111
P.M.
28-5-2019 10:04 ag111
Вопрос конечно интересный, так что, надо учить летчиков летать?
Maksim V
P.M.
28-5-2019 11:02 Maksim V
Только массовые расстрелы на ВВП спасут нашу авиацию.. .
sniper1139
P.M.
28-5-2019 11:45 sniper1139
Originally posted by ag111:

Вопрос конечно интересный, так что, надо учить летчиков летать?


А хирургов оперировать. Сорри за ОФФ.
sniper1139
P.M.
28-5-2019 11:47 sniper1139
Originally posted by Maksim V:

Только массовые расстрелы на ВВП спасут нашу авиацию...


Пока у руля эффективные менеджеры - эффекта не будет. Нужно в консерватории всё менять(с)
Lopar
P.M.
28-5-2019 11:51 Lopar
Originally posted by Куш-тэнгри:

взял SSJ в пользование не по собственной воле


Слухи такие вполне от лоббистов заграничной техники. В 90-е и позже чуть ли не льготы были для лизинга зарубежной техники. Сколько там заносили? Заставлять брать свою надо, другое дело SSJ, Ту или Ил.
Куш-тэнгри
P.M.
28-5-2019 12:10 Куш-тэнгри
Я не спорю, заставлять иногда надо, хотя бы с точки зрения если не престижа, то эксплуатационных тестов. Но надо и понимать точку зрения бизнеса - если "свое" оборудование обходятся дорого в эксплуатации, если стоят по причине отсутствия запчастей, если нет обученного персонала и тренажёров для их обучения итд - зачем кошмарить бизнес а потом свешивать на него всех собак?
ag111
P.M.
28-5-2019 12:13 ag111
Бизнес смотрит просто - могу получить свои 100% прибыли? Других критериев нет.
sniper1139
P.M.
28-5-2019 12:41 sniper1139
Когда во Франции было тяжёло бизнес смотрел также, однако один человек попросил - и его послушали.
Хороший коньяк
P.M.
28-5-2019 13:19 Хороший коньяк
Maksim V:
Только массовые расстрелы на ВВП спасут нашу авиацию...

Сами собираетесь стрелять,или списки поименные составлять возьметесь? А может,подпись свою поставите,утверждающую приговор? Или ваш стиль-без суда и следствия?

Хороший коньяк
P.M.
28-5-2019 13:21 Хороший коньяк
Куш-тэнгри:
Однако, если танцевать от печки, помнится были публикации, где открыто говорилось, что Аэрофлот взял SSJ в пользование не по собственной воле, а будучи сильно поприжатыми со стороны нашего доблестного руководства страной (ну или говоря более приземлённо - со стороны неких власть предержащих, имеющих личный гешефт от сей операции). Вот сажать бы начинать с них, только кто ж посадит памятник?...

Какой аккуратный вброс.. .

Хороший коньяк
P.M.
28-5-2019 13:22 Хороший коньяк
sniper1139:
Когда во Франции было тяжёло бизнес смотрел также, однако один человек попросил - и его послушали.

Пруф давайте. По теме.

Lopar
P.M.
28-5-2019 13:30 Lopar
Originally posted by Хороший коньяк:

Какой аккуратный вброс...


Парень на работе. Но плохо работает, без огонька. Вон Йоб в МРе простынями садит прямо! Производительность как у Дюма-отца.

Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 91 )