В Йемене . Причем , как пишут из самодельного ЗРК , используя старую советскую самолетную ракету Р-27 и трофейный тепловизор ..... То есть , теперь ЗРК можно делать на коленке и эффективность он доказал .
ну ракету р-27т назвать самоделкой как то у меня рука не поднимается.
а то что на её базе можно делать пво известно давно.... как на базе любой ракеты с теплонаведением. р73 например тоже так могет. и сомое главное кроме ф35 из импортных самолетов никто не оборудован системой о предупреждении пуска такой ракеты. все происходит в пасивном режиме, по сути это большая пзрк только вероятно с потолком далеко за 5км и дистанцией далеко за 10км.
об этом уже говорилось ранее, со мной ещё всякие троли местные спорили что это невозможно.
серж 73: Они такой самоделкой , похоже уже два самолета уронили , один в январе этого года , а другой сейчас .
А где получают профильное образование "самодельщики",и опять же,где именно проходят "производственную практику" те,кто роняет самолёты? Хорошо учат ребятишек,однако... Неслабые такие преподаватели,меньше "неуд" не ставят в зачётки.. .
Там были неплохие ВВС . Большинство самолётов-советские. Так что кадры остались. А для наведения и пуска пуска тепловой ракеты требуются простейшие фрагменты бортового оборудования ЛА или его иммитация.
любой иженер отучившийся на обслуживание этих ракет в состоянии сделать нечто подобное. плюс поддержка с ирана. еменскую авиацию сразу помножили на ноль прм на аэродромах, но видать боекомплект остался. помнится для проверки и обслуживания такого рода ракет в зипе дожны быть приборы. вероятно их и использовали для такого вот использования.
интересно как они направляют саму ракету на самолет... у ГСН угол поля зрения не такой уж и большой... и как решили вопрос схода ракеты, на самолете ведь цельное устройство роботизированое.
Высказывали предположения что ракеты Р-27 разных модификаций . Есть у кого ГСН с места пытается захватить цель . Были предположения об использовании некоторых блоков с разбитых самолетов , были и предположения об использовании приборов тестирования электроцепей для установки времени включения ГСН через заданное время . Были и предположения о простой перепайки контактов для запуска ГСН сразу . А на видео стрельбы в марте зрители опознали американский тепловизор со сбитого саудовского вертолета , который , вероятно использовали для обнаружения цели .
ну ракету р-27т назвать самоделкой как то у меня рука не поднимается.
Под самоделкой не сама ракета имеется в виду , а комплекс из пусковой , генератора электропитания , предположительно блоков для сопряжения всего этого в одно целое .
плюс поддержка с ирана.
Еще попадалась инфа о том , что эти кулибины из старой зенитной ракеты с-75 сделали тактическую земля-земля и успешно шмаляли ими по саудитам .
[QUOTE]Изначально написано mp200: [B]Селфи на высоте 9 км Чего до мужиков доканались? Что,непрерывно один-вперёдсмотрящий, втрой-в прибор глядящий? И так шесть часов подряд? Так и за выход по нужде скоро дрючить станут.
Да ,не прет им что то. Еще и "Апач" разбился 7-го апреля.Оба пилота погибли. topwar.ru Напомнило мне ситуацию с нашими ВВС перед вводом в Сирию. Тогда массово гоняли тренировочные программы для пилотов и уровень аварийности резко вырос.Может и здесь нечто такое же?
4V4N: А что за фигня с кислородным на А-10? Воздушные бойцы летать отказываются. Гипоксия мол. Оно там нафиг почти не нужно при высотах применения.
Тембрлее и сли учесть что основное оружие в а10 это 30мм пушка. С которой в танк по современным меркам только в упор можно попасть. Тоесть гарантировано в зону пзрк копадают и артилирийской пво. Еслиб не маверики то вообще давно отправился бы на свалку.
Боинг пилотировала 56 летняя Tammie Jo Shults. Она первая в ВВС США женщина пилот инструктор F-18, и ее военная подготовка явно пригодилась. То что военные пилоты, выходя на пенсию идут в коммерческую авиацию - огромный плюс инцидент возможно связан с известным дефектом лопастей https://www.federalregister.go... urbofan-engines
p.s.это повторение инцидента 1973 года (рейс 27 DC-10 Майами - Спн Франциско) Тогда тоже один пассажир погиб, он полностью вылетел в разбитое окно на высоте 10 км. (хотя он был пристегнут ремнем в кресле и другие пассажиры его держали за ноги )
на cайте NTSB указано стандартное время для анализа любого инцидента 12 to 18 months from the date of the accident. ntsb.gov
Так как они изучают железо, действия пилотов, факторы выживания и пр. Гдпвное - выработать рекомендации исключающие повторения нцидента Это первая фаталити с 2009 года в коммерческой авиации США Почти 10 лет летали без без гибели пассажиров.
carrier: Сказали что расследование займёт полтора года. Ничего себе сроки.
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'" sledcom.ru
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
[b]"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'" sledcom.ru [/B]
А что слышно по расследованию катастрофы Ту-154 МОРФ с ансамблем Александрова под Сочи в декабре 2016?
[b]"25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: 'Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке'" sledcom.ru [/B]
Это военный борт и разглашать или нет информацию решает минобороны.
D.Trump: на cайте NTSB указано стандартное время для анализа любого инцидента 12 to 18 months from the date of the accident. ntsb.gov
Так как они изучают железо, действия пилотов, факторы выживания и пр. Гдпвное - выработать рекомендации исключающие повторения нцидента Это первая фаталити с 2009 года в коммерческой авиации США Почти 10 лет летали без без гибели пассажиров.
Это если по американской системе: у них малая авиация в отчеты не входит.