Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 57 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

xwing
P.M.
8-3-2019 19:04 xwing
Интересно еще как он упал, два мотора приличных весьма и здоровенное крыло.. .
4V4N
P.M.
8-3-2019 20:17 4V4N
Жаль.
Но дурное дело-не хитрое.
xwing
P.M.
8-3-2019 20:44 xwing
Хороший коньяк:
Индусы на 21...

https://yandex.ru/turbo?text=h... 90099022-vla1-0546

Вроде пишут птица.

Samson67
P.M.
9-3-2019 21:17 Samson67
xwing:


Как хвост помогает ходить по фюзеляжу? Сверху? Или внутри?

Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.

xwing
P.M.
10-3-2019 00:14 xwing
Samson67:

Сверху. Там "тропинка" сделана от кабины до окончания фюзеляжа.

Спасибо, понятно теперь.

Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 11:56 Хороший коньяк
Эфиопы разбились.
Часто стали Боинги падать...

news.mail.ru

yandex.ru 208246817079- -sas1-1711

Maksim V
P.M.
10-3-2019 13:41 Maksim V
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 14:32 Хороший коньяк
Кенгуру напали на парапланериста. Я тоже вначале подумал, что это шутка...

news.mail.ru

Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 14:37 Хороший коньяк
Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.

Да,уж.. . И народу по полторы сотни за раз, опаньки и нету...
И как-то вот не видно особой волны в сторону "Боинга", не впечатляет никого,что-ли?

Стас
P.M.
10-3-2019 16:11 Стас
Maksim V:
Очередной Боинг самостоятельно перешёл в пикирование и угробил 157 человек.
Уже вторая машина за 4 месяца самостоятельно падает. Очевидный просчёт производителя.
Кстати -по количеству конструкторских ошибок -приводящим к масштабным катастрофам - Боинг впереди планеты всей с огромным отрывом.

А ничего, что
"Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"?
Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.

Maksim V
P.M.
10-3-2019 16:29 Maksim V
Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора. У ИЛов и ТУшек катастроф по причине ошибок в конструкции не было вообще... ни одной...
На ВВС есть цикл фильмов "Расследование авиакатастроф" - там следователи рассказывают о расследовании реальных авиакатастроф ,показывают документы,результаты экспертиз,допросы причастных - очень интересно и познавательно и в этих делах чётко и однозначно говорят о системных конструкторских ошибках создателей Боинга .
Но , что интересно и другие производители ЛА в США грешат тем же и Локхид и Сикорский.
И даже катастрофа Шатла произошла чисто по вине конструкции уплотнительного узла . Чистый косяк конструктора.
И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ.
Даже за Шатлл никого не наказали.
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 16:57 Хороший коньяк
Стас:

А ничего, что
"Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й"?
Если бы прдукция Ильюшина или Сухого выпускалась в таком количестве и летала так же интенсивно, уверен, что всё было бы засыпано их обломками намного гуще.


Странно, что сравниваются по степени густоты кучи обломков, количество бортов в воздухе, процентное соотношение катастроф к самолето-часам. ЛЮДИ ПОГИБЛИ. И не один\два\три а - полторы сотни за рейс. И не первый раз уже, а как вполне себе ожидаемый % на общее число рейсов.
И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?

Бля... ь, да все случаи массовых расстрелов в США,крышуемых NRA,вместе взятые, не дают столько трупов, сколько за ОДИН РЕЙС выдал этот еб... ый "Боинг"! И они еще,суки,проценты от общей массы считают и предъявляют в оправдание! Надо же, какой маленький %! Бизнесмены на смерти...

Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 17:06 Хороший коньяк
Maksim V:
Дело не в массовом выпуске ,а в системных конструкторских ошибках , в 90% авиакатастроф Боингов по техническим причинам -причина в ошибке конструктора.

И ещё интересная подробность - конструкторов виновных в косяках- НЕ НАКАЗЫВАЮТ.
Даже за Шатлл никого не наказали.

И не накажут.
Впереди вполне ожидаемые катастрофы Маска и прочих "миллиардеров". Никто из них даже не почешется,а заказчики всего этого " космоса подешевле"- тем более. Деньги. Кого волнует смерть людей? Максимум- страховка,и "шоу маст го он"...

Стас
P.M.
10-3-2019 17:33 Стас
Originally posted by Хороший коньяк:

И что, теперь это должно звучать утешением для пассажира 737 MAX: " лети милый, а если гробанешься- так это херня. Твоя смерть- всего 1% от общего количества боингов в воздухе и еще меньший % от общей выручки за текущий налоговый период."?


А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?
Maksim V
P.M.
10-3-2019 17:46 Maksim V
Стас. Вы не понимаете -разговор слепого с глухим. В Боинге такая система-сделали самолёт - пустили в эксплуатацию - самолёт разбился -люди погибли- ошибку устранили - летают дальше - опять разбились - устранили ...
Так дешевле доводить самолёт до ума ,чем проводить весь комплекс испытаний на стадии подготовки к производству. Всё очень цинично.
Кстати по Шатлу- в момент подготовки к старту - один инженер заметил дым из соединения и доложил начальству,что взлететь нельзя - Шатлл может взорваться, на что шеф ответил - мы слишком долго ждали этого старта и что мы скажем людям которые собрались ?
Пусть взлетают - может не взорвался ... все эти слова зафиксированы в протоколах допросов ... А виновных нет ...
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 17:54 Хороший коньяк
Стас:

А что должно утешить пассажиров автобусов, например? Что такого особогрустного в гибели авиапассажиров по сравнению со смертями от рака, которыых на порядки больше?

Слабый аргумент. И вообще-не аргумент.Потому, как гибель авиапассажиров(пассажиров автобусов) вполне возможно предотвратить множеством способов (в подавляющем большинстве случаев- работает). Рак, как диагноз, во многих случаях- констатация факта(генетическая предрасположенность к примеру), и его(рак) не предотвратить. О раке легких слышали? У курильщиков диагностируют. Так вот,этой хрени может не быть,если не курить. Так сказать,так же- возможное предотвращение и точно - профилактика.

Стас
P.M.
10-3-2019 18:14 Стас
Originally posted by Maksim V:

В Боинге такая система


Правильно, потому что Боинг должен заработать деньги в условиях конкуренции. и сколько ни рассказывайте про их инженерные ошибки, на круг аварийность у них меньше нашей, а количество самолётов и налёт часов у каждого из них огромные. Для статистики неважно, от чего погибли люди, важно сколько %.
Maksim V
P.M.
10-3-2019 18:18 Maksim V
Печальное в данном конкретном случае то ,что самолёт упал ПРЕДСКСАЗУЕМО-ровно по той причине- по которой в декабре упал малазийский Боинг, а именно - самолёт самостоятельно принимает решение о пикировании и включает автопилот и перейти на ручное управление нельзя.
Ошибка в прошивке бортового компьютера.
И за 4 месяца специалисты Боинга свой косяк не исправили.
xwing
P.M.
10-3-2019 18:24 xwing
А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?
Maksim V
P.M.
10-3-2019 18:39 Maksim V
Есть запись переговоров пилота с диспетчером и на основании этих переговоров и пришли к такому выводу - автопилот перешёл самолёт в пикирование.
sakstorp
P.M.
10-3-2019 19:02 sakstorp
Пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 сообщил о проблемах сразу после взлета и хотел вернуться в аэропорт. Об этом рассказал глава авиакомпании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, передает Reuters.

'Пилот сообщил, что у него проблемы, и он хочет вернуться. Он получил разрешение [вернуться]', - сказал он.

Самолет разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта в Аддис-Абебе. Лайнер направлялся в столицу Кении Найроби. Погибли все 149 пассажиров и восемь членов экипажа, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы - граждане 33 стран, в том числе трое россиян. Их имена - Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии у себя в Twitter.
https://lenta.ru/news/2019/03/10/pilot/

Maksim V
P.M.
10-3-2019 19:07 Maksim V
Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.
Стас
P.M.
10-3-2019 19:10 Стас
Originally posted by Maksim V:

Ошибка в прошивке бортового компьютера.


Возможно. Только если МС21, например, выпустят таким же тиражом как 737, там таких ошибок всплывёт не меньше, а может и больше. Статистика.
Стас
P.M.
10-3-2019 19:13 Стас
Originally posted by sakstorp:

граждане 33 стран


Прямо ковчег.. .
xwing
P.M.
10-3-2019 19:18 xwing
Maksim V:
Флигтрадар24 что-то там про вертикальную скорость поясняет. Я английский не знаю.

Да вы настоящий эксперт!

Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 19:37 Хороший коньяк
Было запрошено разрешение вернуться в связи с техническими неисправностями + теракта не было

bbc.com

Maksim V
P.M.
10-3-2019 19:37 Maksim V
На Боинге система конструирования запраграмирована на ошибки.
Вот делает 747 - конструктор конструирует крепёж пилона двигателя к крылу- 5 точек крепления - запас прочности 25% при перегрузке 4- ось крепления 5 точки 11 см диаметром- стальная.
Ушло на верх - ведущий инженер смотрит на расчет и молчком- запас прочности убирает,перегрузки убирает и нагрузку рассчитывают на 5 точек и теперь получается,что поломка одного крепления приведёт к отрыву мотора-сплошную ось меняют на трубу и самолёт пошёл в серию... через 4000 часов налёта труба лопнула- двигатель оторвался и в место того ,чтобы улететь вниз-а этого тоже не предусмотрено было
-ибо опять думать надо и крепёж делать по другому-мотор пошёл вдоль крыла сбил 4 двигатель и самолёт упал.
Сразу возник вопрос ,а почему на двух не полетел ? Всё 4-х моторные на 2-х летают ,а оказывается генератор стоял только на третьем моторе ,а именно он и оторвался, а независимой подачи электроэнергии не предусмотрено было ... короче все умерли . И только после этого стали косяки устранять,но не все устранили ...
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 19:42 Хороший коньяк
Как-то так...


bbc.com

xwing
P.M.
10-3-2019 19:44 xwing
Тем не менее самолеты Боинга являются одними из самых безопасных на планете. Никто не знает,что у них негодный процесс конструирования самолетов - авиакомпании,FAA,ICAO, летный и технический состав, Росавиация, как здорово, что вы , Маким V открыли всем глаза. Спасибо вам от всего человечества!
xwing
P.M.
10-3-2019 19:45 xwing
Хороший коньяк:
Как-то так...


bbc.com

Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.

Maksim V
P.M.
10-3-2019 19:57 Maksim V
777 взорвался в воздухе - разорвало в клочья - через год экспериментов поняли ,что взорвался топливный бак

Ещё год опытов и пришли к выводу,что это невозможно,но он взорвался...
Оказалось, что конструкция горы ошиблись:
1) с кондиционером - через 15 минут работы на земле он нагревался до 80 гр Цельсия и грел бак ...
2) Топливо в баке нельзя греть выше 47 гр цельная- оно сильно начинает исполняться.
3) В один короб положили провода на 24 В и 380В - провода заказали в КНР - с просьбой-подешевле.
4) При работе кондиционера в жару сильно нагревается не только топливо ,но и провода , а потом высоко в небе провода остывали... Ну и короче изоляция осыпалась - 380 коротнуло на 24 и 380 попало в бак на датчик уровня топлива - он рванул с образованием дуги, а топливо было нагреть до 45 гр... опять все в Боинге умерли ... и опять виноватых нет...
А как на 737 механизм уборки предкрылков бак протыкал - вот же хохма...

Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 20:10 Хороший коньяк
xwing:

Никак. До расшифровки самописцев и хотя бы предварительных выводов комиссии - никак.

Специально для вас: здесь НИКТО не навязывает своего мнения и никто не считает его же истиной в последней инстанции.
Второе: вижу в ваших постах не более чем уязвленное ЧСВ + вбитое с внешней стороны убеждение,что "этого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда".
Третье: после "несомненной победы в космосе"- такая явная и безусловная жопа от символа американской авиации. Тоскуете?

Maksim V
P.M.
10-3-2019 20:14 Maksim V
Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американского совета безопасности на транспорте(NTSB).Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 20:20 Хороший коньяк
Maksim V:
Это не я - я вам пересказываю итоги расследований американской комиссии по лётным проишествиям . Эти выводы в материалах следствия и рекомендации Боингу.

Это вы кому? :-)

Voron65
P.M.
10-3-2019 20:23 Voron65
А данные бортовых самописцев уже расшифрованны и опубликованны? Или вы так просто в эфир 3.14дите тут?

Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже?
Не замечал подобных возмущений ни при обсуждении катастрофы Ту-154 в Сочи, ни Ту-22М3 в Оленегорске.
Объективнеее надоть, не взирая на местечковый патриотизм.
Voron65
P.M.
10-3-2019 20:26 Voron65
Третье: после "несомненной победы в космосе"- такая явная и безусловная жопа от символа американской авиации. Тоскуете?


Им там сейчас тяжело, приходится быть святее папы римского Трампа.
Посочувствовать надо.
Maksim V
P.M.
10-3-2019 20:29 Maksim V
Это я нашему американскому другу.
Стас
P.M.
10-3-2019 20:33 Стас
Maksim V:
777 взорвался в воздухе - разорвало в клочья - через год экспериментов поняли ,что взорвался топливный бак

Ещё год опытов и пришли к выводу,что это невозможно,но он взорвался...
Оказалось, что конструкция горы ошиблись:
1) с кондиционером - через 15 работы на земле он нагревался до 80 гр Цельсия и орел бак ...
2) Топливо в баке нельзя греть выше 47 гр цельная- оно сильно начинает исполняться.
3) В один короб положили провода на 24 В и 380В - провода заказали в КНР - с просьбой-подешевле.
4) При работе кондиционера в жару сильно нагревается не только топливо ,но и провода , а потом высоко в небе провода остывали... Ну и короче изоляция осыпалась - 380 коротнуло на 24 и 380 попало в бак на датчик уровня топлива - он рванул с образованием дуги, а топливо было нагреть до 45 гр... опять все в Боинге умерли ... и опять виноватых нет...
А как на 737 механизм уборки предкрылков бак протыкал - вот же хохма...

Перестаньте смотреть дискавери и пересказывать на ганзе, интернет у всех есть и сериал про авиакатастрофы один из самы просматриваемых, его видели все, кто авиацией хоть чуть чуть интересуется

Maksim V
P.M.
10-3-2019 20:38 Maksim V
Я не перестану,ибо статистика показывает,что на Ганзе 85% участников вообще не понимают,что они обсуждают.
По каналу Дискавери - 95% участников Ганзы даже не подозревают о существовании оного, а из тех кто слышал - 90% его не смотрят, ибо им не интересно.
Хороший коньяк
P.M.
10-3-2019 20:38 Хороший коньяк
Voron65:

Странно,этот вопрос касаетсяисключительно западного авиапрома или российского тоже?
Не замечал подобных возмущений ни при обсуждении катастрофы Ту-154 в Сочи, ни Ту-22М3 в Оленегорске.
Объективнеее надоть, не взирая на местечковый патриотизм.

Давным-давно подобные вопросы рассматриваются(если рассматриваются вообще) двояко: адепты секты "сша"\" кбг" об авиации РФ- "все пропало,развалилось,ни о чем". Они же о своем любимом авиапроме- "вы фсе врети\не может этого быть\доклад комиссии\все равно боинг(или кто-то другой) лучше всех".

В свете "прорыва в космосе" глубокая жопа от лидера американской авиамысли разрывает в клочья ЧСВ поклонников "самой технологичной демократии в мире".. .


Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 57 )