Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел. Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.
4V4N: Аргументов у меня нет. Просто чуется что вылечат.
Где-то в 75-77ом у нас ремонтировали Ан12 , севший на рисовые чеки.Недолетел. Там картина была не лучше. Но спустя год-взлетел. Правда потом говорят списали.
Ну, когда во Внуково усадили на брюхо Як-42 - взлетел он где-то через полгода... И до самого недавнего времени летал)))
Еще могут аварию превратить в поломку, восстановить, облетать и списать. Если правда, что 80 тонн груза на борту, сомневаюсь в отсутствии деформаций планера. Опять же, буду рад ошибиться.
Grish@: Еще могут аварию превратить в поломку, восстановить, облетать и списать. Если правда, что 80 тонн груза на борту, сомневаюсь в отсутствии деформаций планера. Опять же, буду рад ошибиться.
Во Внуково в начале 90-х приложили на брюхо полностью загруженный Як-42, я на "аварийной" его поднимал на подушки. Списали его - пару лет назад.
Палубный истребитель Военно-морских сил (ВМС) Индии МиГ-29 в четверг вечером потерпел катастрофу во время учебных полетов над Аравийским морем, сообщили военные источники Hindustan Times. Истребитель базировался на индийском авианосце «Викрамадитья». vz.ru
Sobaka1970: Пассажиру на заметку: не садитесь в плоскости двигателей и вращения винтов.
Можно подумать, что номер ряда вне этой зоны, гарантированно будет свободен при регистрации А учитывая, что современная двухдвигательная конструкция с двигателями под крылом гарантированно накрывает осколками почти весь салон, данная рекомендация превращается, вообще, в насмешку...
Grish@: Видео посадки прислали, сел-то нормально. Зря реверс включал третьему.. . Если включал.
К моменту, когда имеет смысл включать реверс, третьего мотора уже не было, включать реверс было уже нечему, смотрите видео, он сел уже без двигателя.. .
Так, сегодня, 6 декабря, около 14:00 в правоохранительные органы поступило сообщение о падении самолета в Броварском районе, возле села Гоголев.
"Сейчас на месте происшествия работают группы реагирования патрульной полиции, следственно-оперативная группа и руководство Броварского отдела полиции, спасатели, медики", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в результате происшествия два человека получили травмы - пилот и инструктор. Скорая помощь доставила их в больницу для оказания медицинской помощи.
"По данному факту возбуждено уголовное производство по ч. 2 ст. 276 (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта) Уголовного кодекса Украины. В рамках досудебного расследования будут установлены обстоятельства и причины падения самолета", - добавили в полиции.
Можно подумать, что номер ряда вне этой зоны, гарантированно будет свободен при регистрации А учитывая, что современная двухдвигательная конструкция с двигателями под крылом гарантированно накрывает осколками почти весь салон, данная рекомендация превращается, вообще, в насмешку...
Я не к тому, чтобы не летать, а слова про ненахождение в плоскости вращения рабочих колёс много лет сам говорил студентам на лабораторных работах по турбомашинам Но дело не в этом, просто Тушки или Яки такую возможность предоставляют в полном объёме, а вот всяческие Боинги, Аирбасы, АТР и примкнувшие к ним Суперджеты с Ан-148, как-то не очень, как-то сложно найти в них такое место
SeRgek: ага только вот при такой проблеме у них управлению кирдык))) и пожар почти гарантирован))))
Можно подумать, тяги или другие управляющие линии у боинга/аирбаса идут где-то вдали от крыла, а уж топливные баки не в крыле, да и элероны тут же рядышком с мотором, так что где раньше настанет 3.1415926здец, ещё тот вопросец так что и полная потеря управляемости и пожар никак не исключаются.. .
В среду, 9 декабря, в Тернопольской области упал самолет. По предварительным данным погиб один человек.
Об этом сообщает пресс-служба полиции Тернопольской области на своей страницу в Facebook.
Так, информация об аварии поступила в полицию Козовского отделения полиции около 17:00 от очевидцев происшествия. Возле села Золотая слобода местные жители увидели, как падает самолет.
Правоохранители выехали на место аварии и обнаружили самолет с разбитой кабиной и оторванным мотором, возле которого лежало тело человека. На данный момент сотрудники полиции продолжают работать на месте происшествия. strana.ua
К моменту, когда имеет смысл включать реверс, третьего мотора уже не было, включать реверс было уже нечему, смотрите видео, он сел уже без двигателя...
- О, как! А о порядке нумерации моторчиков на ЛА, представление имеете?
Grish@: - О, как! А о порядке нумерации моторчиков на ЛА, представление имеете?
Абсолютно не имею, но третьим развалившийся мотор назвал и не я, а предположивший, что он развалился от реверса, я только повторил.. . А второй он или третий - дело десятое в данном случае.. .
Так ровно тот, на который я ответил, он же в моём ответе и процитирован, дословно там написано: "... зря реверс третьему движку включал... ", я так понял, что речь именно про развалившийся двигатель.. .
А я-именно к тому. Там, в кабине-не гении. Я сам там летал. И обслуживают их ни как надо, а как дешевле.
Ну, я если летаю, то куда-нибудь, далеко, куда поездом уж больно тоскливо (в сентябре-октябре, например, в Омск из Петербурга и обратно, там суток двое тащиться, вломно на фоне 4-х часов на самолёте, а из Омска, с востока на запад, так, вообще, время не тратится )
Originally posted by kad: "... зря реверс третьему движку включал... "
Это Вы меня процитировали. Объясняю, нумерация слева направо, если находится в кабине лицом к носу самолета (это уж совсем, чтоб доходчиво). В данном случае, "третий" это симметричный отказавшему (второму или номеру "два"). А если на 4-двигательном самолете есть проблемы с двигателем, то все манипуляции с тягой дв-ля, симметричного отказавшему - минимальны! Вот это я имел в виду, а вовсе не
Originally posted by kad: третьего мотора уже не было, включать реверс было уже нечему
Originally posted by Grish@: Это Вы меня процитировали. Объясняю, нумерация слева направо, если находится в кабине лицом к носу самолета (это уж совсем, чтоб доходчиво). В данном случае, "третий" это симметричный отказавшему (второму или номеру "два"). А если на 4-двигательном самолете есть проблемы с двигателем, то все манипуляции с тягой дв-ля, симметричного отказавшему - минимальны! Вот это я имел в виду, а вовсе не
Да я уж посмотрел, задолго до ваших объяснений, но всё-равно, не понятно, где там отрицательные последствия реверса третьего(если считать слева, не развалившегося) двигателя? Самолёт за полосу выехал, неужели, в результате, а не вследствие невключения? Самолёт развернуло, что бывает если тяга несимметрична? Не развернуло, как ехал прямо по полосе, так прямо за неё и выехал.. . Вот и вопрос, где отрицательные последствия реверса третьего двигателя?
как ехал прямо по полосе, так прямо за неё и выехал
Где? Ткните носом. Вправо от полосы.
где отрицательные последствия реверса третьего двигателя?
Ушел вправо с ВПП. Предположил, из-за несиметр. реверса. Оказалось, на этом типе реверс вкл. только одновременно на всех четырех СУ. Но его не смогли включить совсем - перебито управление, вправо сошел из-за того, что 1-й, т.е., самый левый моторчик, "завис" на 0.7 номинала, не управлялся и не выключался. (Только потом смогли выключить его силами техсостава.)
Инцидент, в котором пока больше вопросов. Сегодня многие СМИ, в том числе и федеральные, опубликовали информацию о том, что самолёт ЯК-40, принадлежащий «АэроБратск», в результате ошибки экипажа сел на строящуюся полосу. Всё произошло в аэропорту Олёкминска. ЧП обошлось как без пострадавших, так и без официальных комментариев. На все наши вопросы, было или не было, получить чётких ответов нам не удалось ни в аэрогавани нашего города, ни в Олёкминске. Однако на кадрах, которые опубликовал один из якутских телеграмм-каналов, явно видна надпись «АэроБратск» на борту самолёта, который бороздит снега. https://bst.bratsk.ru/news/43958
В округе Окленд американского штата Мичиган легкомоторный самолет Piper PA-24 упал на жилой дом, после чего здание охватил пожар. В результате происшествия погибла семья из трех человек, находившихся на борту летательного аппарата.
Об этом сообщает газета The Detroit News со ссылкой на полицию.
Владелец самолета Дэвид Компо, опытный лицензированный пилот, его жена Мишель и их сын студенческого возраста Доусон погибли в результате крушения самолета на дом в полумиле к северу от аэропорта Нью-Гудзон в 16:00 по местному времени (23:00 по Киеву) 2 января.
Жильцы дома, семья из пяти человек, чудом не пострадали. Их спасло то, что за несколько минут до крушения они переместились в другую комнату. Кошке, оставшейся в охваченном огнем доме, спастись не удалось. На месте работали спасатели.
Шериф округа Окленд Майк Бушар завил, что расследование происшествия продолжается. Экспертам предстоит выяснить причины и обстоятельства трагедии.