ag111: Это юмор флайтсимуляторщиков. Когда человек пишет, что два года летает с клавиатуры ноутбука. И типа все нормально. Как на ганзе советуют спилить мушку, там советуют купить самый дешевый джойстик.
Насчет жопомера нужен джойстик с обратной связью. В Ил-2 реально удобно, но мешает стрелять. Срывные режимы без приборов подсказывает. Пулеметный И-16 на микросовтовском джойстике редкий гаденыш. Нервов помотает.
Ну - попробуйте после таких "полетов", выбрав там УТ-2 или нечто похожее, записаться на покатушки в ближайшем аэроклубе на Як-52. Договоритесь с инструктором (это реально) и попробуйте зайти на полосу. Гарантирую незабываемые ощущения. Из личного опыта. Я рулил всеми типами, на которые имел допуски (от Ту-95 до Як-52), кроме Су-26 (он одноместный) - и ни один из них скорее всего нормально посадить не смогу, максимум - на брюхо. Взлететь, довести из точки А в точку В - легко, а вот посадить - хрена лысого.
Grish@: Гы! Ну,конечно! На всём,на чём я летал со штурвалом,управление на посадке одной любой рукой,за один рог. Вторая на РУДах,даже там,где есть бортач. Даже там где,РЛЭ предписывает давать только команды на изм.тяги,оборотами двигаешь сам. Не важно, с правого или левого места,РУДы на ЦП или на боковых (так же и праваки умели). Так что,по-нормальному,это не должно было бы влиять никак. Может,я бы и поковырялся с этим сайдстиком,но у него-то налёт тыщщщи часов! (Между откр. и закр. дверей.)
Только вот они в каждом полете находятся в контуре управления - хорошо, если 10 минут. А джойстик этот двигают - в "нормал моде", а не в "директ моде".
Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил: - Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно... Я пробовал ... Я знаю.. .
с 2.47 - задержал дыхание и пошел по спинкам. Те, кто остался сидеть или дышал - легли.
Кто сидел и не убежал после первого отскока - скорее всего сразу. (погибли) Дым шел с задней части салона. Они надышались. От удара не могло быть фатальных последствий , упругий удар. Как первый так и следующие. С моей стороны , к моменту остановки начали платиться элюмтраторы.
По ручной клади - мне не мешало , я шел ( полз)последний ( тут заострю внимание , последний не из самолёта , а последний со своего ряда - в спину меня не толкали )
Ну - попробуйте после таких "полетов", выбрав там УТ-2 или нечто похожее, записаться на покатушки в ближайшем аэроклубе на Як-52.
На Ан-2 вроде получалось. Даже с боковым ветром. Главное ногами не пинаться. Пилот был с оччень крепкой нервной системой. Еще допуск на последние Ан-12 имел. Шкафчик такой со встроенными гидроусилителями. Но до касания я не доводил, хотя думаю проблем бы не было. Я его еще после NFS5 доводил на грунтовке на служебном автомобиле.
Вообще работа пилота очень нудная, терпение надо железное. Летать не так сложно, сложно летать правильно. И понимать, почему нельзя нарушать.
У нас можно на мухобойку записаться, денех жалко. Но тоже наверное садить не дадут. Так что деньги на ветер.
Grish@: Бросить управление и смотреть,куда отклонение,с какой интенсивностью.
Я когда летал на промышленном симуляторе тяжелого вертолета, то сломался именно после неоднократного снятия усилия с ручки. Там такая кнопочка есть. Правда меня извиняет предварительное употребление хорошего коньяка малыми дозами в неограниченном количестве. Мне пророчили, что не взлечу, а я даже горочку облетел. Но устал и убился позорно на ровном месте. Жопомер то не сконструирован в симуляторе.
На фоне некомпетентности экипажа в ручном управлении самолётом всё может быть. Это как моя 8ми летняя дочка легко уделывает меня в NFS, но проехать даже 100 метров на машине она не сможет. Добро пожаловать в реальность А сын в 11 лет, будучи не последним бойцом в CS, постреляв из настоящего ружья опупел просто, культурный шок, блин
На фоне некомпетентности экипажа в ручном управлении самолётом всё может быть. Это как моя 8ми летняя дочка легко уделывает меня в NFS, но проехать даже 100 метров на машине она не сможет. Добро пожаловать в реальность А сын в 11 лет, будучи не последним бойцом в CS, постреляв из настоящего ружья опупел просто, культурный шок, блин
Дети - это отдельная история. Я ствол продавал, смотрели 2 ветерана с Охоты, один при отстреле жмурился двумя глазами
Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ? Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...
// Сегодня в 18:46 - Вечер добрый. Меня вызвали в следственный комитет по данному случаю . Очень интересно как все пройдет. Сегодня в 18:50 a.avia сказал(а): - Вам что то предъявляют? - Да нет конечно я Вы что. Когда предъявляют , там не вызывают , а везут ) Сегодня в 19:22 steelsoft сказал(а): - Omburbura, если с Вас не возьмут подписку о неразглашении, было бы интересно узнать, какие вопросы задавали на "собеседовании". - Обязательно. Естественно не нарушая норм закона . //
gallak: Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ? Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...
Начать с того, что на машине есть как вода, так и пенообразователь. По крайней мере на тех, что я видел. А смыть горящий керосин в сторону на бетоне - вполне можно струей воды из автомобиля-водозаправщика, что мне как-то довелось делать. Да и просто разлитый керосин на стоянке (например - шланг заправки сорвало или порвало) положено смывать водой. "Титановый пожар" на тех же двигателях НК-8 - тоже положено тушить подачей большого количества воды.
Maksim V: Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил: - Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно... Я пробовал ... Я знаю...
ag111: На Ан-2 вроде получалось. Даже с боковым ветром. Главное ногами не пинаться. Пилот был с оччень крепкой нервной системой. Еще допуск на последние Ан-12 имел. Шкафчик такой со встроенными гидроусилителями. Но до касания я не доводил, хотя думаю проблем бы не было. Я его еще после NFS5 доводил на грунтовке на служебном автомобиле.
Вообще работа пилота очень нудная, терпение надо железное. Летать не так сложно, сложно летать правильно. И понимать, почему нельзя нарушать.
У нас можно на мухобойку записаться, денех жалко. Но тоже наверное садить не дадут. Так что деньги на ветер.
Ан-2 в этом плане - отдельная песня, он "сам летает". И его я в тихую погоду один раз посадил.
gallak: Многие акцентируют, что пожарная машина/машины была заправлена водой, а вопрос - зачем в аэропорту заправлять пожарную технику (особенно ту что "первой очереди") водой, а не пеной? Логично ведь готовиться к более опасному пожару, связанному с возгоранием ГСМ, а не к "горящей дровяной избушке" ? Это всё равно что ближе к элетрощитовой поставить пенный огнетушитель, а подальше (на складе) держать порошковый или углекислотный...
Что б температуру поверхности понизить. Другое дело, что тушили неправильно- на авиафоруме поподробнее расписано. Кто скажет, зачем пилот в кабину лазил?
Maksim V: Мой друг десятки раз "взлетал" на тренажёре МИГ-23 -а вот сесть не смог НИ РАЗУ. Он потом говорил: - Взлететь любой дурак может , а вот посадить самолёт невозможно... Я пробовал ... Я знаю...
Ух ты... а вот есть (говорят)пилоты которые на палубу авианосца в штормовом океане самолеты сажают... и не бьються как йайца в пасху почему то?или это все сказки и таких пилоты это выдумка?
Ух ты... а вот есть (говорят)пилоты которые на палубу авианосца в штормовом океане самолеты сажают... и не бьються как йайца в пасху почему то?или это все сказки и таких пилоты это выдумка?
// После посадки в аэропорту Якутска пассажирского самолета Ан-24 авиакомпании "Якутия" у воздушного судна частично разрушилось одно из шасси. Пострадавших нет. Инцидент произошел в ночь на 16 мая по местному времени. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Нюрба-Якутск, находились 29 пассажиров и три члена экипажа, передает ТАСС. //
mp200: // После посадки в аэропорту Якутска пассажирского самолета Ан-24 авиакомпании "Якутия" у воздушного судна частично разрушилось одно из шасси. Пострадавших нет. Инцидент произошел в ночь на 16 мая по местному времени. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Нюрба-Якутск, находились 29 пассажиров и три члена экипажа, передает ТАСС. //
Было видео взлета Ан в каком-то северном аэропорту. Из грязи в воздух.
В интернетах прочитал что край до 5 баллов, если сильнее то пилоты звиздуют на ближайший аэродром. 5 баллов - это шторм?
5 баллов - это качающаяся палуба. Посадка будет лотерею напоминать. До ближайшего аэродрома - это через океан??? Не, там чутка другое предусмотрено: сажать на воду или катапультироваться, как можно ближе к авианосцу. Насколько помню рассказы знающих - один или два человека в войну сели при 7 баллах, но тогда самолеты были винтовые и с небольшой посадочной скоростью.
Бредятина. Там уже попутно - второй косяк в САУ нашли, и тоже программный. И эксплуатацию не только китайцы остановили, а практически все эксплуатанты. Про Ан-10 вообще чушь: там центроплан начал трескаться, посчитали неправильно.
тут где то за деньги спрашивали в общем неисповедимы пути эти...
// Семья ярославца, погибшего в катастрофе в аэропорту Шереметьево, дополнительно получит один миллион рублей из правительственного резервного фонда региона. Такую же сумму выделят из бюджета Московской области. Об этом сообщает ГТРК "Ярославия" со ссылкой на губернатора Дмитрия Миронова. Распоряжение о выплате компенсации уже подписано. //