xwing
P.M.
|
Интересно еще как он упал, два мотора приличных весьма и здоровенное крыло.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Жаль. Но дурное дело-не хитрое.
|
|
Samson67
P.M.
|
xwing: Как хвост помогает ходить по фюзеляжу? Сверху? Или внутри?
Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.
|
|
xwing
P.M.
|
Samson67: Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.
Спасибо, понятно теперь.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 11:56
Хороший коньяк
|
|
Maksim V
P.M.
|
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек. Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя. Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 14:32
Хороший коньяк
Кенгуру напали на парапланериста. Я тоже вначале подумал, что это шутка... news.mail.ru
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 14:37
Хороший коньяк
Maksim V: Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек. Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя. Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
Да,уж.. . И народу по полторы сотни за раз, опаньки и нету... И как-то вот не видно особой волны в сторону "Боинга", не впечатляет никого,что-ли?
|
|
Стас
P.M.
|
Maksim V: Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек. Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя. Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
А ничего, что "Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"? Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора. У ИЛов и ТУшек катастроф по причине ошибок в конструкции не было вообще... ни одной... На ВВС есть цикл фильмов "Расследование авиакатастроф" - там следователи рассказывают о расследовании реальных авиакатастроф ,показывают документы,результаты экспертиз,допросы причастных - очень интересно и познавательно и в этих делах чётко и однозначно говорят о системных конструкторских ошибках создателей Боинга . Но , что интересно и другие производители ЛА в США грешат тем же и Локхид и Сикорский. И даже катастрофа Шатла произошла чисто по вине конструкции уплотнительного узла . Чистый косяк конструктора. И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ. Даже за Шатлл никого не наказали.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 16:57
Хороший коньяк
Стас: А ничего, что "Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"? Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.
Странно, что сравниваются по степени густоты кучи обломков, количество бортов в воздухе, процентное соотношение катастроф к самолето-часам. ЛЮДИ ПОГИБЛИ. И не один\два\три а - полторы сотни за рейс. И не первый раз уже, а как вполне себе ожидаемый % на общее число рейсов. И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."? Бля... ь, да все случаи массовых расстрелов в США,крышуемых NRA,вместе взятые, не дают столько трупов, сколько за ОДИН РЕЙС выдал этот еб... ый "Боинг"! И они еще,суки,проценты от общей массы считают и предъявляют в оправдание! Надо же, какой маленький %! Бизнесмены на смерти...
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 17:06
Хороший коньяк
Maksim V: Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора. И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ. Даже за Шатлл никого не наказали.
И не накажут. Впереди вполне ожидаемые катастрофы Маска и прочих "миллиардеров". Никто из них даже не почешется,а заказчики всего этого " космоса подешевле"- тем более. Деньги. Кого волнует смерть людей? Максимум- страховка,и "шоу маст го он"...
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Хороший коньяк:
И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?
А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Стас. Вы не понимаете -разговор слепого с глухим. В Боинге такая система-сделали самолёт - пустили в эксплуатацию - самолёт разбился -люди погибли- ошибку устранили - летают дальше - опять разбились - устранили ... Так дешевле доводить самолёт до ума ,чем проводить весь комплекс испытаний на стадии подготовки к производству. Всё очень цинично. Кстати по Шатлу- в момент подготовки к старту - один инженер заметил дым из соединения и доложил начальству,что взлететь нельзя - Шатлл может взорваться, на что шеф ответил - мы слишком долго ждали этого старта и что мы скажем людям которые собрались ? Пусть взлетают - может не взорвался ... все эти слова зафиксированы в протоколах допросов ... А виновных нет ...
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 17:54
Хороший коньяк
Стас:
А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?
Слабый аргумент. И вообще-не аргумент.Потому, как гибель авиапассажиров(пассажиров автобусов) вполне возможно предотвратить множеством способов (в подавляющем большинстве случаев- работает). Рак, как диагноз, во многих случаях- констатация факта(генетическая предрасположенность к примеру), и его(рак) не предотвратить. О раке легких слышали? У курильщиков диагностируют. Так вот,этой хрени может не быть,если не курить. Так сказать,так же- возможное предотвращение и точно - профилактика.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
В Боинге такая система
Правильно, потому что Боинг должен заработать деньги в условиях конкуренции. и сколько ни рассказывайте про их инженерные ошибки, на круг аварийность у них меньше нашей, а количество самолётов и налёт часов у каждого из них огромные. Для статистики неважно, от чего погибли люди, важно сколько %.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Печальное в данном конкретном случае то ,что самолёт упал ПРЕДСКСАЗУЕМО-ровно по той причине- по которой в декабре упал малазийский Боинг, а именно - самолёт самостоятельно принимает решение о пикировании и включает автопилот и перейти на ручное управление нельзя. Ошибка в прошивке бортового компьютера. И за 4 месяца специалисты Боинга свой косяк не исправили.
|
|
xwing
P.M.
|
А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Есть запись переговоров пилота с диспетчером и на основании этих переговоров и пришли к такому выводу - автопилот перешёл самолёт в пикирование.
|
|
sakstorp
P.M.
|
Пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 сообщил о проблемах сразу после взлета и хотел вернуться в аэропорт. Об этом рассказал глава авиакомпании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, передает Reuters. 'Пилот сообщил, что у него проблемы, и он хочет вернуться. Он получил разрешение [вернуться]', - сказал он. Самолет разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта в Аддис-Абебе. Лайнер направлялся в столицу Кении Найроби. Погибли все 149 пассажиров и восемь членов экипажа, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы - граждане 33 стран, в том числе трое россиян. Их имена - Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии у себя в Twitter. https://lenta.ru/news/2019/03/10/pilot/
|
|
Maksim V
P.M.
|
Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Ошибка в прошивке бортового компьютера.
Возможно. Только если МС21, например, выпустят таким же тиражом как 737, там таких ошибок всплывёт не меньше, а может и больше. Статистика.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by sakstorp:
граждане 33 стран
Прямо ковчег.. .
|
|
xwing
P.M.
|
Maksim V: Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.
Да вы настоящий эксперт!
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 19:37
Хороший коньяк
Было запрошено разрешение вернуться в связи с техническими неисправностями + теракта не было bbc.com
|
|
Maksim V
P.M.
|
На Боинге система конструирования запраграмирована на ошибки. Вот делает 747 - конструктор конструирует крепёж пилона двигателя к крылу- 5 точек крепления - запас прочности 25% при перегрузке 4- ось крепления 5 точки 11 см диаметром- стальная. Ушло на верх - ведущий инженер смотрит на расчет и молчком- запас прочности убирает,перегрузки убирает и нагрузку рассчитывают на 5 точек и теперь получается,что поломка одного крепления приведёт к отрыву мотора-сплошную ось меняют на трубу и самолёт пошёл в серию... через 4000 часов налёта труба лопнула- двигатель оторвался и в место того ,чтобы улететь вниз-а этого тоже не предусмотрено было -ибо опять думать надо и крепёж делать по другому-мотор пошёл вдоль крыла сбил 4 двигатель и самолёт упал. Сразу возник вопрос ,а почему на двух не полетел ? Всё 4-х моторные на 2-х летают ,а оказывается генератор стоял только на третьем моторе ,а именно он и оторвался, а независимой подачи электроэнергии не предусмотрено было ... короче все умерли . И только после этого стали косяки устранять,но не все устранили ...
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 19:42
Хороший коньяк
|
|
xwing
P.M.
|
Тем не менее самолеты Боинга являются одними из самых безопасных на планете. Никто не знает,что у них негодный процесс конструирования самолетов - авиакомпании,FAA,ICAO, летный и технический состав, Росавиация, как здорово, что вы , Маким V открыли всем глаза. Спасибо вам от всего человечества!
|
|
xwing
P.M.
|
Хороший коньяк: Как-то так... bbc.com
Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.
|
|
Maksim V
P.M.
|
777 взорвался в воздухе - разорвало в клочья - через год экспериментов поняли ,что взорвался топливный бак Ещё год опытов и пришли к выводу,что это невозможно,но он взорвался... Оказалось, что конструкция горы ошиблись: 1) с кондиционером - через 15 минут работы на земле он нагревался до 80 гр Цельсия и грел бак ... 2) Топливо в баке нельзя греть выше 47 гр цельная- оно сильно начинает исполняться. 3) В один короб положили провода на 24 В и 380В - провода заказали в КНР - с просьбой-подешевле. 4) При работе кондиционера в жару сильно нагревается не только топливо ,но и провода , а потом высоко в небе провода остывали... Ну и короче изоляция осыпалась - 380 коротнуло на 24 и 380 попало в бак на датчик уровня топлива - он рванул с образованием дуги, а топливо было нагреть до 45 гр... опять все в Боинге умерли ... и опять виноватых нет... А как на 737 механизм уборки предкрылков бак протыкал - вот же хохма...
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 20:10
Хороший коньяк
xwing: Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.
Специально для вас: здесь НИКТО не навязывает своего мнения и никто не считает его же истиной в последней инстанции. Второе: вижу в ваших постах не более чем уязвленное ЧСВ + вбитое с внешней стороны убеждение,что "этого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда". Третье: после "несомненной победы в космосе"- такая явная и безусловная жопа от символа американской авиации. Тоскуете?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американского совета безопасности на транспорте(NTSB).Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 20:20
Хороший коньяк
Maksim V: Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американской комиссии по лётным проишествиям . Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.
Это вы кому? :-)
|
|
Voron65
P.M.
|
А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже? Не замечал подобных возмущений ни при обсуждении катастрофы Ту-154 в Сочи, ни Ту-22М3 в Оленегорске. Объективнеее надоть, не взирая на местечковый патриотизм.
|
|
Voron65
P.M.
|
Третье: после "несомненной победы в космосе"- такая явная и безусловная жопа от символа американской авиации. Тоскуете?
Им там сейчас тяжело, приходится быть святее папы римского Трампа. Посочувствовать надо.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Это я нашему американскому другу.
|
|
Стас
P.M.
|
Maksim V: 777 взорвался в воздухе - разорвало в клочья - через год экспериментов поняли ,что взорвался топливный бак Ещё год опытов и пришли к выводу,что это невозможно,но он взорвался... Оказалось, что конструкция горы ошиблись: 1) с кондиционером - через 15 работы на земле он нагревался до 80 гр Цельсия и орел бак ... 2) Топливо в баке нельзя греть выше 47 гр цельная- оно сильно начинает исполняться. 3) В один короб положили провода на 24 В и 380В - провода заказали в КНР - с просьбой-подешевле. 4) При работе кондиционера в жару сильно нагревается не только топливо ,но и провода , а потом высоко в небе провода остывали... Ну и короче изоляция осыпалась - 380 коротнуло на 24 и 380 попало в бак на датчик уровня топлива - он рванул с образованием дуги, а топливо было нагреть до 45 гр... опять все в Боинге умерли ... и опять виноватых нет... А как на 737 механизм уборки предкрылков бак протыкал - вот же хохма...
Перестаньте смотреть дискавери и пересказывать на ганзе, интернет у всех есть и сериал про авиакатастрофы один из самы просматриваемых, его видели все, кто авиацией хоть чуть чуть интересуется
|
|
Maksim V
P.M.
|
Я не перестану,ибо статистика показывает,что на Ганзе 85% участников вообще не понимают,что они обсуждают. По каналу Дискавери - 95% участников Ганзы даже не подозревают о существовании оного, а из тех кто слышал - 90% его не смотрят, ибо им не интересно.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
10-3-2019 20:38
Хороший коньяк
Voron65:
Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже? Не замечал подобных возмущений ни при обсуждении катастрофы Ту-154 в Сочи, ни Ту-22М3 в Оленегорске. Объективнеее надоть, не взирая на местечковый патриотизм.
Давным-давно подобные вопросы рассматриваются(если рассматриваются вообще) двояко: адепты секты "сша"\" кбг" об авиации РФ- "все пропало,развалилось,ни о чем". Они же о своем любимом авиапроме- "вы фсе врети\не может этого быть\доклад комиссии\все равно боинг(или кто-то другой) лучше всех". В свете "прорыва в космосе" глубокая жопа от лидера американской авиамысли разрывает в клочья ЧСВ поклонников "самой технологичной демократии в мире".. .
|
|
|